Утренний теракт в автобусе в Тель-Авиве

il24.ru — 16 пассажиров ранено ножом 23-х летним нелегалом Хамзой Мухаммад Хасан Матарукой из Туль-Карем, проживающим в Рамале. Но кому интересно? это же не французские художники.
Новости, Общество | RRavid 16:00 21.01.2015
46 комментариев | 141 за, 6 против |
#1 | 16:05 21.01.2015 | Кому: Всем
надо за это разбомбить пару десятков домов палестинцев, убив при этом несколько детей. потом снести кучу домов в Палестине и построить на их месте свои. тогда терракты прекратятся
#2 | 16:08 21.01.2015 | Кому: eldar2116
А после этого прикинуться яростным любителем собак и пригрозить убить всех догхантеров.
#3 | 16:08 21.01.2015 | Кому: eldar2116
Ты, еб****о, призываешь к этому, руководствуясь своими моральными принципами и тем, как тебя учили твои друзья в подвале, где вы курите анашу?
Какие у тебя ещё предложения.
Ты оправдываешь теракт?
#4 | 16:09 21.01.2015 | Кому: eldar2116
> надо за это разбомбить пару десятков домов палестинцев

надо зарезать еще несколько десятков евреев, десятком больше, десятком меньше. сарказм уловил?
#5 | 16:10 21.01.2015 | Кому: Всем
Блин, он что просто махал ножом? А как его подстрелили, не очень ясно.
И ужасно выглядит кнопка "в пену" под такой новостью.
Выздоровления людям.
#6 | 16:14 21.01.2015 | Кому: Всем
как-то все вовремя происходит, без относительно жертв, сочувствую им.
#7 | 16:15 21.01.2015 | Кому: Старый Пес
> И ужасно выглядит кнопка "в пену" под такой новостью.

Кнопка "в топку" под новостями про евреев выглядит еще ужаснее.
Я даже не знаю, кто может ее нажимать.
#8 | 16:17 21.01.2015 | Кому: Старый Пес
Побежал за людьми из автобуса, а там снаружи тюремщик Бутрашвилли с автоматом и коллегами.
На видиморолике в заметке есть момент ранения в голову женщины и чать погони.
#9 | 16:18 21.01.2015 | Кому: RRavid
> Ты оправдываешь теракт?

А ты не заметил по французским долбоёбам-карикатуристам?
"Они сами спровоцировали..."
Матов не хватает.
#10 | 16:20 21.01.2015 | Кому: Всем
Я понимаю, что ты одной стороны с Эльдаром радуешься, а с другой грустишь, что ни один еврей не убит.
И искренне недоумеваешь, отчего я не разделяю ваши чувства и не одобряю действий терориста.
#11 | 16:22 21.01.2015 | Кому: RRavid
> Ты, еб****о, призываешь к этому, руководствуясь своими моральными принципами и тем, как тебя учили твои друзья в подвале, где вы курите анашу?

Эмоции такие, как будто в автобусе устроили минимум холокост.
#12 | 16:23 21.01.2015 | Кому: Всем
Ща начнётся, пойду за попкорном
#13 | 16:24 21.01.2015 | Кому: Красный
> как будто в автобусе устроили минимум холокост.

Т.е. ты вполне спокойно воспринимаешь убийство людей по национальному признаку?
Заебись, ч0.
Здравствуй, чечня 1992!
#14 | 16:25 21.01.2015 | Кому: RRavid
Я отвечу тебе, несмотря на оскорбления.
Терракт это плохо независимо от того, кто и против кого он произошел. А теперь ты ответь мне: плохо или хорошо убивать и бомбить сирийцев, которых также обстреливают боевики ИГИЛ, которых лечит и поддерживает Израиль? Я понимаю суть конфликта израильтян и сирийцев. Я про моральную сторону вопроса: помогать террористам убивать своих врагов. Причем зачастую не солдат своих врагов, а именно безоружных мирных жителей.
#15 | 16:25 21.01.2015 | Кому: Всем
Соболезнования пострадавшим. Хорошо никого не убил.
#16 | 16:28 21.01.2015 | Кому: Всем
Обновились фотографии
#17 | 16:29 21.01.2015 | Кому: Stopir
>
> Т.е. ты вполне спокойно воспринимаешь убийство людей по национальному признаку?

Я про теракт ничего не писал. Как ты ловко делаешь выводы. А диагноз по IP ставить умеешь?
#18 | 16:29 21.01.2015 | Кому: Всем
нужно убить побольше командиров КСИР, терактов станет сразу сильно меньше
#19 | 16:30 21.01.2015 | Кому: RRavid
вот, прокомментируй, если конечно есть что сказать, ведь ты с друзьями по подвалам анашу не куришь :)
[censored]
#20 | 16:32 21.01.2015 | Кому: Красный
> Я про теракт ничего не писал.

Ты выразил своё отношени к теракту.
как будто в автобусе устроили минимум холокост.
Выглядит так, что ты его оправдываешь. Поскольку жертв оказалось менее 1000, например. Не?

> А диагноз по IP ставить умеешь?


Нет.
Что ты ожидал услышать?
#21 | 16:36 21.01.2015 | Кому: Всем
Ножом? Может он того - просто умалишённый? Что не отменяет его вины.
#22 | 16:38 21.01.2015 | Кому: Всем
Лучше промолчу. А то отключат.
#23 | 16:49 21.01.2015 | Кому: Всем
У тебя под боком убивают людей. Я собственно и не спрашиваю, почему ты такой вот спокойный тут нам пишешь.
И соседство с ебанутыми бабахами ты хоть в какой-то степени, но можешь ощутить уже сейчас.
А в Израиле пережили не одно нашествие этих товарищей. И пиздюлей им выписывают вполне корректно.
#24 | 17:11 21.01.2015 | Кому: RRavid
Ясно. Слушай, а у вас там не думали от таких случаев водителей специально обучать тазерами всякими действовать? Ну чтобы в толкучке не попасть по мирным.
#25 | 17:25 21.01.2015 | Кому: Всем
Соболезную всем пострадавшим и их родственникам.
#26 | 17:26 21.01.2015 | Кому: eldar2116
Ты мне притаскиваешь заявления с сайта, по уровню соответствующего цензору или юниан, только с обратным знаком для России, но наполненному под завязку шокирующими разоблачениями сионистской военщины, и требуешь, чтобы я серьёзно относился к твоей просьбе? Я не Шарий, в говне копаться, мне не платят столько, сколько ему.
Камрад Акила писал недавно на эту тему заметку
#27 | 17:29 21.01.2015 | Кому: Всем
Помогает ли Израиль ИГИЛ?
[censored]
#28 | 17:50 21.01.2015 | Кому: Всем
> Надо четко себе понимать - до такого состояния ситуацию там доводили в том числе и они же

Когда защищались от зерг-раша арабов?

>через свое правительство которым теперь внезапно недовольны


Израиль создавался при поддержке США и СССР. На минуточку.
И в "Первом зерг-раше" участие в боях на стороне Израиля принимали в том числе и бывшие советские граждане.
#29 | 17:52 21.01.2015 | Кому: Всем
Скорейшего выздоровления пострадавшим!
#30 | 18:06 21.01.2015 | Кому: Всем
> Когда сгоняли палестинцев с их земель.

Их никто не сгонял. Арабы отказались признавать раздел на арабскую и еврейскую часть. Евреи хотели раздел. И сверхдержавы - СССР и США - были не против раздела. Впоследствии, обе сверхдержавы поддержали Израиль во время войны 1947-го.

>Проклятый СССР виноват - это видимо он заставил евреев и палестинцев убивать друг друга?


Где ты такое увидел?

>Проклятые совки - не давали евреям спокойно ураганить!!


Да нет, поначалу помогли всем, чем могли (кроме прямого военного вмешательства на стороне Израиля).
А вот когда Израиль в конце-концов выбрал Запад, а не СССР, то евреи вдруг стали агрессорами.
#31 | 18:18 21.01.2015 | Кому: Всем
> Около 3 миллионов арабов — это те, кто бежали или были изгнаны с территории Палестины с начала арабо-израильского противостояния, а также их потомки.

Начали войну - погнали ссаными тряпками.
Ибо нехуй.
Но урок они не усвоили. И продолжают шакальничать.

>Отвечать вопросом на вопрос - это национальное?


Только на дурацкие вопросы. Пардон, но твой - дурацкий. СССР помогал Израилю. Факт.
А национальность у меня скучная - русский с небольшой примесью еврейской крови.

>Когда Израиль выбрал Запад и стал притворять в жизнь агрессивную политику международного империализма


Т.е. банально пытался выжить в агрессивном окружении.
#32 | 18:22 21.01.2015 | Кому: Stopir
>
> Ты выразил своё отношени к теракту.

Я выразил своё отношение к эмоциональному потоку сознания в стиле "с шашкой наголо врываюсь в тред".

> Поскольку жертв оказалось менее 1000, например. Не?


Не. Никто не погиб, как сообщают. Зато политический окрас уже придали и как обычно обвинили палестинцев. Ну это как обычно.
#33 | 18:45 21.01.2015 | Кому: Всем
> Палестинские беженцы начали войну?

В 1947?

>Но ты сам писал, что советские люди воевали на стороне арабов


Внимательно перечитай.
Советские люди воевали на стороне Израиля, а никак не арабов.
Арабы тогда СССР на хрен были не нужны. Советскому Союзу нужен был Израиль.

>С точки зрения израильских агрессоров - несомненно!


Ты думай что хочешь, но Израиль всё равно регулярно даёт пиздюлей товарищам, которые пытаются залупаться на евреев. И Израиль может себе это позволить, поэтому действует так.
#34 | 18:55 21.01.2015 | Кому: Kzylorda
Израиль может себе это позволить пока его пиндосы поддерживают, как только поддержка закончится саными тряпками погонят кого-то другого)
#35 | 19:17 21.01.2015 | Кому: Всем
> Сильный давит слабого просто потому что может, да.

Никто не просил "слабых", которые превышали численность израильской армии, воевать.

>Но Израиль лег под Запад, потому СССР имел дело с арабами.


А если бы лёг под СССР это бы называлось сотрудничество братских народов?
А сотрудничество с Западом - "лёг под Запад"?

>Ты не знаешь когда появились палестинские беженцы?


После первой войны, затеянной арабами.
#36 | 19:38 21.01.2015 | Кому: Всем
> Мирные палестинцы превосходят численностью израильскую армию и потому она с ними воюет?

На начало конфликта в 1947 у израильтян было чуть меньше 40000 человек в строю.
У арабов - около 67000 человек.

>"Лег под СССР" - это только с точки зрения гнилого пидора.


Нет. Это смотря под каким углом смотреть на события.

>Результаты сотрудничества с СССР и с Западом можно посмотреть на примере многих стран.


Особенно КНДР. Особенно Афганистана. Особенно Китая, который порвал с СССР.
И на примере Израиля, крохотной страны, которая обогнала по уровню жизни все страны пост-СССР, в том числе.
#37 | 20:07 21.01.2015 | Кому: Всем
Хм, обсуждение ещё не закрыто. Нет ли тут кое-чего?
#38 | 06:10 22.01.2015 | Кому: Всем
> Мирные палестинцы превосходят численностью израильскую армию и потому она с ними воюет?

Мирные? Израиль оборонялся совсем не от мирных арабов.

>Ты хочешь таким образом перевести разговор на более удобную тебе тему с неудобной?


Этим ты сейчас занимаешься.

>Нет. С таких углов зрения смотрят только враги, которых убивать надо


Иди и убивай. Чего в Днепропетровске сидишь?

>Вот тебе про Северную Корею


Северная Корея страна-изгой и страна-посмешище, существующая за счёт других государств. Сама не способна себя прокормить, не способна дать конкурентоспособный товар, не способна чем-то привлечь. Это крайне хуёвый пример.

>Что не так с Афганистаном?


То, что "у нас всё то же, что и у них". Выгодно - будут войска. Невыгодно - ну и не надо.

>СССР принес туда цивилизацию - школы, электростанции, образование, медицину


Талибам это не надо было как тогда, так и сейчас. А вот в городах, подконтрольных правительству, всё это было и есть сейчас.

>Китай благодаря помощи СССР вообще смог состояться и порвал только когда Сталина убили, а к власти дорвались кровавые дураки и предатели.


Здесь не спорю.

>Ну а в целом долго же ты держался - а тут не выдержал и раскрылся.


И каким образом раскрылся? С твоей точки зрения?

>Видимо малая часть крови жжет нестерпимой национальной обидой :)


За что? За то, что Израиль пока ещё имеет все возможности уничтожать врагов, которые пытаются его побеспокоить? Вообще никаких обид. Пускай хоть в порошок сотрут арабов и прочих бабахов - мне их не жалко. Они это заслужили. Советский Союз в своё время очень мягко обошёлся с противниками, за что и получил тонны благодарности. И России эта благодарность досталась в наследство, теперь трещит по швам, некуда девать. Израиль идёт по другому пути, более жестокому. Но и он оправдывает себя полностью, так как государство существует и развивается.
#39 | 08:26 22.01.2015 | Кому: Всем
>Ты опять конкретно палестинцев подменяешь некими эфимерными арабами - это свидетельствует о твоей невозможности предметно продолжать диспут?

А кто они? Марсиане?

>Жду особого разрешения от интернет троллей что бы побежать роняя шляпу.


Обострение справедливости у тебя произошло ровно в тот момент, когда наступило время отвечать за базар и взять в руки ружжо либо свалить, а ты решил отсидеться дома. Это легче всего.
У тебя под боком убивают людей. Украинцев, русских, всех подряд. Враг осязаем. Ты знаешь кто он. Израильтяне тоже знают. И мочат.
А ты сиди в Днепропетровске.

>Северная Корея - страна последовательно развивающаяся в условиях санкций со стороны сильнейших государств планеты, длящихся четверть века.


Она существует только потому, что это выгодно сильнейшим государствам, в том числе соседке КНР. И существует эта страна за счёт этих же государств. За свой счёт это нелепое образование существовать неспособно.

>Ту же Южную Корею спасали всем Западом от экономического коллапса совсем недавно.


Потому что есть что спасать.

>Страна с которой хотят сотрудничать крупнейшие страны мира


Капиталисты любят дешёвый труд и рабов.

>Тоесть у СССР было все так же как и у Запада?


Интересы одинаковые.

>Коротко для дебилов - Талибан образовался в 1994 году.


Моджахеды. Мне всё равно, как бабахи себя называют.

>И продолжаешь раскрываться.


С точки зрения нетупорылого недолбоёба.

>В появлении этих врагов израйлетяне сыграли не последнюю, мягко говоря, роль.


Да. Вся вода в кране закончилась и арабская сборная решила окончательно решить еврейский вопрос.
За это их и уничтожают.

>Дети, женщины, старики, тех кого называют мирным населением - всех в порошок?


Достаточно сложить оружие и перестать пытаться уничтожить евреев.
Ну а на нет и суда нет. И следствия. Только кассетные бомбы и снаряды.
#40 | 08:54 22.01.2015 | Кому: Всем
> > Только кассетные бомбы и снаряды.

> По мирным жилым кварталам?


Зачем борцы с сионизмом и семитизмом пускают ракеты из жилых кварталов?
#41 | 09:06 22.01.2015 | Кому: Всем
> Видимо в тщетных надеждах, что богоизбранные военные пожалеют невинных детей, женщин, стариков.

А-а-а, знакомая тактика: "А нас-то за что? Мы ж в домике. Или детском садике."

Ну вот уже накоплен многолетний опыт - после пусков ракет прилетает ответка в место пуска, невзирая на наличие детей.
Может, стоит уже арабопалестинцам сделать выводы, получить условный рефлекс и начинать пулять по евреям из необитаемых районов?
С окраин, помоек, пустырей, из пустыни? Или тогда фоточки не такие живописные получаются?
#42 | 09:21 22.01.2015 | Кому: Всем
> Там все по локоть в крови - там нет правых и неправых, там все виноваты - все приложили сил что б создать такую ситуацию.

Вот тут я согласен. Начиная с библейских сказаний и игр "Игруна" евреи нам народу накосили много.


> И остановить этот кровавый макабр силовыми методами невозможно - разве что тотальным геноцидом одной из сторон.


Почему-то ни одна из сторон не хочет примерить на себя этот метод.

> Нужно договариваться, вести переговоры, идти на уступки - всем.


Вроде, пока очередное обострение не начинается - живут там нормально. Арабы в своих поселках, евреи в своих. Евреев в Аль-Аксе нету, арабов у Стены Плача.
Но кому-то действительно надо постоянно там перемешивать и заваривать эту смуту.

Саудиты чтоль там мутят?
#43 | 09:58 22.01.2015 | Кому: Всем
> Тоесть ты утверждаешь, что палестинские арабы начали войну с Израилем в 47 году? Я верно тебя понимаю?

Сборная арабов, в том числе горячо любимые тобой палестинцы.

>приезжай к нам сюда - покажи как надо


Тебе давно уже всё показали Моторола с Гиви. Но воз и ныне там.

> Это ты про Израиль? Тогда все верно.


Нэт, это я про КНДР.

>Естественно - потому и старается загнать "в пещеры" Северную Корею, но не получается все никак.


Она уже давно в пещере.

>Интересы СССР были такими же, ты утверждаешь?


Хорошо. Тут я неправ. За счёт СССР долгое время союзники пытались отстроить свои государства. Не стало денег у СССР - они приняли участие в его уничтожении.
А надо было как Запад. Рвать и метать.

>Говоря проще - в теме ты не разбираешься от слова совсем.


В сортах говна бабахов не разбираюсь.

>Аргументы закончились - начались уродливые кривляния. Знакомо до банальности.


Конечно. Бедные палестинцы, просто пытались уничтожить евреев. Прилетела ответка.
За щоооо?

>Тоесть ты сейчас утверждаешь что против евреев воюют дети, женщины, старики, тех кого называют мирным населением?


Если мирное население поддерживает уничтожение другого мирного населения, то оно не отличается от террористов.
И скажи, что это не так.
Кадырову, например. Или очередному убитому пацану на Донбассе.

>По мирным жилым кварталам?


Если это необходимо для окончательного решения вопроса "мы или они", и мирного решения нет, то в том числе.
#44 | 10:45 22.01.2015 | Кому: Всем
> Тоесть ты ехать зассал - только со стороны командовать силен, я верно тебя понимаю?

Для меня имеет значение только то, что выгодно мне.
И ехать защищать кого-то, кто не хочет защищать себя сам... Ну мне до пизды это абсолютно.
Гиркин начал войну и съебал. Теперь за него отдуваются ополченцы, чьи дома уничтожают, чьи семьи гибнут под обстрелами ебанутых нацистов.
Я тебе только одно скажу - ебал я эту войну в рот. Так бессовестно наебать столько людей - надо уметь. "Золотой миллиард" работает на отлично.
И ничего личного.
За аморфные высшие идеи гибнуть - я не ебанутый. Я ради своих идей поживу.
А вот где эти высшие идеи, ради которых я должен хватать ружо и бежать на Украину? И кто их представляет? Путин? Он ебал нас в рот. Центральный банк ебал нас в рот. Чиновники тоже нас в рот ебали. Сограждане? Они не заслужили всей этой клоунады. Но иногда становятся её частью, заслуженно или нет.
Моя родня жива. И пока я живой, они тоже будут живы. Любой ценой.
Нет больше той страны, ради которой можно рвать жопу. А то, что осталось, катится в пропасть.
Мы проиграем. Потому как "орешек не по зубам".
А вот "золотой миллиард", сколько бы ни гнил, продолжает упорно всех нагибать.
И судьба большинства моих соотечественников это потерять себя и уничтожить то, что осталось.
Гиркин нам предрёк войну. И эту войну в Россию принесут "патриоты", а не либералы. Они вернутся с Донбасса и, внезапно, осознают, что им никто и ничего не должен.
А людям, чей смысл в войне и врагах, лучше лежать зарытыми в земле.
А я пешка, вечно ебущаяся со своей жизнью и не могущая толком найти угла в жизни.
Я кончил. И ебал политику в рот. Она меня заебала. Я себя теряю на фоне этой хуйни.
Ничего личного. Я охуевший и злой в последнее время.
И может быть схожу с ума.
#45 | 22:47 27.01.2015 | Кому: Kzylorda
> И может быть схожу с ума.

Ты писал тут, давеча, что не чувствуешь себя отдохнувшим даже после 10-часового сна. Это один из признаков депрессии. Если это так, то валерьянка с лимонником, скорее всего, не помогут. Искренне советую добраться до толкового психиатра, или кто этот недуг лечит.

Береги себя, своё здоровье, родных и близких.
#46 | 15:05 29.01.2015 | Кому: dse
> Береги себя, своё здоровье, родных и близких.

Я много херни натворил за это время.
Но подавленного настроения как такового нет. Иногда врубается "турбо режим".
В общем, я самоликвидируюсь с VOTT. Рожей своей тут уже не засвечу, стыдно за многое.
Буду решать проблемы.
Спасибо за пожелания.
Прошу прощения у всех, кого задел своим словесным поносом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.