Премия имени Геббельса за апрель 2010 года

nstarikov.ru — Согласно итогам голосования, значительное большинство читателей решило, что премия имени Геббельса за апрель должна быть присуждена Матвею Ганапольскому.
Новости, Общество | Constantine 16:50 30.04.2010
19 комментариев | 65 за, 0 против |
#1 | 16:50 30.04.2010 | Кому: Всем
За его ложные утверждения о том, что Сталин подписал указ, что можно расстреливать детей с 12-летнего возраста, как врагов народа. Сталин такого указа не подписывал. Вообще не было указа, где бы говорилось, что детей с 12-летнего возраста, можно расстреливать, как врагов народа. Не было и указа, чтобы расстреливать детей врагов народа.
#2 | 17:04 30.04.2010 | Кому: Всем
По-моему у Матвея в фамилии ошибка, там буквы "В" не хватает.
#3 | 17:30 30.04.2010 | Кому: Всем
Этот еблан давно уже не только премию Гебельса заслужил, но и путевку в оздоровительно-трудовой лагерь имени О.П. Берии на Магадане. Лет так на 25
Golubev
RIP »
#4 | 17:54 30.04.2010 | Кому: Всем
> имени О.П. Берии

Извини за поправку, камрад: Л.П. Берия. (фамилия Берия не склоняется)
#5 | 18:07 30.04.2010 | Кому: Всем
А я болел за Никиту Сергееча. Ведь целых восемь лет шел к цели. Творил, творил, творил... Натворил. А Мастера опять обделили.
#6 | 18:23 30.04.2010 | Кому: Всем
Че ссыт что ли Никитку то обидеть?
Все стАриковские номинанты - опущенки, которых не пинает только ленивый.
#7 | 18:29 30.04.2010 | Кому: Всем
Матвей Ганапольский - мудак первостатейный.
#8 | 18:34 30.04.2010 | Кому: злой добрый
> Че ссыт что ли Никитку то обидеть?

Напиши. Претенденты на премию определяются читателями.
#9 | 19:51 30.04.2010 | Кому: Mafia
>> Че ссыт что ли Никитку то обидеть?
>
> Напиши. Претенденты на премию определяются читателями.

А лауреаты кем определяются?
Специально просмотрел его блог. Никитка даже не упоминается.
Что выглядит по меньшей мере странно.

Да и "творчество" Старикова выглядит подозрительно:
"1917: Революция или спецоперация
Кто добил Россию? Мифы и правда о Гражданской войне
Кто убил Российскую Империю?
Кто убил Российскую Империю? Главная тайна XX века"

Я не читал, но названия настораживают. Буду рад, если знающие камрады поправят.

[надевает каску, прыгает в окоп]
#10 | 20:25 30.04.2010 | Кому: Всем
> А лауреаты кем определяются?

Голосованием на сайте и в ЖЖ. Голосование проводилось несколько дней (с 26-ого).

> Специально просмотрел его блог. Никитка даже не упоминается.


Его никто не номинировал. Номинировали, кстати, Медведева. Поэтому, вот это выглядит странно: "Че ссыт что ли Никитку то обидеть?". Если хочешь, можешь номинировать Михалкова. Правила номинирования указаны на сайте.

> Да и "творчество" Старикова выглядит подозрительно:

> "1917: Революция или спецоперация
> Кто добил Россию? Мифы и правда о Гражданской войне
> Кто убил Российскую Империю?
> Кто убил Российскую Империю? Главная тайна XX века"

Вот мнения Старикова по поводу двух правителей нашей страны (цитаты не дословные, но он много раз это повторял): "Горбачёв развалил СССР. Он всех нас предал" (слова о предательстве лично слышал в одном из радиоэфиров со Стариковым), "Николай Второй виноват в развале Российской Империи".
#11 | 20:58 30.04.2010 | Кому: alex_mir
>> Специально просмотрел его блог. Никитка даже не упоминается.
>
> Его никто не номинировал. Номинировали, кстати, Медведева. Поэтому, вот это выглядит странно: "Че ссыт что ли Никитку то обидеть?".

Согласен. Блог посмотрел после, так что беру свои слова обратно.

>> Да и "творчество" Старикова выглядит подозрительно:

>> "1917: Революция или спецоперация
>> Кто добил Россию? Мифы и правда о Гражданской войне
>> Кто убил Российскую Империю?
>> Кто убил Российскую Империю? Главная тайна XX века"
>
> Вот мнения Старикова по поводу двух правителей нашей страны (цитаты не дословные, но он много раз это повторял): "Горбачёв развалил СССР. Он всех нас предал" (слова о предательстве лично слышал в одном из радиоэфиров со Стариковым), "Николай Второй виноват в развале Российской Империи".

А про Волгу, впадающую в Каспийское море Стариков ничего не говорил? :)
Камрад, про книги я просил поправить меня, знающих эти книги.
Если не читал - не надо.
Лично для меня стало открытием, что Россию добили в Гражданской войне.
#12 | 21:37 30.04.2010 | Кому: Всем
На самом деле лауреатом премии имени Геббельса должен стать сам Стариков. Читай здесь:
[censored]
#13 | 23:10 30.04.2010 | Кому: Патриот
> На самом деле лауреатом премии имени Геббельса должен стать сам Стариков. Читай здесь:
>[censored]

Любопытно, будем почитать.
А часом такого же разбора нету про книжку про революцию?
#14 | 02:26 01.05.2010 | Кому: Патриот
> На самом деле лауреатом премии имени Геббельса должен стать сам Стариков. Читай здесь:
>[censored]

Не Стариков а этот[censored] - обвинять Community Reinvestment Act в падении ипотечного рынка США это все равно что обвинять голубя севшего на небоскреб в разрушении небоскреба (обьем всех кредитов выданных Fannie Mae по CRA меньше 250 миллионов долларов, а общий рынок инвестиций в недвижимость только в США больше триллиона долларов).

Собственно Стариков (а также Поль Кругман и Джозеф Стиглиц и практически все кто знаёт экономику) обвиняют вот этот идиотский закон:[censored] (извините, на русском описания не нашел, но вкратце этот идиотизм убирал разделение между кредитными и инвестиционными банками и разрешал банкам смешивать денежные вклады и инвестиции - т.е. Lehman Brothers мог купить у AIG страховку на долговые обязательства, а AIG после принятия этого закона имел право гарантировать оную страховку не деньгами а акциями того же Lehman Brothers).

Вообще любой человек обсуждающий ипотечный кризис в США без упоминания GLBA понятия не имеет о чем он говорит, и master-vict тому пример.
#15 | 04:33 01.05.2010 | Кому: Mafia
>> На самом деле лауреатом премии имени Геббельса должен стать сам Стариков. Читай здесь:
>>[censored]
>
> Любопытно, будем почитать.
> А часом такого же разбора нету про книжку про революцию?

Еще с этой книжкй не закончено. Я думаю будет разбор идругих книг.
#16 | 04:37 01.05.2010 | Кому: tonyware
>> На самом деле лауреатом премии имени Геббельса должен стать сам Стариков. Читай здесь:
>>[censored]
>
> Не Стариков а этот[censored] - обвинять Community Reinvestment Act в падении ипотечного рынка США это все равно что обвинять голубя севшего на небоскреб в разрушении небоскреба (обьем всех кредитов выданных Fannie Mae по CRA меньше 250 миллионов долларов, а общий рынок инвестиций в недвижимость только в США больше триллиона долларов).
>
> Собственно Стариков (а также Поль Кругман и Джозеф Стиглиц и практически все кто знаёт экономику) обвиняют вот этот идиотский закон:[censored] (извините, на русском описания не нашел, но вкратце этот идиотизм убирал разделение между кредитными и инвестиционными банками и разрешал банкам смешивать денежные вклады и инвестиции - т.е. Lehman Brothers мог купить у AIG страховку на долговые обязательства, а AIG после принятия этого закона имел право гарантировать оную страховку не деньгами а акциями того же Lehman Brothers).
>
> Вообще любой человек обсуждающий ипотечный кризис в США без упоминания GLBA понятия не имеет о чем он говорит, и master-vict тому пример.
#17 | 05:03 01.05.2010 | Кому: Всем
Стариков во всем обвиняет ФРС. При этом он считает что ФРС это полностью частная структура, неподконтрольная госудаству. На самом это далеко не так. Насчет GLBA вы правы на 100%, но комментарии к книге еще не закончены. В книге есть глава под названием "Кризис: как это делается", где он описывает в том числе и ипотечный кризис.
Я бы хотел обратить внимание на откровенную ложь в главах про ФРС, американскую демократию, роль ФРС в Русской революции и раздаче концессий во время НЭПа. Геббельс отдыхает.
#18 | 05:05 01.05.2010 | Кому: Патриот
>>> На самом деле лауреатом премии имени Геббельса должен стать сам Стариков. Читай здесь:
>>>[censored]
>>
>> Не Стариков а этот[censored] - обвинять Community Reinvestment Act в падении ипотечного рынка США это все равно что обвинять голубя севшего на небоскреб в разрушении небоскреба (обьем всех кредитов выданных Fannie Mae по CRA меньше 250 миллионов долларов, а общий рынок инвестиций в недвижимость только в США больше триллиона долларов).
>>
>> Собственно Стариков (а также Поль Кругман и Джозеф Стиглиц и практически все кто знаёт экономику) обвиняют вот этот идиотский закон:[censored] (извините, на русском описания не нашел, но вкратце этот идиотизм убирал разделение между кредитными и инвестиционными банками и разрешал банкам смешивать денежные вклады и инвестиции - т.е. Lehman Brothers мог купить у AIG страховку на долговые обязательства, а AIG после принятия этого закона имел право гарантировать оную страховку не деньгами а акциями того же Lehman Brothers).
>>
>> Вообще любой человек обсуждающий ипотечный кризис в США без упоминания GLBA понятия не имеет о чем он говорит, и master-vict тому пример.

Стариков во всем обвиняет ФРС. При этом он считает что ФРС это полностью частная структура, неподконтрольная госудаству. На самом это далеко не так. Насчет GLBA вы правы на 100%, но комментарии к книге еще не закончены. В книге есть глава под названием "Кризис: как это делается", где он описывает в том числе и ипотечный кризис.
Я бы хотел обратить внимание на откровенную ложь в главах про ФРС, американскую демократию, роль ФРС в Русской революции и раздаче концессий во время НЭПа. Геббельс отдыхает.
#19 | 05:06 01.05.2010 | Кому: tonyware
>> На самом деле лауреатом премии имени Геббельса должен стать сам Стариков. Читай здесь:
>>[censored]
>
> Не Стариков а этот[censored] - обвинять Community Reinvestment Act в падении ипотечного рынка США это все равно что обвинять голубя севшего на небоскреб в разрушении небоскреба (обьем всех кредитов выданных Fannie Mae по CRA меньше 250 миллионов долларов, а общий рынок инвестиций в недвижимость только в США больше триллиона долларов).
>
> Собственно Стариков (а также Поль Кругман и Джозеф Стиглиц и практически все кто знаёт экономику) обвиняют вот этот идиотский закон:[censored] (извините, на русском описания не нашел, но вкратце этот идиотизм убирал разделение между кредитными и инвестиционными банками и разрешал банкам смешивать денежные вклады и инвестиции - т.е. Lehman Brothers мог купить у AIG страховку на долговые обязательства, а AIG после принятия этого закона имел право гарантировать оную страховку не деньгами а акциями того же Lehman Brothers).
>
> Вообще любой человек обсуждающий ипотечный кризис в США без упоминания GLBA понятия не имеет о чем он говорит, и master-vict тому пример.

Стариков во всем обвиняет ФРС. При этом он считает что ФРС это полностью частная структура, неподконтрольная госудаству. На самом это далеко не так. Насчет GLBA вы правы на 100%, но комментарии к книге еще не закончены. В книге есть глава под названием "Кризис: как это делается", где он описывает в том числе и ипотечный кризис.
Я бы хотел обратить внимание на откровенную ложь в главах про ФРС, американскую демократию, роль ФРС в Русской революции и раздаче концессий во время НЭПа. Геббельс отдыхает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.