МИД РФ: хунта готовится к наступлению в Донбассе

ria.ru — Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что ведомство располагает информацией, согласно которой украинские силовики готовят в обозримом будущем очередную попытку силового решения проблемы Донбасса. (с) еще больше санкций наложить на Россию надо.
Новости, Общество | честный 12:05 12.01.2015
27 комментариев | 146 за, 0 против |
jscbbo
Дурачок »
#1 | 12:07 12.01.2015 | Кому: Всем
Ясное дело, мобилизацию не для посевной объявляли.
#2 | 12:13 12.01.2015 | Кому: jscbbo
с мобилизацией понятно.

дело в другом - 404 находится в преддефолтном состоянии, любые активные боевые действия, которые на 100% не будут быстрыми, а затянуться, т.к. ополчению Донбасса помогает русское гражданское общество, уничтожат 404.

хунте, это дали ясно понять, что им писец будет, если они дальше будут выкаблучиваться.
хунта, не смотря на это, лезут в петлю как упоротые.

поэтому, Лавров и выступает с такими заявлениями.
#3 | 12:20 12.01.2015 | Кому: честный
> 404 находится в преддефолтном состоянии, любые активные боевые действия, которые на 100% не будут быстрыми, а затянуться, т.к. ополчению Донбасса помогает русское гражданское общество, уничтожат 404.

Где-то я это уже слышал... А! В марте!
#4 | 12:20 12.01.2015 | Кому: Всем
бля, как неожиданно-то!
#5 | 12:26 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> Где-то я это уже слышал... А! В марте!

после марта, если что, западные партнеры 404 не хило так денег закинули, про которые в марте еще ничего неизвестно было.
так же хунта провернула ряд мер по сокращению различных затрат и социальных выплат, что позволило ей абы-как провести летнеосеннею военную компанию
#6 | 12:27 12.01.2015 | Кому: честный
> после марта, если что, западные партнеры 404 не хило так денег закинули, про которые в марте еще ничего неизвестно было.

Ну сейчас-то, понятно, всё будет иначе!
#7 | 12:29 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> Ну сейчас-то, понятно, всё будет иначе!

запад не бездонный колодец.
это надо понимать.

так же надо понимать, что запад не просто так денег дает, а под что-то (а это, как в нашем случае, оказались различные украинские компании и ГТС украины и это добро в 404 тоже не бесконечно)
#8 | 12:29 12.01.2015 | Кому: kirillkor
А ещё кое-кто просил повременить с референдумами, но его не услышали. А сейчас вообще об этом не вспоминают.
#9 | 12:33 12.01.2015 | Кому: честный
> так же надо понимать, что запад не просто так денег дает, а под что-то

Например под гешефт с основной цели.

> это добро в 404 тоже не бесконечно


Это если основная цель Донбасс, тогда да, роялит.
#10 | 12:40 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> Например под гешефт с основной цели.

ну конечный гешефт - это уничтожение России.

победа хунты в Донбассе, серьезный удар по нашим позициям в мире.
поэтому хунту на это и спонсировали.

но надо понимать, что деньги не бесконечны, терпение инвесторов тоже не бесконечно.
денег дают все меньше или перестают давать как нет результата.
#11 | 12:45 12.01.2015 | Кому: честный
> но надо понимать, что деньги не бесконечны, терпение инвесторов тоже не бесконечно.

Про это я читаю месяцами, не хотелось бы как про смерть бакса - годами. А то аналитики одни и те же.

> денег дают все меньше или перестают давать как нет результата.


Поделись с нами бухгалтерией, я думаю, мало кто откажется глянуть в приход.
#12 | 12:53 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> Про это я читаю месяцами, не хотелось бы как про смерть бакса - годами.

и здесь ты про это будешь читать годами, если враги примут правильные меры.

тут какое дело:

большинство аналитики, она поверхностная, скомпонованная на том что уже есть, и в себя не включает то, какие ответные действия будут приняты.

и вот и получается, что выходит статья о том, что завтра доллару (например) хана.
а хана завтра ему не наступает, т.к. сша приняли ряд мер, что бы эта хана не наступила.

с 404 все точно так же.
только разницу между сша - гигантская финансовая и военная машина и 404 - захудалая недострана, понимать надо.

сша, ради поддержания доллара, могут начинать войны, менять правительства в определенных странах, печатать баксы.
404, для получения денег, может только торговать собою, не более того.

> Поделись с нами бухгалтерией, я думаю, мало кто откажется глянуть в приход.


ну вроде как уже объявили, что всю подконтрольную промышленность и ГТС хохлы сдали под кредиты.
другой промышленности и ГТС у них нет.

точнее есть, на Донбассе, но что бы хохлам и это заложить, надо это завоевать, а для этого нужны деньги.
денег больше, чем это стоит, никто не даст.
#13 | 13:00 12.01.2015 | Кому: честный
> и здесь ты про это будешь читать годами, если враги примут правильные меры.

Что значит "если"? Они там дебилы?

> только разницу между сша - гигантская финансовая и военная машина и 404 - захудалая недострана, понимать надо.


Ты вообще догадываешься кто украм деньги даёт?

> для получения денег, может только торговать собою, не более того.


Ну ты на карту посмотри, им деньги дают на войну потому что Россия рядом и будут давать до последнего укропа.

> что всю подконтрольную промышленность и ГТС хохлы сдали под кредиты.

> другой промышленности и ГТС у них нет.

Это кто-то сделал мелкий гешефт.

> денег больше, чем это стоит, никто не даст.


Оло, цель Россия. Деньги будут закачивать до последнего укропа. А потом будут поднимать зомби.
#14 | 13:06 12.01.2015 | Кому: честный
> и вот и получается, что выходит статья о том, что завтра доллару (например) хана.
> а хана завтра ему не наступает, т.к. сша приняли ряд мер, что бы эта хана не наступила.


То есть, хана доллару не приходит, потому что банкиров об этом своевременно пресса придупреждает.
#15 | 13:07 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> Что значит "если"? Они там дебилы?

нет.

это игра, кто кого переиграет.
наши же тоже не руки сложа сидят.

поэтому "если"

> Ты вообще догадываешься кто украм деньги даёт?

>

МФВ, например.
различные государства.
разнообразные фонды.

> Ну ты на карту посмотри, им деньги дают на войну потому что Россия рядом и будут давать до последнего укропа.


еще раз: больше денег чем сама 404 стоит, а точнее выгодные активы внутри 404, не дадут.

или ты думаешь, что там дебилы?

> Это кто-то сделал мелкий гешефт.


это гигантский гешефт.
дали 3 ярда, а уволокли куда более.

> Оло, цель Россия. Деньги будут закачивать до последнего укропа.


так самому без штанов можно остаться.
или ты думаешь там дебилы?
#16 | 13:18 12.01.2015 | Кому: честный
> МФВ, например.
> различные государства.
> разнообразные фонды.

Кто за этим стоит? Можно тупо глянуть кто бабло в МВФ заносит.

> еще раз: больше денег чем сама 404 стоит, а точнее выгодные активы внутри 404, не дадут.


Ещё раз. Цель - Россия. Сколько стоит Украина волнует только мелких гешефтмахеров.

> это гигантский гешефт.

> дали 3 ярда, а уволокли куда более.

Вояки США в Афганистане куда-то проебали 100 ярдов резаной.

Продолжай рассказывать про крупный гешефт.

> так самому без штанов можно остаться.


Когда США останутся без штанов, многие протянуть то, что штаны скрывают.

> или ты думаешь там дебилы?


Конечно нет. Именно поэтому цель не Донбасс. Именно поэтому, бабки на войну у укров будут всегда.
#17 | 13:33 12.01.2015 | Кому: Всем
А что, кто то считал, что все этим перимирием и закончится? И всем, кто говорит о "хунте", горстке майданутых и т.п. не видно,
чего то их дохуя. Значит они против нас. И ( не дай Бог) Крым на перспективе.
#18 | 13:45 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> Кто за этим стоит? Можно тупо глянуть кто бабло в МВФ заносит.
>

вроде можно.

бабло туда заносят как государство (центробанки государств), так и всякие фонды.

> Ещё раз. Цель - Россия. Сколько стоит Украина волнует только мелких гешефтмахеров.


я про это понимаю.

и тебе толкую про другое - что инвестор не будет бесконечно вливать деньги в тухлый проект, от которого нет отдачи.

> Конечно нет. Именно поэтому цель не Донбасс. Именно поэтому, бабки на войну у укров будут всегда.



хорошо, принимаем твой вариант: бабки на войну у них есть всегда.
тогда и ополчения Донбасса есть люди и техника, которая им поможет не только успешно оборонятся, а еще и соседние области занимать.

как думаешь, на фоне глобальных проебов хунте будут давать далее денег на войну?
а если ополчение возьмет киев? откроет архивы и вскроется всякого рода нехорошие вещи?

поэтому я тебе и говорю - что давать будут ровно столько, сколько сама 404 стоит и то, при условии успехов.
а при поражениях, война сразу же будет заморожена.
#19 | 13:46 12.01.2015 | Кому: Брат Пацак
> А что, кто то считал, что все этим перимирием и закончится?

лично я считаю, что закончится новым майданом и перекраиванием 404.
#20 | 13:51 12.01.2015 | Кому: честный
> бабло туда заносят как государство (центробанки государств), так и всякие фонды.

Основной приход от США.

> и тебе толкую про другое - что инвестор не будет бесконечно вливать деньги в тухлый проект, от которого нет отдачи.


Пока с отдачей всё прекрасно.

> а если ополчение возьмет киев? откроет архивы и вскроется всякого рода нехорошие вещи?


К этому моменту не только укры кончатся.

> поэтому я тебе и говорю - что давать будут ровно столько, сколько сама 404 стоит и то, при условии успехов.


С успехами полный порядок. Донецк регулярно обстреливается из всякого, невзирая на разные соглашения.

Сколько при таком раскладе продержатся укры, а сколько Донбасс, вопрос риторический.

> а при поражениях, война сразу же будет заморожена.


Осталось их дождаться.
#21 | 13:53 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> Пока с отдачей всё прекрасно.

Донбасс под контролем хунты?
Экономика 404 стабильная?
#22 | 14:01 12.01.2015 | Кому: честный
> Донбасс под контролем хунты?

А должен быть? С чего ты решил, что хотелки хунты, что-то значат для их хозяев?

> Экономика 404 стабильная?


В устраивании хаоса, цель - хаос, а не стабильность. С хаосом на границе России полный порядок.

Можно ли использовать этот хаос против России? Да в полный рост, не только можно, но и используется.

Сделан ли очередной шаг в направлении уничтожения России? Конечно.

Успешно? Безусловно.
#23 | 14:15 12.01.2015 | Кому: kirillkor
> А должен быть?

да.

пока Донбасс воюет, хунта не выполняет своего предназначения.
#24 | 15:20 12.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> А ещё кое-кто просил повременить с референдумами, но его не услышали. А сейчас вообще об этом не вспоминают.

Они достаточно за это наказаны? Может, пора их перестать называть юго-востоком Украины, коль санкции не отменят?
#25 | 17:22 12.01.2015 | Кому: PredAlien
> Они достаточно за это наказаны?

вроде как всех "руководителей" того периода сняли с должностей.
#26 | 17:54 12.01.2015 | Кому: честный
> хунте, это дали ясно понять, что им писец будет, если они дальше будут выкаблучиваться.

Да вроде уже и выстрелы показали и на словах предупредили.

Укровояк жалко, наши им опять наваляют так что все военкоматы заклеят списками погибших.
#27 | 18:09 12.01.2015 | Кому: Kolombo
> Укровояк жалко,

всех жалко. людей.

но как правильно было замечено уже не раз: американцы будут воевать до последнего украинца.
от себя добавлю: или пока мы не победим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.