Это что же, милитаризация?

utro.ru — Студентов в армию, весенний - до 30 августа, призывной возр - до 30 лет, и никакой профессиональной армии. Прямо луч света в темном царстве!
Новости, Общество | Сибирячок 19:24 29.04.2010
41 комментарий | 44 за, 1 против |
#1 | 19:27 29.04.2010 | Кому: Всем
Только вот в армию, дорогие журналисты, не забирают, а призывают.
#2 | 19:29 29.04.2010 | Кому: Всем
Какой-то бред от журналюг.
#3 | 19:32 29.04.2010 | Кому: Quetzalcoatl
> Какой-то бред от журналюг.

Инициативы Генштаба. А почему бред?
#4 | 19:33 29.04.2010 | Кому: Всем
Морданизадница...тьфубля...мерзонизация...ЁПТ!...модернизация на марше!
#5 | 19:36 29.04.2010 | Кому: Сибирячок
>> Какой-то бред от журналюг.
>
> Инициативы Генштаба. А почему бред?

Мужу 29, жене 25. 2-е маленьких детей, третий на подходе. Жена не работает - сидит с детьми. Живут в ипотечной квартире.
Муж уходит в армию.
Внимание вопрос, что будут сосать остальные члены семьи в течение двух лет?
#6 | 19:43 29.04.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Внимание вопрос, что будут сосать остальные члены семьи в течение двух лет?

Может в течении одного года всё же?
Или срок службы тоже увеличивают?
#7 | 19:47 29.04.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Мужу 29, жене 25. 2-е маленьких детей, третий на подходе.

Ты где такое видел? В Дагестане?

>Жена не работает - сидит с детьми. Живут в ипотечной квартире.

> Муж уходит в армию.
> Внимание вопрос, что будут сосать остальные члены семьи в течение двух лет?

Каких двух лет, проснись.
И это, служить-то лучше в 18.
#8 | 19:47 29.04.2010 | Кому: Малиновая Харя
>>> Какой-то бред от журналюг.
>>
>> Инициативы Генштаба. А почему бред?
>
> Мужу 29, жене 25. 2-е маленьких детей, третий на подходе. Жена не работает - сидит с детьми. Живут в ипотечной квартире.
> Муж уходит в армию.
> Внимание вопрос, что будут сосать остальные члены семьи в течение двух лет?

Внимание вопрос, а почему муж еще не был в армии?
#9 | 19:53 29.04.2010 | Кому: Art Zin
> Внимание вопрос, а почему муж еще не был в армии?
Например, потому что у него была отсрочка, которую сейчас отменили.
#10 | 20:01 29.04.2010 | Кому: Fobos
>> Внимание вопрос, а почему муж еще не был в армии?
> Например, потому что у него была отсрочка, которую сейчас отменили.

Это что же, косил-косил до 27 лет, а они возьми да и подними призывной. Вот уж попал, так попал!
#11 | 20:15 29.04.2010 | Кому: Сибирячок
> Это что же, косил-косил до 27 лет, а они возьми да и подними
> призывной. Вот уж попал, так попал!
Почему сразу косил? Может он в гос органах работал. Если интернет не соврал. То вот эту отсрочку отменили.

7. Поступившим на службу в органы внутренних дел, Государственную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы, органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенные органы Российской Федерации непосредственно по окончании образовательных учреждений высшего профессионального образования указанных органов и учреждений соответственно, при наличии у них специальных званий, - после окончания службы в этих органах и учреждениях.

Так что, человек вполне законно мог, не отслужив в армии, проработать несколько лет в противопожарной службе, жениться, нарожать детей, взять ипотеку и тут ему такой сюрприз.

Upd. Соврал немного. Пишут что уже выданные отсрочки никто не отменит, если конечно документы в военкомате "случайно" не потеряют.
#12 | 20:16 29.04.2010 | Кому: Всем
Давно пора. Я бы еще добавил необходимость отсеивания призывников с судимостью.
#13 | 20:17 29.04.2010 | Кому: Всем
Хуйню сморозил. В течение одного года. Тем не менее, банку, как гритса, всё это до пизды, равно как и эмбриону.

> Ты где такое видел? В Дагестане?


В Москве

> Внимание вопрос, а почему муж еще не был в армии?

Внимание ответ:

>Например, потому что у него была отсрочка, которую сейчас отменили.


>Это что же, косил-косил до 27 лет, а они возьми да и подними призывной. Вот уж попал, так попал!


Дожил ты до 45-ти лет, не косил от армии, завёл двоих детей, работал, платил налоги, кормил семью, а они возьми да и введи платное образование и платное здравоохранение. За детей в школе плати по 5 тыщ в месяц за каждого, а родителей-пенсионеров районный варч принимает за деньги. Фиксированные издержки на семью с 2-мя школьиками и 2-мя пенсионерами, которых поддерживает эта семья вдруг поднимаются с 15 т.р. в месяц до 35ти. Здесь попадалово посерьёзнее.
#14 | 20:21 29.04.2010 | Кому: Всем
Представляю: живут не тужат в казарме 19ти летние "деды" и тут приходят 30ти летние "духи". [ржот]
#15 | 20:52 29.04.2010 | Кому: Сибирячок
> Только вот в армию, дорогие журналисты, не забирают, а призывают.

Это при СССР туда призывали, а вот при царе батюшке туда забирали. Так что в свете господствующей в верхах тоски по "России, которую мы потеряли" журналисты пишут правильно, хе хе.
#16 | 20:52 29.04.2010 | Кому: Всем
Правильно, давайте со 2 курса в армию забирать, и ничего, что он через год, когда вернется, ничего вспомнить не сможет и сессию завалит, зачем нам образованные граждане, нам достаточно рабочих, чтобы газопроводы и буровые вышки обслуживать!
#17 | 20:53 29.04.2010 | Кому: Всем
Долбоёбы на марше.
#18 | 21:04 29.04.2010 | Кому: Smokva
> Правильно, давайте со 2 курса в армию забирать, и ничего, что он через год, когда вернется, ничего вспомнить не сможет и сессию завалит, зачем нам образованные граждане, нам достаточно рабочих, чтобы газопроводы и буровые вышки обслуживать!

Правильно пишешь. Стране крайне необходимы дополнительные юристы, бухгалтеры, маркетологи, экономисты. А токари, фрезеровщики, слесаря нахер не нужны.
#19 | 21:10 29.04.2010 | Кому: Smokva
> Правильно, давайте со 2 курса в армию забирать, и ничего, что он через год, когда вернется, ничего вспомнить не сможет и сессию завалит, зачем нам образованные граждане, нам достаточно рабочих, чтобы газопроводы и буровые вышки обслуживать!

К твоему сведению, в СССР у студентов освобождения от армии не было.
#20 | 21:15 29.04.2010 | Кому: Smokva
> Правильно, давайте со 2 курса в армию забирать, и ничего, что он через год, когда вернется, ничего вспомнить не сможет и сессию завалит, зачем нам образованные граждане, нам достаточно рабочих, чтобы газопроводы и буровые вышки обслуживать!

Правильно, хорошая проверочка. Через год ничего не помнишь - нахуй ты в институте не нужен, так я считаю.
#21 | 21:19 29.04.2010 | Кому: Всем
>Восемнадцать лет - тот возраст, когда человек уже определился в жизни

Это они про какую страну???
#22 | 21:20 29.04.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Дожил ты до 45-ти лет, не косил от армии, завёл двоих детей, работал, платил налоги, кормил семью,

Ну это практически про меня.

>а они возьми да и введи платное образование и платное здравоохранение. За детей в школе плати по 5 тыщ в месяц за каждого, а родителей-пенсионеров районный варч принимает за деньги. Фиксированные издержки на семью с 2-мя школьиками и 2-мя пенсионерами, которых поддерживает эта семья вдруг поднимаются с 15 т.р. в месяц до 35ти. Здесь попадалово посерьёзнее.


Вот только не надо паники раньше времени. Например, про детей и школу. Аргументированно заявляю.
#23 | 21:24 29.04.2010 | Кому: uran
>>Восемнадцать лет - тот возраст, когда человек уже определился в жизни
>
> Это они про какую страну???

А что не так? В 18 лет уже все знают, какие сорта пива им по карману.
#24 | 21:29 29.04.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> К твоему сведению, в СССР у студентов освобождения от армии не было.

Мы наверное в разных СССРах учились.
#25 | 21:31 29.04.2010 | Кому: Сибирячок
> Правильно, хорошая проверочка. Через год ничего не помнишь - нахуй ты в институте не нужен, так я считаю.

Категорически не согласна. Служить надо либо до института, либо после.
#26 | 21:37 29.04.2010 | Кому: Smokva
>> Правильно, хорошая проверочка. Через год ничего не помнишь - нахуй ты в институте не нужен, так я считаю.
>
> Категорически не согласна. Служить надо либо до института, либо после.

Вот перед оставшимися 3-мя курсами - это до. А после 2-го - это после. Все по вашей теории!
#27 | 21:40 29.04.2010 | Кому: Smokva
>> К твоему сведению, в СССР у студентов освобождения от армии не было.
>
> Мы наверное в разных СССРах учились.

В последние годы Афганской войны забирали со второго курса. И люди потом возвращались через два года и успешно доучивались.

Скажу ещё, что это в ВУЗе с военной кафедрой. НГУ.
#28 | 23:59 29.04.2010 | Кому: Сибирячок
> Вот только не надо паники раньше времени. Например, про детей и школу. Аргументированно заявляю.

Это не паника. Это худший сценарий.
#29 | 01:07 30.04.2010 | Кому: Сибирячок
>> Правильно, давайте со 2 курса в армию забирать, и ничего, что он через год, когда вернется, ничего вспомнить не сможет и сессию завалит, зачем нам образованные граждане, нам достаточно рабочих, чтобы газопроводы и буровые вышки обслуживать!
>
> Правильно, хорошая проверочка. Через год ничего не помнишь - нахуй ты в институте не нужен, так я считаю.

Разрешите подписаться. Всегда радуют студенты, которые не помнят элементарных фактов из прошлого семестра, но хотят автомат.
#30 | 01:25 30.04.2010 | Кому: Ulmerer
> Всегда радуют студенты, которые не помнят элементарных фактов из прошлого семестра, но хотят автомат

... Калашникова?
#31 | 03:16 30.04.2010 | Кому: Antic
>> Всегда радуют студенты, которые не помнят элементарных фактов из прошлого семестра, но хотят автомат
>
> ... Калашникова?

С автоматом Калашникова для студентов в ближайшие годы будут проблемы (если отсрочку не отменят), так как набор стремительно падает - вузы взяли курс на сохранение контингента.
#32 | 08:57 30.04.2010 | Кому: Малиновая Харя
> Хуйню сморозил. В течение одного года. Тем не менее, банку, как гритса, всё это до пизды, равно как и эмбриону.
>
>> Ты где такое видел? В Дагестане?
>
> В Москве
>
>> Внимание вопрос, а почему муж еще не был в армии?
> Внимание ответ:
>
>>Например, потому что у него была отсрочка, которую сейчас отменили.
>
>>Это что же, косил-косил до 27 лет, а они возьми да и подними призывной. Вот уж попал, так попал!
>
> Дожил ты до 45-ти лет, не косил от армии, завёл двоих детей, работал, платил налоги, кормил семью, а они возьми да и введи платное образование и платное здравоохранение. За детей в школе плати по 5 тыщ в месяц за каждого, а родителей-пенсионеров районный варч принимает за деньги. Фиксированные издержки на семью с 2-мя школьиками и 2-мя пенсионерами, которых поддерживает эта семья вдруг поднимаются с 15 т.р. в месяц до 35ти. Здесь попадалово посерьёзнее.

Ты это о чем? Причем тут увеличение срока призыва?
#33 | 08:59 30.04.2010 | Кому: Smokva
> Правильно, давайте со 2 курса в армию забирать, и ничего, что он через год, когда вернется, ничего вспомнить не сможет и сессию завалит, зачем нам образованные граждане, нам достаточно рабочих, чтобы газопроводы и буровые вышки обслуживать!

Если ты в течении года забываешь что учил, нахуя нам, такие, образованные граждане?
#34 | 10:19 30.04.2010 | Кому: Всем
[censored]

Ну это просто праздник какой-то. Я совершенно серьезно и всеми руками ЗА. Всеобщая воинская без всяких исключений, на равных условиях, при одновременной умеренной "гуманизации" - как раз то, что нужно "поколению пепси", или какое там оно сейчас.

Затрахали тупые подростки с пивом.
#35 | 10:51 30.04.2010 | Кому: Art Zin
>> Правильно, давайте со 2 курса в армию забирать, и ничего, что он через год, когда вернется, ничего вспомнить не сможет и сессию завалит, зачем нам образованные граждане, нам достаточно рабочих, чтобы газопроводы и буровые вышки обслуживать!
>
> Если ты в течении года забываешь что учил, нахуя нам, такие, образованные граждане?

Скажу еще более страшную вещь: многие армейские специальности пересекаются с гражданскими! Так что студент института связи, например, может приобрести практические знания по специальности в войсках связи.
#36 | 11:39 30.04.2010 | Кому: Всем
>> В последние годы Афганской войны забирали со второго курса. И люди потом возвращались через два года и успешно доучивались.
>>
>> Скажу ещё, что это в ВУЗе с военной кафедрой. НГУ.
>
> Подтверждаю. МРТИ. В 1989 году вернулись на второй курс ребята, отслужив 2 года. Я был на первом курсе и это был первый год, когда ввели отсрочку для студентов ВУЗов с военной кафедрой.

Мой отец в 1973 году служил после окнчания института.
Я лично считаю, что годовой, а тем более двухлетний перерыв в обучении делать крайне нерационально.
Да, те, кому действительно надо, те вернутся и доучатся, но потратят на это много больше усилий, чем если бы перерыва не было.
#37 | 11:39 30.04.2010 | Кому: Boatman
> Скажу еще более страшную вещь: многие армейские специальности пересекаются с гражданскими! Так что студент института связи, например, может приобрести практические знания по специальности в войсках связи.

Филологи, кстати, тоже могут приобрести ценные практические навыки в любых войсках.
#38 | 11:42 30.04.2010 | Кому: Smokva
> Я лично считаю, что годовой, а тем более двухлетний перерыв в обучении делать крайне нерационально.
> Да, те, кому действительно надо, те вернутся и доучатся, но потратят на это много больше усилий, чем если бы перерыва не было.

Да все нормально будет. Куда веселее учиться, отдав долг Родине.
#39 | 12:05 30.04.2010 | Кому: Сибирячок
>> Скажу еще более страшную вещь: многие армейские специальности пересекаются с гражданскими! Так что студент института связи, например, может приобрести практические знания по специальности в войсках связи.
>
> Филологи, кстати, тоже могут приобрести ценные практические навыки в любых войсках.

Есть мнение, что и все прочие гуманитарии приобретут неоценимый опыт общения с народом, который они сейчас видят только по телевизору.
#40 | 12:17 30.04.2010 | Кому: Boatman
> Есть мнение, что и все прочие гуманитарии приобретут неоценимый опыт общения с народом, который они сейчас видят только в своем блоге.

Извините.
#41 | 12:40 30.04.2010 | Кому: Сибирячок
>> Есть мнение, что и все прочие гуманитарии приобретут неоценимый опыт общения с народом, который они сейчас видят только в своем блоге.
>
> Извините.

В блогах они общаются с такими же элитариями и публикуют свои идиотские представления о народе, вроде "нет хлеба - пусть едят пирожные".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.