АвтоВАЗ поднимает цены

interfax.ru — ОАО "АвтоВАЗ" с 15 января поднимет цены на автомобили Lada в среднем на 9%, сообщила компания. По словам президента "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, компания "одним из последних автопроизводителей вынуждена сообщить о повышении отпускных цен".
Новости, Развлечения | Алекс 08:10 13.01.2015
75 комментариев | 32 за, 1 против |
#1 | 08:13 13.01.2015 | Кому: Всем
А в школе грамотно писать не обучали?
#2 | 08:14 13.01.2015 | Кому: Всем
УАЗ тоже увеличил цену.
#3 | 08:14 13.01.2015 | Кому: Всем
Но ведь понял же !!!
#4 | 08:14 13.01.2015 | Кому: Всем
А эти то куда?
Алекс
надзор »
#5 | 08:15 13.01.2015 | Кому: RuDux
Просторечная, но допустимая форма.
Гугли словарь Даля.
#6 | 08:16 13.01.2015 | Кому: Всем
Это бизнес, детка!©
Алекс
надзор »
#7 | 08:16 13.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Это к вопросу о том, что мы тут как-то обсуждали, типа с чего автовазу цены-то поднимать, если все мол в России делают.
#8 | 08:17 13.01.2015 | Кому: Dennn
Ты что, не знаешь, что ли - доллар вырос?!
#9 | 08:18 13.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> УАЗ тоже увеличил цену.

И неудивительно. Там из отечественного едва ли не кузов остался. Ну и движок без обвеса, который тоже импортный. Кооперация.
Правда, совсем последний УАЗ Патриот уже ничего, была бы версия с автоматом - задумался бы. Уж больно "проходимец".
#10 | 08:19 13.01.2015 | Кому: Алекс
Это из разряда дЕньгам и деньгАм, много можно найти оправданий использования второго, но правильно первое.
Алекс
надзор »
#11 | 08:20 13.01.2015 | Кому: Doom405
Мне кажется, для бездороги у него двигло слабовато, если автомат ставить.
А так да, приятная тачка. За рулем не сидел, но на пассажирском месте комфортно.
Алекс
надзор »
#12 | 08:21 13.01.2015 | Кому: RuDux
Изменил, так лучше?:)
#13 | 08:22 13.01.2015 | Кому: Всем
Ну вот, взяли вот так и послали на три буквы и не кого-нибудь, а самого Дмитрия Анатольевича Медведева с его заявлениями о недопустимости роста цен отечественной продукции...
#14 | 08:23 13.01.2015 | Кому: Всем
Негодяи. Зато управляется грамотным иностранным менеджером!
#15 | 08:24 13.01.2015 | Кому: Doom405
> Правда, совсем последний УАЗ Патриот уже ничего, была бы версия с автоматом - задумался бы.

Там железный поручень перед мордой пассажира убрали или он опять есть?
#16 | 08:24 13.01.2015 | Кому: Алекс
Спасибо! бальзам на душу:)
#17 | 08:26 13.01.2015 | Кому: Алекс
> Мне кажется, для бездороги у него двигло слабовато, если автомат ставить.

Я больше десяти лет езжу на внедорожниках с автоматом. Автомат (при нормальном его охлаждении) как раз лучше ручки, реже понижайку включать надо. Ну, если не в ралли участвовать, конечно.:)
#18 | 08:27 13.01.2015 | Кому: Алекс
> типа с чего автовазу цены-то поднимать, если все мол в России делают.

Если регулярно не поднимать цены, то в страну придут стагфляция и дефляция.
Ты хочешь их наступления?
#19 | 08:28 13.01.2015 | Кому: Theropoda
> Там железный поручень перед мордой пассажира убрали или он опять есть?

Да вроде давно убрали. Хотя последний раз я на водительском месте был:)
#20 | 08:34 13.01.2015 | Кому: Tedbul
> Если регулярно не поднимать цены, то в страну придут стагфляция и дефляция.

А если их поднимать, то я так и не соберу на новые Жыгули!!! [рыдает над свиньей-копилкой]
#21 | 08:35 13.01.2015 | Кому: cyan__
> А если их поднимать, то я так и не соберу на новые Жыгули!!!

Надо просто больше и лучше работать!

[протягивает ветошь для утирания слез]
Karhashim
надзор »
#22 | 08:47 13.01.2015 | Кому: Всем
У Бу Андерссона же зарплата в валюте. На неё наверняка вся белая прибыль уходит.
Aleks3
надзор »
#23 | 08:53 13.01.2015 | Кому: Алекс
> Это к вопросу о том, что мы тут как-то обсуждали, типа с чего автовазу цены-то поднимать, если все мол в России делают.

Гм...

>Уровень локализации Lada в среднем составляет 81%


А так то да - всё в России делают.
#24 | 08:59 13.01.2015 | Кому: Theropoda
> Там железный поручень перед мордой пассажира убрали или он опять есть?

Камрад, ты в Патриоте-то хоть раз сидел? В "таблетках" и "Хантере" (он-же - 469-й обновлённый) был и остался, в "Патриоте" - нет и не было.
#25 | 09:03 13.01.2015 | Кому: Lord_Nickos
> Камрад, ты в Патриоте-то хоть раз сидел?

Сидел, и поручень там был.
#26 | 09:04 13.01.2015 | Кому: Theropoda
> Сидел, и поручень там был.

хмммм... А я думал, что видел ранние варианты... В нынешних точно нету.
Алекс
надзор »
#27 | 09:05 13.01.2015 | Кому: Aleks3
> А так то да - всё в России делают.

Я тогда и привел кому-то примерный перечень закупаемых из-за бугра деталей.
Будем надеяться, что их количество будет уменьшаться.
#28 | 09:39 13.01.2015 | Кому: Doom405
> Правда, совсем последний УАЗ Патриот уже ничего, была бы версия с автоматом - задумался бы. Уж больно "проходимец".

Зачем тебе женская КПП на Патриоте ?!
Aleks3
надзор »
#29 | 10:10 13.01.2015 | Кому: Алекс
> Будем надеяться, что их количество будет уменьшаться.

А кому это надо и кто в этом заинтересован?
#30 | 11:17 13.01.2015 | Кому: Doom405
> Правда, совсем последний УАЗ Патриот уже ничего, была бы версия с автоматом - задумался бы.

Начинай задумываться. В этом году обещают.[censored]
#31 | 11:23 13.01.2015 | Кому: zebra_spb
> Зачем тебе женская КПП на Патриоте ?!

Ноги больные.
Ну и если приноровиться, то а) дешевле в эксплуатации (но дороже в покупке) б) удобнее в вождении даже по бездорожью
#32 | 11:23 13.01.2015 | Кому: Kuzmitch
> Начинай задумываться.

Поздно, поменял уже машину.
Алекс
надзор »
#33 | 11:24 13.01.2015 | Кому: Doom405
> а) дешевле в эксплуатации

Это почему?
#34 | 11:29 13.01.2015 | Кому: Doom405
> > Зачем тебе женская КПП на Патриоте ?!
> Ноги больные.
> Ну и если приноровиться, то а) дешевле в эксплуатации (но дороже в покупке) б) удобнее в вождении даже по бездорожью

На Кипре отдыхал. Там левосторонее. Брал в прокат авто, чтобы не переключаться левой рукой - взял автомат.

За 4 дня проехал тыщи полторы. Привык в левостороннему движению ( показалось лучше правостороннего, ибо помеха справа остается!!!), но автомат так и вызывал рвотный рефлекс. Авто Мазда Демио японская.
Алекс
надзор »
#35 | 11:31 13.01.2015 | Кому: Всем
> ибо помеха справа остается!!!

Ты мне щас весь мозг поломал!!!

> Авто Мазда Демио японская.


3, 4, 5-ти ступка?:)
#36 | 11:36 13.01.2015 | Кому: Алекс
> Это почему?

Раз в 40000 (до 70000, в зависимости от модели, условий эксплуатации и пр.) подмениваешь масло и все.
Предыдущую машинку с автоматом я юзал 10 лет в хвост и в гриву. Чистил на ней дороги, как на тракторе, дрова на буксире тягал и вообще, издевался, как мог. Особенно в конце. Продал с абсолютно рабочей коробкой и пробегом под 300000 км. И это при том, что часто срок подмены масла (3 литра из 7) я "пропускал":)). Да и брал американку, а эти гады вообще ничего не меняли, ни масло, ни антифриз, ни дексрон.
А замена сцепления и дороже и геморрней. Да и жжешь его постоянно на пробуксовках, раскачках и т.д. Правда, надо научиться на АКПП по бездорожью ездить, есть тонкости. Но для гражданской эксплуатации лучше не придумаешь.
Алекс
надзор »
#37 | 11:37 13.01.2015 | Кому: Всем
> Продал с абсолютно рабочей коробкой и пробегом под 300000 км.

А. Ну, т.е. погибла она аккурат на следующей сотне:)

Но вообще согласен, для города автомат очень удобен.
На бездорожье не хожу - не могу сказать:)
#38 | 11:42 13.01.2015 | Кому: zebra_spb
> Авто Мазда Демио японская.

Тоже был на Кипре и брал Мицубиши Лансер с ручкой (в Москве тогда осталась 2108). И она мне тоже вынесла весь мозг, ибо уезжена была в хлам, хотя с виду, как новая. На мазде не ездил, ничего не могу сказать, а вот старая Гранд Витара 2001 г. с автоматом и двиглом 156 л.с. до самого последнего дня меня ни разу не подвела.
Но привыкнуть надо, тут не поспоришь.
#39 | 11:42 13.01.2015 | Кому: Алекс
> А. Ну, т.е. погибла она аккурат на следующей сотне:)

Да не, бегает.:)
#40 | 11:44 13.01.2015 | Кому: Алекс
> > ибо помеха справа остается!!!
> Ты мне щас весь мозг поломал!!!

Очень сильно хорошо между прочим.

> > Авто Мазда Демио японская.

> 3, 4, 5-ти ступка?:)

Робот.
#41 | 11:45 13.01.2015 | Кому: Doom405
> Тоже был на Кипре и брал Мицубиши Лансер с ручкой (в Москве тогда осталась 2108). И она мне тоже вынесла весь мозг, ибо уезжена была в хлам, хотя с виду, как новая. На мазде не ездил, ничего не могу сказать, а вот старая Гранд Витара 2001 г. с автоматом и двиглом 156 л.с. до самого последнего дня меня ни разу не подвела.
> Но привыкнуть надо, тут не поспоришь.

видел бы ты как я искал что нажать левой ногой. как вставал колом по началу, нажимая газ и тормоз одновременно. ))))
#42 | 11:49 13.01.2015 | Кому: zebra_spb
> видел бы ты как я искал что нажать левой ногой. как вставал колом по началу, нажимая газ и тормоз одновременно. ))))

Святое дело!
Но на третий день - как будто всегда так ездил.:)
Алекс
надзор »
#43 | 11:52 13.01.2015 | Кому: zebra_spb
> Очень сильно хорошо между прочим.

Да я не против, просто представить сложно было.

> Робот.


Ну, как-бы робот это механика с актуатором, знаешь же сам, я думаю. Несколько не то.

> видел бы ты как я искал что нажать левой ногой. как вставал колом по началу, нажимая газ и тормоз одновременно. ))))


Я когда на автомат сел, мне сразу сказали - забудь нахер про левую ногу.
Не вышло, первое время двумя ногами ездил. Потом привык.
В базе не было упора для левой ноги, как приколхозил - стало сильно проще:)
#44 | 12:00 13.01.2015 | Кому: Doom405
> Святое дело!
> Но на третий день - как будто всегда так ездил.:)

у меня на четвертый было, что хотелось за мешалку )
#45 | 12:03 13.01.2015 | Кому: Алекс
> > Очень сильно хорошо между прочим.
> Да я не против, просто представить сложно было.

Наоборот очень логично. Круг например автоматически становится главным. Да и сидя справа помеху справа лучше видно банально.

> > Робот.

> Ну, как-бы робот это механика с актуатором, знаешь же сам, я думаю. Несколько не то.

Ну с точки зрения управления все равно АКПП, не мешалка!

> > видел бы ты как я искал что нажать левой ногой. как вставал колом по началу, нажимая газ и тормоз одновременно. ))))

> Я когда на автомат сел, мне сразу сказали - забудь нахер про левую ногу.
> Не вышло, первое время двумя ногами ездил. Потом привык.
> В базе не было упора для левой ноги, как приколхозил - стало сильно проще:)

Просто если покупать авто, то если для данной модели есть мешалка, то она дешевле на 50-60 тысяч. Другое дело что есть скажем теана, а на нее нет мешалки вообще.
Marder
своевременно подпущенный »
#46 | 12:04 13.01.2015 | Кому: Aleks3
> А кому это надо и кто в этом заинтересован?

«На сегодня общая локализация составляет 84% — это для всей линейки Lada. 51% — локализация Lada Largus. 95% — это Chevrolet Niva, 85% — это Kalina. Теперь смотрим по поставщикам: Largus дает нам самые большие возможности. Сейчас 61% — это уже после того, как мы стали ставить батареи и колеса. В результате к концу года мы планируем увеличить общую локализацию до 90%», — заявил глава «АвтоВАЗа».

«Увеличение локализации производства — для меня это основной тренд», — добавил он.


[censored]
Алекс
надзор »
#47 | 12:06 13.01.2015 | Кому: Marder
Главное, чтобы удельный вес пластикового подрулевого рычажка не был равен удельному весу двигателя при подсчете локализации.
Алекс
надзор »
#48 | 12:10 13.01.2015 | Кому: zebra_spb
> Да и сидя справа помеху справа лучше видно банально.

Кровавое наследие проклятых великобриташек!!!

> Ну с точки зрения управления все равно АКПП, не мешалка!


Ну понятно, что не бензиномешалка. Зато, по сравнению с АКПП, КПД выше.

> Просто если покупать авто, то если для данной модели есть мешалка, то она дешевле на 50-60 тысяч. Другое дело что есть скажем теана, а на нее нет мешалки вообще.


Ага. А если еще не успеть продать до того, как коробке ёк придет, то МКПП вообще шоколад выходит.
Дюже цены кусаются на них.
Aleks3
надзор »
#49 | 12:33 13.01.2015 | Кому: Marder
> «Увеличение локализации производства — для меня это основной тренд», — добавил он.

И после окончательной локализации цена наконец-то снизится?

И я так понял что только ему и нужна эта локализация, больше никто в ней не заинтересован?
Marder
своевременно подпущенный »
#50 | 12:43 13.01.2015 | Кому: Aleks3
> И после окончательной локализации цена наконец-то снизится?

Я откуда знаю?

> И я так понял что только ему и нужна эта локализация, больше никто в ней не заинтересован?


А кто еще должен быть заинтересован?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.