Материнские платы на базе процессора Эльбрус-2СМ

mcst.ru — МЦСТ готовит выпуск материнских плат на базе процессора Эльбрус-2СМ, произведенного на Микроне
Новости, Компьютеры | linuxoid 18:47 25.12.2014
172 комментария | 216 за, 0 против |
#151 | 13:48 26.12.2014 | Кому: sand2net
> Я этим правоверных линуксойдов бесить люблю - они так смешно тужатся доказать, что код линупса безупречен ибо "каждый может посмотреть код и исправить".

Правда за виндузятниками, которые не то что кода, а даже командной строки не видели.
#152 | 13:52 26.12.2014 | Кому: milo
> Правда за виндузятниками, которые не то что кода, а даже командной строки не видели.

80% разработчиков линукса на зарплате в корпорациях. Продолжай рассказывать про вклад "сообщества".
#153 | 14:08 26.12.2014 | Кому: milo
> Правда за виндузятниками, которые не то что кода, а даже командной строки не видели.

Виндузятники-гастарбайтеры не носятся, с пеной у рта доказывая что "винда рууулеззз", а зашибают деньгу в меру знаний и интеллекта.

Нормальные же инженеры никому вообще ничего не доказывают, а используют то, что наиболее применимо исходя из средств, времени и условий задачи.

P.S.: Как-то так получается, что приходя на виндовую инфраструктуру, новый админ довольно быстро вникает и работает дальше нормально. А линупсойды оставляют после себя свой, личный, стройный лес костылей и подпорок, поддерживать который могут только они сами - новичку проще переставить все нахер с нуля. Все исключительно по личному опыту, естессно.
Shtirliz
малолетний »
#154 | 14:20 26.12.2014 | Кому: milo
> Ты уверен? The Linux kernel is written in the version of the C programming language supported by GCC.

А всё предложение было слабо представить?
The Linux kernel is written in the version of the C programming language supported by GCC (which has introduced a number of extensions and changes to standard C), together with a number of short sections of code written in the assembly language (in GCC's "AT&T-style" syntax) of the target architecture.

> Ага, тут работает, там не работает. Так не бывает.


Как это не бывает? Ещё как бывает! Достаточно не соблюдать в полной мере правила разработки кроссплатформенного ПО. А в полной мере их редко кто соблюдает. :/

> Бывают плохопортированные программы. Но это уже совершенно другие программы могут быть. Общего могут иметь только внешний вид.


Для того, чтобы программа была плохо плохопортированной нужно вначале её портировать. =)
Имел в виду наверное плохопортируемые программы? Но о них вроде речи и не идёт.
#155 | 21:55 26.12.2014 | Кому: sand2net
> Нормальные же инженеры никому вообще ничего не доказывают, а используют то, что наиболее применимо исходя из средств, времени и условий задачи.

Все так.
fantomas
дурачок »
#156 | 00:20 27.12.2014 | Кому: kirillkor
> В Ubuntu исппользуется ядро с большим количеством патчей, часть из которых добавляет нестабильные и экспериментальные возможности1).

А, ну да, бывает. Но это не принципиальные патчи... Суть моего НАЧАЛЬНОГО поста, к которому ты изволил доебаться, ввиду отсутствия других аргументов, НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ты его хоть понял?

> Ты бы не позорился со своими советами, специалист.


Чувачелло, ты уже стольно херни наплел в этом треде, что смысла нет с тобой продолжать:
* надо разработать свою операционную систему
* аудит сложнее разработки
* Linux — американская система
* патчевание — не есть разработка и так далее

Тебя, тщедушного теоретика, видно издалека. Совет: лучше иди мимо тех, кто реально занимается тем, о чем говорит. Не беси.
#157 | 23:19 27.12.2014 | Кому: Shtirliz
> together with a number of short sections of code

Это ты как-то пропустил сам.

> Достаточно не соблюдать в полной мере правила разработки кроссплатформенного ПО.


Очень интересно подобное читать имея немецкую степень в компьютерном инжениринге.
Shtirliz
малолетний »
#158 | 00:03 28.12.2014 | Кому: milo
> Это ты как-то пропустил сам.

Я это жирным выделил, если кто не заметил.

> Очень интересно подобное читать имея немецкую степень в компьютерном инжениринге.


Это хорошо. Ещё бы и аргументы подтянулись - и было бы великолепно.
#159 | 08:45 28.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Это хорошо. Ещё бы и аргументы подтянулись - и было бы великолепно.

В твоем случае это не аргументы, а простое незнание.
Shtirliz
малолетний »
#160 | 13:43 28.12.2014 | Кому: milo
> В твоем случае это не аргументы, а простое незнание.

Оно и видно, именно поэтому с твоей стороны вообще ни единого аргумента представлено и не было. Ну кроме огульных обвинений меня в незнании элементарных вещей вроде того, что такое ЯВУ.
#161 | 18:05 28.12.2014 | Кому: Всем
Зря вы накинулись на kirillkor. Он дело говорит: нужна своя ОС, а не клон линукса. Работа конечно мега-масштабная, но с интеллектуальным ресурсом нашей страны не сказать, что неподъемная. А не то реально так и будем плестись в хвосте.
#162 | 06:23 29.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Ну кроме огульных обвинений меня в незнании элементарных вещей вроде того, что такое ЯВУ.

Огульных? Не ты лим утверждал про ядро линукса написанное на ассембли?
#163 | 06:24 29.12.2014 | Кому: archon
> Он дело говорит: нужна своя ОС, а не клон линукса.

Зачем? Зачем изобретать велосипед, если линукс может спокойно отвечать всем трнебованиям современной ОС и больше?
Shtirliz
малолетний »
#164 | 13:08 29.12.2014 | Кому: milo
> Огульных? Не ты лим утверждал про ядро линукса написанное на ассембли?

Нет, я говорил только о части ядра.
#165 | 13:38 29.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Нет, я говорил только о части ядра.

А оказалось, что это не часть, а маленькие секции, ориентированные на определенную архитектуру. Чисто для оптимизации быстродействия.
Shtirliz
малолетний »
#166 | 14:14 29.12.2014 | Кому: milo
> А оказалось, что это не часть, а маленькие секции, ориентированные на определенную архитектуру. Чисто для оптимизации быстродействия.

Без проблем, просто продемонстрируйте, что ядро Linux можно собрать без этих секций, исключительно на C/С++, и что оно всё равно заработает и я признаю свою ошибку.
#167 | 14:42 29.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Без проблем, просто продемонстрируйте, что ядро Linux можно собрать без этих секций, исключительно на C/С++, и что оно всё равно заработает и я признаю свою ошибку.

Я даже не знаю с какого места начать говорить о твоей неправоте.[censored]
Shtirliz
малолетний »
#168 | 17:25 29.12.2014 | Кому: milo
> Я даже не знаю с какого места начать говорить о твоей неправоте.[censored]

Комрад, может ты уже прекратишь вертеть жопой и будешь говорить прямо и по существу?
#169 | 06:09 30.12.2014 | Кому: Shtirliz
> Комрад, может ты уже прекратишь вертеть жопой и будешь говорить прямо и по существу?

А давайте вы самообразованием займетесь, эксперты.
#170 | 08:49 30.12.2014 | Кому: Всем
Камрады, что вы прицепились к этим ассемблерным вставкам? :)
Они погоды не делают.
#171 | 09:24 02.01.2015 | Кому: milo
Линукс хорош, спору нет. Но своя ОС есть своя ОС. Как минимум для военных и прочих госнужд.
#172 | 09:29 02.01.2015 | Кому: archon
Он хорош именно тем, что код открыт. Именно своей ОС его сделать очень просто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.