Школьников обязали смотреть "Утомленных солнцем-2"

rian.ru — Чиновники из мэрии Владивостока дали директорам школ города указание устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем.
Новости, Общество | Мадж 08:41 30.04.2010
50 комментариев | 75 за, 0 против |
#1 | 08:44 30.04.2010 | Кому: Всем
Вот уроды. Блин когда моя дочка пойдет в школу, буду смотреть кто ее учит и чему, и на какие фильмы водит. Упыри у власти.
#2 | 08:52 30.04.2010 | Кому: Всем
>По ее словам, несмотря на то, что новый фильм Никиты Михалкова правдиво повествуют о суровой войне, он рассчитан на взрослую аудиторию, поскольку содержит ненормативную лексику, а также сцены насилия и жесткости.

>Школьники должны знать историю своей страны и всю правду о войне", - сказала завуч.


Вот она, "ПРАВДА", как и предполагали.
#3 | 08:54 30.04.2010 | Кому: Всем
Раньше тоже массовые школьные походы в кино устраивали, например на "Белое солнце пустыни". Но там ни сисек, ни матов, ни оторванных конечностей на экране не было. Этот пи*ор Михалков всю страну на уши поставил своим уродским фильмом.
#4 | 09:05 30.04.2010 | Кому: Всем
Блять, только вот была хорошая новость про плакаты со Сталиным, и вдруг такое...

[разочарованно отмахивается и уходит]
#5 | 09:06 30.04.2010 | Кому: RoyFocker
>>Школьники должны знать историю своей страны и всю правду о войне", - сказала завуч.

эта завуч такая завуч...
#6 | 09:07 30.04.2010 | Кому: Всем
Разве можно детей заставлять смотреть эту порнографию? паразиты и садисты.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#7 | 09:13 30.04.2010 | Кому: Всем
Ожидаемо.

Кино ж "про войну".
#8 | 09:16 30.04.2010 | Кому: Всем
Что ж за уроды у нас у власти!
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#9 | 09:20 30.04.2010 | Кому: Всем
> заявки на коллективный просмотр от школ Владивостока поступают постоянно.

Нормальных фильмов-то о войне нет, а так хочется детям показать Правду! Не показывать же скачанный с торрентов документальный сериал "Великая война" со сценарием Драбкина и Исаева.

А показывать советские фильмы в кино никто не будет - устаревшие, язык у них не тот (не говоря об отсутствии голых жоп и сисек, богоугодных мин и бомб, и Сталина лицом в торте).

Так что выбор: либо смотреть ПравдуЪ, либо не смотреть кино о войне вообще.

----

Несколько раз смотрел: с каким же тщанием, с какой душой снята макания Сталина в торт!

Чувствуется, режиссер и Главный Герой шли к этой сцене всю жизнь, все предыдущее было лишь подготовкой, прологом к этой Великой Сцене.

Во второй части УС-2 две женщины (incl. Надя), которых Бог уберег от сожжения и в месть за которых сжег целую деревню, прямо-таки обязаны насрать на могилы сожженных - вот вам, твари, получите по полной программе!!!

А Надя таки обязана понять, кто в войне прав, и отдаться цивилизованному европейцу, чтобы у них был маленький. которого она под огнем НКВД вывезет на ПМЖ в Баварию. А вернуться в страну сможет только ее выросшая дочь, уже после крушения проклятого советского строя.
#10 | 09:20 30.04.2010 | Кому: Всем
Вот так и задумаешься, а может Задорнов был в чем то прав насчет Владивостока?
Уроды :(
Лучше бы такие фильмы как "Судьба человека" и "Они защищали Родину" принудительно школьникам показывали...
#11 | 09:22 30.04.2010 | Кому: Всем
Чего они этим пытаются добиться, на какой результат рассчитывают?

Что школьники посмотрят фильм и проникнутся его идеями (см. завалили трупами, цивилизованные европейцы, Сталин и коммунисты - упыри и т.п.)? Это могло бы сработать, если бы фильм был снят захватывающе и интересно. А от этой нудятины они только плеваться будут.

Надеюсь, результат будет противоположным ожидаемому.
#12 | 09:26 30.04.2010 | Кому: Ерш
> Чего они этим пытаются добиться, на какой результат рассчитывают?
>
> Что школьники посмотрят фильм и проникнутся его идеями (см. завалили трупами, цивилизованные европейцы, Сталин и коммунисты - упыри и т.п.)? Это могло бы сработать, если бы фильм был снят захватывающе и интересно. А от этой нудятины они только плеваться будут.
>
> Надеюсь, результат будет противоположным ожидаемому.

Ты только представь, сколько МД появятся после этих сеансов, которое с пеной у рта будут доказывать, что так и воевали. Где же столько черенков то взять?
#13 | 09:28 30.04.2010 | Кому: RoyFocker
>Где же столько черенков то взять?

У михалкова и возьмем, у него их как раз обещали во второй части.
#14 | 09:28 30.04.2010 | Кому: Всем
Да, рано, рано предрекли Михалкову провал в прокате.

Такими методами глядишь и по деньгам отобьётся. Ещё и заработает.
#15 | 09:33 30.04.2010 | Кому: Paster
> Да, рано, рано предрекли Михалкову провал в прокате.
>
> Такими методами глядишь и по деньгам отобьётся. Ещё и заработает.

С таким бюджетом - вряд ли. Тем более деньги-то тратились не его, а бюджетные. Вот чиновники и суетятся, им же отчитываться потом за потраченные средства. А Михалкову всё параллельно - нагадил и ушел.
#16 | 09:34 30.04.2010 | Кому: Всем
Лучше б на реальное порно сводили!!!
#17 | 09:45 30.04.2010 | Кому: Всем
Докатились
#18 | 09:53 30.04.2010 | Кому: kinozlodey
> А Михалкову всё параллельно - нагадил и ушел.

Думаю вряд ли просто так уйдёт. Наверняка ещё много раз расскажет как, в очередной раз, народ не понял Великое Кино Великого Мастера.
#19 | 10:08 30.04.2010 | Кому: RoyFocker
> Ты только представь, сколько МД появятся после этих сеансов, которое с пеной у рта будут доказывать, что так и воевали. Где же столько черенков то взять?

Походу Михалков решил отбить фильм на продаже черенков :)
JJ »
#20 | 10:10 30.04.2010 | Кому: Ерш
> Это могло бы сработать, если бы фильм был снят захватывающе и интересно. А от этой нудятины они только плеваться будут.
>
> Надеюсь, результат будет противоположным ожидаемому.

ИМХО, результат будет ожидаем - кино, конечно, не понравится, но в будущем любое упоминание о Великой Отечественной войне будет вызывать у этих школьников отвращение.
#21 | 10:47 30.04.2010 | Кому: Всем
>Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе -[ воспитанники интерната глухонемых детей.] Для них не было никакого сурдоперевода", - отметила завуч школы.

Главное бабки в кассу принесли
#22 | 10:59 30.04.2010 | Кому: Гречин
>>Мы вынуждены были написать родителям записки с просьбой дать их детям деньги на билет, а в день просмотра - отменять уроки, в том числе - в выпускных классах. Вместе с нами смотрели фильм и ученики других школ, в том числе -[ воспитанники интерната глухонемых детей.] Для них не было никакого сурдоперевода", - отметила завуч школы.
>
> Главное бабки в кассу принесли

Я вообще хуею - мало того, что насильно, так ещё и за свой счёт нужно смотреть! Ну блин, откуда такая космическая наглость?!
#23 | 11:01 30.04.2010 | Кому: RoyFocker
> Ты только представь, сколько МД появятся после этих сеансов, которое с пеной у рта будут доказывать, что так и воевали. Где же столько черенков то взять?

Касрад, я не говорю, что то, что их загоняют на этот фильм - зашибись, не пойми неправильно. Я считаю, что это гнусно.

Просто для подростков типичны протестные настроения, отрицание авторитетов и того, что насильно навязывается, зато они с удовольствием хавают и усваивают говно в красивой упаковке, которое ненавязчиво подсовывается. Здесь случай противоположный - явное говно навязывается насильно. Вот я и надеюсь, что результат будет противоположным тому, на что расчитывали организаторы - говно будет отторгнуто растущими организмами. :)
#24 | 11:08 30.04.2010 | Кому: JJ
> ИМХО, результат будет ожидаем - кино, конечно, не понравится, но в будущем любое упоминание о Великой Отечественной войне будет вызывать у этих школьников отвращение.

Есть мнение, что в принципе фильмы про войну, даже самые лучшие, типа "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие" и т.п., порождают тяжелое, неоднозначное отношение к ВОВ у детей. Эти фильмы ни разу не детские, они для взрослых.
#25 | 11:11 30.04.2010 | Кому: Ерш
> Есть мнение, что в принципе фильмы про войну, даже самые лучшие, типа "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие" и т.п., порождают тяжелое, неоднозначное отношение к ВОВ у детей. Эти фильмы ни разу не детские, они для взрослых.

Фильм, где танкисту показывают сиськи и пилоты срут с самолётов детям тоже показывать не стоит.
#26 | 11:13 30.04.2010 | Кому: Всем
Интересно когда введут возрастные ограничения на сеансы, что бы вот детям нельзя было в принудительном порядке показывать фильмы где кишки наружу, кровище, дерьмище, и ваще всякие нади с сиськами.
#27 | 11:17 30.04.2010 | Кому: Всем
А вот в[censored] человек собирает известные случаи:

> дочь моей подруги (8 класс) всем классом гоняли вчера на это кино. пришло полкласса, бедная училка была в ужасе от этого искусства, посмотрев его накануне, не знает, зачем детям такое показывать. но - "указание сверху".
#28 | 11:18 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Фильм, где танкисту показывают сиськи и пилоты срут с самолётов детям тоже показывать не стоит.

Бесспорно, камрад.

И уж тем более не стоит показывать детям фильм, в котором на протяжении часов смакуют расчлененку.

По уму, за это сажать надо.
#29 | 11:35 30.04.2010 | Кому: Ерш
> По уму, за это сажать надо.

[долго думает как наказать Шмеля (швуля)]
Предлагаю НС посадить в самолёт и заставить просраться на ветерке, затем смертельно ранить и показать сиськи!!!
#30 | 11:37 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> [долго думает как наказать Шмеля (швуля)]
> Предлагаю НС посадить в самолёт и заставить просраться на ветерке, затем смертельно ранить и показать сиськи!!!

Новодворской!!!
#31 | 11:38 30.04.2010 | Кому: Ерш
>> [долго думает как наказать Шмеля (швуля)]
>> Предлагаю НС посадить в самолёт и заставить просраться на ветерке, затем смертельно ранить и показать сиськи!!!
>
> Новодворской!!!

Не, ну мы же не фашысты!!!
Хотя, давай Новодворскую!!
#32 | 11:39 30.04.2010 | Кому: Ерш
>> [долго думает как наказать Шмеля (швуля)]
>> Предлагаю НС посадить в самолёт и заставить просраться на ветерке, затем смертельно ранить и показать сиськи!!!
>
> Новодворской!!!

[с воем бежит прочь]
#33 | 11:47 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Фильм, где танкисту показывают сиськи и пилоты срут с самолётов детям тоже показывать не стоит.

Да от эпизода, где курсанта давят танком даже мне как-то не по себе стало как в первый раз увидел. Детям смотреть такое категорически нельзя.
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#34 | 11:52 30.04.2010 | Кому: Бармалектор
> Фильм, где танкисту показывают сиськи и пилоты срут с самолётов детям тоже показывать не стоит.

Никто не любит ПравдуЪ! Это нелегко - признавать ПравдуЪ! Фильм о ПравдеЪ - это не развлекательное кино, надо собрать волю в кулак и заставить себя посмотреть, признать, покаяться.

Кстати, на выходе из залов можно было бы поставить терминалы приема денег, чтобы осознавшие, признавшие все, покаявшиеся русские могли сразу же оплатить свою вину перед цивилизованными европейцами, двумя миллионами изнасилованных немок, перед невинно убитыми поляками Катыни - и чтобы могли дать тут же распоряжение банку о ежемесячном переводе половины своей зарплаты в Фонд Национального Покаяния.
#35 | 11:59 30.04.2010 | Кому: Expertis
> Да от эпизода, где курсанта давят танком даже мне как-то не по себе стало как в первый раз увидел. Детям смотреть такое категорически нельзя.

В жж, на которое я выше сослался, еще цитату приводит:

> дочь ([3 класс]) [бля. - SK.] принесла со школы бумажку, в которой написано, что весь их класс идет на "утомленные солнцем–предстояние", и просьбой снабдить ребенка 50 рублями на билет. у племянницы [на год младше] [обратно бля. - SK.] такая же хня.


>


> з.ы. 50 рублей не дал, написал записку что запрещаю, сам тоже не пойду


ПЦ, это что в голове вместо мозгов надо иметь, чтобы младшие классы на такое загонять?
Golubev
RIP »
#36 | 12:02 30.04.2010 | Кому: Всем
В моем советском детстве фильмы с обнаженными частями тела (хоть бы и со спины), с жестокостью и насилием - автоматически попадали под категорию "до 16-ти". Про голые жопы и развеселую дефекацию никто и слыхом не слыхивал. А если и слышали - брезгливо морщились, проклиная западных извращенцев. А теперь - надо же! - свобода, ёть... Детей в принудительном порядке волокут. Вот интересно - если бы в США учитель повел свой класс на "Бесславных ублюдков" - сколько бы он потом выплачивал штрафы и ходил к психоаналитику?..
#37 | 12:05 30.04.2010 | Кому: Всем
Интересно, а на какого персонажа из фильма школьникам захочется быть похожим?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#38 | 12:08 30.04.2010 | Кому: Всем
Интересно, какие персонажи из фильма станут новыми сексуальными символами?
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#39 | 12:10 30.04.2010 | Кому: Всем
[censored]

"Мэрия Владивостока не давала директорам школ города указаний на обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние", школьники вместе с учителями смотрят это кино добровольно, говорится в официальном ответе администрации столицы Приморья".


"Завуч школы в беседе с корреспондентом РИА Новости заявила, что был звонок из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока, было сказано, что старшеклассники обязательно должны в целях патриотического воспитания посмотреть новый фильм Михалкова."
#40 | 12:28 30.04.2010 | Кому: Logicque
> "Мэрия Владивостока не давала директорам школ города указаний на обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем. Предстояние"".

Для нормального чиновника принцип "Нет подписи - нет срока" - это первая заповедь.
KH »
#41 | 12:31 30.04.2010 | Кому: Ерш
>> Ты только представь, сколько МД появятся после этих сеансов, которое с пеной у рта будут доказывать, что так и воевали. Где же столько черенков то взять?
>
> Касрад, я не говорю, что то, что их загоняют на этот фильм - зашибись, не пойми неправильно. Я считаю, что это гнусно.
>
> Просто для подростков типичны протестные настроения, отрицание авторитетов и того, что насильно навязывается, зато они с удовольствием хавают и усваивают говно в красивой упаковке, которое ненавязчиво подсовывается. Здесь случай противоположный - явное говно навязывается насильно. Вот я и надеюсь, что результат будет противоположным тому, на что расчитывали организаторы - говно будет отторгнуто растущими организмами. :)

Мне тоже аналогичная мысль сегодня в голову пришла.
Ну что ж будет у детишек прививка от дерьма.
#42 | 12:32 30.04.2010 | Кому: phoba
> Интересно, а на какого персонажа из фильма школьникам захочется быть похожим?

Поймёшь, когда ученики директора в торт окунут мордой ))
#43 | 12:37 30.04.2010 | Кому: Ерш
> Касрад

Блин, очепятался.

Зачеркнуть, исправить на "Камрад", исправленному верить.
#44 | 12:38 30.04.2010 | Кому: Всем
Меня в школе принудительно водили на "Войну и мир" (С.Бондарчука). В результате я лет 35 ненавидел бедного Льва Николаевича. Да и Сергея Бондарчука не шибко любил. А ведь никакого сравнения с УС-2 даже быть не может. (Так что как способ выработать ненависть в НСМ это прокатит).
#45 | 12:38 30.04.2010 | Кому: KH
> Мне тоже аналогичная мысль сегодня в голову пришла.
> Ну что ж будет у детишек прививка от дерьма.

Хочется надеяться.

Хотя, если родители толковые - то обязательно будет.

Upd. Написал, и тут же подумал, что если родители толковые - они ребенка на это говно не отпустят, а с инициаторами просмотра обстоятельно побеседуют.
#46 | 12:48 30.04.2010 | Кому: Всем
Скорее всего не чиновники, местные еровцы. Хотя, они же могут быть и в администрации.
#47 | 12:56 30.04.2010 | Кому: bujpf
> Скорее всего не чиновники, местные еровцы. Хотя, они же могут быть и в администрации.

Камрад, я по этому сужу:

> был звонок из отдела общего и дополнительного образования администрации Владивостока
#48 | 13:14 30.04.2010 | Кому: Всем
Блядский ужас.
#49 | 18:27 30.04.2010 | Кому: Всем
>Есть мнение, что в принципе фильмы про войну, даже самые лучшие, типа "Они сражались за Родину", "А зори здесь тихие" и т.п., порождают тяжелое, неоднозначное отношение к ВОВ у детей.

Весьма спорное утверждение!
Я смотрел эти фильмы именно в детстве (благо, что моё детство случилось в Советском союзе и такие фильмы регулярно показывали по телевизору - еще не зомбоящик это был, нет) и они оставили конечно же сильное впечатление о ВОВ, но никак не тяжелое.
Собственно эти сильные впечатления остались со мной до сих пор. Причем эти впечатления составляют отнюдь не чувство отвращения, гадливости, похоти, а напротив - чувства гордости за мою страну, за моих обоих погибших на этой войне дедов...
#50 | 11:04 04.05.2010 | Кому: Sean1s
> Весьма спорное утверждение!
> Я смотрел эти фильмы именно в детстве (благо, что моё детство случилось в Советском союзе и такие фильмы регулярно показывали по телевизору - еще не зомбоящик это был, нет) и они оставили конечно же сильное впечатление о ВОВ, но никак не тяжелое.

Не знаю, может, это индивидуальное.

Помню свои ощущения от Дня Победы: парад - это прикольно, собирать гильзы под ногами у солдат, салютующих из карабинов - круто, а телевизор смотреть - хреново: весь день показывают, как наших гнобят и убивают.

> Собственно эти сильные впечатления остались со мной до сих пор. Причем эти впечатления составляют отнюдь не чувство отвращения, гадливости, похоти, а напротив - чувства гордости за мою страну, за моих обоих погибших на этой войне дедов...


Не, камрад, речь не про отвращение, гадливость и похоть. Речь про детские впечатления, что наших в фильмах - постоянно мучают и убивают.

Потом, к старшим классам, восприятие изменились.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.