Каратели потеряли до 100 убитыми в ЛНР

lifenews.ru — Ополченцы ЛНР продолжают бои с ВСУ. Противник использовал фосфорные боеприпасы, бросал последние резервы в бой. В результате противник понёс большие потери. В живой силе противник потерял до 100 человек, танков – 4, БТР - 4 , 4 единицы автотехники и два миномётных взвода. В районе Дебальцево, после того, как нашими бойцами были выбиты бойцы ВСУ с первого оборонительного эшелона, со стороны Дебальцево по ним был открыт шквальный огонь из стрелкового вооружения, применялись пулемёты.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 09:04 29.01.2015
13 комментариев | 61 за, 0 против |
#1 | 09:17 29.01.2015 | Кому: Всем
Всегда хотел узнать как там убитых считают. Обстреляли позиции из минометов и атаковали, но не взяли и отошли. Ну и как определили сколько там убитых?
И это..... если за месяц боев ВСУ теряют по четыре танка в день, ВСН должны уже быть в Киеве!!!
#2 | 11:01 29.01.2015 | Кому: очень толстый
> Ну и как определили сколько там убитых?

Прямым пересчетом (как в аэропорту) или на основе перехватов.

> ВСУ теряют по четыре танка в день, ВСН должны уже быть в Киеве!!


Большинство подобных потерь восполняется ремонтом на месте.
Shtirliz
малолетний »
#3 | 11:41 29.01.2015 | Кому: Всем
Почему не говорят, что Троицкое и Красный Пахарь перешли под контроль ВСУ?
#4 | 12:00 29.01.2015 | Кому: очень толстый
> И это..... если за месяц боев ВСУ теряют по четыре танка в день, ВСН должны уже быть в Киеве!!!

Не каждый день теряют по 4 танка, положим. В ходе активных наступательных действий. Которые на каждый день.
#5 | 12:20 29.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Тут наступления нет. Тут идут оборонительные бои и контратаки. И я говорю только про этот месяц.
#6 | 12:22 29.01.2015 | Кому: Ake110
> Большинство подобных потерь восполняется ремонтом на месте.

Согласен. Но ведь как красиво звучит: подбито четыре танка!!!
#7 | 12:41 29.01.2015 | Кому: очень толстый
> Тут наступления нет.

Укры не препятствуют появлению очередного котла? Извините, не поверю.
#8 | 12:41 29.01.2015 | Кому: очень толстый
> Согласен. Но ведь как красиво звучит: подбито четыре танка!!!

Подбито и уничтожено - это две большие разницы.
#9 | 12:55 29.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Препятствуют. Обороной опорных пунктов и контратаками.
#10 | 13:07 29.01.2015 | Кому: очень толстый
> Препятствуют. Обороной опорных пунктов и контратаками.

А я вот слышал, что укры под Дебальцево 2 небольших населенных пункта отбили.

Контратаки в данном случае - это попытки выбить ополченцев с ранее занятых ими позиций.

Ниакого бонуса в этом случае танки не получают.
#11 | 14:07 29.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Камрад, ни ты ни я не знаем, что там было с этими пунктами. Были там минные поля, не было их. Была там артиллерия , не было ее. Сколько сил там было у ВСН. Не хочу гадать. Об обороне и контратаках я читаю у Кассада и у Мюрида. Проверить нам здесь потеряны танки или нет можно только, увидев их фото. Остальное все наши домыслы. Обе стороны преуменьшают свои потери, и увеличивают потери противника.
#12 | 16:44 29.01.2015 | Кому: очень толстый
> Камрад, ни ты ни я не знаем, что там было с этими пунктами. Были там минные поля, не было их. Была там артиллерия , не было ее. Сколько сил там было у ВСН. Не хочу гадать. Об обороне и контратаках я читаю у Кассада и у Мюрида.

Вот чем контратака в тамошних очень урбанизированных условиях отличается от просто атаки? Я никакой разницы не усматриваю. Ополченцы атаковали и заняли Н-ский населенный пункт. Укропы их контратакуют и выбивают оттуда.
Или там все по-другому как-то?
#13 | 17:04 29.01.2015 | Кому: OctopusVulgaris
Говоря грубо . Ополченцы выбили СВУ из поселка. Окопались. Заминировали подходы . Подтянули артиллерию и ПТУРС. Через день их позиции обработали Градом, артиллерией, минометами и атаковали.
Вариант два. Ополченцы выбили СВУ из поселка. Не успели окопаться как к командование перебросило к отступающим три танка и они контратаковали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.