Пивко через сайт госзакупок на 600 тыс.рублей

9111.ru — Неплохо так дом культуры в Хакасии заказал себе пива на 600 тыс. рублей через сайт госзакупок, не хватает только пиццы))
Новости, Общество | Борат-Борат 09:40 23.01.2015
14 комментариев | 67 за, 5 против |
#1 | 09:42 23.01.2015 | Кому: Всем
Я думаю они просто продают его в буфете.
#2 | 09:47 23.01.2015 | Кому: Simpson
Да, но не очень понятен вот какой момент.
Если ГЦК таким образом "зарабатывает" (как говорит мэр), то почему не покупает пиво со своего заработка?
Интересна также статья расходов. Культура, искусство и кинематография?
#3 | 09:53 23.01.2015 | Кому: Simpson
> Я думаю они просто продают его в буфете.

Но закупка за счет бюджета, это же сайт госзакупок?

Купи за счет государства, продай, прибыль себе в карман?
#4 | 10:00 23.01.2015 | Кому: глюкер
> Но закупка за счет бюджета, это же сайт госзакупок?

> Купи за счет государства, продай, прибыль себе в карман?


Нет, это просто подразумевает проведение тендера на поставку и касается ЕНИМП всех закупок более 100 тыров
#5 | 10:03 23.01.2015 | Кому: Всем
Мне, как пиволюбу, очень интересно, а какое пиво закупалось?
#6 | 10:05 23.01.2015 | Кому: Fosnet
> Если ГЦК таким образом "зарабатывает" (как говорит мэр), то почему не покупает пиво со своего заработка?
> Интересна также статья расходов. Культура, искусство и кинематография?

Почитай 94-ФЗ с изменениями. Я не юрист, но то что приходилось сталкиваться по работе понимаю следующее, если допустим ты раньше закупал и грубо говоря перепродавал / перевыставлял на это не требовалось проводить тендер, сейчас уже требуется. Сайт гос.закупок не подразумевает, что это закупка делается именно за гос. счет, тоже касается и например компаний с гос.участием.
#7 | 10:06 23.01.2015 | Кому: глюкер
> Но закупка за счет бюджета, это же сайт госзакупок?

Если они бюджетная организация, то покупают за счет бюджета, но и деньги от продажи поступают обратно в бюджет.
А вообще сайт госзакупок просто позволяет провести открытый конкурс, а не купить это пиво у знакомого втридорога, но с откатом.
#8 | 10:27 23.01.2015 | Кому: Всем
Понятно, спасибо за разъяснения.
#9 | 11:30 23.01.2015 | Кому: Fosnet
> Да, но не очень понятен вот какой момент.
> Если ГЦК таким образом "зарабатывает" (как говорит мэр), то почему не покупает пиво со своего заработка?

Потому что 44-ФЗ, любые приобретения, хоть на 1 копейку теперь должны идти через сайт госзакупок, т.е. сначала исследуется рынок, находят минимум 3 актуальных предложения и от нее идет начальная цена, а в документации описываются требования, т.е. ТЗ. А дальше уже по наилучшей (наименьшей) цене выявляется победитель. При больших ценах и сложных товарах документация тянет на солидный такой рефератик.

Хотя сам факт, что дом культуры закупает пиво выглядит... странно.
#10 | 11:30 23.01.2015 | Кому: 1942
> Почитай 94-ФЗ с изменениями.

С 01.01.2014 94-ФЗ не действует, ему на смену пришел 44-ФЗ.
Алекс
надзор »
#11 | 11:32 23.01.2015 | Кому: clumba
> Потому что 44-ФЗ, любые приобретения, хоть на 1 копейку

Есть лимит выделяемых денег на прямые договора по статьям.
На договора до 100 тысяч рублей.
Они идут вне торгов - только ценовое исследование из 3 и более конкурентов.
#12 | 11:37 23.01.2015 | Кому: Алекс
> Есть лимит выделяемых денег на прямые договора по статьям.
> На договора до 100 тысяч рублей.
> Они идут вне торгов - только ценовое исследование из 3 и более конкурентов.

С добрым утром! Это было в 94-ФЗ, который не действует с 2014 года. Вообще, в 44-ФЗ оговорено, что можно без закупок использовать 10% (вроде, точно не помню) годового бюджета, НО есть ньюанс. Главным распорядителем средств запросто может быть, например, министерство, а не его подведомственные учреждения. И оно уже на более нужные свои вопросы потратит эту сумму, чем оставит для подведомственных. Да и вообще запланировать нормально на весь год траты тяжело, поэтому в начале года никто эти 10% тратить не станет.
Алекс
надзор »
#13 | 11:39 23.01.2015 | Кому: clumba
> С добрым утром!

И вам не хворать.
Тем не менее, в 2014 году мы спокойно заключали прямые договора.
Без всяких торгов. Точнее не мы, с нами заключали госконторы.

Вот чо пишут:

>Согласно п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона 44-ФЗ осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных на осуществление всех закупок заказчика в соответствии с планом-графиком, и составляет не более чем пятьдесят миллионов рублей в год.
#14 | 13:55 23.01.2015 | Кому: Алекс
> Вот чо пишут:

Вот-вот, не более 5% от ВСЕХ закупок в год. Если у вас это было нормально, то могу поделиться своим печальным опытом, что у многих совсем иначе, на эти 5% рассчитывать до конца года вообще не приходится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.