Ответ Лукьяненко на письмо Александра Никонова

dr-piliulkin.livejournal.com — Никоновское обсуждалось тут: http://vott.ru/entry/335444
Новости, Общество | Кабанатор 14:56 28.12.2014
30 комментариев | 286 за, 0 против |
#1 | 14:56 28.12.2014 | Кому: Всем
Прочитал открытое письмо журналиста и писателя Александра Никонова быдлу.

Процитирую самое начало, кому интересно (и не противно) - пройдете по ссылке.

Здравствуй, быдло...

Что, неожиданное обращение? Ну, да. Ты больше привыкло, чтобы тебя называли не в среднем роде, а в мужском — «народ». В этом слове тебе чудится нечто возвышенное и патетическое, хотя по сути это одно и тоже. Но как только особь начинает соотносить себя с какой-то группой, она сразу теряет индивидуальность и оскотинивается, даже не усредняясь, а равняясь на худшего в группе, ибо караван всегда идет со скоростью самого медленного верблюда. Об этом еще Лебон в свое время писал, рассуждая о толпе. А народ — это самая большая толпа, предельная группа. И ниже упасть уже некуда.

Так что, глупое, вынь изо рта пивную соску с надписью «Балтика» на колечке, оторви взгляд от лысины писателя Старикова, собери глаза в кучку и попытайся сосредоточиться на том, что я тебе скажу.

Ты наверняка заметило, что в последнее время цены несколько выросли. Я наблюдал за твоей реакцией. Ты бегало по обменным пунктам и магазинам бытовой техники и лихорадочно пыталось спасти то немногое, что оказалось способно заработать. Мне не было тебя жалко. Потому что в одном из комментариев в интернете ты написало: «Ничего, прокормимся со своих огородов, мы привычные. Главное, что мы не уступили, и Крым все-таки наш.» Прочтя это утробное, как чесночная отрыжка, признание, я понял, что задача моя будет нелегкой, но я постараюсь.

Для начала я покажу тебе зеркало. Сунь туда свою волосатую морду.




И мне захотелось написать ответ.

Здравствуйте, Александр.

Неожиданно? Да, конечно, я вовсе не желаю вам здоровья. Желать здоровья человеку, который публично призывал усыплять детей, страдающих неизлечимыми заболеваниями как-то за гранью добра и зла. Но в то же время я не желаю вам смерти. Христианство (я понимаю, что вы, как видный атеист, сейчас вздрогнули) призывает к милосердию. Мне кажется, что в вашем случае милосердие будет заключаться в долгой жизни, полной непоняток и обидок.

И снова здравствуйте.

Мы с вами немножко знакомы. Однажды, по протекции писателя Леонида Каганова (который тогда еще был писателем, а не либерал-пропагандистом) вы приходили ко мне брать интервью. Будучи человеком слегка наивным и чрезмерно добрым (я стараюсь по мере сил изживать эти недостатки) я открыл вам дверь и впустил в свой дом.

К вам с радостным лаем подбежали мои собаки - Буся и Варя. Обычно нормальные люди (быдло) при виде йоркширских терьеров вопят "Ой, какое чудо, какие хорошенькие!" Вы, Александр, замерли на пороге и спросили: "Вот и первый вопрос. Скажите, для чего вам такие никчемные создания?"

В ту пору, Александр, я был более наивен и добр, чем сейчас, а также считал Леонида Каганова писателем, а не пропагандистом, поэтому его рекомендация была значима для меня. Я даже не удосужился поискать ваши высказывания в интернете. Поэтому я не придал вам ускорение из своего дома, а спросил, что вы имеете в виду. (Мне сейчас очень стыдно за этот не-поступок. Скажу честно, что в моем личном списке "когда вернуться, если найду машину времени" этот момент стоит хоть и не в первом, но во втором десятке.)

Вы объяснили, что считаете собак функционально полезными существами, но йоркширские терьеры на ваш взгляд никакой пользы не имеют.

Будучи человеком наивным и добрым (я не повторяюсь, надеюсь?) я объяснил вам, что йоркширские терьеры - рабочие собаки. Их в свое время вывели шахтеры Йоркшира в качестве охотников на крыс (возможно ваша рефлекторная реакция и была с этим связана?) Уже потом йорки перешли в разряд "домашних любимцев", которых любят гламурные женщины и негламурные мужчины. Это очень любопытная трансформация "из грязи в князи", или, говоря вашим языком, "из быдла в небыдло".

Потом я пригласил вас в кабинет, сел в кресло у компьютера, а вам предложил сесть рядом на диване. Вы сели, поерзали, помолчали и вскочили.

"Я не позволю вам давать мне интервью в такой обстановке", - сказали вы. Я (будучи наивным и добрым) сидел и смотрел на вас. "Вы нарочно посадили меня на диван, который ниже уровнем, чем ваше кресло!" - возмущенно сказали вы. "Вы хотите давать мне интервью, находясь в более высокой позиции, психологически давя на меня!"

Я помедлил еще секунду и, поскольку запас наивности и доброты у меня кончился, попросил вас выйти вон. Писатель Леонид Каганов потом долго извинялся за вас и рассказывал, что вы замечательный интересный человек, пусть и с тараканами в голове.

Так вот, Александр, я очень не люблю людей маркирующих других как "быдло", а себя относящих к "небыдлу". Тем более, когда к "быдлу" относят народ.

Поэтому я сейчас скажу вам то, что когда-то сказал вашему другу Леониду Каганову, но не стал, по его просьбе, озвучивать публично.

Александр, вы совершенно однозначно - "не быдло". Но вы очень тяжело больны. Вам надо лечиться. Ваши комплексы делают из вас урода. Да, вы никогда не будете красивы, богаты, популярны - увы. Но вы могли бы признать этот факт и жить с ним. Лечитесь, Александр.

Шансов на исцеление практически нет, но вы могли бы попытаться.
#2 | 15:08 28.12.2014 | Кому: Всем
хорошо написано. и это позиция хорошего писателя. но лично мне интересно... может он не больной? может он просто враг? мы педофилам тоже будем предлагать лечиться? и маньякам? (не исключено что он какойнить маньяк)... Может их надо уничтожать а не лечить. хотя мне как бьдлу вроде как рассуждать не положено.
п.с.
моё сознание в стиле "быдло" мечтает этому гнусу пробить правый прямой в голову и левый апперкот в ливер. Чтоб посидел подумал о стилистике своей речи.
#3 | 15:11 28.12.2014 | Кому: Всем
> Александр, вы совершенно однозначно - "не быдло". Но вы очень тяжело больны. Вам надо лечиться. Ваши комплексы делают из вас урода. Да, вы никогда не будете красивы, богаты, популярны - увы. Но вы могли бы признать этот факт и жить с ним. Лечитесь, Александр.

> Шансов на исцеление практически нет, но вы могли бы попытаться.


Объясняет, кстати, почему у нашего активного небыдла всегда (ну, или почти всегда) такие противные рожи и столько злобы к окружающим. Они реально больные.
#4 | 15:14 28.12.2014 | Кому: Борюндель
> может он не больной? может он просто враг?

больной враг.

в мирное время подлежит лечению или общественному глумежу.
#5 | 15:17 28.12.2014 | Кому: Всем
Просто невыросший подросток. Таких много, к сожалению. И созданная этими подростками система рождает себе подобных весьма активно.

P.S. Доктору Сергею - ещё раз виртуально жму руку.
#6 | 15:26 28.12.2014 | Кому: Всем
Нехреново так "раскрылся" пейсатель в доме у Лукьяненко!
#7 | 15:33 28.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Просто невыросший подросток. Таких много, к сожалению.

справедливости ради, Лукьяненко сам относительно недавно повзрослел.
#8 | 15:37 28.12.2014 | Кому: Angobor
> Объясняет, кстати, почему у нашего активного небыдла всегда (ну, или почти всегда) такие противные рожи и столько злобы к окружающим. Они реально больные.

Тут, скорее, все взаимосвязано.
Противная рожа - девки не дают, растут комплексы и злоба.
Злоба - рожа становится еще более противной.
И далее по кругу.
#9 | 15:45 28.12.2014 | Кому: Кабанатор
Ты когда антипупкинг будешь пилить?! А?!!!
#10 | 15:47 28.12.2014 | Кому: Вовинч
А что не так с антипупкингом? Отлично работает!
#11 | 15:55 28.12.2014 | Кому: Всем
доктор - молодец, ему мое почтение. тчк
#12 | 15:56 28.12.2014 | Кому: Beefeater
> А что не так с антипупкингом? Отлично работает!

Ну например список обладателей погонов, их число, были бы очень полезны.
Crypt
Ебанько »
#13 | 15:57 28.12.2014 | Кому: medic
> справедливости ради, Лукьяненко сам относительно недавно повзрослел.

Но книги у него всегда были хорошие.
#14 | 16:00 28.12.2014 | Кому: medic
> справедливости ради, Лукьяненко сам относительно недавно повзрослел.


Это да. Вон, кентишку своего, судя по тексту - возможно уже бывшего, Лео Каганова попинывает, по ходу текста.
Каганов - ебанько феерический, незамутненный. Читал одно время его ЖЖ, доставляло. Ничо-ничо, а порой такое понапишет - караул. Единственное, что из его писанины сильно понравилось - это его рецензия на фильм "Ирония судьбы 2". Советую к прочтению.
#15 | 16:13 28.12.2014 | Кому: Всем
Небыдлу до сих пор никто не объяснил, что в толпу, в стадо сбиваются как раз Йаркие Звабоднаи Личназди, Пупы Вселенной, которые "никому не должны" и "сделали себя сами", не способные сформулировать общую цель, и с веселым блеянием идут на бойню за козлом-провокатором под охраной пары конвойных овчарок.
#16 | 16:31 28.12.2014 | Кому: Всем
> Их в свое время вывели шахтеры Йоркшира в качестве охотников на крыс (возможно ваша рефлекторная реакция и была с этим связана?)

Шикарно подъебнул.
#17 | 16:34 28.12.2014 | Кому: Crypt
> Но книги у него всегда были хорошие.

если брать гг из ранних произведений, то обычно там среднестатистический аморфный мудак, которого воля некой судьбы вынуждает принимать решения планетарного масштаба.

с одной стороны, так найдётся больше читателей, которые будут переживать за гг. с другой, неприятно, что вся книга про мудака.
#18 | 16:51 28.12.2014 | Кому: medic
> Лукьяненко сам относительно недавно повзрослел.

Ключевое слово - повзрослел.
Ответ "небыдляцкому писателю" отличный.
#19 | 16:58 28.12.2014 | Кому: бабаня
> Ответ "небыдляцкому писателю" отличный.

а кто спорит?

мало того, я очень даже рад, что Пилюлькин сейчас много решает по издательству всякого новья.
#20 | 17:27 28.12.2014 | Кому: Всем
"- Вот и первый вопрос. Скажите, для чего вам такие никчемные создания?"
"- Так, развернулся и на хуй пошёл."
#21 | 19:18 28.12.2014 | Кому: Piggyspark
> "- Вот и первый вопрос. Скажите, для чего вам такие никчемные создания?"
> "- Так, развернулся и на хуй пошёл."

Таки поддерживаю! Йорков люблю, один есть у меня.
#22 | 19:36 28.12.2014 | Кому: Всем
Как то много достойных людей ответило этому говнюку. И текст его рассчитан на таких же говнюков. Я бы даже по хлебалу бить постеснялся. Убогий клоун. В игнор его
#23 | 19:47 28.12.2014 | Кому: medic
> справедливости ради, Лукьяненко сам относительно недавно повзрослел.

Вот и я говорю - умнейший человек. Многие так и помирают годков в 80, не приходя в сознание. А он аж к 40 годам уже повзрослел!!!
#24 | 19:50 28.12.2014 | Кому: guest76
> Как то много достойных людей ответило этому говнюку. И текст его рассчитан на таких же говнюков. Я бы даже по хлебалу бить постеснялся. Убогий клоун. В игнор его

Проходили уже. Если этим клоунам позволить изрыгать говно из верхней жопы и не возражать - они уверяются в мысли, что они дух и совесть нации. После чего они начинают фонтанировать с удвоенной силой. Гражданам СССР головы засрала не Компартия, а вот такая "совесть нации".
#25 | 21:47 28.12.2014 | Кому: Piggyspark
> "- Вот и первый вопрос. Скажите, для чего вам такие никчемные создания?"
> "- [Вы правы, никчёмные создания мне в квартире не нужны]. Так что, развернулся и на хуй пошёл."
#26 | 22:34 28.12.2014 | Кому: shadoff74
> Гражданам СССР головы засрала не Компартия, а вот такая "совесть нации".

Полностью согласен.
#27 | 04:22 29.12.2014 | Кому: medic
а оно мирное? сложно сказать то, не?
#28 | 06:55 29.12.2014 | Кому: Борюндель
> Может их надо уничтожать а не лечить. хотя мне как бьдлу вроде как рассуждать не положено.
> п.с.

Знаешь, мне тоже кажется, что таких "больных" проще уничтожать, чем лечить. Одно плохо - этот мудак сам считает, что неизлечимо больных нужно уничтожать, а не лечить.
Наверное, я в чём-то неправ. Не могу же я быть одного мнения с мудаком?
#29 | 11:53 29.12.2014 | Кому: Всем
Захар Прилепин:
Быков мне говорил, что Никонов отличный парень, Почему ж тогда всякий раз, когда я читаю, что он пишет, мне хочется пер..бать ему табуреткой по голове.
#30 | 13:46 30.12.2014 | Кому: pajalnick
> Быков мне говорил, что Никонов отличный парень,

Скажи мне кто твой друг...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.