Сыграем в кукушку?

warfiles.ru — — Что это за кукушка, есаул? — снова спросил доктор. — Карточная игра какая—нибудь? Есаул так и прыснул от смеха… Кукушка?.. — переспросил он через минуту, отбрасывая далеко от себя обглоданную кость. — Это, я вам доложу, преинтересная игра, у кого только нервы крепкие…
Новости, Общество | Sherp 06:39 31.12.2014
54 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 06:45 31.12.2014 | Кому: Всем
Эк, французской булкой захрустело.
Aleks3
надзор »
#2 | 06:47 31.12.2014 | Кому: Всем
Для зажравшихся ебанько - самое оно!
Crypt
Ебанько »
#3 | 06:53 31.12.2014 | Кому: Всем
Гранатой надо было!!!
Aleks3
надзор »
#4 | 06:54 31.12.2014 | Кому: Crypt
> Гранатой надо было!!!

Да - с гранатами оно веселей как-то. С огоньком!
#5 | 06:57 31.12.2014 | Кому: Всем
Скукуем в сыграшку. Логофет бл..
#6 | 07:03 31.12.2014 | Кому: Всем
Это ж сколько там "невписавшихся" должно было быть? И как потом такие супермены-киборги обычным крестьянам Гражданскую проебали? Хотя, теперь это становится понятным...
#7 | 07:03 31.12.2014 | Кому: Всем
Минусующие: вы текст-то до конца дочитали, не? Там хруста булки и в помине нет, а есть объяснение этой игре. По-вашему, жрать водку да женами меняться - это самое то, выходит.
#8 | 07:05 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Минусующие: вы текст-то до конца дочитали, не? Там хруста булки и в помине нет, а есть объяснение этой игре. По-вашему, жрать водку да женами меняться - это самое то, выходит.

Жрать надо исключительно шампанское открытое саблей, а жён проигрывать/выигрывать в карты!
#9 | 07:09 31.12.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
Это на любителя. Но и "кукушка" - тоже на любителя.
#10 | 07:11 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Это на любителя. Но и "кукушка" - тоже на любителя.

Скорее всего данные виды развлекухи привлекают одних и тех-же людей.
#11 | 07:11 31.12.2014 | Кому: Shepa
> И как потом такие супермены-киборги обычным крестьянам Гражданскую проебали?

ты бы сначала выяснил, что РККА это не были "просто крестьяне", там офицеров бывшей царской армии было полно, армия так же разделилась на два лагеря
#12 | 07:14 31.12.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
Сам попробуй - тогда точно узнаешь, каких людей что привлекает больше.
#13 | 07:16 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Сам попробуй - тогда точно узнаешь, каких людей что привлекает больше.

Ну скажем так меня игра в кукушку точно не привлекает и азартные игры в пьяном угаре тоже не по мне.
#14 | 07:19 31.12.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
Тогда и не суди других.
#15 | 07:20 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Тогда и не суди других.

Абиделся?
#16 | 07:30 31.12.2014 | Кому: Всем
В фильме "Гори,гори, моя звезда" есть эпизод с этой кукушкой.
Aleks3
надзор »
#17 | 07:34 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Минусующие: вы текст-то до конца дочитали, не? Там хруста булки и в помине нет, а есть объяснение этой игре. По-вашему, жрать водку да женами меняться - это самое то, выходит.

А сами бы сыграли, господин фельдкурат?
Aleks3
надзор »
#18 | 07:38 31.12.2014 | Кому: Dolus Malus
> В фильме "Гори,гори, моя звезда" есть эпизод с этой кукушкой.

Напомни как там было? "Потерь нет"?
#19 | 07:54 31.12.2014 | Кому: Aleks3
Главгерой остался жив, по итогу набили морду кавказцу.
#20 | 07:59 31.12.2014 | Кому: Zukko
Именно ) За то, что боевыми палил.
Aleks3
надзор »
#21 | 08:07 31.12.2014 | Кому: Dolus Malus
> Именно ) За то, что боевыми палил.

Мазила!!!
Aleks3
надзор »
#22 | 08:08 31.12.2014 | Кому: Zukko
Спасибо. Давным-давно смотрел, уже не помню ничего.
Aleks3
надзор »
#23 | 08:09 31.12.2014 | Кому: den_fmj
а в РККА энту самую "кукушку" практиковали?
#24 | 08:10 31.12.2014 | Кому: Aleks3
> а в РККА энту самую "кукушку" практиковали?

а причем тут это?
Aleks3
надзор »
#25 | 08:15 31.12.2014 | Кому: den_fmj
> а причем тут это?

Практиковали или нет?
#26 | 08:22 31.12.2014 | Кому: Aleks3
> > а причем тут это?
>
> Практиковали или нет?

как это относится к тому, что РККА не была только крестьянами?
Aleks3
надзор »
#27 | 08:26 31.12.2014 | Кому: den_fmj
> как это относится к тому, что РККА не была только крестьянами?

Да так - супермены-киборги которые мочат друг-дружку по пьяной лавочке были морально слабее тех, кто в "кукушку" не играл.
Если в РККА "кукушку" не практиковали, то можно предположить, что основная часть ебанько скопилась со стороны беляков.
#28 | 08:32 31.12.2014 | Кому: Dolus Malus
Как и в последней серии "Сатисфакции". Кстати, шикарный сериал, но Бенкендорф показан малость неполживо...
#29 | 08:44 31.12.2014 | Кому: Aleks3
Мне не требуется испытывать мое мужество и удачу, так что если бы сыграл, то за очень приличные деньги.
#30 | 08:46 31.12.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
Никагда!
Aleks3
надзор »
#31 | 08:52 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Мне не требуется испытывать мое мужество и удачу, так что если бы сыграл, то за очень приличные деньги.

Какой ты меркантильный. Люди своих братьев и друзей убивали для того, чтобы нервы тренировать, а ты готов их убивать только за деньги. Это низко.
#32 | 09:02 31.12.2014 | Кому: Aleks3
> Если в РККА "кукушку" не практиковали, то можно предположить, что основная часть ебанько скопилась со стороны беляков.

Где от "тоски по Родине" и продолжали ебошить друг друга в кукушку.
#33 | 09:19 31.12.2014 | Кому: Shepa
> Где от "тоски по Родине" и продолжали ебошить друг друга в кукушку.

Если-бы я не узнал что такое "кукушка", то решил-бы что они гомосеки)
#34 | 09:36 31.12.2014 | Кому: Всем
Интересная история.
Но вот от этого ссайта мой "илитный браузер" затошнило. С трудом в чуйство привёл.
#35 | 09:38 31.12.2014 | Кому: Всем
А потом придумали страйкбол, пейнтбол, ну и, для совсем инвалидов - шутеры от первого лица, и кукушка плавно сошла на нет :)
#36 | 09:46 31.12.2014 | Кому: Aleks3
Считаю, что ты неправ. Им нервную систему в тонусе поддерживать надо было, а достигается это только постоянными тренировками.
#37 | 10:11 31.12.2014 | Кому: Aleks3
Нисколько. Я ведь и сам буду рисковать с ними наравне. Просто мои нервы можно пощекотать только приличной суммой, а тренировки мне уже не нужны.
#38 | 10:19 31.12.2014 | Кому: Всем
Ку-ку, ёпта!
Aleks3
надзор »
#39 | 10:22 31.12.2014 | Кому: dse
> Считаю, что ты неправ.

Сколько угодно.

> Им нервную систему в тонусе поддерживать надо было, а достигается это только постоянными тренировками.


Статью читал? Цитата:

>Вот вы осуждаете кукушку… А ведь на ней самой воспиталось целое поколение туркестанских офицеров в сознании, что жизнь — копейка


Не поддержанием нервной системы в тонусе занимались, а постоянно доказывали друг-другу и себе, что жизнь ни своя ни чужая ничего не стоит. Убил в такой глупой игре друга (с которым немало прошёл, и возможно жизнь друг-другу не раз спасали) - и ничего. Плюнуть и растереть - подумаешь цаца какая.

Это обычный сраный нигилизм, которым в то время поражены были наверное все слои общества, но так называемая илита - в большей степени.

Почитай для общего развития: [censored]
Aleks3
надзор »
#40 | 10:25 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Я ведь и сам буду рисковать с ними наравне. Просто мои нервы можно пощекотать только приличной суммой, а тренировки мне уже не нужны.

А твои друзья тоже с удовольствием будут стрелять в тебя и в друг-друга желая убить, так чисто из прихоти или из-за денег?
#41 | 10:32 31.12.2014 | Кому: Aleks3
Про друзей-участников речи не было. Тут необходимо человек 10, у меня нету столько друзей.
Как я понял, ты спрашиваешь из праздного любопытства... Сам-то поучаствовал бы, нет? Облегчу тебе задачу: в Испании, весной, не помню в каком городе, по улицам гонят быков, а перед быками бегут люди, улицы узкие, спрятаться негде. Ты бы поучаствовал, не?
Aleks3
надзор »
#42 | 10:43 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> Про друзей-участников речи не было

Чо это вдруг? Цитата:

>Забываешь, что это свой же брат кукует, а только и думаешь: «Погоди, проклятая, вот уже следующий раз я тебя как следует срежу».


Применимо к нынешнему раскладу это сослуживцы например - людей которых хорошо знаешь, долго с ними работаешь, пусть некоторых ты может недолюбливаешь, но со многими хорошие отношения, некоторые твои друзья.

>Сам-то поучаствовал бы, нет? Облегчу тебе задачу: в Испании, весной, не помню в каком городе, по улицам гонят быков, а перед быками бегут люди, улицы узкие, спрятаться негде. Ты бы поучаствовал, не?


Свою жизнь высоко не ценю по многим причинам, но чужие жизни ценю высоко. Просто так в человека стрелять не буду - тем более в хорошо знакомого или в друга - это не укладывается в мою систему ценностей.
Подохнуть вот так - из глупой праздности и баловства - под копытами скотины считаю идиотизмом. Сдохнуть можно с пользой - это приемлемо для меня.
#43 | 10:44 31.12.2014 | Кому: Aleks3
> постоянно доказывали друг-другу и себе, что жизнь ни своя ни чужая ничего не стоит

В зоне боевых действий это никому доказывать не надо, это всем и так понятно.

> Убил в такой глупой игре друга ...


Тебя, вообще, не смущает, что офицеры, в основном, занимались убийством себе подобных? И что им это нравилось? А для этого им нужно было постоянно тренировать нервную систему, чтобы, когда придёт время, убивать, не думая? А если тренироваться не будешь, твоих друзей, и людей, которых ты защищаешь, поляжет намного больше?

Это всё написано не в оправдание кукушки, а просто как моё мнение относительно причин её возникновения и массового распространения. Понятно, что если личный состав получает слишком много свободного времени, он начинает страдать разнообразной хернёй, изобретая её в меру своего дурацкого разумения. Понятно что таких кукушатников надо за.бывать службой до полного изнеможения, чтобы у них и в мыслях не было охотиться друг на друга.

> Это обычный сраный нигилизм


В рус. культуре 2-й пол. 19 в. нигилистами называли представителей радикального течения разночинцев-шестидесятников, отрицавших изжившие себя социальные устои крепост-нич. России и религ. идеологию, проповедовавших материализм и атеизм.

Я - только за.
Aleks3
надзор »
#44 | 10:54 31.12.2014 | Кому: dse
> Тебя, вообще, не смущает, что офицеры, в основном, занимались убийством себе подобных? И что им это нравилось? А для этого им нужно было постоянно тренировать нервную систему, чтобы, когда придёт время, убивать, не думая? А если тренироваться не будешь, твоих друзей, и людей, которых ты защищаешь, поляжет намного больше?

Тебя не смущает, что тренировка проходила в пьяном виде, в темноте со стрельбой боевыми патронами на поражение при регулярных убийствах?

> Это всё написано не в оправдание кукушки, а просто как моё мнение относительно причин её возникновения и массового распространения. Понятно, что если личный состав получает слишком много свободного времени, он начинает страдать разнообразной хернёй, изобретая её в меру своего дурацкого разумения. Понятно что таких кукушатников надо за.бывать службой до полного изнеможения, чтобы у них и в мыслях не было охотиться друг на друга.


> В рус. культуре 2-й пол. 19 в. нигилистами называли представителей радикального течения разночинцев-шестидесятников, отрицавших изжившие себя социальные устои крепост-нич. России и религ. идеологию, проповедовавших материализм и атеизм.


> Я - только за.


Нигилизм, это ещё и полная психическая дезориентация и потеря всяких моральных норм да и в целом - потеря смысла жизни.
Проявлялся нигилизм ещё и в резко возросшем числе самоубийств - причём в молодом возрасте, наркомании, разврате, диких поступках из куража.
Если ты только за, мне жаль.
#45 | 11:10 31.12.2014 | Кому: dse
> Тебя, вообще, не смущает, что офицеры, в основном, занимались убийством себе подобных? И что им это нравилось? А для этого им нужно было постоянно тренировать нервную систему, чтобы, когда придёт время, убивать, не думая? А если тренироваться не будешь, твоих друзей, и людей, которых ты защищаешь, поляжет намного больше?
>

Стреляли в основном солдаты, не о спецназе говорим где все офицеры. Если офицер не может отдать приказ солдатам стрелять во врага, то пусть идет в интенданты или другим чем занимается. Не думая убивать? На войне нужно думать. И нужно думать какого врага убивать, а какого не убивать. И если нужно убивать, то просто делать без колебаний.
"Прежде как стояли в городе: нет ни цирка, ни театра…" - Занимались этим от скуки.
А про укрепление нервов скорее придумали, нежели это по факту становилось. А что еще говорить? "Вот же мы долбоёбами были. Как вспомню, так вздрогну!" Ага?
#46 | 11:20 31.12.2014 | Кому: Всем
> Про друзей-участников речи не было....
> >Забываешь, что это свой же брат кукует, а только и думаешь: «Погоди, проклятая, вот уже следующий раз я тебя как следует срежу».
- применительно ко мне - ты ведь, интересовался моим мнением. А я отвечал за себя в описанной ситуации.
> Свою жизнь высоко не ценю по многим причинам, но чужие жизни ценю высоко. Просто так в человека стрелять не буду - тем более в хорошо знакомого или в друга - это не укладывается в мою систему ценностей.
- а разве речь идет о стрельбе "протсо так"? Речь идет, ПМСМ, об испытании воли и нервов.
> Подохнуть вот так - из глупой праздности и баловства - под копытами скотины считаю идиотизмом. Сдохнуть можно с пользой - это приемлемо для меня.
- "сдохнуть с пользой" это как? Для кого "с пользой"?
Aleks3
надзор »
#47 | 11:32 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
> - применительно ко мне - ты ведь, интересовался моим мнением. А я отвечал за себя в описанной ситуации.

Т.е. по друзьям бы ты стрелял - за деньги. Друзья то хоть знают про тебя такое?

> - а разве речь идет о стрельбе "протсо так"? Речь идет, ПМСМ, об испытании воли и нервов.


Воля и нервы, это когда осознанно и осмысленно, а не по пьяной лавочке из куража. На гору например залезть - где мало кто бывал. В поход дальний сходить. Имхо - рискуешь только ты. А то что предлагаешь ты - это всё равно, что в окошко с пятого этажа сигануть - и назвать это тренировкой против страха высоты.

> - "сдохнуть с пользой" это как? Для кого "с пользой"?


Для людей например. Машину в сторону от остановки направить - в столб. Самолёт отвести в сторону от города. Остаться у пулемёта прикрывая отход своих. Попытаться подорвать танк связкой гранат подобравшись к нему на двадцать метров.
#48 | 12:26 31.12.2014 | Кому: Всем
> Т.е. по друзьям бы ты стрелял - за деньги. Друзья то хоть знают про тебя такое?

- а ты предполагаешь использовать друзей "в темную"? Как я понимаю, "кукушка" - дело сугубо добровольное и осмысленное. Это касается всех участников, я бы даже подписку с каждого взял.

> Воля и нервы, это когда осознанно и осмысленно, а не по пьяной лавочке из куража. На гору например залезть - где мало кто бывал. В поход дальний сходить. Имхо - рискуешь только ты. А то что предлагаешь ты - это всё равно, что в окошко с пятого этажа сигануть - и назвать это тренировкой против страха высоты.


- да, это все так, но "кукушка", ПМСМ, это несколько иное, чем поход и прочее. И в ней одинаково рискуют все.
Вообще, жизнь - это лотерея, если ты не понял и мало чем отличается от "кукушки", просто, иногда, все длится дольше.

> Для людей например. Машину в сторону от остановки направить - в столб. Самолёт отвести в сторону от города. Остаться у пулемёта прикрывая отход своих. Попытаться подорвать танк связкой гранат подобравшись к нему на двадцать метров.

Это все хорошо про себя представлять, сидя в кресле у компа и мацая "клаву". А в жизни - оно несколько по-другому. И самое главное - это сделать выбор для себя и в себе, так, что никто об этом и не узнает, возможно. Просто ты сам про себя будешь знать: я пробовал, я это могу. И в этом, ПМСМ, суть "кукушки".
Aleks3
надзор »
#49 | 12:40 31.12.2014 | Кому: Фельдкурат Кац
Выпрыгни в окошко - испытай себя. Будь мужиком блеать!

Вот в чём для меня суть "кукушки"
#50 | 15:03 31.12.2014 | Кому: Aleks3
Ты высказываешься, как школоло. Тебя никто насильно не тащит играть в "кукушку", это дело добровольное. И твои советы оставь при себе, потребуются - спрошу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.