Нарышкин призвал оценить атомную бомбардировку Японии

vz.ru — .. с точки зрения права: «Мне кажется, что нам нужно обсудить эту тему совместно с юристами, специалистами в области международного права, ведь преступлениям против человечности нет срока давности», – сказал он. «Как мы хорошо знаем, с военной точки зрения бомбардировки двух мирных японских городов не были ничем объяснимы» //о как! Империя добра в опасносте!! #США #нюрнберг
Новости, Общество | Шу 14:22 25.12.2014
32 комментария | 295 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 14:23 25.12.2014 | Кому: Всем
Дрезден надо ещё посчитать.
#2 | 14:24 25.12.2014 | Кому: Всем
Дрезден, Вьетнам, Корею и далее по списку до Сирии и Украины, хотя тут они уже хитрее и действуют закулисно
#3 | 14:26 25.12.2014 | Кому: Шу
> Дрезден, Вьетнам, Корею и далее по списку до Сирии и Украины, хотя тут они уже хитрее и действуют закулисно

Начиная с североамериканских индейцев, я настаиваю!
#4 | 14:29 25.12.2014 | Кому: Piggyspark
> Начиная с североамериканских индейцев, я настаиваю!

дачтожтакое, чуть не забыл!!!!!!!!111
#5 | 14:33 25.12.2014 | Кому: Piggyspark
> Начиная с североамериканских индейцев, я настаиваю!

[Сдувает пыль с плаката "Я требую компенсаций!"]
#6 | 14:33 25.12.2014 | Кому: Piggyspark
> Начиная с североамериканских индейцев, я настаиваю!

всех индейцев! По североамериканским штаты ответчиком, а по остальным - Испании с Португалиями и Англии с Франциями!

А, ещё индусов Англии припомнить надо.
#7 | 14:36 25.12.2014 | Кому: Utgart
> А, ещё индусов Англии припомнить надо.

И китайцев
#8 | 14:41 25.12.2014 | Кому: Utgart
> А, ещё индусов Англии припомнить надо.

Англии, чтобы не мелочится, можно предъявлять сразу весь глобус!!
#9 | 14:46 25.12.2014 | Кому: Всем
Давно пора.
#10 | 14:53 25.12.2014 | Кому: Ake110
> Англии, чтобы не мелочится, можно предъявлять сразу весь глобус!!

нет уж! В западной судебной системе все преступления рассматриваются вне зависимости друг от друга!!! Отсюда и 300-летние сроки сроки всяким маньякам. Оптом не выйдет!!!!
#11 | 14:58 25.12.2014 | Кому: Всем
[аплодирует]

Отличный ход.

Эдакое "Окно Овертона" в сторону постепенного превращения США из "самоназначенного мирового эталона демократии" в "главного мирового нарушителя прав человека и международного законодательства", в "преступное государство" и т.п.
#12 | 15:06 25.12.2014 | Кому: Piggyspark
> Начиная с североамериканских индейцев, я настаиваю!

Про негров тут еще не вспоминали?
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 15:28 25.12.2014 | Кому: Всем
За аборигенов Австралии тоже неплохо было бы поговорить.
von_herrman
надзор »
#14 | 15:49 25.12.2014 | Кому: Vascosoft
> За аборигенов Австралии тоже неплохо было бы поговорить.

И не забыть - за новозеландцев!
#15 | 15:50 25.12.2014 | Кому: Всем
Миллионы изнасилованных немок насторожились.
TurburatoR
надзор »
#16 | 15:55 25.12.2014 | Кому: Всем
Дык японцы же признали полезность тех бомбардировок: "это остановило СССР"
Crypt
Ебанько »
#17 | 17:32 25.12.2014 | Кому: ju5t
> Про негров тут еще не вспоминали?

[censored]
#18 | 05:54 26.12.2014 | Кому: Crypt
> Дрезден надо ещё посчитать.

Справедливости ради, бомбардировка Дрездена была вполне обоснована.
#19 | 13:48 26.12.2014 | Кому: Бульбаш
> Справедливости ради, бомбардировка Дрездена была вполне обоснована.

Чем?
#20 | 14:33 26.12.2014 | Кому: Бульбаш
> Справедливости ради, бомбардировка Дрездена была вполне обоснована

Ну-ка, ну-ка! С нетерпением жду! Разверни пожалуйста.
#21 | 14:47 26.12.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Чем?

Варшавой, Ротердамом, Ковентри, Лондоном, Мурманском и Сталинградом.
#22 | 15:33 26.12.2014 | Кому: vadkov
> Варшавой, Ротердамом, Ковентри, Лондоном, Мурманском и Сталинградом.

Т.е. чужие преступления являются оправданием своих? Тогда и Хиросима вполне оправдывается Нанкинской резней. Не буду вступать в полемику, кто начал раньше (хотя англичане бомбили Мёнхен-Гладбах 10 мая 1940 года, а Роттердам немцы только 14 мая), но оправдывать свои преступления тем, что противник тоже так поступает... Какая-то извращенная логика.
#23 | 15:56 26.12.2014 | Кому: TurburatoR
> Дык японцы же признали полезность тех бомбардировок: "это остановило СССР"

Самое смешное, что не остановило.
#24 | 16:08 26.12.2014 | Кому: vadkov
> Варшавой, Ротердамом, Ковентри, Лондоном, Мурманском и Сталинградом.

Бомбардировки Дрездена - это акция устрашения, имевшая целью запугать жителей города и подавить волю к сопротивлению. Массовые убийства мирных жителей могут быть оправданы только у фашистов.
#25 | 16:28 26.12.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Т.е. чужие преступления являются оправданием своих?

нет, не так - нельзя апеллировать к чужим поступкам если сам совершаешь такие же
#26 | 16:48 26.12.2014 | Кому: Sector2010
В феврале 45 через дреденскую сортировку немцы перебрасывали с Западного фронта войска на защиту Берлина. Это была законная военная цель.
#27 | 17:27 26.12.2014 | Кому: vadkov
> нет, не так - нельзя апеллировать к чужим поступкам если сам совершаешь такие же

А как понимать эти слова:

> Варшавой, Ротердамом, Ковентри, Лондоном, Мурманском и Сталинградом.


Или я что-то не понял из такого лаконичного ответа?


> В феврале 45 через дреденскую сортировку немцы перебрасывали с Западного фронта войска на защиту Берлина. Это была законная военная цель.


Т.е. немцы перебрасывали войска на восточный фронт, а англо-американская авиация этому препятствовала. На мой взгляд, это очень забавное объяснение их действий. В свете подготовки операции "Немыслемое" и т.п. действиям.

А можно подробнее, какие части, с какого участка западного фронта немцы перебрасывали через Дрезден. Мне просто очень интересно, какие войска они отправляли таким замысловатым маршрутом, учитывая, что Дрезден расположен не сильно западней Берлина.
#28 | 18:19 26.12.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Или я что-то не понял из такого лаконичного ответа?

немцы сами неоднократно нарушали нормы международного права, которыми они обосновывают негуманность бомбардировок Дрездена

> В свете подготовки операции "Немыслемое" и т.п. действиям.


ни один из источников не датирует разработку операции ранее весны 1945 года (скорее даже апрель-май 1945)

> А можно подробнее, какие части, с какого участка западного фронта немцы перебрасывали через Дрезден.


из группы "Запад" - в Померанию (например 10-я танковая дивизия СС "Фрундсберг"), на Одер, в Силезию,
бронетехника с чешских заводов, нефть и нефтепродукты из Венгрии и Австрии
#29 | 18:54 26.12.2014 | Кому: vadkov
> немцы сами неоднократно нарушали нормы международного права, которыми они обосновывают негуманность бомбардировок Дрездена

Это оправдывает бомбардировку Дрездена? И, на сколько я помню, немцев за нарушение международного права судили.


> ни один из источников не датирует разработку операции ранее весны 1945 года (скорее даже апрель-май 1945)


В феврале не помышляли, а в апрели вдруг все поменяли.


> из группы "Запад" - в Померанию (например 10-я танковая дивизия СС "Фрундсберг"), на Одер, в Силезию,

> бронетехника с чешских заводов, нефть и нефтепродукты из Венгрии и Австрии

Не спорю, что-то перебрасывали, но как быть с
Меморандумом Королевских ВВС, с которым английские пилоты были ознакомлены в ночь перед атакой (13 февраля):

“Дрезден, седьмой по размеру город Германии, ненамного меньше Манчестера. Это крупнейший неприятельский центр, до сих пор не подвергавшийся бомбардировкам. В середине зимы, когда беженцы стремятся на запад, а войскам нужны дома для постоя и отдыха, каждая крыша на счету. Цель атаки – ударить врага в самое чувствительное место, за линией уже прорванного фронта, и предотвратить использование города в дальнейшем; а заодно и показать русским, когда они придут в Дрезден – на что способно Бомбардировочное командование".

Последняя фраза особенно радует. И что характерно, про нарушение коммуникаций ничего не говорят.
#30 | 19:14 26.12.2014 | Кому: F_Mizantropoff
> Это оправдывает бомбардировку Дрездена? И, на сколько я помню, немцев за нарушение международного права судили.

За эти - нет, бомбили города все стороны, включая нашу АДД неоднократно бомбившую Берлин, Кенигсберг, Вроцлав. Уровень развития авиатехники не позволял четко выделять в городской застройке промышленные сооружения и жилые кварталы. Тем более в условиях затемнения и ПВО.

> В феврале не помышляли, а в апреле вдруг все поменяли.


в феврале было все еще не ясно даже с Германией, не говоря уже про Японию, против которой на СССР очень рассчитывали

> И что характерно, про нарушение коммуникаций ничего не говорят.


Дата Цель Кто проводил Участвовало самолётов

07.10.1944 Сортировочная станция ВВС США 30
16.01.1945 Сортировочная станция ВВС США 133
14.02.1945 По городским площадям Кор ВВС 772
14.02.1945 Сортировочная станция ВВС США 316
15.02.1945 Сортировочная станция ВВС США 211
02.03.1945 Сортировочная станция ВВС США 406
17.04.1945 Сортировочная станция ВВС США 572

Как видно, дрезденский узел довольно методично именно американцы выбивали фугасками. Британцы бомбили один раз зажигалками и к сожалению из-за особенностей городской застройки, множества беженцев и бездействия ПВО и городских противопожарных служб это вылилось в трагедию. Свою роль сыграло и то, что город ранее почти не бомбился и местные былит неготовы к подобному развитию событий.
#31 | 02:52 27.12.2014 | Кому: vadkov
> В феврале 45 через дреденскую сортировку немцы перебрасывали с Западного фронта войска на защиту Берлина.

Не понял. А как это связано с правом на массовые убийства мирных жителей?
#32 | 08:55 27.12.2014 | Кому: Sector2010
> Не понял. А как это связано с правом на массовые убийства мирных жителей?

общечеловек? борец за слезинку ребенка из гитлерюгенда?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.