В г.Щекино 24-летнего мужчину загрызли бродячие собаки

newstula.ru — ужас
Новости, Общество | brainfucker 18:52 31.01.2015
282 комментария | 134 за, 3 против |
#201 | 15:04 01.02.2015 | Кому: Всем
> решена властями

Не решена, а решается. Государством и простыми гражданами.

> Ты с такими идиотскими вопросами на меня по какой то определенной причине напрыгиваешь или просто от широты души?


Где ты в моих словах напрыгивание увидел? Ты высказал мнение что догхантеры это те кто "взвалил" на себя решение проблемы по причине нежелания властей ее решать. Ну и решают ее собственно как это обычно и получается у непричастных граждан - через жопу. Я сказал что это не так, что среди них есть те кто просто ебанутый и занимается этим "из любви к искусству". Весь вопрос в том возможно ли отличить одних от других?

> И организовывать сходные группы по многим городам страны, да.


почему нет?
#202 | 15:32 01.02.2015 | Кому: lesync
> Изониазид, от которого собаки умирают долго и мучительно, используют в большинстве случаев не из садизма, а потому что он доступен, дёшев и безопасен для человека.

а откуда ты взял, что мучительно?
#203 | 15:34 01.02.2015 | Кому: red fred
> Он до сих пор боится собак.

Мне почти 40 - тоже боюсь собак.
#204 | 15:51 01.02.2015 | Кому: Всем
> Или проблема не решена и улицы полны собак?

Ты прикалываешься что ли? Заместо пойманных собак появляются другие, их так же ловят и убирают, но происходит это не моментально. Что тут непонятного?

> В твоих словах увидел.


Ну значит ты видишь то чего нету.

> Зачем тебе отличать кого-то?


Ну некоторые вон утверждают что догхантеры они хорошие, а те кто травит собак без разбору те плохие и не догхантеры вовсе. А как так если они одним и тем же занимаются?

> почему да?


Ты хочешь сказать что не могут?
#205 | 16:32 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> сытая к тому же, кошка, быстро снимаемая с новогоднего стола

Это у тебя неправильная кошка!

Моя по столам не лазит, даже когда я сплю!!!
#206 | 16:44 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Моя по столам не лазит, даже когда я сплю!!!

Мои обе две - "дворянки" с тяжелым и голодным детством, из них желание чего-нить тырить не вытравляемо в принципе!!! Боремся по принципу подводной лодки: закрываем двери в кухню (когда там процесс разделки мяса в разгаре) и в комнаты (когда там на стол накрывают) :)
#207 | 17:00 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> Мои обе две - "дворянки" с тяжелым и голодным детством,

Дык у меня тоже никогда "аристократов" не было.

Моя поняла, что на стол лезть нельзя, через один щелбан по носу в молодости.

Может, потому что я её из пипетки кормил, когда она совсем мелкая была?
#208 | 17:24 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Моя поняла, что на стол лезть нельзя, через один щелбан по носу в молодости.
>
> Может, потому что я её из пипетки кормил, когда она совсем мелкая была?

А я вот кота из пипетки не кормил. Но он тоже всё понял. Просто когда он, будучи ещё, практически, приблудившимся бездомным котёнком, залез на стол и сожрал мой тульский пряник, я взял его за шкирку, помотал в разные стороны, как это делают кошки-мамы, когда наказывают своих котят, сурово потыкал мордой в объедки пряника, потыкал в стол, а потом выкинул его вместе с этим недоеденным пряником из дома в окружающую растительность, благо дом - загородный и выкидывать было недалеко и не высоко. Больше он на столы не лазил, только клянчил у матери всякое, когда она готовила.
#209 | 17:36 01.02.2015 | Кому: dse
> я взял его за шкирку, помотал в разные стороны,

Я ж сказал, моей щелбана по носу хватило.

>только клянчил у матери всякое,


Клянчить-это святое! И выклянчивал же, да???
#210 | 17:39 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Я ж сказал, моей щелбана по носу хватило.

Сразу видно, твоя - умная. Не то, что мой. Мать ему самостоятельно так и не смогла объяснить, что по столам лазать нельзя, пришлось мне "вступить на путь лопаты".

> Клянчить-это святое! И выклянчивал же, да???


Таки да!!! И урча, поедал на месте :)
#211 | 17:46 01.02.2015 | Кому: dse
> Таки да!!! И урча, поедал на месте :)

Ну а как им отказать, когда такие просящие глаза и такое "мяу" жалобное, "я не ел семь дней"??? !!!

>Сразу видно, твоя - умная.


Сам удивился.

И кто-то ещё мне доказывать будет, что собаки умнее котов/кошек???
#212 | 17:58 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Моя поняла, что на стол лезть нельзя, через один щелбан по носу в молодости.

> я взял его за шкирку, помотал в разные стороны, как это делают кошки-мамы, когда наказывают своих котят, сурово потыкал мордой в объедки пряника, потыкал в стол, а потом выкинул его вместе с этим недоеденным пряником из дома в окружающую растительность


Видимо, "но женское сердце теплее мужского" (с). Как бы то ни было, мои моих методов педагогики (пшикалкой в морду, потарахтеть чем-нить противным даже для уха человека над кошачьим ухом) не шибко боятся. Ну и, опять же, когда я, например, в отсутствии дома мужа курицу разделываю (с присущим процессу грязными руками, которыми ни за что толком не схватиться), то реально проще какой-нибудь ошметок от куриной тушки отрезать и дать, чем гоняться с вышеупомянутыми грязными руками по всей квартире с целью поймать и проучить :)
#213 | 18:00 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Клянчить-это святое! И выклянчивал же, да???

Вотт, кстати, и у меня, и у мамы, и у свекрови - рано утром кошки строго лезут будить с целью получить еду именно нас. Ибо с мужской половины наших семей (что они, видимо, и поняли) взятки гладки, и никто там не будет просыпаться и их кормить.
#214 | 18:02 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Ну а как им отказать, когда такие просящие глаза

Ага, вот сидим мы с мужем, едим, а нас смотрят так, будто эту курицу/котлету мы прямо изо рта страждущей кошки отняли!!!

> и такое "мяу" жалобное, "я не ел семь дней"??? !!!


Я про такое говорю: "Я самая голодная кошка в Макеевке" :)
#215 | 18:13 01.02.2015 | Кому: Chipeska
> Но это опять же, при условии что осечки не будет.

Ыыыыы :) Ну его нафиг, такое оружие, чтоб мне им потом сознание расширяли!!!
#216 | 18:14 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> Ибо с мужской половины наших семей (что они, видимо, и поняли) взятки гладки, и никто там не будет просыпаться и их кормить.

Ды ладно!

>рано утром кошки строго лезут будить


Никогда не будит, могу часов 20 проспать.

А как только проснусь (ещё глаза не открыл, а она уже как-то чует), начинается "Дайте жрать"!!!
#217 | 18:14 01.02.2015 | Кому: dse
> Ыыыыы :) Ну его нафиг, такое оружие, чтоб мне им потом сознание расширяли!!!

вот поэтому я теперь тоже с баллончиком езжу.
#218 | 18:17 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> Я про такое говорю: "Я самая голодная кошка в Макеевке" :)

Ну да, только не в Макеевке, а вообще в мире!!!

>а нас смотрят так, будто эту курицу/котлету мы прямо изо рта страждущей кошки отняли!!!


Вотт, ты понимаешь!!!
#219 | 18:17 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Никогда не будит, могу часов 20 проспать.

Нет, ну формально меня никто не будит :) Просто по мне начинают скакать, играя в салочки, или когтить и трепать мои волосы, будто это игровая веревочка с бантиком. Ну а просыпаюсь я при этом, естественно, сугубо добровольно и с песней :)
#220 | 18:18 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> то реально проще какой-нибудь ошметок от куриной тушки отрезать и дать,

Ну не на столе же???)))
#221 | 18:19 01.02.2015 | Кому: алекс75
> > Таки да!!! И урча, поедал на месте :)
>
> Ну а как им отказать, когда такие просящие глаза и такое "мяу" жалобное, "я не ел семь дней"??? !!!

Я могу. Я просто знаю, что эти пушистые, хвостатые и ушастые животные очень хорошо притворяются. Также я хорошо помню, что вся моя безотчётная любовь к ним вызвана исключительно действием токсоплазмы на мой мозг!!!

> >Сразу видно, твоя - умная.

>
> Сам удивился.
>
> И кто-то ещё мне доказывать будет, что собаки умнее котов/кошек???

Я точно не буду. Они все очень умные и хитрые.
#222 | 18:20 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> Просто по мне начинают скакать, играя в салочки, или когтить и трепать мои волосы, будто это игровая веревочка с бантиком.

Вообще не прыгает, не скачет, ждёт, когда я сам заворочаюсь!
#223 | 18:23 01.02.2015 | Кому: dse
> что вся моя безотчётная любовь к ним вызвана исключительно действием токсоплазмы на мой мозг!!!

Это однозначно!!!

>. Они все очень умные и хитрые.


У меня знакомая есть, так она вообще считает, что коты-инопланетяне какие-то!!!
#224 | 18:25 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> мои моих методов педагогики (пшикалкой в морду, потарахтеть чем-нить противным даже для уха человека над кошачьим ухом) не шибко боятся.

Есть мнение, они просто не понимают всей этой ерунды. А вот трёпку за шкирняк, как мама-кошка наказывет котёнка, держа его в зубах и мотая своей башкой направо-налево, они, вроде, понимать должны. Правда, действует ли это на взрослых животных, мне достоверно неизвестно.
#225 | 18:28 01.02.2015 | Кому: алекс75
> > что вся моя безотчётная любовь к ним вызвана исключительно действием токсоплазмы на мой мозг!!!
>
> Это однозначно!!!

[Делает морду кирпичом] А я, внезапно, не шутил. Я действительно так считаю.
#226 | 18:32 01.02.2015 | Кому: dse
> Правда, действует ли это на взрослых животных, мне достоверно неизвестно.

Неа, не действует.

Даже жёсткие пиздюли не помогут.
#227 | 18:34 01.02.2015 | Кому: dse
> Я действительно так считаю.

Камрад, ты серьёзно, штоле???

Или у тебя есть какие результаты анализов?

А у собаководов чем тогда мозг поражОн???
#228 | 18:50 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Ну не на столе же???)))

Нет, скинуть со стола в миску под столом :) Заодно и жадная наглая тушка со стола слезет :)
#229 | 18:53 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Вообще не прыгает, не скачет, ждёт, когда я сам заворочаюсь!

Ну у нас, пока одна была, было иногда так же, а теперь они, заразы, нахально используют запрещенную в Формуле-1 командную тактику!!!
#230 | 18:55 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> Нет, скинуть со стола в миску под столом :)

Это правильно!

>Заодно и жадная наглая тушка со стола слезет :)


Это неправильно!!!

Тушка должна выпрашивать на полу, а не на столе!!!
#231 | 18:55 01.02.2015 | Кому: dse
> трёпку за шкирняк, как мама-кошка наказывет котёнка, держа его в зубах и мотая своей башкой направо-налево, они, вроде, понимать должны. Правда, действует ли это на взрослых животных, мне достоверно неизвестно.

Ну, мне одной рукой (двумя как-то сложно кошке за шкирку ухватиться), особенно рукой, которой я только что разделывала мясо, 4,5 килограммовую тушку мотать направо и налево тоже немного проблематично :)
#232 | 18:57 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> а теперь они, заразы, нахально используют запрещенную в Формуле-1 командную тактику!!!

О, когда их больше одного, остаётся только сдаваться!!!

Квартиру не разносят, пока вас дома нет?
#233 | 18:58 01.02.2015 | Кому: алекс75
> > Я действительно так считаю.
>
> Камрад, ты серьёзно, штоле???

Я абсолютно серьёзен. Сам подумай, зачем мне нужно искренне и безответно любить каких-то там мелких пушистых зверьков, пусть даже они удивительно здорово притворяются, подделывая человеческие эмоции? А я их люблю, причём любого из них. И остальные жертвы токсоплазмы тоже их беззаветно любят. А грызуны, под действием токсоплазмы, тоже их любят и даже идут на их запах, а кошки их убивают и едят. Разница с людьми заключается только в размерах. Кошка просто не может сломать хребет человеку, мозг которого поражён токсоплазмой, и съесть его, поэтому она приспособилась клянчить у него еду.

> Или у тебя есть какие результаты анализов?


Сам я, понятно, анализом воздействия токсоплазмы гондии на поведение человека не занимался. Читал вот такую статью:[censored] .

> А у собаководов чем тогда мозг поражОн???


Тоже есть какой-то паразит. Наблюдение за детьми, заражёнными этим паразитом, показали, что они постоянно ищут общества бродячих собак. Навскидку ссылку на статью, где это написано, привести прямо сейчас не смогу.
#234 | 19:01 01.02.2015 | Кому: алекс75
>
> Квартиру не разносят, пока вас дома нет?

Ну, мы комнаты закрываем, остается кухня и коридор, там разносить в принципе нечего :)
#235 | 19:08 01.02.2015 | Кому: dse
> . Сам подумай, зачем мне нужно искренне и безответно любить

Ды ни зачем, а просто так!

[задумался]

Так, а женщин мы тогда почему любим?

Или зачем?

Это болезнь???
#236 | 19:09 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> Ну, мы комнаты закрываем,

Превентивные меры, так сказать???
#237 | 19:12 01.02.2015 | Кому: алекс75
> Превентивные меры, так сказать???

Ну я ж писала: метод подводной лодки!!! У меня еще и елка искусственная на треноге на НГ стоит намертво скотчем за все ноги приклеенная к полу, и игрушки все небьющиеся, и все дождики и мишура на работу отданы для украшения родной кафедры!!!
#238 | 19:39 01.02.2015 | Кому: Валькирия
> Ну я ж писала: метод подводной лодки!!! У меня еще и елка искусственная на треноге на НГ стоит намертво скотчем за все ноги приклеенная к полу, и игрушки все небьющиеся, и все дождики и мишура на работу отданы для украшения родной кафедры!!!

Коты поработили человека!!!
#239 | 20:12 01.02.2015 | Кому: алекс75
> > . Сам подумай, зачем мне нужно искренне и безответно любить
>
> Ды ни зачем, а просто так!

"Просто так", "низачем" и "само по себе" ничего не происходит.

> [задумался]

>
> Так, а женщин мы тогда почему любим?

Ну, они, в отличие от кошек, представители того же вида, что и мы ;)

> Или зачем?


Для продолжения рода, не?

> Это болезнь???


Нет, нормальная реакция организма человека, в отличие от нездоровой и болезненной тяги к кошкам и котам.
#240 | 20:47 01.02.2015 | Кому: Chipeska
> бля, если ты не нарушаешь закон, то можешь за пса не бояться, как он у тя что то сожрёт, если будет в наморднике и на поводке, в разрешённом для выгула месте? Если хотя бы одно из этих требований не соблюдается, значит закон ты нарушаешь.

Я гляжу, дойти может не только лишь до всех, да?

Как быть маленьким собакам которым намордник одевать не обязательно?
Как быть со щенками, которым намордник одевать не обязательно?
Как быть с тем фактом, что и через намордник собака может отлично отраву сожрать?

> Существуют некие пидоры, которые от порывов такого вот умиления не замечают, как их собаки превращаются в монстров.


Есть и такие, да.
Я одного не пойму: мне-то ты зачем это пишешь?
Я-то к ним какое отношение мею?

> Ты же сам тут распинаешься о незаконности действий некоторых лиц, сам же собираешься нарушать закон.


Где я распинался о незаконности действий догхантеров - можешь процитировать?
Или как обычно: выпил и пригрезилось?
#241 | 20:48 01.02.2015 | Кому: Chipeska
> Поводок в и контроль в любом случае должен быть. Собака ничего не сожрёт при выполнении этих условий.

Как быть если собак две? Как быть если отвлёкся? Как быть если увидел, дёрнул поводок - а она успела лизнуть?
#242 | 03:03 02.02.2015 | Кому: Utgart
> а откуда ты взял, что мучительно?

Видел собственными глазами. Пена изо рта, судороги, паралич дыхания.

Не знаю, испытывает ли при этом собака боль, но зрелище уж точно не из приятных.
#243 | 03:09 02.02.2015 | Кому: Всем
[ Набрасывает на вентилятор ]

А вот[censored]

[censored]
#244 | 04:20 02.02.2015 | Кому: Всем
Отмечу здесь свой случай.
Как-то летом шел из сада родителей жены до остановки (нечасто там бываю). Впереди, на дороге, возле одного из участков стоит овчарка (беременная), лает на меня и рычит. Хозяева находятся на участке и ничего для утихомиривания собаки не предпринимают. Я нагнулся и взял с земли первую попавшуюся корягу (есть такой прием, чтобы собак напугать, если кто не знает) и иду с ней в руках. Вот тут хозяйка (пожилая женщина) и опомнилась. Стала кричать, что я её несчастную собачку пытаюсь напугать. И, с её слов, какое я имею право так себя вести. Я опешил, даже слов нужных не нашел (не оратор я), сказал лишь, чтоб за собакой присматривали и дальше пошел (овчарка отбежала).
А морали здесь нет никакой. Только жаль, что для некоторых хозяев их "собачки" важнее людей.
#245 | 06:57 02.02.2015 | Кому: McLarenMrcds
> Только жаль, что для некоторых хозяев их "собачки" важнее людей.

Из сериала "улицы разбитых фонарей": "- лежат два трупа, а жалко собаку".
#246 | 07:08 02.02.2015 | Кому: Валькирия
> некорретно сравнивать меры безопасности

Разумеется, некорректно. Вот впутывать в дискуссии о догхантерах какие-то там алюминиевые трусы, это корректно, да. Ведь у тебя здесь монопольный патент на использование сравнений и уподоблений.

Хорошо, не буду ничего ни с чем сравнивать. Вот как мой вопрос звучит без метафор: если ты, ведя собаку по двору, где, как тебе достоверно известно из массы источников, на земле может валяться отрава, позволяешь ей жрать с земли - кто в таком случае будет виноват, когда она отравится?

> по существу на тот пост ты ни тогда, ни потом так и не ответил


И как ты себе представляешь ответ "по существу" на пост про алюминиевые трусы? Получил бы я от тебя простой и честный ответ на вопрос про Красную Шапочку - тогда знал бы, как тебе отвечать. Но поскольку вместо ответа получил очередную порцию маловразумительной писанины, ответить мне тебе нечего.
#247 | 07:14 02.02.2015 | Кому: lesync
> Видел собственными глазами. Пена изо рта, судороги, паралич дыхания.
>
> Не знаю, испытывает ли при этом собака боль, но зрелище уж точно не из приятных.

Пишут, что мозг отключается сразу. Поэтому это хоть и ужасно выглядит, но не мучительно для собаки.
#248 | 07:18 02.02.2015 | Кому: Всем
[censored]
#249 | 07:53 02.02.2015 | Кому: McLarenMrcds
> жаль, что для некоторых хозяев их "собачки" важнее людей.

Тут не в собачках дело, просто мозгов и представлений об элементарной человеческом общежитии и некоторых нет. Такие и ведро свое припаркуют, загородив всем остальным проезд во двор, и мусор поленятся пронести 20 метров до бака, из окна выкинут, и детскую площадку заплюют и бычками забросают.
#250 | 08:14 02.02.2015 | Кому: Валькирия
Да я, в принципе, о том же. Тут, просто, кстати тема подвернулась. Там ведь не одна она (хозяйка) была. Остальные на участке (мои ровесники в т.ч.) там же рядом с ней стояли. Но они-то ладно хоть промолчали.
Я о том, что среди нас становится очень много людей, живущих по принципу... (тут длинная тирада про капитализм). Но это не здешнего треда.

Снова постскриптум.
Ух-ты кто-то минуснул мой предыдущий пост. Хотя, вроде ничего глобального там не обозначил. Значит, кому-то (кто того заслуживает) наступил на мозоль. Уже этим я рад!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.