Новое фото атаки на Малазийский Боинг

dvorant.livejournal.com — Ещё один.
Новости, Общество | Бормотун 17:01 25.01.2015
30 комментариев | 92 за, 3 против |
Shtirliz
малолетний »
#1 | 17:03 25.01.2015 | Кому: Всем
В этот раз старались лучше, чем в предыдущий и учли все замечания? )))
#2 | 17:04 25.01.2015 | Кому: Всем
[censored]
#3 | 17:06 25.01.2015 | Кому: Всем
Анек из комментов:

Едет негр в Киеве в метро. Читает газету «Молодь Украины» на украинском языке.
Рядом стоит здоровый хохол, спрашивает негра: «Може, ты хочешь сказаты, що ты розумиешь, що тут напысано» — «Так, я розумию». — «Може, ты хочешь сказаты, що ты живешь у Кыиви» — «Так, я живу у Кыиви». — «Може, ты хочешь сказаты, що ты украинец» — «Так, я украинец». — «А хто ж я тоди такый!» — «А бис тэбэ знае, — отвечает негр, — або жид, або москаль»
#4 | 17:07 25.01.2015 | Кому: Всем
Вроде как в опубликованной части отчета было сказано о том, что облачность в том районе была 8 из 8. Именно поэтому пиндосы и не смогли представить никаких снимков.
Или не?
#5 | 17:08 25.01.2015 | Кому: g98o
В следующей итерации облачка пририсуют.
#6 | 17:09 25.01.2015 | Кому: Всем
Завтра будут показания ракеты, которая сбила летак. С русским акцентом.
fantomas
дурачок »
#7 | 17:15 25.01.2015 | Кому: Всем
Для сравнения мог бы привести фейковый снимок.
Aleks3
надзор »
#8 | 17:18 25.01.2015 | Кому: Всем
Я бы так не доверял.

Слишком земля и поля зелёные. 17 июля - пшеница уже давно сухая и жёлтая должна быть, да и степь выгоревшая. По фону можно подумать, что в момент атаки была весна - примерно начало мая.
#9 | 17:19 25.01.2015 | Кому: Всем
Это фото с высоты более 10км? Чё-та как-то... :-/
#10 | 17:26 25.01.2015 | Кому: Всем
Не раскрыт вопрос с облаками.
#11 | 17:32 25.01.2015 | Кому: Настоящий Индеец
При такой облачности придется все фото закрашивать
#12 | 17:33 25.01.2015 | Кому: brainfucker
Это боян.
#13 | 17:45 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> В этот раз старались лучше, чем в предыдущий и учли все замечания? )))

нет, на этот раз совсем топорно сработали. Начинай разоблачения - я буду крестики ставить, где ты правильно заметил.)))
#14 | 17:51 25.01.2015 | Кому: g98o
> При такой облачности придется все фото закрашивать

И тут, внезапно, в сплошной облачности два просвета...
Shtirliz
малолетний »
#15 | 18:06 25.01.2015 | Кому: Alex100
> нет, на этот раз совсем топорно сработали. Начинай разоблачения - я буду крестики ставить, где ты правильно заметил.)))

Ненене, в этот раз очередь других. Так что забудь о крестиках и оглашай список! =)
Shtirliz
малолетний »
#16 | 18:12 25.01.2015 | Кому: Всем
А самое главное-то пропустили!!!
> Заслуживающие доверия источники говорят, что пассажирский самолет атаковал Су-27. Так же обращалось внимание на то, что известный фейк, опубликованный Первым каналом был подброшен в российские СМИ специально, чтобы настоящему снимку никто не поверил.
На первом канале сидят одни предатели!!! Куда смотрят другие предатели из ФСБ?!!
#17 | 19:25 25.01.2015 | Кому: Всем
Если настоящее, то, судя по размеру перекрытой боингом области земли, должно было быть снято с высоты 25.4км.

Ориентир - нижний сарай в белом квадрате чуть выше центра ([censored] ).
Его размер согласно гуглмапсу 61 метр.
Значит, размер области перекрытой размахом крыльев боинга - 107.23 метра.
Если боинг летит на высоте 10000м, а размах его крыльев 65м, то можно составить пропорцию:
65 / 107.23 = (h - 10000) / h
Отсюда h=25392 метра.
#18 | 19:27 25.01.2015 | Кому: Mafia
> Если настоящее, то, судя по размеру перекрытой боингом области земли, должно было быть снято с высоты 25.4км.

Ты первое обсуждение очевидно не просматривал. Для оптики это не работает.
#19 | 19:37 25.01.2015 | Кому: Бормотун
> Ты первое обсуждение очевидно не просматривал. Для оптики это не работает.

Я помню, что "бесовские объективы, с ними вообще вся геометрия нарушается!11" было одним из доводов в ответ на критику первой картинки.
Довод этот брехливый. Поэтому я оба раза самостоятельно находил область на карте и проводил геометрический подсчёт высоты, ориентируясь на школьный курс геометрии, ну, где про подобные треугольники было.
#20 | 19:50 25.01.2015 | Кому: Mafia
> Довод этот брехливый.

Аргументы будут?

> проводил геометрический подсчёт высоты, ориентируясь на школьный курс геометрии, ну, где про подобные треугольники было.


Попробуйте почитать курс "Оптика", хотя бы для неспециализированных учебных заведений.
#21 | 19:51 25.01.2015 | Кому: Shtirliz
> известный фейк, опубликованный Первым каналом был подброшен в российские СМИ специально, чтобы настоящему снимку никто не поверил.

Я тогда запутался в этих фотках, было официально доказано, что фото с первого - фейк?
#22 | 19:55 25.01.2015 | Кому: Бормотун
> Ты первое обсуждение очевидно не просматривал. Для оптики это не работает.

Картинки с оптикой для которой "это не работает" рассчитаны на полное непонимание даже школьного курса оптики, что впрочем сейчас не редкость. Приведённые рассуждения имеют смысл при геометрических размерах оптики, сопоставимых с расстояниями для объекта. В случае, когда размеры оптики незначительны по сравнению с расстоянием до объекта, вносимые оптикой искажения столь же незначительны.

[censored]

Больше того, если бы размер линзы был сопоставим с расстоянием до объекта съёмки, это всё равно не могло привести к смещению резко изображаемой точки под крылом самолёта (если предполагать, что оптика сфокусирована на нём) или изображения крыла (если предполагать что оптика сфокусирована на земле под ним). Искажение в этом случае приводило бы к размытию соотвествующих точек.
#23 | 20:02 25.01.2015 | Кому: Бормотун
> Попробуйте почитать курс "Оптика", хотя бы для неспециализированных учебных заведений.

:) Попробуйте последовать своей рекомендации.
По окончании адаптируйте схему шульца (приведена выше) для обсуждаемой ситуации. Для этого надо уменьшить Объектив, Окуляр и Хрусталик (в данном случае на его месте - фоточуствительный слой) и расстояния между ними примерно в 5000 раз, сохранив расстояние до объекта (линия АБ) неизменным.

Результатами смело делитесь.
#24 | 20:16 25.01.2015 | Кому: Бормотун
> > Довод этот брехливый.
> Аргументы будут?

Как справедливо заметил камрад cosmosnash - аргумент "бесовские объективы" справедлив только в таких случаях, когда расстояния сопоставимы с размерами оптики/матрицы. Например, камера с матрицой 36мм на 24мм, макрообъектив с ФР 60мм и передней линзой 62мм. А мы снимаем букашечку размером 10мм с расстояния в 5см.

А когда матрица 4см, а расстояние до объекта 40км, то бесовские эффекты будут мягко говоря - мизерными.
Настолько мизерными, что есть подозрение, что эффекты СТО (см. Лоренцево сокращение) будут вносить больший вклад.

Это ведь несложно проверить. Каждый, у кого есть фотоаппарат (да и телефона обычного хватит) сможет проверить божественную силу геометрии.

Берёшь двенадцать красных яблок, одиннадцать кладёшь в гуся две линейки, рулетку, фотоаппарат.
Ставишь камеру. Отмеряешь от неё, скажем, 4 метра. Кладёшь туда линейку номер один. Ещё один метр (5 метров от камеры) - туда вторую линейку. Фотографируешь.
И замечаешь чудовищную закономерность. Окажется, что 10см на дальней линейке будут соответствовать 8см на ближней. Чудо!
Shtirliz
малолетний »
#25 | 20:21 25.01.2015 | Кому: clumba
> Я тогда запутался в этих фотках, было официально доказано, что фото с первого - фейк?

Как можно официально доказать, что фото - фейк, когда оно никогда официально не было признано реальным?
Просто в итоге все, даже кто по началу считал фото истинным, сошлись на том, что Леонтьев - дурак, а фото - действительно фэйковое.
Этот фэйк был настолько бездарно сделан, что аж диву даёшься. Но несмотря на это его опубликовали на первом канале. И теперь, как и предсказывалось ранее, любой, пускай даже самый реальный снимок будет обсмеян. Впрочем крайне маловероятно, что подобный снимок действительно существует, ведь КА ведут фотосъёмку, а не видеосъемку пространства над Донбассом, и вероятность захватить на фото момент пуска ракеты крайне мала.
#26 | 07:04 26.01.2015 | Кому: Всем
А с пилотом что случилось? Что-то забыли про него все.
#27 | 07:13 26.01.2015 | Кому: Mafia
> Настолько мизерными, что есть подозрение, что эффекты СТО (см. Лоренцево сокращение) будут вносить больший вклад.

[Падает под стол] Ну вы блин даёте!© Это здесь при чём?
#28 | 07:17 26.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Этот фэйк был настолько бездарно сделан, что аж диву даёшься.

Каждая сторона приводит свои аргументы в поровержении аргументов противоположной.

[censored] Но вам-то всё ясно!!!
#29 | 07:51 26.01.2015 | Кому: Бормотун
> Это здесь при чём?

Самолёт движется с довольно большой скоростью 900км/ч, это 8.3*10^-7 c, значит бета = 0.99999999999965278 , во столько раз самолёт сократится продольно, что может повлиять на наши геометрические подсчёты. Поэтому пришлось брать в расчёт не длину самолёта, а размах крыльев, поперечно самолёт не сократится тут никак.

Однако, нужно не забывать и про эффекты ОТО. Ведь вблизи массивных тел происходит искривление пространства-времени. Гравитационное микролинзирование повлияет на свет проходящий мимо самолёта и немного искривит его путь, засчёт чего мы сможем немножко заглянуть за самолёт и увидеть область закрытую им.

Если что, все эти эффекты не сказки какие, а они реально существуют и их учитывают, к примеру, в работе навигационных систем, таких как GPS, ГЛОНАСС, Галилео и пр.
Навигационные спутники движутся быстро относительно поверхности земли, значит в них время течёт медленнее, часы будут отставать на 7.2мкс в сутки. С другой стороны, спутники находятся далеко от Земли, и гравитационное поле там сильно слабже, значит время там течёт быстрее, чем у поверхности, и часы будут убегать вперёд на 45.9мкс в сутки. Суммарный эффект СТО и ОТО будет -7.2+45.9=+38.7 (мкс в сутки).

А если серьёзно. Вот стоим мы себе на месте, смотрим вперёд и видим, как один объект вдалеке полностью загораживает другой объект. Какой бы объектив мы не взяли, в таких масштабах мы не сможем увидеть спрятанный за ним объект, не сходя с места. Предложенный выше эксперимент подтвердит мои слова.
#30 | 08:11 04.02.2015 | Кому: Mafia
А ты терпеливый!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.