О длинных новогодних каникулах

vott.ru — Ещё один жирный минус длинных новогодних праздников (про остальные уже не раз говорилось). Продолжение в комментариях.
Новости, Общество | Anchorite 12:54 08.01.2015
56 комментариев | 43 за, 8 против |
#51 | 09:14 09.01.2015 | Кому: DiNecromA
> >А есть парни типа DiNecromA, которые все из себя творческие личности. Насмотрелся знаю.
> Это не вопрос творчество. Я по образованию манагер. Если работник херово работает это прямой залет манагера.

Да, по причине того, что ранее не уволил бездаря, и не нашел на его место толкового парня.

> >И спецы они на словах большие - далее оказывается сплошные недоработки, костыли кругом. Вот и получается у тебя внезапно выпущенная версия глюкавая и проблемная.

> Других спецов нету. Ты или работаешь с этими, но правильно, или тратишь время\деньги на перебор.

Или/или... Ты точно учился чему то ? Разумнее совмещать оба процесса. Работать с тем что есть, вместе с тем, постоянно искать точки усиления. Иначе ты не застрахован от ухода ключевых специалистов. Их зачастую переманивают.


> >Зато куча рассуждений, что мол я творческим делом занимаюсь, и вообще такой гениальный.

>
> Это намек на то, что недоплачиваете. Или повышать зп надо, или просить подготовить сменщика.
>
> >А как уходит этот гений, то оказывается что студент старшекурсник, не испорченный ЧСВ, хватает все это и развивается.
> А если он студент, значит надо его разводить как лоха заставляя продавать свое время бесплатно, из за криворукости управленц

Бесплатно ?! Ты правда учился ? Даже студентам надо хорошо платить. И пример мой был, чтоб ты понял, творческий манагер, о том, что был гений весь из себя, и оставил в наследство кучу говна, и вчерашний студент, за короткий срок, без постоянный причитаний о собственной гениальности, поднял все что делал "гений" и вывел на новый уровень. За что и получает хорошую зарплату.
#52 | 10:34 09.01.2015 | Кому: zebra_spb
> Да, по причине того, что ранее не уволил бездаря, и не нашел на его место толкового парня

Все стремятся ничего не делать и получать деньги. Толковейший парень очень быстро скатывается в унылое говно без ясных целей, конкретных сроков и контроля.

>Ты точно учился чему то ?


Нафантазировал. Я вообще фантазер.

>Иначе ты не застрахован от ухода ключевых специалистов. Их зачастую переманивают.


Ясен пень, с такими-то заходами!

>Бесплатно ?!


Переработка в большинстве приносит работнику 0 денег.

>творческий манагер


Я не только школой танца рулю.

>о том, что был гений весь из себя, и оставил в наследство кучу говна, и вчерашний студент, за короткий срок, без постоянный причитаний о собственной гениальности, поднял все что делал "гений" и вывел на новый уровень.


Значит, скорее всего, компания занимается не it, взяли в штат одного кодера для того что бы пилил проект. Первый просрал все сроки и его уволили(или сам ушел), взяли второго который допилил (добавив свистелок). История очень знакомая. Только о квалификации кодера ничего не говорит. И вотт в конторе где я работаю, вмерживать чего-то в пятницу и перед праздниками можно только в случае необходимости решения критичного бага. Наверное, тут все тупые и контора говно }=)

>За что и получает хорошую зарплату.


Если бы это все решало.
#53 | 10:59 09.01.2015 | Кому: DiNecromA
> > Да, по причине того, что ранее не уволил бездаря, и не нашел на его место толкового парня
> Все стремятся ничего не делать и получать деньги. Толковейший парень очень быстро скатывается в унылое говно без ясных целей, конкретных сроков и контроля.

Отчасти верно, но лишь отчасти.

> >Ты точно учился чему то ?

> Нафантазировал. Я вообще фантазер.

Оно и видно.

> >Иначе ты не застрахован от ухода ключевых специалистов. Их зачастую переманивают.

> Ясен пень, с такими-то заходами!

С какими ?


> >Бесплатно ?!

> Переработка в большинстве приносит работнику 0 денег.

Печально. Наверное.

> >творческий манагер

> Я не только школой танца рулю.

Еще велосипедом, который папа еще подарил.

> >о том, что был гений весь из себя, и оставил в наследство кучу говна, и вчерашний студент, за короткий срок, без постоянный причитаний о собственной гениальности, поднял все что делал "гений" и вывел на новый уровень.

>
> Значит, скорее всего, компания занимается не it, взяли в штат одного кодера для того что бы пилил проект.

Что есть it, и чем отличается от не it.

>> Первый просрал все сроки и его уволили(или сам ушел), взяли второго который допилил (добавив свистелок). История очень знакомая.


Как примитивно мыслишь.

>> Только о квалификации кодера ничего не говорит.


О квалификации кодера говорит наследство которое он оставил.

> И вотт в конторе где я работаю, вмерживать чего-то в пятницу и перед праздниками можно только в случае необходимости решения критичного бага. Наверное, тут все тупые и контора говно }=)


Собственно я о том же толкую изначально. А ты все споришь.
#54 | 11:37 09.01.2015 | Кому: zebra_spb
>С какими ?

Мощными.

> Еще велосипедом, который папа еще подарил.


Отец оплатил получение высшего. Долг уже вернул. Велосипед и прочее за честно заработанное.

>Что есть it, и чем отличается от не it.


Понятно. Например, процесс разработки организовать толково из одного специалиста и начальника не разбирающегося в предмете до крайности проблематично.

>Как примитивно мыслишь.


У тебя другая история?

>Собственно я о том же толкую изначально. А ты все споришь.


Я не уверен, что на территории родных болот есть инет-магазин крупнее родного, где все, на твой взгляд, так отвратно организованно .
#55 | 14:59 09.01.2015 | Кому: zebra_spb
> Как стукнет ему 40 говорит что будет 6.

Возможно.
Про вpачей ничего сказать не могу. Не знаю.
Там, где я работаю - от стажа зависит. Не от возраста.
#56 | 19:32 09.01.2015 | Кому: DiNecromA
> >Что есть it, и чем отличается от не it.
> Понятно. Например, процесс разработки организовать толково из одного специалиста и начальника не разбирающегося в предмете до крайности проблематично.

Что тебе понятно ? Например есть ПО скажем для телевизоров. Тут как ИТ или не ИТ.

> >Как примитивно мыслишь.

> У тебя другая история?

Другая, но не твоего уровня понимания.


> >Собственно я о том же толкую изначально. А ты все споришь.

> Я не уверен, что на территории родных болот есть инет-магазин крупнее родного, где все, на твой взгляд, так отвратно организованно .

А еще есть скажем ембеддед, куда твои советы не подойдут. Но взглянуть выше своих частностей ты не хочешь. Да и толкую я тебе о "вмерживать чего-то в пятницу и перед праздниками можно только в случае необходимости решения критичного бага". А ты видимо кхм.. ну ладно, удачи.

Все равно работать вместе не придется.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.