Обращение к камрадам о МД на вотте

vott.ru — Просьба прочитать и поддержать. Подробности в первом комментарии.
Новости, Общество | Griffin 10:46 30.04.2010
97 комментариев | 85 за, 3 против |
#1 | 10:47 30.04.2010 | Кому: Всем
Камрады и модераторы.
А разве пользователь:
- заявляющий, что размещение плакатов со Сталиным - глупость и провокация,
- утверждающий, что "советское руководство морило голодом крестьянство",
- считающий, что правдивая информация о вкладе Сталина в Победу "только создаст информационный повод для очередной порции помоев",
- открыто называющий 52 других пользователей, заминусовавших его комментарий (где он говорил о том, что размещение плакатов со Сталиным - глупость и провокация) "сталинистами-долбоёбами",
- спокойно относящийся к Бандере и сравнивающий его со Сталиным
и допускающий другие антисоветские-антирусские высказывания -

уже не банится на вотте?

См. тему[censored]
#2 | 10:51 30.04.2010 | Кому: Всем
А... Пореченков.... Оставьте дурачка в покое. У него шарм и мускулатура
#3 | 10:52 30.04.2010 | Кому: Всем
Ну можно коллективно и сознательно с такими бороться. Отвечать ему молча мол он троль, МД и не заслуживает большего.
#4 | 10:54 30.04.2010 | Кому: Archie Santoz
> Ну можно коллективно и сознательно с такими бороться. Отвечать ему молча мол он троль, МД и не заслуживает большего.

Можно, но это его вряд ли смутит и остановит.
Раньше таких здесь банили, как на опер.ру
#5 | 10:56 30.04.2010 | Кому: Всем
[вот бы бло зае..сь mode on]
Хорошо бы было, если б была кнопка типа "донос", и повязку провернным камрадам, типа "активист" или "сотрудничает с администращией" или там спец-штаны, обладатели которых эту самую кнопку имели бы право жать.
#6 | 11:00 30.04.2010 | Кому: Всем
Пусть останется, для тренировки, надо же научиться гонять "либеральных пидоров"
#7 | 11:06 30.04.2010 | Кому: skysystem
> Пусть останется, для тренировки, надо же научиться гонять "либеральных пидоров"

Для отстрастки можно забанить на пол шышечки.
#8 | 11:07 30.04.2010 | Кому: Всем
to Griffin

Не Михаил Пореченков правил не нарушил, по идее и банить его не за что.
Его личное отношение к определенным событиям и личностям не являются оскорблением. Его посыл про сталинистов-долбоебов не является прямым оскорблением.

Мое мнение, его нужно спровоцировать или перевоспитать.
Банить пока рано.
#9 | 11:08 30.04.2010 | Кому: skysystem
> Пусть останется, для тренировки, надо же научиться гонять "либеральных пидоров"

Тоже правильно.

А по персонажу (учитывая его место жительства): "Латвия отказалась отмечать 9 мая как День Победы" (http://news.tut.by/world/168615.html).

Так что неудивительно.
#10 | 11:11 30.04.2010 | Кому: Всем
Нет, пусть тут будет, под присмотром.
#11 | 11:12 30.04.2010 | Кому: Бульбород
>> Пусть останется, для тренировки, надо же научиться гонять "либеральных пидоров"
>
> Тоже правильно.
>
> А по персонажу (учитывая его место жительства): "Латвия отказалась отмечать 9 мая как День Победы" (http://news.tut.by/world/168615.html).
>
> Так что неудивительно.

Да-да! Оставить как маячковый объект для мониторинга последних тенденций в умах либеральной ощественности. Хоть будем знать что за очередной "фертель" они приготовились выкинуть.
#12 | 11:13 30.04.2010 | Кому: informix
> Нет, пусть тут будет, под присмотром.

Возьмёшь на поруки? :-)))
#13 | 11:17 30.04.2010 | Кому: Econaut
> Возьмёшь на поруки? :-)))

На поноги!!!
#14 | 11:21 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> На поноги!!!

Это же так не толерантно! [готовит доклад в совет Еуроппы "О моральных притеснениях либералов на тоталитарном ресурсе"]
#15 | 11:23 30.04.2010 | Кому: Всем
Таких надо банить. Не стоит с ними церемониться.
#16 | 11:26 30.04.2010 | Кому: Griffin
> уже не банится на вотте?

Таких тут в единицу времени отчего-то пребывает: некоторые однозначные темы иногда по три-четыре минуса имеют.
#17 | 11:34 30.04.2010 | Кому: сантехник
> Таких надо банить. Не стоит с ними церемониться.

Зачем?
Память человеческая коротка, и слова забаненного шизофреника не всколыхнут справедливый гнев в душе, когда ему, при встрече, (земля круглая) возникнет необходимость доходчиво и на примерах объяснить разницу между ощущениями от черенка лопаты в заднице и от бейсбольной биты между глаз
#18 | 11:55 30.04.2010 | Кому: Всем
>Таких надо банить. Не стоит с ними церемониться.

Я в вольной интерпретации процитирую ДЮ: - Такие люди нужны, пусть пишут. Если их не будет, начнем жрать друг друга.

Влияния особого они тут не имеют, но помогают выпустить пар. Подпишусь под тем, что поголовье таких индивидуумов нужно держать под контролем. Агрессивных в бан.
#19 | 12:17 30.04.2010 | Кому: Дед Разин
> Агрессивных в бан.

Вот это верное замечание.
Часто присутствует откровенное хамство.
Некоторые даже и не пытаются себя контролировать - оскорбительными эпитетами фонтанируют.
#20 | 12:55 30.04.2010 | Кому: Всем
Тему поддержу, но персонажа лучше оставить. Просто зелен он ещё. Надо обстрелять его фактами -- тем самым научить его отключать эмоции там, где они не нужны.

Когда-то и я был такой же "маладой и гарячий". Но попал в правильную компанию, там мне быстро, жёстко и очень корректно разъяснили мои заблуждения.

Вот если данные меры за обозримый срок (думаю, 3-4 недели) не принесут плодов -- тогда мы имеем дело с невменяемым, тогда уже надо банить. А пока -- пусть резвится. «Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает».
#21 | 13:24 30.04.2010 | Кому: Всем
Кстати, данный персонаж активизировался и начал отвечать.

[censored]
#22 | 13:41 30.04.2010 | Кому: Всем
Хе... Я, когда сначала прочитал заголовок, еще удивился - чего это Медведев Дмитрий делает на Вотте? :)
#23 | 13:49 30.04.2010 | Кому: Бульбород
> Кстати, данный персонаж активизировался и начал отвечать.
>
>[censored]

Ни чё что, я его сюды позвал? [ехидно потирает ладони]
А то прямо праздник какой-то, а виновника торжества нет.
#24 | 13:51 30.04.2010 | Кому: Дед Разин
> Я в вольной интерпретации процитирую ДЮ: - Такие люди нужны, пусть пишут. Если их не будет, начнем жрать друг друга.
>
> Влияния особого они тут не имеют, но помогают выпустить пар. Подпишусь под тем, что поголовье таких индивидуумов нужно держать под контролем. Агрессивных в бан.

Камрад, подпускать долбоебов, конечно, нужно. По схеме - подпустили, выявили - в бан.

А предоставлять трибуну для либерастов-графоманов - это совсем другое.

Гиперактивный либерастический графоман быстро заговнит все комменты риторическими вопросами и бездоказательными суждениями. Это нетрудно сделать, оставаясь в рамках правил "не хамить и не материться".

Ты можешь десятками раз ловить таких на передергиваниях, искажениях и откровенном вранье, что и делает камрад Griffin - им хоть ссы в глаза - все божья роса.

По-моему, принцип должен быть: раскрылся - бан.
#25 | 14:00 30.04.2010 | Кому: Всем
Те, кто считает, что такие незамутнённые тролли-МД тут нужны - ошибаются. Такими тенеденциями сайт быстро превратится в помойку, где будут беспрепятственно резвится стаи МД, несущих бессмысленный антисоветский и антирусский бред.
Как в случае с темой - обращу внимание, что к имеющемуся МД там уже подтянулся ободрённый схимник, которого уже не раз запинывали фактами и аргументами и гоняли ссаными тряпками, но который почему-то нисколько не перевоспиался.
Теперь и он там несёт подростковую ахинею про "голодомор", "крепостное право" и т.п.
#26 | 14:01 30.04.2010 | Кому: Ерш
>> Я в вольной интерпретации процитирую ДЮ: - Такие люди нужны, пусть пишут. Если их не будет, начнем жрать друг друга.
>>
>> Влияния особого они тут не имеют, но помогают выпустить пар. Подпишусь под тем, что поголовье таких индивидуумов нужно держать под контролем. Агрессивных в бан.
>
> Камрад, подпускать долбоебов, конечно, нужно. По схеме - подпустили, выявили - в бан.
>
> А предоставлять трибуну для либерастов-графоманов - это совсем другое.
>
> Гиперактивный либерастический графоман быстро заговнит все комменты риторическими вопросами и бездоказательными суждениями. Это нетрудно сделать, оставаясь в рамках правил "не хамить и не материться".
>
> Ты можешь десятками раз ловить таких на передергиваниях, искажениях и откровенном вранье, что и делает камрад Griffin - им хоть ссы в глаза - все божья роса.
>
> По-моему, принцип должен быть: раскрылся - бан.

Камрад, спасибо за очередную поддержку.
#27 | 14:07 30.04.2010 | Кому: Ерш
> По-моему, принцип должен быть: раскрылся - бан.

А как же «взять на поруки»? Перевоспитать?

Если обучаемость не нулевая -- должен же быть какой-то способ «загнать в рамки»...

Впрочем, если, как я вижу, большинство за бан -- своё мнение оставляю при себе.
#28 | 14:12 30.04.2010 | Кому: Econaut
>> Кстати, данный персонаж активизировался и начал отвечать.
>>
>>[censored]
>
> Ни чё что, я его сюды позвал? [ехидно потирает ладони]
> А то прямо праздник какой-то, а виновника торжества нет.

Он сейчас всех активно разоблачает.
#29 | 14:16 30.04.2010 | Кому: Всем
Одно дело, когда в тред "набигает" какой-нибудь Монархистъ - это весело. А когда унылый тролль флуд устраивает, это бесит. Хочется почитать комменты адекватных людей, а не либеральных пидоргов. Согласно логике перевоспитания, Лома тоже зря забанили?
#30 | 14:16 30.04.2010 | Кому: Бульбород
> Он сейчас всех активно разоблачает.

Вижу! Боюсь и до меня доберётся [одевает каску].

Давно такого срача не было. Потом многие "фанаты ентого дела" локти будут кусать, что проспали такую "душевную беседу" :-))
#31 | 14:23 30.04.2010 | Кому: Antic
> А как же «взять на поруки»? Перевоспитать?
>
> Если обучаемость не нулевая -- должен же быть какой-то способ «загнать в рамки»...
>
> Впрочем, если, как я вижу, большинство за бан -- своё мнение оставляю при себе.

А вотт обучаемость кажется[censored]

Ты ведь ему практически всё разжевал, а он не въехал!
#32 | 14:28 30.04.2010 | Кому: Econaut
> А вотт обучаемость кажется[censored]
>
> Ты ведь ему практически всё разжевал, а он не въехал!

Судя по всему, обучаемость отрицательная. Вспоминая физику - абсолютно упругое тело.

Если хочет быть клоуном - пусть будет им.

Хотя соглашусь с камрадами - на Тупичке вылетел бы с первого поста.

P.S. Блин, камрад Antic ему разжевал все в форме, доступной для детсадовца. Не доходит.
#33 | 14:29 30.04.2010 | Кому: Всем
а я и говорю - забаньте пидора!
#34 | 14:39 30.04.2010 | Кому: Econaut
> А вотт обучаемость кажется[censored]

> Ты ведь ему практически всё разжевал, а он не въехал!


Дайте ему ещё шанс! Мне кажется, что он начал осознавать. Я там ещё[censored] сделал. Вот если уж тут не внимет -- фиг с ним, своё время дороже, буду за бан.

> P.S. Блин, камрад Antic ему разжевал все в форме, доступной для детсадовца. Не доходит.


Нужно время. Такие вещи в голове не сразу приживаются. Когда-то и меня так же «пинали ногами» :) , но я же исправился, осознал и внял. Если сразу банить -- как человек поймёт, что он такого «не такого» сделал?
#35 | 14:42 30.04.2010 | Кому: Всем
да пусть будет. я даже считаю, что лупить таких надо регулярно. не для их пользы, а для пользы тех, кто только начал вникать в историко-соц-полит расклады, но ещё не определился со своей позицией в силу недостатка знаний. посуди сам, камрад Griffin, максимальное кол-во плюсов в темах обычно не больше 250, но это ведь далеко не все, кто сюда заходит; много народу, который либо вообще не зареген, либо зареген, но никак не палится и при этом вероятно читает спорные (по причине засилья либерасткой пропаганды) темы. авось кому шаблоны и поломаем. даже самые идиотские мифы человеку с нуля сложно разобрать самому. я вот честно скажу, до того, как от нечего делать кликнул на крошечную линку тупичка на геймерском сайте cyberfight.ru, вообще незамутнённым эльфом был, а так как у Гоблина нет разборов по всему и вся, до сих пор говно вычищаю или пробелы заполняю, в том числе посредством чтения холиваров с МД. конечно, надоедает одно и то же по 100 раз мусолить, но что поделать. борьба с невежеством она такая :)
#36 | 14:48 30.04.2010 | Кому: Machinist
> да пусть будет.
> (...)
> пробелы заполняю, в том числе посредством чтения холиваров с МД. конечно, надоедает одно и то же по 100 раз мусолить, но что поделать. борьба с невежеством она такая :)

Однозначно поддерживаю. Просто не надо с ним препираться. Высказался ты, высказался он, попал пальцем в *опу -- всё, можно прокомментировать это, но не дискутировать с ним.
#37 | 14:49 30.04.2010 | Кому: Antic
> Нужно время. Такие вещи в голове не сразу приживаются. Когда-то и меня так же «пинали ногами» :) , но я же исправился, осознал и внял. Если сразу банить -- как человек поймёт, что он такого «не такого» сделал?

Согласен. С баном надобно по осторожней, а то не ровен час и сам "под каток" попадёшь и не заметишь.
#38 | 14:56 30.04.2010 | Кому: Всем
Теперь и[censored] что персонаж невменяемый...
#39 | 15:00 30.04.2010 | Кому: Antic
> Теперь и[censored] что персонаж невменяемый...

Хреновые из нас педагоги. Нам Фурсенко руки не подаст :)
#40 | 15:05 30.04.2010 | Кому: Всем
> о которих наверно знают по рассказам своих дедов - НКВДшников, которие стреляли и мучали невинних во имя "великого вожьдя"...

Не ври! У меня бабушка никого не мучила, она собирала по деревням и селам младенцев для товарища Сталина! Три миллиарда собрала!
#41 | 15:06 30.04.2010 | Кому: Всем
> А вы переименуйте сайт в типа: "Сборище Сталинистов - стагнатов", или хотя бы "Тоталитаризм - форевер!", а тот тут предлагают вроде интерестние новости на разние темы, а как почитаешь - словно в 30-ие вернулся и начинаешь удивляться от куда в наши дни ещо столько людей фанатеют от етих страшних времён, о которих наверно знают по рассказам своих дедов - НКВДшников, которие стреляли и мучали невинних во имя "великого вожьдя"...

Не, сначали мучили, а уже потом стреляли! Чё мы некрофилы штоле?! [ищет дедушкины инструкции]
#42 | 15:11 30.04.2010 | Кому: Antic
> Теперь и[censored] что персонаж невменяемый...

Вотт.
#43 | 15:11 30.04.2010 | Кому: Econaut
> Нам Фурсенко руки не подаст :)

[Изумляется]
А оно нам надо? :)
#44 | 15:12 30.04.2010 | Кому: Antic
>> да пусть будет.
>> (...)
>> пробелы заполняю, в том числе посредством чтения холиваров с МД. конечно, надоедает одно и то же по 100 раз мусолить, но что поделать. борьба с невежеством она такая :)
>
> Однозначно поддерживаю. Просто не надо с ним препираться. Высказался ты, высказался он, попал пальцем в *опу -- всё, можно прокомментировать это, но не дискутировать с ним.

да. спокойно, лаконично отвечать по делу на главное, а шелуху игнорировать. дураку ничего не докажешь, ибо дурак разговаривает сам с собой. главное показать, что есть другая точка зрения, чтобы ищущий недурак получил повод усомниться и подумать. дураков багурка всё равно постепенно закрывает.
#45 | 15:16 30.04.2010 | Кому: Всем
> А вы переименуйте сайт в типа: "Сборище Сталинистов - стагнатов", или хотя бы "Тоталитаризм - форевер!", а тот тут предлагают вроде интерестние новости на разние темы, а как почитаешь - словно в 30-ие вернулся и начинаешь удивляться от куда в наши дни ещо столько людей фанатеют от етих страшних времён, о которих наверно знают по рассказам своих дедов - НКВДшников, которие стреляли и мучали невинних во имя "великого вожьдя"...

Ты то, естественно, знаешь правду, как оно все было. Расскажи, не томи!
#46 | 15:20 30.04.2010 | Кому: Всем
Камрады! Кажись его либер-кореша[censored] на ресурс. [чует не доброе]
#47 | 15:20 30.04.2010 | Кому: Antic
>> Нам Фурсенко руки не подаст :)
>
> [Изумляется]
> А оно нам надо? :)

Ты не либерал - а обычное быдло тебе не понять, это ж светило современной науки!!!
#48 | 15:38 30.04.2010 | Кому: Всем
Камрады, а слабо нам его ссаными тряпками загонять? Этот троль ползуется тем, что наши же слова бездоказательно подвергает сомнению, а потом до слов цепляется. Предлагаю пойти на гоп-стоп!
#49 | 15:49 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Камрады, а слабо нам его ссаными тряпками загонять?

В другом месте, наверное, не слабо. Здесь-то это зачем? «Местным» доказывать что-либо не нужно по определению, «прохожие» всё равно останутся прохожими, а «засланных» выявить можно и с гораздо меньшими затратами.

> Этот троль ползуется тем, что наши же слова бездоказательно подвергает сомнению, а потом до слов цепляется. Предлагаю пойти на гоп-стоп!


А[censored] просто его игнорировать. Пошумит, пошумит, да и притихнет.

Не надо воевать с невменяемыми, согласен с[censored]
#50 | 15:52 30.04.2010 | Кому: Antic
> Не надо воевать с невменяемыми, согласен с[censored]

Убийство - это не война.
[замышляет недоброе]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.