Видео с блокпоста – вопросов стало еще больше

gentlemanstory.net — Опубликованное хунтой видео, снятое на блокпосте под Волновахой, только добавило вопросов. Я попытался учесть все несуразности и странности на этом видео. Возможно, что-то упустил
Новости, Общество | erseyo 21:51 14.01.2015
28 комментариев | 54 за, 2 против |
#1 | 21:52 14.01.2015 | Кому: Всем
Прошу не кидать тапками и говорить, что новость была. Несомненно была - видео с утра было опубликовано. Но я его раз 10 пересматривал внимательно - очень уж много странностей на нем. Возможно, я что-то упустил
#2 | 22:24 14.01.2015 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
я не навижу журналистов, я не ненавижу власть, я ненавижу тех, кто убивает......я вне закона, но я с виртуальным автоматом. За кого я ? Я не за продедуру коррелляциии ушных раковин (третий канал), я не за сникерс и моющую посуду (второй канал), я сам- провинциальа жизнь, которая закончится. Я ненавижу наше ТВ, я не либерал !!!! Мы его не смотрим, но сморит 49 процентов, смотрят наши родителя, которым суёт в уши какаято боня... это третий канал, это 15012015 года !!!!
Блять на сколько всё игра ?
#3 | 22:45 14.01.2015 | Кому: Всем
1. Это точно работает "Град",я видел их работу лично и не раз. Либо уж очень хорошая имитация,что крайне сомнительно. Это еще не "кучно",разброс довольно большой.
2. Сразу после отстрела,машина поедет менять позицию и заряжаться,иначе ее могут накрыть. РСЗО это не артбатарея,стреляет только "пакетом",если промазал-поправить наводку не успеешь... Повторный налет может быть только после того,как выяснится,что цель не уничтожена.
3. Автомобиль находится метрах в 15-20 от края разрыва,этого зачастую достаточно. И нам неизвестно,остался-ли он без повреждений.
4. Примерно 33-34 секунда,верхний левый угол-аналогичный столб дыма,хотя его происхождение под вопросом.
5. Вполне возможно,что эту запись мы в жизни не увидим...
6. Возможно,что никакого попадания "Града" в это место и не было.
7. Согласен,маловероятно.
8. Скажу больше,по показаниям других свидетелей,они видели уже следы разрывов,а автобуса еще не было. И пассажиры автобуса никакого обстрела не слышали...

[censored] Вот моя утренняя статья. Все странности не меняют одного,автобус уничтожен вовсе не снарядом "Града",от него не бывает таких повреждений... И сам обстрел вполне может быть украинским.
#4 | 22:55 14.01.2015 | Кому: Steuermann
Выпил - на вотт не пиши. Есть такое негласное правило.
#5 | 23:05 14.01.2015 | Кому: Всем
1. Что град согласен, похоже.
2. На батарею не похожу - маловато разрывов. 1 машина - максимум. Но Град часто дает 1 выстрел пристрелочный (если есть корректировщик), потом лупит полным пакетом.
3. Автомобиль не в 15-20 метрах, там меньше - не более 10, по полотну дороги легко считается.
4. В левом углу дым уже рассеивается - идет под углом. А в правом он поднимается вертикально вверх и лишь потом сдувается.
5. Думаю, точно не увидим, как и записи диспетчеров Боинга.
6. На видео как раз в то место видно попадание, затем взрыв и воронка.
7. Еще как маловероятно.
8. Там вообще все странно.

Спасибо за статью, прочитаю сейчас. Но автобус явно не Градом побит. Еще позавчера смотрел и подумал про МОН, еще до появления аналитики. Очень было похоже, кто в армии видел действие мин, подтвердит. К ому же пробития второго борта не было - у противопехоток сравнительно медленно летят элементы, вполне могут не пробить второй борт. А вот у Града должны пробить - ВВ много больше.
#6 | 23:10 14.01.2015 | Кому: Всем
Да не лез я никогда наперевес с политрою !!
#7 | 23:16 14.01.2015 | Кому: Всем
Какой бля Град !! 20 метров? Там бы автобуса небыло !!!! Град бля, он бы сгорел нахуй. Значит Град, не мина, не снаряд ? Не пуля из берданки ?
#8 | 23:21 14.01.2015 | Кому: Всем
Автобус стоял при обстреле ? Стоял !!! Блять !!! Кто виноноват ????? Украинцы блять !! Потому что все сука сдристнули
#9 | 23:23 14.01.2015 | Кому: Всем
А Шарий двойной агент
#10 | 00:08 15.01.2015 | Кому: erseyo
2. Я написал,что после отстрела пакета можно спокойно выходить-это не артбатарея,которая хз сколько залпов выдаст.
3. Вид сверху,поэтому так кажется. Впереди универсал,длина метра 4,5 длиной. До края разрыва 3-4 корпуса минимум... Он с места доехал примерно за 4-5 секунд.
4. Просто вопрос был про необычность высокого столба,сравнительно с остальными разрывами.

Про "монку" тоже сразу подумал,на "Град" ни капли не похоже,даже без обратной целой стороны. Просто если бы снаряд разорвался рядом,никакого автобуса бы мы не увидели,так-горку железа чадящего. А если бы рванул далеко,то весь автобус дырками равномерно бы утыкало,а не кусочек по центру...
#11 | 01:02 15.01.2015 | Кому: Mechanikistanka
> 4. Просто вопрос был про необычность высокого столба,сравнительно с остальными разрывами.
>

кстати на видео присутствует еще аналогичная тень от высокого столба. на записи youtube с 0:30 по 0:42. (по тайм коду самой камеры c 14:25:12 по 14:25:24) видно, что по полю слева от дороги (в верхнем левом углу) ползет тень от другого столба. и очень далеко так ползет, сравнительно с другими разрывами, через все поле. возможно дело не только в том, что рвануло, но и где и как рвануло (разный грунт, разная глубина снежного покрова, какие-то другие факторы). опять же, если столб от взрыва рядом с автобусом поднялся выше, чем от более дальних разрывов - то значит ли это, что мощность взрыва была не меньше? т.е. могут ли противопехотные мины поднять столб выше, чем град?
#12 | 05:55 15.01.2015 | Кому: Mechanikistanka
> 1. Это точно работает "Град",я видел их работу лично и не раз. Либо уж очень хорошая имитация,что крайне сомнительно. Это еще не "кучно",разброс довольно большой.
> 2. Сразу после отстрела,машина поедет менять позицию и заряжаться,иначе ее могут накрыть. РСЗО это не артбатарея,стреляет только "пакетом",если промазал-поправить наводку не успеешь... Повторный налет может быть только после того,как выяснится,что цель не уничтожена.
> 3. Автомобиль находится метрах в 15-20 от края разрыва,этого зачастую достаточно. И нам неизвестно,остался-ли он без повреждений.
> 4. Примерно 33-34 секунда,верхний левый угол-аналогичный столб дыма,хотя его происхождение под вопросом.
> 5. Вполне возможно,что эту запись мы в жизни не увидим...
> 6. Возможно,что никакого попадания "Града" в это место и не было.
> 7. Согласен,маловероятно.
> 8. Скажу больше,по показаниям других свидетелей,они видели уже следы разрывов,а автобуса еще не было. И пассажиры автобуса никакого обстрела не слышали...
>
>[censored] Вот моя утренняя статья. Все странности не меняют одного,автобус уничтожен вовсе не снарядом "Града",от него не бывает таких повреждений... И сам обстрел вполне может быть украинским.

[censored]
#13 | 06:30 15.01.2015 | Кому: Всем
ОБСЕ уже быстренько признала, что это "Град".
[censored]
jscbbo
Дурачок »
#14 | 08:08 15.01.2015 | Кому: Всем
Все таки очень похоже на "Град"

Элипс разлета по воронкам на поле
[censored]

Элипс из таблицы стрельбы
[censored]
#15 | 08:19 15.01.2015 | Кому: jscbbo
> Все таки очень похоже на "Град"

У меня вопрос по практике применения: а зачем нужно было утюжить поле?
jscbbo
Дурачок »
#16 | 08:30 15.01.2015 | Кому: Fosnet
> > Все таки очень похоже на "Град"
>
> У меня вопрос по практике применения: а зачем нужно было утюжить поле?

У меня есть предположение, что укроартиллеристы или штабисты лажанулись. В связи с активизацией боевых действий могла пройти информация о какой нибудь колонне ополчения в районе какого нибудь блок поста. У артиллерии на картах заранее определены зоны заградительного огня на опасных направлениях и они имеют свои названия или номера. Вот и сыпанули перед блок-постом заградительным огнем, но не туда. Учитывая бардак в ВСУ версия очень правдоподобна.

Глядя на элипс разброса и на карты еще раз убеждаюсь в этом. Если это "Грады" ополчения, то они должны были стрелять с севера северо-востока практически с линии разграничения, что для арты очень опасно. А вот если наоборот, то из относительно глубокого тыла укров на юге юго-западе, что для арты очень характерно.
#17 | 09:11 15.01.2015 | Кому: Mechanikistanka
да, град осколочный бы автобус буквально нафаршировал, там бы и выживших не было. Или чадящую коробку бы оставил. А тут явно мощность ниже.
Но вот тут как раз про машину. Были бы осколочные грады, за 15 метров ей бы досталось обязательно. А тут явные фугаски
#18 | 09:15 15.01.2015 | Кому: nbzz
слева ползет не столб - это поднявшийся клуб дыма, который несет ветер, попутно рассеивая, он идет под угом. А вот справа именно столб, который сразу же после того начинает сносить
#19 | 09:17 15.01.2015 | Кому: nbzz
Противопехотка вполне может. Если над землей рвануло, то клуб дыма может высокий стоять. Он не очень густой, но для тени хватит вполне
#20 | 09:17 15.01.2015 | Кому: Fosnet
Странно было бы, если бы они признали что-то иное
#21 | 09:20 15.01.2015 | Кому: jscbbo
А где воронка от снаряда, который обозначение рядом с автобусом? На камере нет следов от него.
И от всех снарядов воронки, а вот у автобуса нет. Там что, скальное основание? Откуда - что там, что там - поле.
#22 | 09:21 15.01.2015 | Кому: jscbbo
Может и лажанулись, за то говорит и то, что сначала пытались говорить, что, мол, автобус с террористами расстреляли. Но все одно - по самому автобусу непохоже, что град отработал - характер повреждений ну никак не похож
#23 | 09:45 15.01.2015 | Кому: Всем
Вот кстати, тоже подтверждение планирования украинской стороны провокации [censored]
#24 | 09:59 15.01.2015 | Кому: erseyo
> Вот кстати, тоже подтверждение планирования украинской стороны провокации

Кстати под это версию монка отлично подходит, а вот град мог быть прикрытием.
#25 | 11:09 15.01.2015 | Кому: Котовод
Да, именно прикрытие. Явно все спланировано, но выполнено топорно
#26 | 19:08 15.01.2015 | Кому: jscbbo
Нет, непохоже. Вот видео момента подрыва с регистратора автомашины. Видно, что из автобуса бегут люди на минное поле. И взрыв явно не града[censored]
jscbbo
Дурачок »
#27 | 19:41 15.01.2015 | Кому: erseyo
Согласен. Видео с регистратора все расставило по местам.
#28 | 19:47 15.01.2015 | Кому: jscbbo
Теперь понятно, почему со второй камеры блокпоста видео не показали - там момент подрыва должен быть, как на ладони
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.