Прощай, креакл! Об истерике потребителя

publizist.ru — Для начала – история из жизни. Офисная фея постбальзаковского возраста – Лариса Н. ничем не отличалась от остальных фей её консалтингово-лизингово-маркетингового гадюшника. Исправно стояла в автомобильных пробках утром и вечером, соблюдала дресс-код, кушала бизнес-ланч – и для тонуса изменяла своему благоверному Валерику с каким-нибудь другим Валериком…
Новости, Общество | коленвал 20:04 26.12.2014
27 комментариев | 127 за, 6 против |
#1 | 20:20 26.12.2014 | Кому: Всем
Такое гавно примитивное этот Глуховский, ни одного опуса не смог осилить, хотя в своё время многие советовали.
#2 | 20:22 26.12.2014 | Кому: Всем
Больно читать такое !!!
#3 | 20:32 26.12.2014 | Кому: Всем
[censored]
#4 | 20:55 26.12.2014 | Кому: Всем
причина работать в коммерческой организации - деньги
это своего рода наемничество, мы мне платите деньги я делаю работу, которая в совокупности с действиями других таких же приносит прибыль
какая-то там престижность, перспективы какого-то там проста и прочая лабуда про дружный коллектив это сказки для лохов, единственная причина работать в ком структуре - деньги, деньги и еще раз деньги, все остальное конфетти и мишура

ожидать того, что кто-то будет трудиться в ком структуре из-за того, что работа нравится - крайне глупо и наивно (идиотов не рассматриваем)

да и вообще, работа она тем и отличается от увлечений-развлечений, что она как правило и не нравится и даже тяжелая (в разных смыслах), но это работа и ее нужно работать
#5 | 21:00 26.12.2014 | Кому: Всем
> Путин любит вагон-заводы, потому что там именно работают, а не щебечут в Твиттере про новую причёску

не удержался, посмотрел чем автор-то сама занимается. как только время находит оторваться от станка и разоблачить креклов? ))

> Историк моды, юрист


[censored]
#6 | 21:01 26.12.2014 | Кому: nbzz
если не сварщик то мнения иметь не должен?
#7 | 21:05 26.12.2014 | Кому: den_fmj
Последний абзац поддерживаю всецело, а вот насчет работы в коммерческой структуре и удовольствия от этого не соглашусь - возьмем, к примеру, автомехаников. Многие работают с удовольствием и при этом получают за это деньги.
Многие программеры работают за деньги и с удовольствием от работы.
Знаю нескольких продавцов, которые тащутся от своей работы.
Водители, водители-дальнобои тоже многие, работая в коммерческих структурах, любят свою работу.
#8 | 21:10 26.12.2014 | Кому: den_fmj
> ожидать того, что кто-то будет трудиться в ком структуре из-за того, что работа нравится - крайне глупо и наивно

Это смотря кем работать. Если перепродавать перепроданное, то скорее всего так и есть. А есть еще коммерческие организации, которые заняты производством, созданием интересного. Ясно, что за бабло - но ком организация рознь такой же по форме собственности.
#9 | 21:10 26.12.2014 | Кому: Andjey
в любом случае, работают они прежде всего за деньги, за часть прибыли, что они приносят
нравится - отлично
не нравится - насрать

деньги платят не за нравится\не нравится, а за результативность
#10 | 21:12 26.12.2014 | Кому: VolvoX
> Ясно, что за бабло - но ком организация рознь такой же по форме собственности

понятное дело, что в коморге могут быть подразделения которые что-то там интересное разрабатывают и создают и у них там может быть своя процесс-ориентированная атмосфера
но вся суть коморга это извлечение прибыли, как только извлечение прибыли отходит на вторйо план перед процесс ориентированностью - это начало конца
#11 | 21:14 26.12.2014 | Кому: den_fmj
У нас капитолизом, для того, чтобы жить нужны деньги - это ресурс выживания.
А если еще твоя работа тебе нравится, то результативность твоей работы выше - это объективно.
#12 | 21:15 26.12.2014 | Кому: den_fmj
> но вся суть коморга это извлечение прибыли, как только извлечение прибыли отходит на вторйо план перед процесс ориентированностью - это начало конца

С тобой невозможно спорить!!
#13 | 21:20 26.12.2014 | Кому: nbzz
> не удержался, посмотрел чем автор-то сама занимается.

Прикинь, Ленин был дворянином.
#14 | 21:38 26.12.2014 | Кому: Всем
Фотки ларисы есть?
#15 | 21:40 26.12.2014 | Кому: М. Нэков
> Прикинь, Ленин был дворянином.

что однако не помешало ему радикально сменить род деятельности и занятий. уж коль автора так воротит от креаклов - за ней всегда остается выбор встать к станку - уж коль она видит в этом идеал и смысл. как думаешь - встанет или дальше будет руки заламывать да тексты строчить?
#16 | 22:08 26.12.2014 | Кому: den_fmj
> если не сварщик то мнения иметь не должен?
>

суть не в том, сварщик, менеджер, дизайнер, строитель или еще кто. если кто-то не видит смысла в чем-то, а наоборот видит смысл в чем-то другом - то тупо вот этим и займись. "Уралвагонзавод" - зашибись? ну так и устройся туда работать. вот тогда это будет интересный опыт, а не рефлексии на пустом месте.
#17 | 22:13 26.12.2014 | Кому: nbzz
> что однако не помешало ему радикально сменить род деятельности и занятий.

На какой? Он стал сталеваром или конюхом?
#18 | 22:16 26.12.2014 | Кому: М. Нэков
> На какой? Он стал сталеваром или конюхом?
>

выше бери. революционером! так сказать решительно порвал с известной булкой и дворянством.
#19 | 22:47 26.12.2014 | Кому: Всем
>становится важен не сам трудовой процесс, а его волнующий результат

А как должно быть? Главное - что-то делать, а что получится - неважно? Автор статьи не читала басню Крылова про мартышкин труд?

>Современный человек предаёт Мечту детства и прёт на нелюбимую работу – потому что там много платят


У меня в детстве была мечта - стать королём, чтобы ничего не делать, а всё готовое получать. И развлекаться целыми днями. Я был уверен, что именно такие обязанности короля - носить корону и бездельничать. Потом оказалось, что если я надену корону, и буду лежать на диване, очень скоро просто сдохну от голода. Пришлось предать мечту детства, а что делать? Теперь вот работаю, гад такой.
#20 | 00:19 27.12.2014 | Кому: Всем
> Потом оказалось, что если я надену корону, и буду лежать на диване, очень скоро просто сдохну от голода.

Конечо, ведь "надеть корону" и "стать корлём" это два совсем разных процесса.
#21 | 02:44 27.12.2014 | Кому: Всем
если быть такимкоролем, то сперва окажется что правят министры атам глядишь и король не нужен, есть демократия :)
#22 | 03:56 27.12.2014 | Кому: Всем
Не понимаю я воплей и ехидства про креаклов. Креаклы были всегда в индустриальном обществе, посмотрите Служебный роман. И сейчас вот эти офисные хомячки, мелкие лавочники и "творческие" личности являются самым активным "классом" общества, а не рабочие с вагонзаводов, и реально могут влиять на всё общество и государство. Только вот общей движущей силы, да и целей у них нет, потому что сытые.
#23 | 04:15 27.12.2014 | Кому: nbzz
> уж коль автора так воротит от креаклов

Её воротит от воплей собратьев по классу о том, как всё плохо. Так что перед нами практически уникальный экземпляр - "креакл осознающий". Есть стойкое подозрение, что она даже сырок "Дружба" ценит больше пресловутого пармезана.
#24 | 04:20 27.12.2014 | Кому: Всем
А чему удивляться? Глуховский классический либеральный пидарас. Это было видно ещё по метро 33 где проложена строгая параллель что коммунизм=фашизму.

И да, как писатель он унылое говно который страшно далек от жизни(явно тяжелея йуха в руках не державшего) удачно сыгравший на подземной теме.
#25 | 05:37 27.12.2014 | Кому: Всем
По моему скромному мнению, Глуховский - жалкий графоман, я в детстве тоже подобные опусы писать пытался, правда до издательства не дошёл))
До половины сие дочитать смог только скрипя зубами.
#26 | 06:12 27.12.2014 | Кому: Всем
Путин любит Уралвагонзавод – и не любит мелкий бизнес.

Хм, в посланиях и пресс-конференциях этого года я этого не заметил, только "поддержка малого бизнеса" и бла, бла, бла. Где там про Уралвагонзавод и рабочего? Я не заметил, как и повышения статуса рабочего.
#27 | 06:47 27.12.2014 | Кому: М. Нэков
Нет не был, отец Ленина получил дворянсто уже после рождения Владимира Ильича
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.