Опрос РБК-ТВ: 59% считают возрождение СССР высшим счастьем

baltijalv.lv — Предновогодний опрос делового телеканала РБК-ТВ принес шокирующие результаты: лишь 6,0% его аудитории попросили бы у Деда Мороза для России отмены санкций, и только 7,4% - стабильного рубля. Более четверти (27,3%) - мира на Украине, но абсолютное большинство - 59,3% - попросили бы, как высшего блага для нашей Родины, "возрождения СССР".
Новости, Политика | Baltijalv.lv 22:31 03.01.2015
166 комментариев | 318 за, 3 против |
Пупкин
малолетний »
#51 | 06:27 04.01.2015 | Кому: Haggus
> Держи:[censored]

За 3 дня ссыль нисколько не утратила своей актуальности!
#52 | 06:30 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Блевотная какая-то картина "счастья".

Как говорится, покажите свою, гражданин еврозоны.
#53 | 06:34 04.01.2015 | Кому: Всем
абсолютное большинство - 59,3% - попросили бы, как высшего блага для нашей Родины, "возрождения СССР".
будьте осторожны в своих желаниях.
мечты они и сбыться могут
#54 | 06:39 04.01.2015 | Кому: Всем
Для меня СССР, это прежде всего социалистические гарантии права на труд: довелось поработать в метро при Гаеве, когда это был чуть ли не один из последних островков социализма в стране (а ещё, там были путевки на курорты от профсоюза :). И во всяких частных лавочках, когда сокращение коллектива начиналось с его сбора перед очами какого-нибудь манагера среднего звена, его претензий транслируемых через мат, угроз и требований всем писать по собственному.

А все остальное (хамоны, пармезаны, айфоны и даже - о боже - интернет) - так, наносное. Меня больше интересует вопрос: как будущего ребенка кормить/одевать и на что и как учить.

[смотрит в тред, с ужасом отпрыгивает]

Вас всех отключат!!!
#55 | 06:41 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> на что и как учить.
образование вроде как бесплатно, нет?
#56 | 06:42 04.01.2015 | Кому: северчанин
> образование вроде как бесплатно, нет?

Уже вроде как нет. По крайней мере, из моей бывшей советской рабоче-крестьянской школы, сделали платную гимназию. :)
Пупкин
малолетний »
#57 | 06:46 04.01.2015 | Кому: nico22
> Как говорится, покажите свою, гражданин еврозоны.

Гражданин чего...?
Еврозона не имеет института гражданства.
#58 | 06:52 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> довелось поработать в метро при Гаеве

Да, знатный чувак был... это контора его сынка, кажется, все метрошные билеты печатала и из-за чего проезд в метрополитене был почти наполовину дороже? :) Да и со строительства новых станций, говорят, кушал как минимум половину.
#59 | 06:56 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Гражданин чего...?

Того. В Латвии какая валюта? Евро же да? Вот уже год. Чё тут мозги парить, и так тошно.
Пупкин
малолетний »
#60 | 06:58 04.01.2015 | Кому: nico22
> В Латвии какая валюта? Евро же да?

Какое отношение имеет валюта к гражданству?
А если уралец берёт в руки доллар США, он меняет своё гражданство?

> и так тошно.


А вы на доллары США не смотрите. Полегчает.
#61 | 07:01 04.01.2015 | Кому: nico22
> Да, знатный чувак был... это контора его сынка, кажется, все метрошные билеты печатала и из-за чего проезд в метрополитене был почти наполовину дороже? :) Да и со строительства новых станций, говорят, кушал как минимум половину.

Если бы ты знал, как там и на уровне среднего начальства пиздили - ты бы вообще в обморок упал!!!
Другое дело, там не было такого идиотизма, которое настало - по рассказам оставшихся - при эффективном РЖД (воровать, кстати, меньше не стали). В том числе, и сходящие с рельс составы (а это - прямой пример того, что стали даже больше).

П.С.
И кстати, билет то, после сынка Гаева - чойта не дешевеет!!! Как так-то???
#62 | 07:05 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Какое отношение имеет валюта к гражданству?

Это я всё к тому, что некий гражданин страны ЕС с хождением Евро будет охарактеризовать мнение граждан РФ, как"блевотную" картину "счастья", сам не будучи в этом непростом положении. Я воспринимаю это как злорадство.
#63 | 07:08 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> И кстати, билет то, после сынка Гаева - чойта не дешевеет!!! Как так-то???

Так бизнес-то налажен!!! :)))
#64 | 07:13 04.01.2015 | Кому: nico22
> Так бизнес-то налажен!!! :)))

Так ведь, он ещё и дорожает - как же так?!!
#65 | 07:20 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> Так ведь, он ещё и дорожает - как же так?!!

Что-то я патриотизма не вижу! Денег жалко, да?! Вон, в Лондоне аж 4 фунта, 350 рублей (блин, офигеть - никак к курсу не привыкну) по-нашему - есть к чему стремиться! Можно ещё освоить и переосвоить :))
#66 | 07:30 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> А вы на доллары США не смотрите. Полегчает.

А я на них не смотрю, я на них закупаю.
#67 | 07:35 04.01.2015 | Кому: nico22
> Что-то я патриотизма не вижу! Денег жалко, да?!

Ну ты же тут писал, что это он из-за сынка Гаева такой дорогой, а он, когда Гаева с сынком убрали, и дальше дорожать стал. Может быть, это не в Гаеве и его сынке дело, или не только в них?
При чем тут патриотизм?
#68 | 07:41 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> При чем тут патриотизм?

Да я шучу, понятно же всё. Гаев в своё время протолкнул сверхдорогую идею с этими бесконтактными билетами, билеты же не убрали до сих пор. Раньше писали, что они чуть ли не в в половину стоимости проезда были. Не удивлюсь, если они у Гаева-младшего так и покупают, а со старшим просто кадровый вопрос, убрали лужковского товарища, а причину там всегда найти можно, ну и воровал, понятное дело.
Пупкин
малолетний »
#69 | 07:45 04.01.2015 | Кому: nico22
> > А вы на доллары США не смотрите. Полегчает.
>
> А я на них не смотрю, я на них закупаю.

Ну вот ото вам и тошно, что имеете дела с долларами США.
Пупкин
малолетний »
#70 | 07:46 04.01.2015 | Кому: nico22
> гражданин страны ЕС с хождением Евро будет охарактеризовать мнение граждан РФ, как"блевотную" картину "счастья"

О каком гражданине страны ЕС вы всё время пишете из Лондона?
#71 | 07:47 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Ну вот ото вам и тошно, что имеете дела с долларами США.

Ага, очень смешно. Вся закупаемая техника и большая часть продовольствия (даже белорусского) идет в РФ за баксы, либо Евро, бл*ть.
Пупкин
малолетний »
#72 | 07:48 04.01.2015 | Кому: nico22
Дык не закупайте, б***ь н***й!
#73 | 07:49 04.01.2015 | Кому: nico22
> Да я шучу, понятно же всё.

[кивает] Ну, это - снаружи.

> а со старшим просто кадровый вопрос, убрали лужковского товарища, а причину там всегда найти можно, ну и воровал, понятное дело.


А внутри, получилось так, что после прихода эффективного РЖД, народ стал получать меньше денег. На бумаге оно может даже и больше, а по факту: ставка + прогрессивка + премия за план = меньше, чуть ли не в полтора раза. Плюс, начались веселые дела с подрядчиками: когда народ рассказывал, что там началось - волосы аж на жопе шевелились. К чему это привело - известно, к человеческим смертям.

Есть мнение, какой бы Гаев не был вор, мудак и вообще - человек Лужкова, он знал всю систему изнутри, и поэтому она работала как часы, плюс заботился об этом механизме, как о своей вотчине (ещё одно ведомственное советское наследие - со своими плюсами и минусами). Пришла стандартная современная корпорация (в худшем смысле этого слова) - с отсутствующей напрочь обратной связью - получите и распишитесь.
#74 | 07:50 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Дык не закупайте.

Вот праздники пройдут, надеюсь шпроты перестанем закупать, вот тогда и поговорим :)
Пупкин
малолетний »
#75 | 07:54 04.01.2015 | Кому: nico22
> надеюсь шпроты перестанем закупать,

Ты?!
Да никогда ты не перестанешь шпроты закупать. Никогда, пока нацисты не прекратят сцать в шпротные банки.
Они будут сцать в шпротные банки, а ты будешь эти банки закупать. За доллары.
#76 | 07:57 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Они будут сцать в шпротные банки, а ты будешь эти банки закупать. За доллары.

Это он ещё не знает, как наши российские эффективные собственники выносят производство за рубеж - например, ваш рижский стале (или трубо) прокатный завод - который принадлежит русским. :))
Пупкин
малолетний »
#77 | 07:58 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> ваш латышкий стале

Чей?!
А что там "прокатывают"? Нет ли каких-то подробностей?
#78 | 07:59 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> Есть мнение, какой бы Гаев не был вор, мудак и вообще - человек Лужкова, он знал всю систему изнутри, и поэтому она работала как часы, плюс заботился об этом механизме, как о своей вотчине (ещё одно ведомственное советское наследие - со своими плюсами и минусами). Пришла стандартная современная корпорация (в худшем смысле этого слова) - с отсутствующей напрочь обратной связью - получите и распишитесь.

Мда... печально, если так :(
#79 | 08:00 04.01.2015 | Кому: Пупкин
Ну хз [врубает американца] для все вы узкоглазые на одно лицо и из Китая. :))
Пупкин
малолетний »
#80 | 08:00 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> Ну хз [врубает американца] для все вы узкоглазые на одно лицо и из Китая. :))

А... ну разве если так.
#81 | 08:04 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> Это он ещё не знает, как наши российские эффективные собственники выносят производство за рубеж - например, ваш рижский стале (или трубо) прокатный завод - который принадлежит русским. :))

Да я как бы в курсе. К тому же, говорят, все эти латвийские консервы на импорте в РФ за жопу не взяли из-за того, что там в основном российские владельцы этих предприятий. Хотя сейчас всё может поменяться.
#82 | 08:05 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> А что там "прокатывают"? Нет ли каких-то подробностей?

Металл - как обычно. То ли в этом, то ли в прошлом году был в местных СМИ связанный с ним вой - производство вывозят в Россию. А на самом деле, как рассказывали знакомые, вывезли старую линию (резервную) и поставили новую. Все хорошо: рабочие места для местных, налоги местным нацистам в правительстве и прибыль для наших эффективных собственников. :)
#83 | 08:06 04.01.2015 | Кому: nico22
> К тому же, говорят, все эти латвийские консервы на импорте в РФ за жопу не взяли из-за того, что там в основном российские владельцы.

Калининградцы попали тогда - в той истории с бойкотом шпрот. :))
Пупкин
малолетний »
#84 | 08:08 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> > А что там "прокатывают"? Нет ли каких-то подробностей?
>
> Металл - как обычно. Т

Да где же?
#85 | 08:09 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> Калининградцы попали тогда. :))

Ну, чуть дальше плыть и лететь, подумаешь :)
#86 | 08:09 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Да никогда ты не перестанешь шпроты закупать. Никогда, пока нацисты не прекратят сцать в шпротные банки.

Вах! Пупкин, ты серьёзно? Откуда информация?
Пупкин
малолетний »
#87 | 08:09 04.01.2015 | Кому: nico22
> что там в основном российские владельцы этих предприятий

К тому же геи.
Пупкин
малолетний »
#88 | 08:10 04.01.2015 | Кому: sidor
> Откуда информация?

Да знаю этот типа закупщиков.
#89 | 08:11 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Да где же?

Вроде, этот:[censored]
#90 | 08:16 04.01.2015 | Кому: Пупкин
> Да знаю этот типа закупщиков.

Ты мне про тип закупщиков не втирай, мне этот тип пофиг. А вот что во все банки рижских шпротов нассали совсем даже не пофиг, могу ведь и купить не глядя.
Пупкин
малолетний »
#91 | 08:20 04.01.2015 | Кому: sidor
> могу ведь и купить не глядя.

А разве вы не покупаете шпроты?
Пупкин
малолетний »
#92 | 08:21 04.01.2015 | Кому: Лепанто
>[censored]

Ух ты!
Оригинальный способ финансирования.
#93 | 08:31 04.01.2015 | Кому: nico22
> Мда... печально, если так :(

Я все это к тому, что смешно считать, что СССР - это уравниловка, дефицит, очереди и отвратительное качество продукции вкупе с обслуживанием. Это все, как оказалось, вполне себе существует и при развитом капитализме, как и почему, можно, например, заценить вот здесь:
[censored]

СССР, это прежде всего толковая национальная политика вместе с защитой прав населения.

Потому что смешно читать о национальной политике в условиях, когда капитал (по бородатому классику) не имеет национальности. Иной случай - это всякие Круппы и Тиссены, с Дюпонами и Рокфеллерами - то есть, натуральный фашизм, когда капиталу выгодно иметь опору на какую-либо национальность или гражданство.
А так же, смешно читать о ворах в рамках той системы когда на место одному вору приходит другой, но уже некомпетентный в плане дела, с которого он ворует.
Пупкин
малолетний »
#94 | 08:36 04.01.2015 | Кому: sidor
О шпротоедах[censored]
Пупкин
малолетний »
#95 | 08:37 04.01.2015 | Кому: Лепанто
Ну, почему же. В середине 90-х в нашей стране началься продовольственный дефицит, который только усугубляется.
Пупкин
малолетний »
#96 | 08:40 04.01.2015 | Кому: sidor
В Эстонии продавали канцерогенные латвийские шпроты
[censored]
#97 | 09:03 04.01.2015 | Кому: Лепанто
> Я все это к тому, что смешно считать, что СССР - это уравниловка, дефицит, очереди и отвратительное качество продукции вкупе с обслуживанием. Это все, как оказалось, вполне себе существует и при развитом капитализме, как и почему, можно, например, заценить вот здесь:

Да я как бы СССР ещё застал, в бытовом смысле это и была уравниловка, дефицит, очереди, торговля из подполы и прочие прелести, в виде некачественных товаров, с отвратным сервисом. Тут во многом вопрос конкуренции, если она есть - есть совершенствование, если нет - а зачем тогда рваться? Пипл и так схавает. Вот и всё.

> СССР, это прежде всего толковая национальная политика вместе с защитой прав населения.


Это в идеале, а в реальности получалось несколько иначе.
#98 | 09:19 04.01.2015 | Кому: nico22
> Да я как бы СССР ещё застал, в бытовом смысле это и была уравниловка, дефицит, очереди, торговля из подполы и прочие прелести, в виде некачественных товаров, с отвратным сервисом.

Как оказалось, оно вообще никак не привязано ни к политическому строю, ни к виду экономики.

> Тут во многом вопрос конкуренции, если она есть - есть совершенствование, если нет - а зачем тогда рваться? Пипл и так схавает. Вот и всё.


Какая может быть конкуренция, если одна марка не самого лучшего, по факту, смартфона считается чуть ли не признаком достатка? Почитай статью по ссылке в моем посте - там достаточно внятно описывается, почему конкуренция на уровне крупных оптовиков и торговых точек - миф.

> Это в идеале, а в реальности получалось несколько иначе.


В реальности, мы имеем ситуацию, когда иная система - ещё более уродлива.
#99 | 09:32 04.01.2015 | Кому: nico22
Кстати, по поводу уравниловки: никогда не понимал, почему сейчас плохой певец зарабатывает больше, чем хороший дворник.
#100 | 10:39 04.01.2015 | Кому: Симид
А ещё это позволяет "красиво" слиться если по существу сказать нечего, мол чего идиоту то объяснять.
Многие должны быть благодарны модераторам за заботу об их моральном состоянии.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.