Украина полностью отключила Крым от электроснабжения

top.rbc.ru — Обесточены все населенные пункты полуострова. Это уже второе отключение за текущую неделю. Украина объясняет свои действия превышением лимитов на потребление в Крыму.
Новости, Общество | Ворчун 11:56 26.12.2014
39 комментариев | 98 за, 0 против |
#1 | 11:57 26.12.2014 | Кому: Всем
Вотт как тут подобрать цензурные выражения?!
#2 | 12:04 26.12.2014 | Кому: khant
Не стесняйся камрад.
Охуели они.
#3 | 12:05 26.12.2014 | Кому: Всем
Теперь крымчане точно полюбят укров и прибегут к ним обратно.
Падение путинского режима уже завтра.
#4 | 12:20 26.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Теперь крымчане точно полюбят укров и прибегут к ним обратно.
> Падение путинского режима уже завтра.

Да как сказать. Вот из переписки:
Крым:
Ну п_дец живём по новому. 4 часа без света. У многих по три дня Воду тоже отключают. Бросили нас. Ворье одно. Ни черта не делается. Только наше ворье все в карман. Все те же рожи. Жизни нет. Все уговаривают себя типа, ну хоть не стреляют. Но реально херово всем.
Б:
Жестко.... (((( Ты жалеешь, что от Украины отделились?
Крым:
Я хочу Украину при Януковиче. В эту Украину не хочу. Но как дальше жить не знаю. Да ни хрена не делается! Недовольство нарастает. Знаешь что они сделали? Увеличили аппарат совмина. Своих повтюхивали. А цены пиздец. Даже садик теперь не многие могут себе позволить. Какие шутки, кто занёс тот и в кресле. Они тайным голосованием мера города назначили. И это не единичный случай. Болеть нельзя. Цены такие в аптеках - дешевле сдохнуть. А технологии… каменный век. Да в принципе все это можно пережить если б хотя бы давали возможность нормально работать. Ждём сегодня отключения света. Опять(
#5 | 12:23 26.12.2014 | Кому: Всем
Вполне возможно, что они это делаю не со зла, у самих нихуя электричества нет.
#6 | 12:23 26.12.2014 | Кому: khant
> Вотт как тут подобрать цензурные выражения?!

А чему удивляться? Что зима внезапно наступила? У Украины самой пц с электричеством, удивительно что так долго не отключали.
#7 | 12:25 26.12.2014 | Кому: Ворчун
> Да как сказать. Вот из переписки:

Виноват Путин, не иначе.
#8 | 12:32 26.12.2014 | Кому: Всем
У Украины самой пц с электричеством

И деньги от продаж электроэнергии тоже не нужны, как и от продаж Крыму воды. Вот отлично-же зАжили !
#9 | 12:50 26.12.2014 | Кому: Ворчун
> Да как сказать. Вот из переписки

знаешь, на западе украины, местные бабуины тоже властью нынешней не очень-то довольны. Только они не Януковича назад хотят, а Яроша например..ну или любого другого радикала.

> А технологии… каменный век

конечно, при украине совсем другое дело было, ухахатываюсь..
помню как только Крым отошёл, туда ломанулись всякие министры и иже с ними от медицины, и помню их реакцию граничащую с обмороком о состоянии тамошней медицины и оборудования..
#10 | 12:51 26.12.2014 | Кому: Всем
Они-то может и охуели, но если этого никто не ожидал, то - что тут скажешь?
#11 | 12:52 26.12.2014 | Кому: buratinio
> И деньги от продаж электроэнергии тоже не нужны, как и от продаж Крыму воды. Вот отлично-же зАжили !

что не мешает им однако продавать электроэнергию в европу(Бурштынская ТЭС)
#12 | 12:53 26.12.2014 | Кому: Ворчун
> Болеть нельзя. Цены такие в аптеках - дешевле сдохнуть. А технологии… каменный век.

А типа ещё год назад был коммунизм и нанотехнологии в Крыму? :)
Текст явно пропагандистский с хорошо расставленными акцентами. Но ситуация сложная, тут согласен.

А местную элитку не уберут - наверное, таково было условие присоединения. Кто больше пообещает, к тому и пойдут. Москва пообещала больше Киева, элитка согласилась. А дальше можно рассказывать по ТВ про волю народа и т.п. красивые абстракции.
У меня пока есть ощущение, что прежде всего в РФ наверху не знают, на какой срок присоединен Крым (завтра отдавать или это необратимо?). Потому затормозили все проекты по Крыму (от моста до инфраструктуры). ВВП говорит, что навсегда, но ВВП не вечен. В его окружении, возможно, есть и другие точки зрения.
#13 | 12:54 26.12.2014 | Кому: SovietMan
> У меня пока есть ощущение, что прежде всего РФ наверху не знают, на какой срок присоединен Крым (завтра отдавать или это необратимо?). Потому затормозили все проекты по Крыму (от моста до инфраструктуры). ВВП говорит, что навсегда, но ВВП не вечен. В его окружении, возможно, есть и другие точки зрения.

и откуда вы все лезите только?
#14 | 12:58 26.12.2014 | Кому: magnifico
После Беловежья, к сожалению, теперь сложно будет доказать народу, что все эти Референдумы и границы что-то реально означают. Завтра какие-нибудь три президента напьются, съездят куда-нибудь в деревню и установят новые границы. И по ТВ объявят, что теперь мы живём в новых странах.
Собственно и Референдум в Крыму - из той же серии. То он России не нужен (при Ельцине), то он украинский (при Путине), то опять российский (опять при Путине но 3- срок). Это ненормально.
#15 | 13:01 26.12.2014 | Кому: SovietMan
> У меня пока есть ощущение

Не стесняйся - ощущай дальше. Очень интересно.

>Это ненормально.


Жги дальше!!! Я срочно хочу узнать, что же "нормально".
#16 | 13:12 26.12.2014 | Кому: Всем
Сдается мне, что таки придется делать полноценную Новороссию.
рой
зоофил »
#17 | 13:16 26.12.2014 | Кому: Всем
А почему Москва этим не пользуется, и не введёт ответные шаги против Киева?
Где ультиматум Киеву?
В Кремле проводят политику не вмешательства и умиротворения.
Странная политика, вы не находите?
Ни своим, ни чужим, не вашим и не нашим.
У врагов всё ясно и понятно, у нас же, как всегда, умные в гору отказываются идти. Они предпочитают её бесконечно обходить или ходить по кругу.
#18 | 13:25 26.12.2014 | Кому: рой
> Где ультиматум Киеву?

А кто такой этот "Киев" что бы ему ультиматумы ставить? Если на тебя тявкает собака на поводке, то говорить нужно не с собакой, а с тем кто держит поводок.
А мудила с поводком очень хочет драки. И так, что бы потом ещё и ты виноватым оказался.
#19 | 13:44 26.12.2014 | Кому: Всем
Ну пока нет сухотпутного пути в Крым, то такая хуйня будет постоянно. И это на фоне стенаний наших политиков по поводу того что Украина эдына та нэдэлыма.
#20 | 13:47 26.12.2014 | Кому: milo
> Виноват Путин, не иначе.

Но у нас тут в России все не так однозначно, Путин только с 2012 встал у руля, с него и спрашивать что-либо стыдно.
рой
зоофил »
#21 | 13:50 26.12.2014 | Кому: Yashka
>А кто такой этот "Киев" что бы ему ультиматумы ставить?

Этот "кто такой", отключил от света и воды миллионы русских людей, граждан России, между прочим. Это угроза жизни в больницах, в роддомах, аварии на предприятиях, остановка хлебопекарен, отсутствие воды и т.д.
В Киеве сидят военные преступники, это - террористический режим и он очень опасен, а с ним заигрывают как с детьми в детском саду, похлопывают его по плечу и т.п.
Доиграются в Кремле.
#22 | 14:17 26.12.2014 | Кому: рой
> В Киеве сидят военные преступники

Не преступники, а уже давно - наши украинские партнёры и абсолютно легитимный президент Украины, в которую входят луганская и донецкая области полностью.
#23 | 14:40 26.12.2014 | Кому: Всем
Вчера-позавчера со светом еще терпимо было - отключали по 2 раза в день на час. Сегодня уже какой-то пиздец, 4й раз отрубили.

Паники нет, но работать мешает. Поеду завтра за генератором..
рой
зоофил »
#24 | 14:42 26.12.2014 | Кому: Вовинч
Нам остаётся только ждать. Чего только? Вот вопрос.
Старая политика проводимая в Приднестровье, Кавказе, в Грузии, явно с Украиной не проходит. Слишком большие людские потери и разрушения.
Эмбарго ещё, блокада, угрозы и изоляция.
Время упущено. В результате, мы можем прийти к тому, с чего надо было начинать, но уже в гораздо более худших условиях и положении.
Весь юго восток Украины или Новороссия в заложниках у оккупантов в Киеве или вернее во Львове.
Ситуация, на мой взгляд, вышла из под контроля Кремля. Да он и не хочет её контролировать.
#25 | 14:46 26.12.2014 | Кому: Всем
Признаться, сильно устал отключений. Одно хорошо - поправился, жратву в холодильнике боязно с отключениями оставлять!
#26 | 14:49 26.12.2014 | Кому: рой
Моё мнение, что Кремль хочет, чтобы всё было на Украине как прежде, при Януковиче. Мы им бабло в карманы верхушки, они взамен не сильно выёбываются в плане русофобии и транзитируют газ, почти не воруя.

> Ситуация, на мой взгляд, вышла из под контроля Кремля. Да он и не хочет её контролировать.


Ну с дивана такое говорить как-то не стоит всё же, т.к. кроме возни бульдогов под ковром увидеть ничего не возможно. Вышла из под контроля и не хочет контролировать - это если предположить, что страной рулят люди, уровня блоггеров и комментаторов из интернетика-двача-вконтактика. А это всё же не так. Но Errare humanum est никто не отменял конечно.
рой
зоофил »
#27 | 14:52 26.12.2014 | Кому: expromt
Держитесь, не унывайте. В марте-апреле тепло придёт.
рой
зоофил »
#28 | 15:06 26.12.2014 | Кому: Вовинч
Всё верно. Только Украина масштаб намного больший, нежели Приднестровский. Да и ситуация иная.
Не признавая режим террористов в Киеве с самого начала, Кремль мог бы спокойно ввести в любой момент войска для защиты миллионов населения Новороссии, включая ЛНР и ДНР, ещё до санкций и реакции международного сообщества НАТО (или после оных).
Конечно была бы война с оккупантами из Львова в Киеве, но как показал опыт - непродолжительная.
И главное - ЕС и США ничего бы не смогли сделать. В Москве не признают хунту в Киеве и им с этим пришлось бы считаться.
==============================
Конечно, вы скажите, что население Украины оболванено революцией и нужно время для его отрезвления.
Но при любых раскладах вещей, не нужно было признавать режим в Киеве. Это была самая важная козырная карта в руках Москвы.
В Москве скажут, что нам платят за ГАЗ, есть относительный мир, с блокадами и пр.
Но где гарантия, что мы не придём к тому, с чего надо было начинать с самого начала, при ещё более худших условиях?
#29 | 15:25 26.12.2014 | Кому: рой
> Конечно была бы война

В последствии её, в этом случае, многие миллионы граждан РФ стали бы жить ОЧЕНЬ заметно хуже. Нельзя ездить каждый год в египетурциютайланд, жрать в стейк-хаусах и покупать иномарки. И это не так как сейчас в следствии падения рубля стало дороже, а вообще писец. От этого, градус ненависти к власти возрос бы очень сильно. У людей же какая философия: Крым-наш - это заебись! Но не сметь трогать доступность тех благ, которые у нас есть, тогда уж хуй с ней с Россией - независимым государством, лишь бы нас не трогали. Власть это понимает. Потому как патриоты, они 9 из 10 - это сиюминутные патриоты. Это и по вотт.ру видно.
рой
зоофил »
#30 | 16:20 26.12.2014 | Кому: Вовинч
>В последствии её, в этом случае, многие миллионы граждан РФ стали бы жить ОЧЕНЬ заметно хуже.

Ну разве, в непредсказуемости ситуации , да. Но намного ли хуже?
Да, газ был бы на юге ЕС недоступен. Война Киевом была бы проиграна и все равно газ - снова пришлось потом подавать в ЕС.
========================
Режим нелегитимен, территория бывшей Украины тоже самое.
Единственно законная власть это - Янукович.
======================
А санкции так они по любому бы были с войной или без неё.
Что есть у ЕС и США кроме санкций?
Зато у России вся Новороссия в составе России и центральная Украина под протекторатом. А Львов прихлопнут сами Европейцы ради своего газа.
=================
Но возможно вы правы. Человек, обыватель слаб.
#31 | 17:04 26.12.2014 | Кому: рой
> Что есть у ЕС и США кроме санкций?

Многие, по непонятным мне причинам, полагают, что государственный переворот в России невозможен.
#32 | 17:08 26.12.2014 | Кому: Вовинч
> Потому как патриоты, они 9 из 10 - это сиюминутные патриоты. Это и по вотт.ру видно.

Патриотизм хорошо бы с верхов начать прививать.
Если бы Сталин в 30-е окружил себя кооперативом "Озеро", где сплошь долларовые миллиардеры, живущие за бугром, то никто бы в ВОВ воевать за СССР не пошел. Это клинический факт. Сначала предъяви народу образ страны и какие-то достижения, предъяви элиту служения стране, покажи пример, а потом рассказывай, как надо Родину любить.
Так в любом коллективе: от армии до завода. Не принцип: "делай, как я сказал", а принцип "делай, как я".

А если пока главная цель россиян - деньги (это же официальная идеология ещё с 90-х и никто её не отменял), то всё логично: стало меньше денег - стало больше недовольства. Собственно и при Сталине недовольства, наверняка, хватало, но там большинство хотя бы видело, ради чего это всё: вчерашние бесправные батраки сегодня могли учиться в ВУЗах, людей из бараков переселяли в квартиры, заводы росли, жизнь как-то налаживалась. Ещё и про какой-то коммунизм говорили!
А сейчас? Макроэкономика, девальвация, стабфонд, комфорт, йотафон...
#33 | 17:17 26.12.2014 | Кому: Вовинч
> Моё мнение, что Кремль хочет, чтобы всё было на Украине как прежде, при Януковиче. Мы им бабло в карманы верхушки, они взамен не сильно выёбываются в плане русофобии и транзитируют газ, почти не воруя.

Комфорт - наше всё для элиты РФ. У них всё должно быть шоколадно. А всякие там холодные войны - это от лукавого, это проклятый совок, мы для того совок и рушили, чтобы про войны забыть и стричь газоны, попутно входя в Европу!!!
А тут такой облом: какой-то русский мир, какая-то Украина.. ещё вот нефтяной краник перекрыли, санкции вводят, родных в Париже проведать нельзя - не пускают! И что им делать? Пока что взяли паузу. И определяются: приступать ли к плану "Табакерка" до 2018 года или после.
#34 | 17:28 26.12.2014 | Кому: SovietMan
> Патриотизм хорошо бы с верхов начать прививать.

Ну всё верно, какой в жопу патриотизм, если наверху воруют?
На вотт.ру почему-то так говорят обычно никнеймы со всякими погонами.
Грабь.Бухай.Отдыхай.

> то всё логично


Не спорю, абсолютно верно.

> И определяются


Тут главное не затянуть с этим, а то можно и без бабосиков остаться.
рой
зоофил »
#35 | 18:05 26.12.2014 | Кому: Вовинч
Если только в верхах, если Путина не будет.
Мягкий и безвольный Медведев и т.п.
#36 | 19:37 26.12.2014 | Кому: milo
> Вполне возможно, что они это делаю не со зла, у самих нихуя электричества нет.

На данный момент дефицит мощности 6.5 гигаватт, и это ещё морозы не пизданули.

Щас генерировать могут только двадцатку, для сравнения - прошлой зимой 30+ гигаватт выдавала вся генерация. Что будет, когда ударят морозы - думаю и так понятно.
#37 | 19:49 26.12.2014 | Кому: magnifico
> знаешь, на западе украины, местные бабуины тоже властью нынешней не очень-то довольны. Только они не Януковича назад хотят, а Яроша например..ну или любого другого радикала.

От меня до Польши — в пределах одного часа езды (более точно обозначать не буду). Да, охуевают с цен, с коммунальных платежей, со стоимости топлива и валюты, НО! радикалов не очень жалуют, Януковоща ненавидят, Порошенка и иже с ними кроют хуями, во всем виноваты москали, в ДНР/ЛНР всех убить, Крым — всех убить, потом вернуть.

Но со светом и теплом у нас тут ситуация лучше чем в Крыму (сужу сугубо по новостям). Знакомые из Крыма пока просто недоумевают.
#38 | 20:02 26.12.2014 | Кому: adebt
> Но со светом и теплом у нас тут ситуация лучше чем в Крыму (сужу сугубо по новостям). Знакомые из Крыма пока просто недоумевают.

ну так Бурштынская тэс жеж. мы вообще находимся в европейской энергетической системе(некоторые районы Закарпатья, Ивано-Франкосвкой и Львовской обл), а не в украинской, поэтому и отключения нас не затрагивают, пока..
#39 | 20:24 26.12.2014 | Кому: magnifico
> ну так Бурштынская тэс жеж

БуТЭС работает в энергоострове в синхроне с европейской энергосистемой, на украину может работать только двумя блоками из 12 (там двухсотки), вклад в незалежную почти никакой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.