Последний парад военных округов

prometej.info — Военные округа - всё.
Новости, Общество | prom 16:57 03.05.2010
8 комментариев | 32 за, 0 против |
#1 | 17:41 03.05.2010 | Кому: Всем
ебанутся.

хотелось бы услышать контрмнения ребят с авантюры.
KH »
#2 | 18:17 03.05.2010 | Кому: честный
> ебанутся.
>
> хотелось бы услышать контрмнения ребят с авантюры.

так ты сходи спроси.
#3 | 18:20 03.05.2010 | Кому: KH
> так ты сходи спроси.

мне здесь хотелось бы.
на их поле - сам понимаешь.
KH »
#4 | 18:37 03.05.2010 | Кому: честный
>> так ты сходи спроси.
>
> мне здесь хотелось бы.
> на их поле - сам понимаешь.

Ответят там следующее.
читай[censored] и предыдущие ветки " Современные Российские ВС". Вопрос неоднократно поднимался.

Если коротко. То сократили излишний командный состав. Старая армия по плану должна была развёртываться в боевые порядки в течении месяца - трёх. После реформы армия должна быть 100% в боевой готовности и должна вступить в бой в течении суток в любой точке.

Структура армии поменялась. Министерство обороны занимается контролем бабла. Генштаб занимается планированием и управлением армией.

Основной смысл реформы. Генштаб оценил обстановку и решил, что войн формата второй мировой в ближайшей перспективе не будет. А будут войны формата 888 и всяческие локальные конфликты. А старая армия к локальным войнам не преспособлена(в чём можно было убедиться на примере Чеченской компании).
И поменял структуру армии. Из армии уволили кучу лишних генералов и прочий высший командный состав. В ответ в сети пошло бурление говн. И какашки полетели в Сердюкова. Это его вторая обязанность после контроля бабла. Собирать летящее дерьмо что бы в генштаб не попало.
KH »
#5 | 18:43 03.05.2010 | Кому: Всем
Сама статья это наброс говна на Армию и власть. Нет никакого анализа, а только огульное обвинение неких экспедов.
#6 | 22:21 03.05.2010 | Кому: KH
> Сама статья это наброс говна на Армию и власть. Нет никакого анализа, а только огульное обвинение неких экспедов.

Не понял. А это? -

"У нас гигантские территории, самая протяженная граница, множество соседей, имеющих территориальные притязания. Окружная система создавалась веками, это вид организации выстрадан многими войнами. Округ - это потенциальный фронт с началом военных действий. У американцев практически нет соседей, их охраняет океан. У вооруженных сил США принципиально иные задачи нежели у нас. Наша армия нужна для защиты Отечества. Их вооруженные силы - «для защиты интересов США в любом районе планеты». Поэтому большинство их объединенных командований нахождятся за рубежом. И если бы «сердюковские реформаторы» действительно собирались копировать американскую армию, то они должны быть последовательными и ввести российские объединенные командования в Европе, Тихоокеанском регионе, Южной Америке, как это делают США. Но я убежден, что никто никакого копирования не планирует, это только словесное прикрытие истинных целей".

Это значит - "никакого анализа"? Просто этот анализ не устраивает. Короче, все равно, что не читал статью.
Данное мнение - наброс говна на аргументированную статью с очевидной целью оправдать власть.
Shtirliz
малолетний »
#7 | 22:28 03.05.2010 | Кому: KH
> Если коротко. То сократили излишний командный состав. Старая армия по плану должна была развёртываться в боевые порядки в течении месяца - трёх. После реформы армия должна быть 100% в боевой готовности и должна вступить в бой в течении суток в любой точке.
> Структура армии поменялась. Министерство обороны занимается контролем бабла. Генштаб занимается планированием и управлением армией.

С этим - согласен. Хотя конечно мысли по поводу "контроля бабла" есть, но оставлю их при себе. Радужные перспективы 100% боевой готовности - из разряда фантастики. Но надо же красиво объяснить, можно простить.

А вот дальше пошёл бред:
> Основной смысл реформы. Генштаб оценил обстановку и решил, что войн формата второй мировой в ближайшей перспективе не будет.

Конечно не будет, будет обмен ядерными ударами, либо локальный конфликт. ;) По крайней мере ещё лет на 20ть так будет. По крайней мере до тех пор, пока от "оружия по площади" не будет существовать хорошей защиты.

> А будут войны формата 888 и всяческие локальные конфликты.


Согласен. Однако в конфликте воевала именно старая армия, притом армия на порядок худшая по техническому обеспечению, чем 30 лет назад. Где ещё раз были эти супернавороченные вертолёты и самолёты - непонятно. Ведь к конфликту готовились заранее, можно было хоть откуда подогнать. Почему внезапно структуру армии обозвали "устаревшей" на основе этого конфликта - непонятно. Если нет техники и оборудования, если связь осуществляется по мобильникам, то вообще о каком разборе структуры идёт речь? Структура отвечает за производство и снабжение техникой?

> А старая армия к локальным войнам не преспособлена(в чём можно было убедиться на примере Чеченской компании).


Абсолютно не согласен. Эта "старая армия" - это сборище генералов и политиков. Чеченская кампания(первая) прекрасно это показала. При правильном командном составе армия вполне боеспособна и способна решать такие проблемы. Это показал Афганистан, где проблемы были куда серьёзней. А когда правая и левая рука государства начинают друг другу мешать получается всякая поебень.

> И поменял структуру армии. Из армии уволили кучу лишних генералов и прочий высший командный состав. В ответ в сети пошло бурление говн. И какашки полетели в Сердюкова. Это его вторая обязанность после контроля бабла. Собирать летящее дерьмо что бы в генштаб не попало.


Генералы - это да. Однако реформа спецназа ГРУ - это тоже бурление говн?
KH »
#8 | 23:20 03.05.2010 | Кому: Shtirliz
"Старая" армия нужно понимать не в смысле устаревшая, а в смысле старая(предидущаяя) по структуре.

>> Если коротко. То сократили излишний командный состав. Старая армия по плану должна была развёртываться в боевые порядки в течении месяца - трёх. После реформы армия должна быть 100% в боевой готовности и должна вступить в бой в течении суток в любой точке.

>> Структура армии поменялась. Министерство обороны занимается контролем бабла. Генштаб занимается планированием и управлением армией.
>
> С этим - согласен. Хотя конечно мысли по поводу "контроля бабла" есть, но оставлю их при себе. Радужные перспективы 100% боевой готовности - из разряда фантастики. Но надо же красиво объяснить, можно простить.

Это заявлено как цель. Согласно новой доктрине нужно что бы вся числиность армии на 100% была в полной боевой готовности. В старой структуре, было, ЕМНИП 30% в постоянной боевой готовности остальная часть подключается постепенно.

------------------------
[censored]
— Какую задачу вы в ранге министра начали решать в первую очередь? Что показалось приоритетным?

— Безусловно, это была необходимость сокращения органов управления, которые, к сожалению, неоправданно разрослись. Приведу несколько цифр, которые характеризуют создавшуюся ситуацию. На Черноморском флоте, например, аппарат управления вырос в 1,4 раза, в то время как сам флот сократился почти в шесть раз. То есть армия стала напоминать перевернутую пирамиду. Сверху огромное количество генералов, начальников, управленцев. Внизу — малочисленный личный состав. Реально органы военного управления с учетом обеспечивающих подразделений достигли 52 тысяч человек. При этом максимальная численность боеспособной сухопутной группировки, которую мы могли сформировать в сжатые сроки для выполнения боевых задач, не превышала 90 тысяч. Мне кажется, что такая ситуация была ненормальной и нуждалась в срочном исправлении.

— Почему, на ваш взгляд, сложилась такая ситуация?

— Дело в том, что в процессе сокращения пятимиллионной Советской армии до ее нынешних размеров количество частей и соединений осталось в целом прежним. Соответственно неизменным было и количество офицерских должностей. То есть все оргштатные мероприятия происходили за счет сокращения рядового и сержантского состава. Личный состав большинства дивизий насчитывал до полутора тысяч человек, из которых половину составляли офицеры и прапорщики. При этом сохранялся полный штатный комплект техники и вооружения. А существовавшие части постоянной готовности, которых, кстати, было менее 15%, в случае начала боевых действий в лучшем случае могли сформировать батальонную тактическую группу. Оправдывалось это задачей максимального сохранения офицерского состава, для того чтобы впоследствии вновь развернуть массовую армию, рассчитанную на ведение крупного, почти глобального военного конфликта. Однако реальная жизнь оказалась куда сложнее теоретических схем. Во-первых, офицеры без солдат не могут эффективно вести боевую учебу. Они теряют квалификацию, превращаются в людей, фактически не занимающихся своей профессиональной деятельностью.
-------------------------
По поводу постоянной боевой готовности. Когда начались события в Киргизии. Наблюдал на вокзалах такую картину. На пассажирских поездах в Москву съезжались небольшие группы солдат ( десант) 7-8 Человек со всей амуницией и оружием. Далее их путь был на военный аэродром. Из разговоров понял что их поднимали буквально за полтора часа до поезда(о предстоящей операции они не знали) и отправляли в Москву. Как раз и получается через сутки они могли вступить в бой.

>

> А вот дальше пошёл бред:
>> Основной смысл реформы. Генштаб оценил обстановку и решил, что войн формата второй мировой в ближайшей перспективе не будет.
>
> Конечно не будет, будет обмен ядерными ударами, либо локальный конфликт. ;) По крайней мере ещё лет на 20ть так будет. По крайней мере до тех пор, пока от "оружия по площади" не будет существовать хорошей защиты.
>
>> А будут войны формата 888 и всяческие локальные конфликты.
>
> Согласен. Однако в конфликте воевала именно старая армия, притом армия на порядок худшая по техническому обеспечению, чем 30 лет назад. Где ещё раз были эти супернавороченные вертолёты и самолёты - непонятно. Ведь к конфликту готовились заранее, можно было хоть откуда подогнать. Почему внезапно структуру армии обозвали "устаревшей" на основе этого конфликта - непонятно. Если нет техники и оборудования, если связь осуществляется по мобильникам, то вообще о каком разборе структуры идёт речь? Структура отвечает за производство и снабжение техникой?
>
>> А старая армия к локальным войнам не преспособлена(в чём можно было убедиться на примере Чеченской компании).
>
> Абсолютно не согласен. Эта "старая армия" - это сборище генералов и политиков. Чеченская кампания(первая) прекрасно это показала. При правильном командном составе армия вполне боеспособна и способна решать такие проблемы. Это показал Афганистан, где проблемы были куда серьёзней. А когда правая и левая рука государства начинают друг другу мешать получается всякая поебень.

Источники не припомню.но читал, что "вторая чеченская" и "принуждение к миру" как раз и имела 3х звеньевую
систему управления.

>

>> И поменял структуру армии. Из армии уволили кучу лишних генералов и прочий высший командный состав. В ответ в сети пошло бурление говн. И какашки полетели в Сердюкова. Это его вторая обязанность после контроля бабла. Собирать летящее дерьмо что бы в генштаб не попало.
>
> Генералы - это да. Однако реформа спецназа ГРУ - это тоже бурление говн?

Я про спецназ ГРУ ничего читал.


зы, вот кстати толково написано про реформу.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.