Путин считает допустимой неформальную лексику в литературе

ria.ru — "Говорят, что для того, чтобы добавить выразительности, нужно еще использовать и неформальную лексику. Толстому не нужно было добавлять лексику, Чехову тоже, Бунину не нужно было. Вам виднее — литераторам. Может, чтобы быть ближе к народу, и можно допустить (неформальную лексику). Только, по-моему, не в рамках закона, не надо в рамках закона", — сказал Путин.
Новости, Культура | бабаня 20:33 28.01.2015
28 комментариев | 75 за, 0 против |
#1 | 20:36 28.01.2015 | Кому: Всем
Морфема!!!
#2 | 20:38 28.01.2015 | Кому: Всем
"Ты зачем материшься, а?" - "А мне Путин разрешил, вотт!"
#3 | 20:39 28.01.2015 | Кому: Всем
Хуй!
#4 | 20:41 28.01.2015 | Кому: Всем
Ага, так и сказал: Я бы этих [censored], которые [censored] матюкаются в литературе, вобще бы [censored] за [censored] и в [censored] на [censored]!
#5 | 20:42 28.01.2015 | Кому: Fedor Dao
> Хуй!

Два крест-накрест!
[присоединяется к пирдухе] :-)
#6 | 20:43 28.01.2015 | Кому: Всем
>Бунину не нужно было

Бунину нужно было.
Вчера, слышу, идет по деревне и поет блядским голоском: "Прикрасна, как андел небесный, как деман коварна и зла..."
[censored]

Единственное, что запомнил из Бунина со школы.
#7 | 20:49 28.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Морфема!!!

Уместная морфема - стародавняя литературная традиция и средство выразительности.
Например: И я сопротив тово: «чюдно! давеча был блядин сын, а топерва — батюшко! Большо у Христа тово остра шелепуга та; скоро повинился муж твой!» ("Житие протопопа Аввакума")
В общем, вопрос меры и вкуса.
Egor Motygin
дурачок »
#8 | 20:50 28.01.2015 | Кому: jf-3k
> Единственное, что запомнил из Бунина со школы.

Вот по матерному словечку и запомнил, поди!
Egor Motygin
дурачок »
#9 | 20:51 28.01.2015 | Кому: бабаня
> В общем, вопрос меры и вкуса.

Если умерять гениально-пророческий SNUFF Олегыча, к примеру, вся выразительность пойдёт на хер.
#10 | 20:55 28.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вот по матерному словечку и запомнил, поди!

Именно. Но теперича всякая тилигенская перхоть не подлезет с претензиями, мол вата необразованная, Бунина не читавшая, а я им цитату по матери! Спасибо родной школе!
#11 | 20:59 28.01.2015 | Кому: бабаня
> В общем, вопрос меры и вкуса.

вопрос меры и вкуса - дело такое. вопрос должен решаться простановкой возрастного ограничения и предупреждением о не нормативной лексике. а там нехай взрослые граждане сами решают, нужно это им смотреть, или не нужно. к слову, прилизанную версию "Большой Куш" я посмотрел (насколько хватило терпения) позже более правильного перевода Snatch. не будь предыдущего просмотра - подумал бы, что фигня какая-то.
#12 | 21:43 28.01.2015 | Кому: Всем
Считаю, что материться можно. Но только если мат в конкретном случае выражает глубину эмоций. Т.е. есть "нормальное" выражение эмоций: "Хорошо то как!", то есть усиленное: "Заебись!". Но русские, такой эмоциональный народ....
#13 | 21:49 28.01.2015 | Кому: Всем
с каких пор это нецензурщина в литературе стала ближе к народу? э
Egor Motygin
дурачок »
#14 | 22:42 28.01.2015 | Кому: dinama
> с каких пор это нецензурщина в литературе стала ближе к народу? э

С тех пор, как народ стал говорить по-русски, а не по говно-интеллигентски.
Egor Motygin
дурачок »
#15 | 22:46 28.01.2015 | Кому: nbzz
> вопрос меры и вкуса - дело такое. вопрос должен решаться простановкой возрастного ограничения и предупреждением о не нормативной лексике.

Мудрые люди из прачечной говорят, что этого не достаточно, что всё равно дети будут смотреть кино с матом и читать матерные книжки.

То, что каждый ребёнок в возрасте 10+ лет (если он не конченый кретин) знает нецензурных слов больше, чем все работники прачечной - в прачечной не знают, со своими детьми эти люди не общаются.

То, что поставить цифру 18 недостаточно, надо ещё следить за тем, чтобы детям не продавали товары и услуги с этой цифрой - работники прачечной в силу скудоумия в терминальной стадии понять не способны.
#16 | 05:24 29.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> То, что каждый ребёнок в возрасте 10+ лет (если он не конченый кретин) знает нецензурных слов больше, чем все работники прачечной - в прачечной не знают, со своими детьми эти люди не общаются.

А ты, опытный!!!
#17 | 05:28 29.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> С тех пор, как народ стал говорить по-русски, а не по говно-интеллигентски.

литература - продукт интеллигенции, матерщина в литературе - продукт говно-интеллигеции. у народа есть фольклор. есть и табуированный фольклор (на то он и табуированный) и применяется в особых случаях, возрастных и социальных группах. детабуизация нецензурщины и вынесение ее в литературу - дело рук говно-интеллигенции. не надо народ сюда приплетать.
#18 | 05:30 29.01.2015 | Кому: dinama
> литература - продукт интеллигенции, матерщина в литературе - продукт говно-интеллигеции.

Протопоп Аввакум с тобой не согласен!
Egor Motygin
дурачок »
#19 | 06:02 29.01.2015 | Кому: dinama
> литература - продукт интеллигенции, матерщина в литературе - продукт говно-интеллигеции.

Интеллигент - человек, зарабатывающий деньги умственным трудом.

А не человек, который не знает русского языка.

> у народа есть фольклор. есть и табуированный фольклор (на то он и табуированный) и применяется в особых случаях, возрастных и социальных группах.


Он применяется тогда, когда этого хочет автор. Хочет - кроет хуями поперёк страниц, не хочет - не кроет. Возрастные и социальные группы автор ебать хотел, и правильно делал.

> детабуизация нецензурщины


Я, возможно, тебя удивлю, но нецензурщина детабуирована приблизительно во время её изобретения, то есть несколько десятков тысяч лет тому назад. Филолухи, падающие в трагический обморок от слова "хуй", могут смело, взявшись за руки, идти на этот самый хуй и уже там рассуждать о его страшной табуированности - что неудивительно, поскольку у них этот орган отсутствует.
Cyberaptor
надзор »
#20 | 06:31 29.01.2015 | Кому: Всем
Неужто Goblin дошёл до Самого? [проникается величайшим уважением]
#21 | 06:38 29.01.2015 | Кому: Egor Motygin
> Филолухи, падающие в трагический обморок от слова "хуй"

Это неправильные филологи. Правильный филолог со знанием дела объяснит этимологию данного слова, его словообразовательные, семантические, синтагматические и эстетические возможности и проиллюстрирует выдвинутые положения яркими примерами. Это я тебе как филолог говорю!!!
#22 | 07:35 29.01.2015 | Кому: Всем
> Может, чтобы быть ближе к народу, и можно допустить (неформальную лексику). Только, по-моему, не в рамках закона, не надо в рамках закона", — сказал Путин.

Ну фиаско, блин. Почему не в рамках закона-то?
#23 | 07:44 29.01.2015 | Кому: Всем
>Толстому не нужно было добавлять лексику

В "Война и мир", кстати, Толстой вполне использовал такую лексику.
#24 | 07:56 29.01.2015 | Кому: dr103
> В "Война и мир", кстати, Толстой вполне использовал такую лексику.

Я только "жопа" и "просрали" помню.
#25 | 08:02 29.01.2015 | Кому: бабаня
> Я только "жопа" и "просрали" помню.

Давно читал, может и ошибаюсь. Там где-то сцена зимней поездки на санях и кажись крестьяне говорят что-то покрепче: в книге троеточия после первой буквы стояли.
#26 | 09:32 29.01.2015 | Кому: бабаня
> Протопоп Аввакум с тобой не согласен!

Это ты с козырей!!
#27 | 10:16 29.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#28 | 16:06 29.01.2015 | Кому: Egor Motygin
Дегенерат . В архив (с) Сталин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.