К вопросу о свободе слова на примере французов

vott.ru — Хотелось бы составить мнение контингента по пределам допустимого в рамках реализации свободы слова. В первом комментарии.
Новости, Общество | Tedbul 09:29 08.01.2015
42 комментария | 34 за, 0 против |
#1 | 09:29 08.01.2015 | Кому: Всем
Вот скажите мне, а если мы нарисуем и опубликуем такую смешную, едкую, сатирическую карикатуру на расстрелянных карикатуристов (типа, рисуют они что-нибудь очередное актуальное кисточками и карандашами, вставленными в жопу, а им тут из калашей бОшки сносят или горло режут, а они так удивленно спрашивают карикатурных бородачей "Кес ке се мусье, кес ке се? А нас-то, бля, за что???") будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова или это будет расценено как кощунство?
#2 | 09:31 08.01.2015 | Кому: Всем
Ебанутые педерасты должны оценить, нормальные граждане само собой не оценят.
#3 | 09:32 08.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Ебанутые педерасты должны оценить, нормальные граждане само собой не оценят.

А мне вотт только полицейских жалко. Я к какой категории отношусь?
#4 | 09:33 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> Вот скажите мне, а если мы нарисуем и опубликуем такую смешную, едкую, сатирическую карикатуру на расстрелянных карикатуристов (типа, рисуют они что-нибудь очередное актуальное кисточками и карандашами, вставленными в жопу, а им тут из калашей бОшки сносят или горло режут, а они так удивленно спрашивают карикатурных бородачей "Кес ке се мусье, кес ке се? А нас-то, бля, за что???") будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова или это будет расценено как кощунство?

Зачем уподобляться идиотам?
#5 | 09:34 08.01.2015 | Кому: kirillkor
Сам смотри. Нравились тебе их "полные непередаваемые едкого сарказма" карикатуры, али нет?
#6 | 09:35 08.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
> Нравились тебе их "полные непередаваемые едкого сарказма" карикатуры, али нет?

Нет конечно, считаю, пришли к успеху и всемирной известности вполне заслуженно.
#7 | 09:35 08.01.2015 | Кому: Engine
> Зачем уподобляться идиотам?

[внимательно смотрит]

То есть, свобода слова, открытое выражение своего мнения, отсутствие закрытых и запретных тем для тебя идиотия?
#8 | 09:37 08.01.2015 | Кому: kirillkor
Ну, стало быть, ты сам ответил на свой вопрос.
#9 | 09:37 08.01.2015 | Кому: Всем
[ушел рисовать]
#10 | 09:40 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова

Разумеется, и даже более того: запрет на создание и размещение подобных карикатур в прессе будет предательством дела погибших борцов за свободу слова и печати.
#11 | 09:41 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> То есть, свобода слова, открытое выражение своего мнения, отсутствие закрытых и запретных тем для тебя идиотия?

наличие свободы слова еще не дает права быть мудаком.
#12 | 09:41 08.01.2015 | Кому: Всем
ПМСМ, никакая "свобода слова" (в любом виде) не должна задевать чувств верующих.
#13 | 09:43 08.01.2015 | Кому: Всем
Надо нарисовать такую карикатуру: карикатуристы рисуют такую смешную, едкую, сатирическую карикатуру на расстрелянных карикатуристов (типа, рисуют они что-нибудь очередное актуальное кисточками и карандашами, вставленными в жопу, а им тут из калашей бОшки сносят или горло режут, а они так удивленно спрашивают карикатурных бородачей "Кес ке се мусье, кес ке се? А нас-то, бля, за что???"), а один из них говорит: "Ебанутые педерасты должны оценить, нормальные граждане само собой не оценят."
#14 | 09:43 08.01.2015 | Кому: hemul
> Разумеется, и даже более того: запрет на создание и размещение подобных карикатур в прессе будет предательством дела погибших борцов за свободу слова и печати.

Рад встретить единомышленника!
Рукопожимаю!
#15 | 09:45 08.01.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> ПМСМ, никакая "свобода слова" (в любом виде) не должна задевать чувств верующих.

Опять дискриминация чувств неверующих...
#16 | 09:47 08.01.2015 | Кому: Всем
надо определиться со понятием "свобода слова".

например, надпись в подъезде "Маша из восьмой - блядь" это уже свобода слова?
#17 | 09:48 08.01.2015 | Кому: Всем
- Нет у вас методов против свободы слова! - смело и бескомпромиссно заявляли французские карикатуристы.

[censored]
#18 | 09:48 08.01.2015 | Кому: medic
> например, надпись в подъезде "Маша из восьмой - блядь" это уже свобода слова?

Зависит от контекста, вполне возможно, что обычная реклама.
#19 | 09:54 08.01.2015 | Кому: Всем
Здесь надо определиться с монополией на насилие. Например, в настоящее время считается, что указанная монополия есть строго у государства, все остальное - эксцесс и криминал. Если же ты считаешь, что бородатые пидарасы правильно"спросили" с пидарасов лягушатных, то тогда автоматом следует признать и все остальные понятия. Как то так.
#20 | 09:57 08.01.2015 | Кому: alex-277
> Здесь надо определиться с монополией на насилие.

А с монополией на карикатуры, оскорбление всяких чувств?

Вот в СССР с этим все было понятно. И было все чинно и спокойно...
[censored]
[censored]
#21 | 09:59 08.01.2015 | Кому: Всем
«Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого» (М.А.Бакунин)
#22 | 09:59 08.01.2015 | Кому: Tedbul
С монополией на карикатуры определяется монополист на насилие. В СССР в рамках давления на мракобесие вполне себе даже. Как и (внезапно) в современной Гейропе.
#23 | 10:08 08.01.2015 | Кому: kirillkor
БТП!!!
#24 | 10:15 08.01.2015 | Кому: Всем
Восставшие пёзды-то достаточно легко отделались
#25 | 10:29 08.01.2015 | Кому: Tedbul
Обидно узнать, что кто-то гораздо креативнее тебя, мыслит смелее и более творчески.
Напрягаешься, придумываешь что-то необычное, гениально-талантливое:

> рисуют они что-нибудь очередное актуальное кисточками и карандашами, вставленными в жопу


а оно уже реализовано настоящими Художниками с большой буквы "Ху"...

[censored] [RRR]
> фото одного из убитых художников.
#26 | 10:41 08.01.2015 | Кому: Tedbul
Вот это, я понимаю, искусство!!! Это вам не хуй на мосту!!!
#27 | 10:47 08.01.2015 | Кому: Tedbul
Рукожопый тварецЪ и фонтан креатива!!!

[Повис на кнопке "развидеть"]
#28 | 10:54 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> > фото одного из убитых художников.

это американец какой-то. убили вот этих:
[censored]
#29 | 10:56 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова или это будет расценено как кощунство?

Только это и будет настоящим почтением памяти карикатуристов!
#30 | 10:59 08.01.2015 | Кому: medic
> это американец какой-то. убили вот этих:

А фотографии этих людей за работой у тебя есть?

У меня только изображения их рабочих инструментов имеется.
[censored]
#31 | 11:03 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> А фотографии этих людей за работой у тебя есть?

нету, мне их работ хватило. школьный такой юмор - почти все шутки про письки-жопы и не смешные.
#32 | 11:05 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> Вот скажите мне, а если мы нарисуем и опубликуем такую смешную, едкую, сатирическую карикатуру на расстрелянных карикатуристов (типа, рисуют они что-нибудь очередное актуальное кисточками и карандашами, вставленными в жопу, а им тут из калашей бОшки сносят или горло режут, а они так удивленно спрашивают карикатурных бородачей "Кес ке се мусье, кес ке се? А нас-то, бля, за что???") будет ли это считаться солидарностью с погибшими бойцами за свободу слова или это будет расценено как кощунство?

согласно ебнутой логике гейропейцев (я сегодня утром 2 часа на кухне сидел, смотрел евроньюз - там было много вставок с рассказами обычных людей на площадях в поддержку погибших) - все французы должны встать единой стеной на защиту такой карикатуры!!! ведь согласно заявлениям погибщих журнашлюшек-карикатуристов выражать свое мнение и рисовать любые карикатуры в европе - священное завоевание Пятой республики!
#33 | 11:08 08.01.2015 | Кому: medic
> нету, мне их работ хватило. школьный такой юмор - почти все шутки про письки-жопы и не смешные.

Могли бы у наших поучиться.
[censored]
#34 | 11:09 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> Могли бы у наших поучиться.

точно, при Кукрыниксах такой херни не было.
spitfire
надзор »
#35 | 11:18 08.01.2015 | Кому: zdk
> все французы должны встать единой стеной на защиту такой карикатуры!!! ведь согласно заявлениям погибщих журнашлюшек-карикатуристов выражать свое мнение и рисовать любые карикатуры в европе - священное завоевание Пятой республики!

Неплохо бы всем арабам съебать из Европы хором, раз там такие ужасные притеснения.
RRB
Невменяемый »
#36 | 12:37 08.01.2015 | Кому: Фельдкурат Кац
> ПМСМ, никакая "свобода слова" (в любом виде) не должна задевать чувств верующих.

А ну как лично ты (то, как одет, как и что говоришь, да и цвет кожи) задевают чувства верующих?
#37 | 12:42 08.01.2015 | Кому: RRB
Это зависит от того, где я нахожусь: у себя дома, в своем дворе или в храме/баре, куда ходят преимущественно люди иной расы/цвета кожи и т.д.
А вообще, вопрос ни о чем: если сознательно не провоцировать конфликт, его не будет.
#38 | 13:01 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> а если мы нарисуем и опубликуем такую смешную, едкую, сатирическую карикатуру

А нахера?
#39 | 14:07 08.01.2015 | Кому: алекс75
> А нахера?

Как думаешь, чтобы ответили на такой вопрос покойные карикатуристы?
Нахрена они рисовали свои карикатурки пока были живы?
#40 | 14:12 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> Нахрена они рисовали свои карикатурки пока были живы?

Деньги зарабатывали???
#41 | 15:16 08.01.2015 | Кому: алекс75
> Деньги зарабатывали???

Правильно. Они глумились над исламом только лишь для заработка, а мы поглумимся над ними, покойными карикатуристами, только лишь из-за нашей приверженности ценностям свободы слова.

Или ты против свободы слова и против глумливых карикатурок выступаешь?
#42 | 15:24 08.01.2015 | Кому: Tedbul
> Или ты против свободы слова и против глумливых карикатурок выступаешь?

Я вообще не выступаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.