Плохо то, что это тачка не для людей, а для непойми кого. Нахера пытаться делать русскую ламборджини, или феррари, или даже мерседес? Всё равно ничего не получится. А вот недорогие машины для обычных людей, те же ВАЗ и УАЗ делать могли бы. И побеждали бы они в конкурентной борьбе за счёт того, что при приемлимом качестве стоили бы недорого. Но нет - пытаются сделать суперкар в единственном экземпляре.
> Плохо то, что это тачка не для людей, а для непойми кого. Нахера пытаться делать русскую ламборджини, или феррари, или даже мерседес? Всё равно ничего не получится. А вот недорогие машины для обычных людей, те же ВАЗ и УАЗ делать могли бы. И побеждали бы они в конкурентной борьбе за счёт того, что при приемлимом качестве стоили бы недорого. Но нет - пытаются сделать суперкар в единственном экземпляре.
Те же недорогие Вазы и Уазы давно производят, и успешно продают и побеждают в конкурентной борьбе. А неприемлимое качество,зачастую , в голове у потребителя.
>> Плохо то, что это тачка не для людей, а для непойми кого. Нахера пытаться делать русскую ламборджини, или феррари, или даже мерседес? Всё равно ничего не получится. А вот недорогие машины для обычных людей, те же ВАЗ и УАЗ делать могли бы. И побеждали бы они в конкурентной борьбе за счёт того, что при приемлимом качестве стоили бы недорого. Но нет - пытаются сделать суперкар в единственном экземпляре.
>
> Те же недорогие Вазы и Уазы давно производят, и успешно продают и побеждают в конкурентной борьбе. А неприемлимое качество,зачастую , в голове у потребителя.
Абсолютно согласен. Только вот при капитализме их херово производят.
> Нахера пытаться делать русскую ламборджини, или феррари, или даже мерседес? Всё равно ничего не получится. А вот недорогие машины для обычных людей, те же ВАЗ и УАЗ делать могли бы.
вот как раз с точностью до наоборот.
если русские берутся делать что то офигенно сложное и индивидуальное, и вкладывают в это душу - получается отлично.
а по части массового производства получаются жигули.
> Те же недорогие Вазы и Уазы давно производят, и успешно продают и побеждают в конкурентной борьбе. А неприемлимое качество,зачастую , в голове у потребителя.
Качество машин со времён СССР не особо увеличилось. А вот цена выросла до гигантских значений. Вот и получается, что за те же деньги можно купить что-нибудь корейское, которое и в обращении приятнее и прослужит дольше и функционала больше в себе содержит.
Извини, но хотя бы то, как покупаются отечественные машины, уже отражает их соотношение цена/качество.
>> Нахера пытаться делать русскую ламборджини, или феррари, или даже мерседес? Всё равно ничего не получится. А вот недорогие машины для обычных людей, те же ВАЗ и УАЗ делать могли бы.
>
> вот как раз с точностью до наоборот.
> если русские берутся делать что то офигенно сложное и индивидуальное, и вкладывают в это душу - получается отлично.
> а по части массового производства получаются жигули.
Когда на Атоваз пришёл топ менеджер, тот который вытащил из жопы ниссан. Он сказал что 7ка охуительный автомобиль и что ежели его допилить он порвёт мировые рынки. Просто всем остальным автокомпаниям нужно вкладываться 5-10 лет, без гарантии успеха, дабы получить дешёвый автомобиль с таким соотношением цена\качество.
mendelev. Из автоваза нужно уволить лишних начальников всех уровней начиная с топов. И оптимизировать структуру управления в сторону уменьшения. Излишний начальствующий персонал, беда почти всех крупных предприятий оставшихся после Союза. Ещё этот иностранный топ, предоставил программу сокращения персонала, но его отчего то послали нах. с таким предложением.
>> Те же недорогие Вазы и Уазы давно производят, и успешно продают и побеждают в конкурентной борьбе. А неприемлимое качество,зачастую , в голове у потребителя.
>
> Качество машин со времён СССР не особо увеличилось. А вот цена выросла до гигантских значений. Вот и получается, что за те же деньги можно купить что-нибудь корейское, которое и в обращении приятнее и прослужит дольше и функционала больше в себе содержит.
> Извини, но хотя бы то, как покупаются отечественные машины, уже отражает их соотношение цена/качество.
Про покупку иномарок.
Давай я тебе задам задачку. У тебя есть старая копейка, которая дышит на ладан и 130 000р.
А тебе нужно купить замену. Что бы возить, скажем картошку с огорода и кататься на дачу. Какую иностранную машину ты купишь за эти деньги. (машина должна быть новая).
> Про покупку иномарок.
>
> Давай я тебе задам задачку. У тебя есть старая копейка, которая дышит на ладан и 130 000р.
> А тебе нужно купить замену. Что бы возить, скажем картошку с огорода и кататься на дачу. Какую иностранную машину ты купишь за эти деньги. (машина должна быть новая).
Никакую. Но:
[censored] - первая же ссылка гугля. Город Самара. Ни одну из этих машин ты не купишь даже учитывая, что за утилизацию копейки тебе дадут 50 тонн.
UPD: То есть нет - купишь. Ту же 2105 или 2107. Но вот сколько придётся вложить в неё после первого года активной эксплуатации? В ремонт? В прохождение ТО? И какую гарантию даёт на неё автоваз?
> mendelev. Из автоваза нужно уволить лишних начальников всех уровней начиная с топов. И оптимизировать структуру управления в сторону уменьшения. Излишний начальствующий персонал, беда почти всех крупных предприятий оставшихся после Союза. Ещё этот иностранный топ, предоставил программу сокращения персонала, но его отчего то послали нах. с таким предложением.
Пилит бабло мешал. Это единственное на что способно руководство России. Ничего нихотят создавать, только высасывать. И это правильно с точки зрения новой российской идиологией заложеной еще ЕБН.
>>> Те же недорогие Вазы и Уазы давно производят, и успешно продают и побеждают в конкурентной борьбе. А неприемлимое качество,зачастую , в голове у потребителя.
>>
>> Качество машин со времён СССР не особо увеличилось. А вот цена выросла до гигантских значений. Вот и получается, что за те же деньги можно купить что-нибудь корейское, которое и в обращении приятнее и прослужит дольше и функционала больше в себе содержит.
>> Извини, но хотя бы то, как покупаются отечественные машины, уже отражает их соотношение цена/качество.
>
> Про покупку иномарок.
>
> Давай я тебе задам задачку. У тебя есть старая копейка, которая дышит на ладан и 130 000р.
> А тебе нужно купить замену. Что бы возить, скажем картошку с огорода и кататься на дачу. Какую иностранную машину ты купишь за эти деньги. (машина должна быть новая).
Если продать копейку и чуток добавить - Daewoo matiz
>> Про покупку иномарок.
>>
>> Давай я тебе задам задачку. У тебя есть старая копейка, которая дышит на ладан и 130 000р.
>> А тебе нужно купить замену. Что бы возить, скажем картошку с огорода и кататься на дачу. Какую иностранную машину ты купишь за эти деньги. (машина должна быть новая).
>
> Никакую. Но:
>[censored] - первая же ссылка гугля. Город Самара. Ни одну из этих машин ты не купишь даже учитывая, что за утилизацию копейки тебе дадут 50 тонн.
>
> UPD: То есть нет - купишь. Ту же 2105 или 2107. Но вот сколько придётся вложить в неё после первого года активной эксплуатации? В ремонт? В прохождение ТО? И какую гарантию даёт на неё автоваз?
Камрад, ну ты хотя бы немного разберись в вопросе, прежде чем детскую ерунду нести.
Семерка - отличный автомобиль за свои деньги.
> Камрад, ну ты хотя бы немного разберись в вопросе, прежде чем детскую ерунду нести.
> Семерка - отличный автомобиль за свои деньги.
Камрад, ну не отличный он! Для своего времени за свои деньги - был хороший. Давай абстрагируемся от поломок и вложенных денег. Вот про краш-тесты его:[censored] - тебя не волнует, что при всей своей дешёвости в него даже подушку хоть одну запихать не сподобились за все годы? Неужто охота умереть или покалечиться, но только бы не платить ни копейки лишних денег?
Неужто непонятно, что машины в двадцать первом веке нужно делать немного не так, как в двадцатом? Учитывая то, что творит на дороге добрая четверть сограждан, ездить очень небезопасно.
> Никакую. Но:
>[censored] - первая же ссылка гугля. Город Самара. Ни одну из этих машин ты не купишь даже учитывая, что за утилизацию копейки тебе дадут 50 тонн.
>
> UPD: То есть нет - купишь. Ту же 2105 или 2107. Но вот сколько придётся вложить в неё после первого года активной эксплуатации? В ремонт? В прохождение ТО? И какую гарантию даёт на неё автоваз?
Знакомый буквально меньше недели назад взял 7ку за 170тыр (во вполне неплохой комплектации) - гарантия 2 года или 100000км. Ещё вопросы?
Кстати, на удивление неплохие масла и антифриз залиты были. Вроде мелочь, а приятно.
>> Камрад, ну ты хотя бы немного разберись в вопросе, прежде чем детскую ерунду нести.
>> Семерка - отличный автомобиль за свои деньги.
>
> Камрад, ну не отличный он! Для своего времени за свои деньги - был хороший. Давай абстрагируемся от поломок и вложенных денег. Вот про краш-тесты его:[censored] - тебя не волнует, что при всей своей дешёвости в него даже подушку хоть одну запихать не сподобились за все годы? Неужто охота умереть или покалечиться, но только бы не платить ни копейки лишних денег?
> Неужто непонятно, что машины в двадцать первом веке нужно делать немного не так, как в двадцатом? Учитывая то, что творит на дороге добрая четверть сограждан, ездить очень небезопасно.
1. Какой НОВЫЙ автомобиль можно купить за те же деньги, и с подушкой безопасности?
>> Давай я тебе задам задачку. У тебя есть старая копейка, которая дышит на ладан и 130 000р.
>> А тебе нужно купить замену. Что бы возить, скажем картошку с огорода и кататься на дачу. Какую иностранную машину ты купишь за эти деньги. (машина должна быть новая).
> Если продать копейку и чуток добавить - Daewoo matiz
> Камрад, ну не отличный он! Для своего времени за свои деньги - был хороший. Давай абстрагируемся от поломок и вложенных денег. Вот про краш-тесты его:[censored] - тебя не волнует, что при всей своей дешёвости в него даже подушку хоть одну запихать не сподобились за все годы? Неужто охота умереть или покалечиться, но только бы не платить ни копейки лишних денег?
Гхм. Ну вот просто сквозит непонимание в каждом предложении. Начнём с того, что в "культурных европах", да и у нас тоже многие к подушкам относятся весьма скептически, и не просто так. Реально спасают жизни - пристёгнутые ремни.
А вот про "копейки" это ты вообще мощно задвинул. Подушка с пиропатроном и крепежом стоит без накруток порядка 20000. Плюс датчики, контроллер и установка. Не говоря о вторичных затратах. "Всего-то" +30000 к стоимости. 170тыр или 200тыр - есть разница?
>> Если продать копейку и чуток добавить - Daewoo matiz
>
> Капсула смерти, похуже копейки. :)
[censored] [censored]
Матиз - около трёх звёзд. Семёрка - ноль.
Кроме подушек и ремней есть пассивная безопасность. В семёрке её нету. И ремни и подушки могут спасти и убить, но больше спасают, иначе от них бы отказались.
Выражение "не платить ни копейки лишних денег" означает "заплачу N-ную сумму и сверху не дам ни копейки". Оно о нежелании платить больше, а не о том, что подушки мало стоят.
> 1. Какой НОВЫЙ автомобиль можно купить за те же деньги, и с подушкой безопасности?
Никакой. Стоп, камрад. Я разве говорил что за 170 тысяч ты можешь купить что-то лучше семёрки? Этого только на неё и хватит. Причём её и страховать на что-то нужно будет. А хочется потратить именно столько денег и получить ощутимый шанс убиться в дтп - так это личное дело каждого.
>>> Если продать копейку и чуток добавить - Daewoo matiz
>>
>> Капсула смерти, похуже копейки. :)
>
>[censored] >[censored] >
> Матиз - около трёх звёзд. Семёрка - ноль.
>
> Кроме подушек и ремней есть пассивная безопасность. В семёрке её нету. И ремни и подушки могут спасти и убить, но больше спасают, иначе от них бы отказались.
> Выражение "не платить ни копейки лишних денег" означает "заплачу N-ную сумму и сверху не дам ни копейки". Оно о нежелании платить больше, а не о том, что подушки мало стоят.
Три звезды, ноль... Разница только в том, что в Матизе оторвёт голову, а в Семёрке сплющит до состояния неопознания.
Камрад, огорчу, но ты здесь не прав.
Матиз - за свои деньги чудесный автомобиль во всем... кроме размера :)
По безопасности он заруливает в минуса любую жыгу, это так, увы.
Но Матиз уже значительно дороже, чем ВАЗ-классика.
> Три звезды, ноль... Разница только в том, что в Матизе оторвёт голову, а в Семёрке сплющит до состояния неопознания.
Камрад, при столкновении с тяжелым автомобилем - все так, речи нет.
Но при столкновении Матиза с Жыгой, лучше оказаться в Матизе:)
Хотя все конечно относительно, направление удара, ремни безопасности, но в целом так, имхо.
>> Камрад, ну ты хотя бы немного разберись в вопросе, прежде чем детскую ерунду нести.
>> Семерка - отличный автомобиль за свои деньги.
>
> Камрад, ну не отличный он! Для своего времени за свои деньги - был хороший. Давай абстрагируемся от поломок и вложенных денег. Вот про краш-тесты его:[censored] - тебя не волнует, что при всей своей дешёвости в него даже подушку хоть одну запихать не сподобились за все годы?
Камрад, у нас бюджет 130 т.р. Не забыл? Здесь ключевое "за свои деньги".
>Неужто охота умереть или покалечиться, но только бы не платить ни копейки лишних денег?
У меня батя 17 лет на АЗЛК2140 ездил, переворачивался даже на три оборота, и ниче, никто не пострадал в этом авто никогда. Поди не безопасней семеры.
> Неужто непонятно, что машины в двадцать первом веке нужно делать немного не так, как в двадцатом?
Делают. Приора, Калина. Есть деньги покупай, хорошие машины, мне иномарщику со стажем, очень даже нравятся. Но это уже 300.
>Учитывая то, что творит на дороге добрая четверть сограждан, ездить очень небезопасно
...на любом автомобиле:)
А в целом надо увеличивать штрафы и ставить повсеместно камеры для фиксации нарушений. Другого пути нет.
Народ, я вообще не понимаю предместа спора! Возьмите сегодняшнею ситуацию. Предположим я имею 300000-350000 рублей. И хочу себе новую машину. Выбор прост - либо я беру нашу машину начиненную по полной (ABS, AC, парктроник, электрозеркала, диски и пр.), либо беру пустую европейку. Про китайскую херню умолчу.
Причем, обрати внимание, ежели что с моей тачкой случится, я бесплатно её отгоняю в сервис и мне там без звука все делают (и это на протяжении 3 лет!).
Поскольку опыт у меня владения Приорой был, скажу честно - ломалась, да. За 2 года - 3 раза. По мелочи. Каждый раз в течении часа мне в сервисе все устраняли. Короче, доволен, буду брать люксовую, когда от буржуинов вернусь
А ежели денег меньше, то вообще выбор сужается только до наших машин. Если, конечно, новую хочешь.
То да был бы повод для гордости.