Власти Украины о сносе советских памятников в стране

top.rbc.ru — «Мы будем поощрять любые общественные инициативы, связанные с очисткой Украины от памятников деятелям коммунистического прошлого», – заявил вице-премьер по гуманитарным вопросам и министр культуры Украины Вячеслав Кириленко. Психушка! #404
Новости, Политика | Ворчун 14:36 10.01.2015
36 комментариев | 89 за, 0 против |
#1 | 14:38 10.01.2015 | Кому: Всем
Известный русофобище.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#2 | 14:47 10.01.2015 | Кому: Всем
Если не снесут все ТЭС, ГЭС и АЭС советского производства, все здания, построенные при "совке", не закопают метро опять же построенное при "совке" и не отнимут у ВСУ и примкнувшего к ним сброда все вооружение, экипировку и технику советского производства ("Булаты" и "Оплоты" как модернизация советских танков тоже изымаются), тогда Славик - просто брехло
#3 | 14:48 10.01.2015 | Кому: CaniS
> тогда Славик - просто брехло

Да, и земли отданные Украине проклятыми коммуняками тоже не плохо бы вернуть прежним владельцам.
#4 | 14:49 10.01.2015 | Кому: CaniS
> Если не снесут все ТЭС, ГЭС и АЭС советского производства, все здания, построенные при "совке"

Скоро само все развалится.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#5 | 14:52 10.01.2015 | Кому: Всем
Кстати всегда умиляюсь, как укРуина, столь яростно ненавидя "совок", больше всего этим самым "совком" и является...
В киевском метро от жетонов то хоть отказались, наконец ?
#6 | 14:52 10.01.2015 | Кому: CaniS
> Если не снесут все ТЭС, ГЭС и АЭС советского производства, все здания, построенные при "совке", не закопают метро опять же построенное при "совке" и не отнимут у ВСУ и примкнувшего к ним сброда все вооружение, экипировку и технику советского производства ("Булаты" и "Оплоты" как модернизация советских танков тоже изымаются), тогда Славик - просто брехло

Он лукавый и речь ведёт о памятниках деятелям. Хотя каждый построенный промышленный и культурный объект - памятник! К примеру, Киев, поднятый из войны после руин.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#7 | 14:54 10.01.2015 | Кому: hemul
> Скоро само все развалится.

Нет уж, пускай сами сносят.
И живут потом как их предки - в мазанках, отапливают освящают жилье лучиной, отапливают печью, а воюют с "колорадами" в шароварах, на лошадях, с саблями и с парой кремниевых пистолетов за поясом.
CaniS
учится оформлению заголовков »
#8 | 15:04 10.01.2015 | Кому: Ворчун
> каждый построенный промышленный и культурный объект - памятник! К примеру, Киев, поднятый из войны после руин.

Во-во, и я о том же, все, что было произведено при СССР - должно быть немедленно уничтожено, как напоминание о периоде "оккупации".
Кстати, можно развить тему.
Если их херои - нацистские прислужники из УПА, посчитать, сколько народу спасли "проклятые совки", накостыляв Гитлеру и "оккупировав" нэзалэжную, и избавиться от такого напоминания о "советской оккупации", как лишнее население.
Яйценюх и Поросёнко тогда, правда, тоже в утиль пойдут, ну чтож поделаешь, избавление от наследия "совка" того стоит.
#9 | 15:14 10.01.2015 | Кому: Всем
А вообще любопытно
Ленин отдал Украину немцам по Бресткому миру
и если бы не американо-английско-французская победа над немцами, то еще неизвестно чтобы было...
У власти Ленин был всего 3-4 года
Но памятников ему - как будто это главный богатырь за всю тысячелетнюю историю Руси
#10 | 15:28 10.01.2015 | Кому: северчанин
> У власти Ленин был всего 3-4 года
> Но памятников ему - как будто это главный богатырь за всю тысячелетнюю историю Руси

Иной за год сделает больше, чем другие за всю жизнь.
Ringo
шутил про красные линии »
#11 | 15:30 10.01.2015 | Кому: северчанин
> У власти Ленин был всего 3-4 года
> Но памятников ему - как будто это главный богатырь за всю тысячелетнюю историю Руси

Логика... Александр Матросов так вообще Героя получил за действия, которые длились пару секунд...
#12 | 15:46 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> Иной за год сделает больше, чем другие за всю жизнь.

подписал независимость Финляндии
Бресткий мир - Украина, Польша, Литва и прочее
1 млн кв км теряла Россия

"Мы приносили и должны принести величайшие национальные жертвы ради высшего интереса всемирной пролетарской революции"
К ноябрю 1918 года потерян также почти весь Азербайджан - турки постарались

причем с турками было интересно
Русская армия во время войны заняла часть Турции и там окопалась.
Ленин подписал с ними мирный договор и войска ушли
Турки в ответ захватили полКавказа
Потом отвоевывали
Арарат ушел ...:(
#13 | 16:17 10.01.2015 | Кому: Всем
в общем вел себя Владимир Ильич в 1917-1918 прям как Бунша Иван Васильевич в известном фильме
#14 | 16:48 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Бресткий мир - Украина, Польша, Литва и прочее
> 1 млн кв км теряла Россия

Это Ленин просрал всё и вся за 3 года войны, так что страна не в состоянии была нормально себя кормить, железные дороги были в дауне, а припасы и оружие не доставлялось на фронт?
Или может быть, Ленин подписал Приказ номер 1, после которого из армии началась повальная самодемобилизация и бардак?

Но ты бы воевал за Францию и Англию до последнего русского солдата, я правильно понимаю?
#15 | 16:52 10.01.2015 | Кому: Choristoceras
Вероятно, северчанин имел в виду политику украинизации. Правда, дело было попозже.
#16 | 16:59 10.01.2015 | Кому: hemul
> Вероятно, северчанин имел в виду политику украинизации. Правда, дело было попозже.

Вот что-то я сомневаюсь, что речь идёт об украинизации в той цитате, на которую я отвечал.
#17 | 17:00 10.01.2015 | Кому: Choristoceras
А, верно. Богато написано.
#18 | 17:03 10.01.2015 | Кому: северчанин
> в общем вел себя Владимир Ильич в 1917-1918 прям как Бунша Иван Васильевич в известном фильме

Очередная жертва ЕГЭ!
Вы хоть поинтересуйтесь, кто, где и когда принимал решение о принятии Бресткого мира. Как говорил один киношный персонаж: "Ты мне только товарища Ленина не трожь!"
#19 | 17:46 10.01.2015 | Кому: северчанин
> в общем вел себя Владимир Ильич в 1917-1918 прям как Бунша Иван Васильевич в известном фильме

Ты почему еще такой красивый без погона ходишь?
#20 | 17:57 10.01.2015 | Кому: Choristoceras
> Это Ленин просрал всё и вся за 3 года войны, так что страна не в состоянии была нормально себя кормить, железные дороги были в дауне, а припасы и оружие не доставлялось на фронт?
> Или может быть, Ленин подписал Приказ номер 1, после которого из армии началась повальная самодемобилизация и бардак?
>
> Но ты бы воевал за Францию и Англию до последнего русского солдата, я правильно понимаю?


Посмотри карту сражений на Восточном фронте начала и конца 1917 года (они практически совпадают). И сравни с картой конца 1918
так что приказ номер 1 не канает, почти весь 1917 год армия на восточном фронте воевала с переменным успехом

В РОсссии был призван только каждый третий мужчина призывного возраста
В Германии - 80 %
В 1914-1916 была построена вторая ветка ТрансСиба( так, для информации)
Убитых в Российской армии было около 800 000 человек - потери далеко не критичны

Да. война была непопулярна.
Да, не было героев в этой войне. как в войне 1812 года
Да, не тянул Николай на Александра
Да, легко не было
Да, Временное правительство успехами не блистало

но надо честно признать - большевики, захватив власть, совершили (вполне возможно из дилетанства) акт национального предательства, пойдя на сделку с противником . Некрасивая история. мягко говоря

Уже полгода как вступила в войну Америка, и было ясно, что вопрос поражения Германии - вопрос времени
И мы оказались в лагере побежденных проигравшими

ну и потери в последовавшей потом гражданской войне - гораздо выше потерь в ПМВ
#21 | 18:12 10.01.2015 | Кому: Trubach
> Как говорил один киношный персонаж: "Ты мне только товарища Ленина не трожь!"

Россия проиграла Первую мировую войну 1914–1918 годов из-за национального предательства большевистского правительства, заключившего сепаратный мир с Германией.

Об этом заявил в Совете Федерации президент Владимир Путин.



Читайте далее:[censored]

Привыкать надо
А то у нас Ленин вне критики
#22 | 18:12 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Да. война была непопулярна.
> Да, не было героев в этой войне. как в войне 1812 года
> Да, не тянул Николай на Александра
> Да, легко не было
> Да, Временное правительство успехами не блистало

Все это очень мягко говоря.

> но надо честно признать - большевики, захватив власть, совершили (вполне возможно из дилетанства) акт национального предательства, пойдя на сделку с противником.


Это надо не честно признать, а честно доказать.

> И мы оказались в лагере побежденных проигравшими


Причем задолго до подписания Брестского мира.
#23 | 18:17 10.01.2015 | Кому: северчанин
> но надо честно признать - большевики, захватив власть, совершили (вполне возможно из дилетанства) акт национального предательства, пойдя на сделку с противником . Некрасивая история. мягко говоря

Не приходила в голову мысль, что революционные ситуации - они немного мешают воевать?

> ну и потери в последовавшей потом гражданской войне - гораздо выше потерь в ПМВ


Ну гражданская война она же неожиданно началась, большевики ведь не догадывались, что она будет. Поэтому могли себе позволить воевать до упора в ПМВ.

> Об этом заявил в Совете Федерации президент Владимир Путин.


Да, потому что он президент всей России - и ему нужна поддержка в том числе конрреволюционных её сил, да и всяких либеральных дурачков тоже. Поэтому говорит для них на камеру подобные глупости.
#24 | 18:40 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> Ну гражданская война она же неожиданно началась, большевики ведь не догадывались, что она будет.

Превратим войну империалистическую в гражданскую!
забываете?
А целостность, единство, независимость страны - это классовые буржуазные принципы! Конечно!
Главное - беззаветное служение мировой революции, жертвенность ее передового класса, на роль которого Ленин выдвинул рабочий класс России!



Нам говорят, что Россия раздробится, распадется на отдельные республики, но нам нечего бояться этого. Сколько бы ни было самостоятельных республик, мы этого стра­шиться не станем. Для нас важно не то, где проходит государственная граница, а то, чтобы сохранялся союз между трудящимися всех наций для борьбы с буржуазией ка­ких угодно наций. (Бурные аплодисмент ы.)

Это уже потом большевики одумаются, сделают ставку на патриотизм и национальное самосознание.
Но это будет потом
И это будет не Ленин
#25 | 18:53 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Посмотри карту сражений на Восточном фронте начала и конца 1917 года (они практически совпадают). И сравни с картой конца 1918
> так что приказ номер 1 не канает, почти весь 1917 год армия на восточном фронте воевала с переменным успехом

Угу, потому что у Германии было емнис что-то около 15% соединений на восточном фронте. И несмотря на это, они сдерживали русскую армию.

> В РОсссии был призван только каждый третий мужчина призывного возраста

> В Германии - 80 %

Блин, они тех что призвали не могли на фронт доставить! В тылу шлялись полки "резервистов". На хера в таких условиях ещё призывать? Что с ними делать?

> В 1914-1916 была построена вторая ветка ТрансСиба( так, для информации)


На хера тебе транссиб если ты в города жратву доставить не можешь кроме как подводами? Про мега-железную дорогу из Мурманска помолчу.

> но надо честно признать - большевики, захватив власть, совершили (вполне возможно из дилетанства) акт национального предательства, пойдя на сделку с противником . Некрасивая история. мягко говоря


Чисто для справки - первым на это пошёл не Ленин. Сепаратные переговоры были начаты не им и даже не большевиками.

> ну и потери в последовавшей потом гражданской войне - гораздо выше потерь в ПМВ


А это ничего, что гражданскую начали совсем не большевики?
#26 | 18:56 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Россия проиграла Первую мировую войну 1914–1918 годов из-за национального предательства большевистского правительства, заключившего сепаратный мир с Германией.
>
> Об этом заявил в Совете Федерации президент Владимир Путин.

Ну, если Путин для тебя самый авторитетный историк, то вопросов больше не имею.
#27 | 19:20 10.01.2015 | Кому: Choristoceras
> На хера тебе транссиб если ты в города жратву доставить не можешь кроме как подводами? Про мега-железную дорогу из Мурманска помолчу.

При Столыпине переселенческие потоки в Сибирь, благодаря объявленным льготам и гарантиям, а также волшебному слову "отруба", дающему хозяйственную самостоятельность, сразу намного возросли. Начиная с 1906 года, когда Столыпин возглавил правительство, население Сибири стало увеличиваться на полмиллиона человек ежегодно. Осваивались все новые и новые пашни, валовой сбор зерна поднялся со 174 млн. пудов в 1901-1905 гг. до 287 млн. пудов в 1911-1915 гг. Зерна по Транссибу пошло столько, что пришлось вводить "челябинский барьер", особого рода таможенный сбор, чтобы ограничить хлебный вал из Сибири. В огромных количествах пошло в Европу масло: в 1898 году его погрузка составила две с половиной тысячи тонн, в 1900-м – около восемнадцати тысяч тонн, а в 1913 году – за семьдесят тысяч тонн. Сибирь превращалась в богатейшую житницу, кормилицу
Вот зачем транссиб
#28 | 19:29 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Вот зачем транссиб

Эээ, а это ничего, что война шла уже 3 года на тот момент? И что жел. дороги и подвижной состав были изношены донельзя?
И что крестьян того, призвали в армию?

Вообщем марш читать книжки. Хотя бы с Н.Н. Головина начни. Он царский генерал, если что, а вовсе не большевик.
#29 | 19:35 10.01.2015 | Кому: Choristoceras
> Чисто для справки - первым на это пошёл не Ленин. Сепаратные переговоры были начаты не им и даже не большевиками.

Царское правительство не разбрасывалось территориями и не поступалось своими интересами на этих переговорах.
Российской империи было неинтересно, если бы ктото из двух соперников - Франция или германия одержал победу.
У нее со всеми были терки

Большевики же, тупо сдались на милость победителя. К власти пришли дилетанты. Вспомним Козырева и Ельцина.
Такие же неумехи/романтики/идеалисты/бандиты. Только время было пожеще
#30 | 19:40 10.01.2015 | Кому: Choristoceras
> ээ, а это ничего, что война шла уже 3 года на тот момент? И что жел. дороги и подвижной состав были изношены донельзя?
> И что крестьян того, призвали в армию?

Трансиб только построили
Какой износ?

Призвали каждого третьего мужчину призывного возраста. 2/3 остались в тылу и спокойно работали
никакой чрезвычайности не было
Даже Великий Ссыльный 20 века Иосиф Виссарионович Джугашвили спокойно сидел в ссылке с 1914 по 1917, и не привлекался ни к работам, ни в штрафбат
#31 | 19:50 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Царское правительство не разбрасывалось территориями и не поступалось своими интересами на этих переговорах.

Эээ, ты считаешь что переговоры с Германией начало царское правительство? Ты это серьёзно?

> Российской империи было неинтересно, если бы ктото из двух соперников - Франция или германия одержал победу.

> У нее со всеми были терки

ШООООО? Это какие же "тёрки" были у России с Германией до ПМВ?
Россию вынудили поступить так, как она поступила в начале войны - вынудили Англия и Франция, которые были главными кредиторами РИ.
Поэтому посол Палеолог распоряжался у царя как у себа дома.

> Большевики же, тупо сдались на милость победителя. К власти пришли дилетанты. Вспомним Козырева и Ельцина.


Это ты мощно сравнил.
#32 | 19:52 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Превратим войну империалистическую в гражданскую! забываете?

Слушай, ну это же просто скучно - манипуляция с данным лозунгом скоро в учебники попадет. Он был антивоенный по сути - говорилось о том, что воевать в империалистической войне для России нет никакого смысла. Но россиякоторуюмыпотеряльцы конечно видят в нем особую агрессивность большевиков. Вы когда научитесь уже на одни грабли постоянно не наступать? Или методички новые напишете?

> Царское правительство не разбрасывалось территориями и не поступалось своими интересами на этих переговорах.


> Большевики же, тупо сдались на милость победителя. К власти пришли дилетанты. Вспомним Козырева и Ельцина.


Царское правительство довело страну до революции, залезло в мировую войну и отреклось в разгар этой самой мировой войны - вообще бросив страну на произвол.
А большевики потом страну спасли и вывели в люди.
Но мы конечно сейчас хитрыми манипуляциями представим что всё было наоборот.

Ты правда думаешь, что тут кому-то интересно с тобой об этом спорить? Иди на сайт попроще и там за такое агитируй, тут не тот уровень.
#33 | 19:55 10.01.2015 | Кому: Choristoceras
> ШООООО? Это какие же "тёрки" были у России с Германией до ПМВ?
неужели таки не было?
Что решили повоевать друг с другом?
#34 | 19:59 10.01.2015 | Кому: северчанин
> Призвали каждого третьего мужчину призывного возраста. 2/3 остались в тылу и спокойно работали
> никакой чрезвычайности не было

Доклад особого совещания о приближающемся исчерпании людского запаса

"Действительно, ГОСУДАРЬ, тут перед нами восстает другой вопрос, не мене тревожный, нежели вопрос о дальнейшем комплектовании армии, и притом неразрывно с ним связанный, — все более остро ощущаемый в стране недостаток рабочих рук во всех [117] важнейших отраслях народного труда, в том числе и в производствах, работающих на удовлетворение всех многочисленных и обширнейших потребностей армии. За последнее время какое бы мероприятие, направленное к расширению той или иной отрасли нашей промышленности, работающей на армию, ни обсуждало Особое совещание, оно неизменно встречалось с одним и тем же препятствием — людей нет. Даже производство столь необходимых для нас тяжелых снарядов, за которое энергично принялось Артиллерийское ведомство, встречается с тем же затруднением. Так, еще весьма недавно начальник Главного артиллерийского управления указывал Особому совещанию, что если ему не будет дано откуда бы ни было 30 тысяч рабочих, он не может серьезно наладить производство тяжелых снарядов и что он сам этого количества рабочих набрать не в состоянии. То же явление и в частной промышленности, на которую опирается военная. В шахтах не хватает людей для добычи угля, у доменных печей — для выплавки металла соответственно повышенной потребности в них. Заводы занимаются систематическим переманиванием рабочих друг у друга, что породило даже мысль об издании особого, для борьбы с этим злом, закона. Малолюдье отражается в равной степени и на всей сельской жизни. Величайшее затруднение в продовольственном деле испытывается отчасти из-за того, что ослаб гужевой промысел — некому везти хлеб на станции. Свеклосахарные заводы за недостатком людей не были в состоянии выкопать и свезти весь урожай свеклы. Сельскохозяйственные работы — молотьба и осенняя вспашка — прошли с запозданием, и притом при крайнем напряжении всего сельского населения.

Словом, весь государственный механизм и все народное хозяйство испытывают совершенно явный недостаток в людях. На это возможно, казалось бы, возразить, что количество населения, призванное в войска, в процентном отношении к общему его количеству у нас менее значительно, нежели у наших врагов, и особенно у нашей союзницы Франции: у нас оно составляет около 10%, а во Франции достигло 16%. Но положение народного хозяйства в Западной Европе и у нас не может быть сравнимо: наши огромные пространства с разбросанным на них редким населением и слабо развитыми городскими центрами, недостаточная сеть железных дорог при непроездности в течение некоторой части года большинства грунтовых дорог наряду с расположением месторождений металлов и горючего, столь необходимых для изготовления боевых припасов, в отдаленных от многих металлургических [118] заводов местностях империи, наконец, наши климатические условия, требующие много труда по охранению от зимней стужи, также по борьбе со снежными заносами, — все это вызывает необходимость у нас такой добавочной работы, а следовательно, и лишних рабочих рук, которой не знает Западная Европа. Наконец, сравнительная ничтожность у нас по сравнению, например, с Францией механических двигателей (в 1908 г. число паровых лошадиных сил во Франции было в 15 раз больше, нежели у нас) и меньшая, обусловленная многими причинами производительность русского рабочего по сравнению с западноевропейским рабочим приводит к тому, что отвлечение у нас от производительной работы 10% населения едва ли не тяжелее отзывается на общем ходе народного хозяйства, нежели во Франции 16%.

В частности, нельзя не указать, что включение в ряды войск многих квалифицированных рабочих, общее число коих у нас вообще незначительно, с неизбежной заменой их на заводах рабочими, к сложным производствам либо специальным работам не привычными, повлекло за собой увеличение общего числа заводских рабочих без соответственного увеличения производительности заводов. Особенно это отразилось на добыче угля, где увеличение числа рабочих с 170 тысяч до 250 тысяч из-за замены опытных углекопов неопытными лишь незначительно увеличило общую добычу угля. Наряду с этим недостаток не только механиков, но даже простых слесарей и кузнецов достиг таких пределов, что отражается даже на сельских работах благодаря невозможности производить простейший ремонт сельскохозяйственных орудий. Между тем пространство нашей посевной площади в одной Европейской России, исключив область, занятую врагом, превышает 72 миллиона десятин, а сенокос — 20 миллионов десятин, что почти достигает пространства всей территории Франции и Германии, взятых в совокупности. Обработать и убрать эту исполинскую земельную площадь одной лишь мускульной человеческой силой, без содействия специальных орудий оставшееся на местах население не в состоянии. Возвращение из рядов войск квалифицированных рабочих для их использования в тылу страны соответственно их специальности настоятельно требует необходимость извлечь из каждого человека тот максимум плодотворной работы, который он в состоянии дать. Между тем несомненно, что польза, могущая быть принесенной, например, опытным слесарем в заводской работе на оборону страны, безмерно больше, нежели та польза, которую можно из него же извлечь в окопах."


Это доклад 1916-го года, если что.
#35 | 20:05 10.01.2015 | Кому: tourist9999
> А большевики потом страну спасли и вывели в люди.

это был уже не Ленин.
Это были другие люди
а вначале большевики приняв страну, и не зная что делать, поставили ее на грань катастрофы
К примеру, в ноябре 1918 не было уже ни Украины. ни Кавказа - забрали соперники по ПМВ
то есть не было ни угля. ни нефти,

и если бы не поражение Германии - неизвестно. чем бы все кончилось
#36 | 20:11 10.01.2015 | Кому: северчанин
> это был уже не Ленин.
> Это были другие люди

Ленин-Ленин - и другие люди тоже.
Но Ленин был основоположником данного процесса, организатором и до кучи создателем новой экономической теории - то есть главным теоретиком. Поэтому и памятники ему стоят.
Почитай его труды что ли, быстро заметишь разницу в уровне понимания проблемы между ним и собой.

> а вначале большевики приняв страну, и не зная что делать, поставили ее на грань катастрофы


Ну так "знающие что делать" поуправляли страной до большевиков - и поэтому большевикам она досталась в таком вот идеальном виде. Что пришлось даже территории отдавать, чтобы хоть как-то замириться с немцами и начать решать внутренние проблемы.
И внезапно, именно с приходом большевиков ситуация пошла на поправку. Наверно потому, что они не знали, что делать, а ты, пишущий тут этот примитивный бред - знаешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.