Прокуратура ЛНР: Беднов (Бэтмен) убит при попытке задержания

rusvesna.su — В продолжение http://vott.ru/entry/336134 - Пресс-служба Генпрокуратуры ЛНР прислала официальный пресс-релиз с версией гибели Александра Беднова (Бэтмена): "При задержании 1 января 2015 года руководитель батальона «Бэтмен» — Александр Беднов, отказался выполнять законные требования сотрудников спецподразделения разоружиться и оказал ожесточенное вооруженное сопротивление, в результате перестрелки он был убит".
Новости, Общество | annescis 11:58 02.01.2015
141 комментарий | 157 за, 0 против |
#101 | 16:38 02.01.2015 | Кому: a.v.v
Жид Плотницкий взбесился, значит? В чем причина устранения в таком случае?
a.v.v
дурачок »
#102 | 16:45 02.01.2015 | Кому: milo
> Жид Плотницкий взбесился, значит? В чем причина устранения в таком случае?

хз, мне на причины честно говоря плевать, кроме одной, сдачи луганска и границы украм, если это окажется правдой
#103 | 16:46 02.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Ага, только таксисты и шахтёры, лол.
То что там половина ветеранов Ростовской области и Краснодарского края ураганят, ничего?
Я уже молчу про отпускников
#104 | 16:47 02.01.2015 | Кому: Lemartes
Видимо "внезапно умелые" ты сознательно пропустил или не понял?
#105 | 16:47 02.01.2015 | Кому: a.v.v
> хз, мне на причины честно говоря плевать, кроме одной, сдачи луганска и границы украм, если это окажется правдой

Что окажется правдой?
Drago
надзор »
#106 | 16:54 02.01.2015 | Кому: Всем
Игрок 1 - США : Влияет на Порошенко и прочих. Легитимизирован на выборах.
Игрок 2 - Россия : Влияет на Захарченко и Плотницкого. Легитимизированы на выборах.

В случае если тот или иной командир,общественный деятель, политик ( читай пешка на шахматной доске ) на поле противостояния не подчиняется указаниям свыше его :
А. Пытаются интегрировать в систему.
Б. Устранить мирно от дел.
Г. Устранить физически в случае неудачи первых двух вариантов.

Неважно какие светлые идеи или не очень движут теми или иными деятелями, если они в данном конфликте пытаются противостоять обоим игрокам , то они либо недалёкие, либо вредители. И не важно будь то Стрелков, Мозговой, Бэтмен или папа Римский. Неконтролируемая пешка с доски будет убрана.

Возможно Мозговой и правда хочет строить систему основанную на власти советов? Но, до тех пор пока Россия является капиталистической страной и играет по западным правилам подобные идеи безуспешны.

Всё сильно упрощенно конечно, но как то так мне видится.
#107 | 16:54 02.01.2015 | Кому: Хромой Шайтан
Не понял)
Сорри. Праздники
#108 | 16:55 02.01.2015 | Кому: milo
> убили одного непричастного, запытав досмерти - херня.

Так он таки непричастный был? Или ты так подумал, потому, что тебе сказали? Или уже следствие провели и суд произошёл, который признал Бэтмена виновным?
#109 | 16:58 02.01.2015 | Кому: Stopir
> Так он таки непричастный был?

Это было рассуждение в стиле роя. Читай тред.
#110 | 16:59 02.01.2015 | Кому: Drago
> Игрок 1 - США : Влияет на Порошенко и прочих. Легитимизирован на выборах.
> Игрок 2 - Россия : Влияет на Захарченко и Плотницкого. Легитимизированы на выборах.

Не стоит зыбывать, что Порошенко, к тому же, признан РФ.
dym80
дурко »
#111 | 17:02 02.01.2015 | Кому: Drago
> Неважно какие светлые идеи или не очень движут теми или иными деятелями, если они в данном конфликте пытаются противостоять обоим игрокам , то они либо недалёкие, либо вредители.

Точно. Будьте "далекими", сидите дома и ждите пока дяди за вас все решат. Прекрасная позиция.
Drago
надзор »
#112 | 17:03 02.01.2015 | Кому: dym80
> Точно. Будьте "далекими", сидите дома и ждите пока дяди за вас все решат. Прекрасная позиция.

Всё проще - выбирай и поддерживай свою сторону из двух существующих. Третьей не дано.
#113 | 17:03 02.01.2015 | Кому: milo
> Читай тред.

Читал. Отсюда и вопросы.
Либо к рою, либо к тебе.
Суд что постановил?
Или можно было тупо спалить заслуженного командира?
За преступления, которые то ли были, то ли нет?
#114 | 17:06 02.01.2015 | Кому: Stopir
> Суд что постановил?

Есть мнение, работали отпускники.
#115 | 17:07 02.01.2015 | Кому: altermann1981
> Из Луганска сказали, что Бэтмен решил жить сам по себе, ему объяснили, что так нельзя. Он больше не будет.

Выходит уголовная банда, а не правительственная вертикаль.

> зная Саныча лично, как командира,не очень верится ,что он попёр против.


Да его ушли, задним числом приписав ему плохенькие дела, за которые тот ответить уже не в состоянии.
dym80
дурко »
#116 | 17:10 02.01.2015 | Кому: Drago
> Всё проще - выбирай и поддерживай свою сторону из двух существующих. Третьей не дано.

Вариант думать своей головой, иметь убеждения и действовать в соответствии с ними ты не рассматриваешь?
Drago
надзор »
#117 | 17:14 02.01.2015 | Кому: dym80
> Вариант думать своей головой, иметь убеждения и действовать в соответствии с ними ты не рассматриваешь?

Как только ты будешь думать своей головой в районе Зимбабве за контроль над какой нибудь деревней - тогда ( вероятно) тебе никто не будет мешать из власть имущих.
Но уж если ты занимаешься самодеятельностью в районе столкновения геополитических интересов - за свою импровизацию придётся платить, иногда и жизнью.

Судьбы миллионов людей на кону, с обеих сторон, так что извините.
#118 | 17:14 02.01.2015 | Кому: dym80
> Будьте "далекими", сидите дома и ждите пока дяди за вас все решат. Прекрасная позиция.

Не ты ли рассказывал, что РФ никак на украинских политиков повлиять не может?
Не ты ли рассказывал, что:

15.09.2013
>> Вот реально, что сделала РФ для появления на Украине поитиков, выступавших бы за объединение с РФ?

> В РФ хватало своих проблем с сепаратизмом чтобы заниматься пропагандой подобных настроений у соседей. Движение должно идти от украинцев.


>> Малороссы получили от Москвы все, что они просили...


> Вот когда попросят, тогда и разговор будет. Пока не просят.

[censored]

Попросили. Жители Украины. Их называют сепаратистами. Известно кто. Дальше что, специалист?
Да и вообще тред поучительный. Для напоминания, кто и как всё видел и к чему это пришло.
#119 | 17:40 02.01.2015 | Кому: Всем
Плотницкий и раньше казался мутной личностью, а теперь вообще никакого доверия не вызывает.
dym80
дурко »
#120 | 17:51 02.01.2015 | Кому: Stopir
> Не ты ли рассказывал, что РФ никак на украинских политиков повлиять не может?

Я рассказывал, что укроэлита не хочет терять власть и объединяться с РФ. Что-то изменилось? На Украине появилась политическая партия с такой программой, она прошла в парламент?
dym80
дурко »
#121 | 17:56 02.01.2015 | Кому: Drago
> Но уж если ты занимаешься самодеятельностью в районе столкновения геополитических интересов - за свою импровизацию придётся платить, иногда и жизнью.

Да, случается за свои убеждения приходится платить. Но это не повод от них отказываться и вечно быть пешкой в чужой игре.
#122 | 17:57 02.01.2015 | Кому: dym80
> Я рассказывал, что укроэлита не хочет терять власть и объединяться с РФ.

Ты рассказывал не только это.
Но и про действия снизу жителей Украины, которых, якобы, (действий) нет.
Они были. И есть. Уже вооружённые. Если ты не заметил.
Drago
надзор »
#123 | 17:59 02.01.2015 | Кому: dym80
> Да, случается за свои убеждения приходится платить. Но это не повод от них отказываться и вечно быть пешкой в чужой игре.

Если ты станешь самостоятельным игроком уровня США или России - тогда да, есть вариант играть в свою игру. Я думаю ты понимаешь что у командиров ополчения нет такой возможности?

В другом случае, ты либо играешь на одной из сторон доски, либо тебя убирают.
dym80
дурко »
#124 | 18:03 02.01.2015 | Кому: Stopir
> Ты рассказывал не только это.

Если есть вопросы по существу - задавай.

> Но и про действия с низу жителей Украины, которых (действий) нет.

>
> Они были. И есть. Если ты не заметил.

В Киеве - нет. В Одессе было немного. В Харькове чуть побольше. Маловато для второй Переяславской рады, о которой была речь.
#125 | 18:12 02.01.2015 | Кому: DINAMIT
я могу. БЛЯТЬ
dym80
дурко »
#126 | 18:13 02.01.2015 | Кому: Drago
> Если ты станешь самостоятельным игроком уровня США или России - тогда да, есть вариант играть в свою игру. Я думаю ты понимаешь что у командиров ополчения нет такой возможности?

Скажи, за что ополченцы (и их командиры) пошли воевать?
Drago
надзор »
#127 | 18:15 02.01.2015 | Кому: dym80
> Скажи, за что ополченцы (и их командиры) пошли воевать?

Оставь, мы о разном говорим.
#128 | 18:17 02.01.2015 | Кому: DINAMIT
не дохуя ли ты рассуждаешь?
dym80
дурко »
#129 | 18:20 02.01.2015 | Кому: Drago
> Оставь, мы о разном говорим.

Ты пускаешься в какие-то туманные рассуждения о геополитике, забывая о людях которые эту политику делают на месте.
#130 | 18:34 02.01.2015 | Кому: dym80
> Маловато для второй Переяславской рады, о которой была речь.

Никак нет.
И жителей щас выступает поболее и площадь территории отнюдь не уступает.

> Если есть вопросы по существу - задавай.


Есть.
Например.
Когда ЛНР и ДНР будут признаны Россией?
Shtirliz
малолетний »
#131 | 19:03 02.01.2015 | Кому: Всем
Пиздец. Это насколько надо быть упоротым, чтобы расстрел автоколонны из шмелей и пулемётов назвать "задержанием"?
Я напомню, что так "задерживали" не абы кого, не абы какого-то полевого командира, а начштаба 4ой бригады ЛНР, который официально числился со своим подразделением в войсках ЛНР. При этом особо крикливым он не был и тому же Плотницкому особо не мешал, но глядите-ка - всё равно устранили.
Дегенераты и мрази. Что Плотницкий со своей компанией на местах, что курирующие их люди в Кремле.
Бедные донбасовцы, в какую же задницу вы попали, доверившись лживым посылам [цензура] Путина...
#132 | 20:39 02.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Бедные донбасовцы, в какую же задницу вы попали, доверившись лживым посылам [цензура] Путина...

херню не неси! да?

В Кремле ещё в марте месяце прямым текстом сказали что на провокации не ответят, но отреагируют!

"республики" и были этими провокациями, потому их и не признали! организовывали всё местные "элиты" - им на западе пообещали что Россия обязательно вмешается и введёт войска - обломились.

поэтому запомни простую вещь майдаун, а я теперь тебя так и буду называть, вся ответственность за жизни и смерти моих земляков, мирных жителей Донбасса, лежит на таких же моих "земляках" - "элитах" что организовывали эту кровавую провокацию с целью подставить Россию!

теперь можешь скакать! не забудь лозунг - ПТН ХЛО - теперь это твой лозунг майдаун!
#133 | 20:56 02.01.2015 | Кому: altermann1981
> я могу. БЛЯТЬ

> не дохуя ли ты рассуждаешь?


Не сдерживай себя. Продолжай. Но для начала перечисли всё-таки заслуги Беднова. Я этот вопрос тебе серьёзно задаю. С целью узнать, наконец, чем Беднов заслужил своё доброе имя. И почему обвинение в пытках мирных жителей - ложь.
Shtirliz
малолетний »
#134 | 21:00 02.01.2015 | Кому: yaroyar
> херню не неси! да?

Это ты с зеркалом разговариваешь? Молодец, самокритика вещь хорошая!

> В Кремле ещё в марте месяце прямым текстом сказали что на провокации не ответят, но отреагируют!

> "республики" и были этими провокациями, потому их и не признали! организовывали всё местные "элиты" - им на западе пообещали что Россия обязательно вмешается и введёт войска - обломились.

Крым тоже был провокацией? Или он, говоря языком США, "исключение"? Уймись, ущербный, твоё тявканье уже не смешно.

В Кремле каждый год много чего говорят и обещают. А по итогу многое получается с точностью до наоборот.
Обещали защитить русских на Украине - и теперь эти русские штабелями в земле лежат.
Обещали не вести дел с преступным режимом - но не прошло и пары месяц, как полностью признали его.
Обещали, что на нас не взвалят содержание укронацистов, а по итогу фактически бесплатно(без предопалаты и по внутрироссийским ценам) теперь поставляем им ресурсы а также "поддерживаем их финансово"(Путин).
Это лишь те обещания, которые я вспомнил буквально за 30 секунд, а ведь если начать их копать, то нехилый списочек получится.

> поэтому запомни простую вещь майдаун, а я теперь тебя так и буду называть, вся ответственность за жизни и смерти моих земляков, мирных жителей Донбасса, лежит на таких же моих "земляках" - "элитах" что организовывали эту кровавую провокацию с целью подставить Россию!


Господи, подай уже этому человеку хоть капельку мозгов. Ну и два глаза или хотя бы один, потому что сейчас он просто слеп.
Сейчас в то, что Россия не участвовала и не раскачивала Донбасс может верить или идиот или сидящий на зарплате провокатор.
#135 | 22:11 02.01.2015 | Кому: Shtirliz
> Сейчас в то, что Россия не участвовала и не раскачивала Донбасс может верить или идиот или сидящий на зарплате провокатор.

ты, майдаун, если чего не понимаешь - спроси и тебе ответят!

и ответят тебе с цифрами и ответ будет прост - хочешь экономически "завалить" такое государство как "украина" - бей по Донбассу!

и то что местные "элиты" подставляя Россию, делали то что ей выгодно - это их, местных "элит", проблемы! они были предупреждены в самом начале и это на их совести жизни жителей Донбасса!

но тыж майдаун, а у майдауна по умолчанию во всём виноват Путин!

скачи выше, майдаун! и лозунг свой не забудь!
#136 | 05:10 03.01.2015 | Кому: Всем
Криминальные разборки в криминальных районах - обычное дело.
И чего все так взбудоражились??
#137 | 05:16 03.01.2015 | Кому: yaroyar
Ты накал разоблачений то, сбавь!
#138 | 05:38 03.01.2015 | Кому: Акелла
какие "разоблачения"? о чём ты?

с весны пишу одно и тоже, но бог с ними с некоторыми гражданами России, до которых не доходит

но ведь начинают откровенные майдауны вылазить, строя из себя ура/караул-патриотов

но и бог бы с ними этими майдаунами, одним больше, одним меньше - так они же за мой счет начинают скакать

> Дегенераты и мрази. Что Плотницкий со своей компанией на местах, что курирующие их люди в Кремле.

Бедные донбасовцы, в какую же задницу вы попали, доверившись лживым посылам [цензура] Путина...

и не где-то, а тут на вотте!

"донбасовцы" - ещё и просклонял несклоняемое, майдаун безграмотный
#139 | 06:35 03.01.2015 | Кому: dym80
> сидите дома и ждите пока дяди за вас все решат.

Ещё один "изокопапишущий"???
Remaster
дебил »
#140 | 10:54 03.01.2015 | Кому: Акелла
> Ты накал разоблачений то, сбавь!

А чего там сбавлять? В честь чего? Тн "Штирлиц", давно уже замечен в майдаунизме. Теперь вот окончательно раскрылся, ну для тех, для кого его заходы до этого были не очевидны. Или для тебя только глаза откроются когда он покрышки побежит на манежку жечь, например?

Вообще странно думать, что на ВОТТ.е не будет пропаганды вот от таких вот товарищей. По многим кстати вообще отлично заметно, у них даже манера диалога и текст практически один в один.
#141 | 23:37 03.01.2015 | Кому: Всем
[censored] как повод для начала "бородаевской АТО" в ЛНР и междоусобной свары.

И есть такое мнение по исполнению:
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.