Писатель года - Дарья Донцова, музыкант года - Киркоров.

itar-tass.com — остальные люди года - в первом комментарии.
Новости, Общество | medic 07:22 25.12.2014
179 комментариев | 84 за, 2 против |
#51 | 07:56 25.12.2014 | Кому: Remaster
> Надо было бы не надо, не дали Ковтуну потому как он был объективно хуже. Да и проиграл бы он, вы бы его так же говном облили, кричали - почему не Плющенко блеать!!!
>
> "Пивные" эксперты.

Ковтун не стабилен это точно. но при этом на ЧР он Женю обогнал.

вообще я сильно удивился желанию Жени выступать на этих играх, поэтому с "почему не Плющенко блеать" это не ко мне.
#52 | 07:57 25.12.2014 | Кому: medic
> честно победил ртом!

Он просто в этом году не пел! Что и поставило его над всей российской эстрадой!
#53 | 07:58 25.12.2014 | Кому: Всем
воотт

а вчера некоторые в этой теме[censored] критиковали Вольфыча

получается зря критиковали - он прав
#54 | 07:59 25.12.2014 | Кому: KRash
> чот большие сомнения по поводу Плюща, скорее он попадает в категорию "ненависть года".
>
> а других современных российских писателей толком и не знаем.

Ну не шмогла я, не шмогла! (с)
#55 | 08:00 25.12.2014 | Кому: vadkov
Ну, да 17-ое место, это конечно намного хуже, чем вообще никакого.
#56 | 08:01 25.12.2014 | Кому: yaroyar
> а вчера некоторые в этой[censored] критиковали Вольфыча. получается зря критиковали - он прав

страшно представить "архипелаг-гулаг" от Донцовой после отсидки!
#57 | 08:02 25.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, да 17-ое место, это конечно намного хуже, чем вообще никакого.

но на Олимпиаде то он конечно бы выстрелил - занял 15-е! Был бы тогда он спортсменом года!
#58 | 08:02 25.12.2014 | Кому: RuDux
> Опять не тот народ попался?

Народ - тот. 25 лет угара не проходят бесследно.
#59 | 08:03 25.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Кто выбрал Плюща и Донцову?? Кто эти люди???

У первого спина больная, поэтому он на олимпиаде красиво задвинул.
У второй книжки удобного формата. Хорошо под ножки стола подкладывать, чтоб не шатался.
#60 | 08:04 25.12.2014 | Кому: vadkov
На Олимпиаде он никак не выстрелил. Стреляли другие.
#61 | 08:05 25.12.2014 | Кому: vadkov
> но на Олимпиаде то он конечно бы выстрелил - занял 15-е! Был бы тогда он спортсменом года!

дак а чтож Плющ ему на ЧР проиграл?
#62 | 08:05 25.12.2014 | Кому: Всем
У Плющенко сломался винт уже во время Олимпиады. Как он должен был это предсказать?
#63 | 08:10 25.12.2014 | Кому: medic
> похуй года - Нагиев.

физрук года же!
Remaster
дебил »
#64 | 08:14 25.12.2014 | Кому: KRash
Плющенко и тогда уже испытывал проблемы со здоровьем, это да. Судили по контрольному прокату эксперты, это два. Так, что претензии должны быть не к плющенко, а к тренерам сбороной России. Но думаю большинство пивных экспертов даже не знает их фамилий, сложно как то, проще кидануть говном в великого спортсмена.

Ковтуна же не взяли в первую очередь из за психологической нестабильности, да и дальнейшие его результаты по сей момент говорят об абсолютной если не правильности, то 100% логичности этого решения.

И для тех кто до сих пор в бронетанки читаем внимательно, по буквам, до полного озарения, нужные строчки выделил специальным шрифтом.

Сколько спортсменов могут представлять страну на Чемпионате мира и Европы?

Это зависит от результатов предыдущих Чемпионатов мира и Европы.

Если страна впервые представляет своих спортсменов на Чемпионатах, то в каждой дисциплине может участвовать не более одного спортсмена. Дальше действует следующая схема:

I. Страну представляет один спортсмен или одна пара:

— если спортсмен занял первое или второе место, то на следующий Чемпионат от страны поедут уже трое спортсменов;

— если спортсмен вошел в десятку сильнейших, то стране выдадут две путевки на следующий Чемпионат;

— если спортсмен занял ниже десятой строчки, то на следующие состязания поедет один спортсмен и дополнительных преимуществ у страны не будет.

Почему Россию на Олимпиаде-2014 представлял только один фигурист?

На Чемпионате мира в Канаде в 2013 году российскую команду в фигурном катании представлял Максим Ковтун. Там фигурист занял 17 место. Таким образом, на Олимпиаду в Сочи от России мог поехать только один спортсмен для участия в мужском индивидуальном катании.


Те главным виновником непоездки Ковтуна, на ОИ, помимо тренерского штаба Сборной России(понятно тупых, купленных, коррумпированных, ничего не понимающих людей, куда им до пивных экспертов), является сам Максим Ковтун! Который даже не попал в десятку, что бы позволило ему без проблем выступить на ОИ. Определенно человек, психологически нестабильный, который с завидной регулярностью проваливает практически все международные старты, послеолимийские в том числе(понятно Путин Плющенко виноват, сломал парня) просто обязан поехать на ОИ!!!

Так, что уважаемые и не очень пивные эксперты, прежде чем критиковать чего то, если уж просто понимания, что уважать наших великих спортсменов , поддерживать их и гордиться, вам не понятно, что бы совсем не позориться с выводами своей экспертизы, ознакомитесь пожалуйста с фактами.
#65 | 08:15 25.12.2014 | Кому: KRash
> физрук года же!

как-то мимо прошло.
#66 | 08:25 25.12.2014 | Кому: Remaster
> Плющенко и тогда уже испытывал проблемы со здоровьем, это да.

о том и речь.

>Судили по контрольному прокату эксперты, это два. Так, что претензии должны быть не к плющенко, а к тренерам сбороной России.


Женя сам изъявил желание участвовать.

>Но думаю большинство пивных экспертов даже не знает их фамилий, сложно как то, проще кидануть говном в великого спортсмена.


так бывает иногда, когда великие спортсмены не могут вовремя уйти.
или в политику уходят, например.

> Ковтуна же не взяли в первую очередь из за психологической нестабильности, да и дальнейшие его результаты по сей момент говорят об абсолютной если не правильности, то 100% логичности этого решения.


ну на крайнем ЧМ взял 4-ое место, а так да, нестабильный спортсмен.

>На Чемпионате мира в Канаде в 2013 году российскую команду в фигурном катании представлял Максим Ковтун. Там фигурист занял 17 место. Таким образом, на Олимпиаду в Сочи от России мог поехать только один спортсмен для участия в мужском индивидуальном катании.


тогда не ясна такая ситуация, почему поехал Ковтун, в то время как на ЧР 2013 он был 5-м.
#67 | 08:26 25.12.2014 | Кому: Всем
> В опросе ВЦИОМ* 13-14 декабря приняли участие 1600 человек в 46 субъектах РФ

* - спонсорами проведения опроса выступили Киркоров и Донцова.
#68 | 08:37 25.12.2014 | Кому: человечек Серый
> И Дарья Донцова с 96% голосов против становится писателем года!

Дарья Донцова пишет 96% литературы в нашей стране!!!
#69 | 08:39 25.12.2014 | Кому: Всем
Да что вестись на эту левую премию. Любые опросы можно провести так, что получу нужные результаты. Но тут думаю просто дурацкая задача на опрос. Уверен - выборка не репрезентативна. Сюда не попали в нужных пропорциях ни студенты, ни менеджеры, ни инженеры и еще много кто не попал, особенно те кто вообще не смотрит телевизор)) Похоже опросы проводили у выхода из пятерочки или базара в рабочее время, обзвоном веерным по телефонам, так же в рабочее время. Мне пару раз так звонили в том году когда я к бабке заходил - у нее городской телефон. И звонят гады именно в рабочее время. В результате были посланы ибо я вообще не смотрю телевизор. В результате выборка опрошенных на 99% состоит из пенсионерок и домохозяек, т.е. женщин в среднем полупенсионного возраста. Но зато теперь мы точно знаем топ персон этого контингента дам)))
#70 | 08:43 25.12.2014 | Кому: Всем
Да ладно вам, Киркоров хотя бы своим тролльским клипом повеселил.

[censored]
#71 | 08:49 25.12.2014 | Кому: tourist9999
> Да ладно вам, Киркоров хотя бы своим тролльским клипом повеселил.

[censored]
Remaster
дебил »
#72 | 09:07 25.12.2014 | Кому: KRash
> Женя сам изъявил желание участвовать.

Какой негодяй!!! Бе-ри-моор!!!(с)

За Россию гад хотел выступать, рисковать здоровьем!1 Определенно повод вылить ушат говна. Вы поймите, что заработать он на коммерческих соревнованиях, рекламе итд, может в РАЗЫ больше, и делает это, чем на ЧМ не рискуя своим здоровьем, выступая на запредельных для организма и психики возможностях, а чисто на расслабоне. Но мерзавец Плющенко решил выступить за Россию! Амбиции погубили!!!


> так бывает иногда, когда великие спортсмены не могут вовремя уйти.

или в политику уходят, например.

Так бывает когда "болельщики" ведут себя как поросятки.

>ну на крайнем ЧМ взял 4-ое место, а так да, нестабильный спортсмен.


Показав результат хуже ОИ результата никчемного Плющенко.

Многократный олимпийский чемпион получил самое большое количество баллов среди фигуристов-одиночников - 168,20 балла, обогнав главного соперника - канадского спортсмена Кевина Рейнольдса на 0,28 балла с его 167,92 баллами.

Благодаря отличному выступлению Евгений Плющенко помог России в командном отчете остаться на лидирующей позиции с 10 очками и существенно обогнать Канаду, практически гарантируя себя победу по всем позициям в фигурном катании.



Максим Ковтун отлично откатал и произвольную программу на чемпионате мира по фигурному катанию в Японии.

За свой прокат Ковтун получил 162.71 балла, это оказалось 5 результатом.

По сумме же двух программ Максим Ковтун занял высокое 4 место. Особенно если вспомнить его прошлогоднее 17 место на мировом первенстве!


Командные соревнования, мужчины, произвольная программа в 19-00 (мск)
Оценки за короткую программу (элементы/компоненты/снижение) - командные баллы
1. Плющенко (Россия) 168.20 (81.48/86.72/0) - 10 баллов
2. Рейнольдс (Канада) 167.92 (89.00/78.92/0) - 9 баллов
3. Матида (Япония) 165.85 (83.13/82.72/0) - 8 баллов
4. Браун (США) 153.67 (75.45/79.22/-1.00) - 7 баллов
5. Паркинсон (Италия) 121.23 (66.97/56.26/-2) - 6 баллов


Те 4 теоретическое место Ковтуна.

Так может быть молодой и перспективный Ковтун надрал бы задницу наглому и никчемного Плющенко в короткой?

Сегодня, 26 марта 2014 года, на чемпионате мира по фигурному катанию в Японии состоялась короткая программа среди мужчин. От России на этих соревнованиях выступает Максим Ковтун.

Продемонстрировал он очень даже хорошо свои умения, навыки и мастерство. Он хорошо выполнил все элементы своей короткой программы, выполнил при этом 2 четверных прыжка. Правда один посчитали недокрученным...

По итогам короткой программы Ковтун занимает 7 место с суммой баллов = 84.66!


Плющенко:

Командные соревнования, мужчины, короткая программа в 19-30 (мск)
Оценки за короткую программу (элементы/компоненты/снижение) - командные баллы
1. Ханью (Япония) 97.98 (52.55/45.43/0) - 10 баллов
2. Плющенко (Россия) 91.39 (48.18/43.21/0) - 9 баллов
3. Чан (Канада) 89.71 (44.03/45.68/0) - 8 баллов
4. Хан Ян (Китай) 85.52 (46.59/38.93/0) - 7 баллов
5. Амодио (Франция) 79.93 (40.86/39.07/0) - 6 баллов
6. Либерс (Германия) 79.61 (43.50/36.11/0) - 5 баллов
7. Эббот (США) 65.65 (27.22/39.43/-1) - 4 балла
8. Годорожа (Украина) 60.51 (32.26/28.25/0) - 3 балла
9. Пэр (Великобритания) 57.40 (29.71/27.69/0) - 2 балла
10. Паркинсон (Италия) 53.94 (28.08/27.86/-2) - 1 балл


То есть бы перспективный бы занял аж 5 место, против никчемного ветерана который не показал ничего!!! При чем напомню, это перспективный запорол нашей сборной возможность представлять на собственных ОИ впечатляющим 17 участием более чем одного спортсмена на ОИ. Так чего же не хаят Ковтуна? Да я уверен тут его фамилию то все не с первого раза вспомнили. Да и вообще, кто он такой...другое дело набросить с совковой на Плющенко. ЧСВ растет! Ух этот никчемный двухкратный олимпийский, четырехкратный мировой, пятикратный европейский, и более чем двадцатикратный чемпион мировых гран при!!!

Вот так вот выступает этот спортсмен на международных соревнованиях(Ковтун). Да у него получилось показать достойный результат при своем судействе(в смысле не таком строгом как на ОИ), но это было ровно ОДИН раз в его карьере, в дальнейшем до и после олимпиады никаких просветов в его выступлениях не было.


Что же касается меня, уж лучше я доверюсь мнению профессиональных, и многоопытных тренеров, которые поставили Плющенко, и который лично меня, ничем не подвел, чем мнению пивных экспертов, те абсолютных дилетантов в данном вопросе, которые в силу личных, вероятнее всего, амбиций, высказывают подобную точку зрения, и кидают грязью в великого спортсмена, который ничем этого не заслужил, а наоборот положил свое здоровье на то, что бы даже пивные Васьки еще раз сказали - Я русский блеать, вон Плющенко какой, и я такой же, я же русский!!! А по факту подарил народу еще неоднократный повод для гордости, в врагам - для зависти. Хотя и на западе таким людьми восхищаются.

Впрочем линейку можно продолжить и дальше. Если даже в таких людей так кидаются, что уж говорить об остальном обществе, каково отношение людей разделяющих эту позицию к окружающим их людям, итд? Вот потому и говорят менталитет. Нравиться такая свинская, неуважительная, прежде всего по отношению к себе и русскому народу, позиция вперед, пожалуйста. Я лично буду уважать и гордится теми, кто прославляет мою страну.
#73 | 09:31 25.12.2014 | Кому: Prizma
> Существует ложь, наглая ложь, статистика и результаты опроса общественного мнения...

ф мемориз!!!!
#74 | 09:59 25.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Если ты травмированный, лечись, не хуй лезть на Олимпийские игры, задвигая молодых и перспективных.

[censored]
внятных ответов на свои вопросы я тогда так и не получил.
#75 | 10:12 25.12.2014 | Кому: Remaster
> Замечаю у нас в стране крайне хреново относятся к спортсменам. Выиграл - молодец, ура МЫ чемпионы. Проиграл - ссаными тряпками ату, че за говно тут!11

Очень много где так. В Англии, например, тоже так.
#76 | 10:29 25.12.2014 | Кому: Remaster
> Какой, негодяй!!! Беримор!!!(с)
>
> За Россию гад хотел выступать, рисковать здоровьем!1

в итоге снялся с соревнований.

> Так бывает когда "болельщики" ведут себя как поросятки.


нет, так бывает когда амбиции зашкаливают, и другим дорогу не дают.

> Показав результат хуже ОИ результата никчемного Плющенко.


никчемным ты его назвал. его заслуг никто не отменял.

> То есть бы перспективный бы занял аж 5 место, против никчемного ветерана.


сравнивать результаты ЧМ и ОИ конечно круто.
но что в итоге то?
какое место занял Плющенко в индивидуальном соревновании?

> При чем напомню, это перспективный запорол нашей сборной возможность представлять на собственных ОИ впечатляющим 17 участием более чем одного спортсмена на ОИ.


к тренерам, кстати, тоже вопрос, почему на ЧМ 2013 поехал нестабильный Ковтун, который 5-ое место занял на России?

>Так чего же не хаят Ковтуна?


он не снимался с соревнований из-за травмы.

>Да и вообще, кто он такой...другое дело набросить с совковой на Плющенко.


никто не набрасывает, Плющенко снялся с соревнований, но мог бы пропустить других.

>Ух этот никчемный двухкратный олимпийский, четырехкратный мировой, пятикратный европейский, и более чем двадцатикратный чемпион мировых гран при!!!


опять же, никчемным только ты его назвал.

> Вот так вот выступает этот спортсмен на международных соревнованиях. Да у него получилось показать достойный результат при своем судействе(в смысле не таком строгом как на ОИ), но это было ровно ОДИН раз в его карьере, в дальнейшем до и после олимпиады никаких просветов в его выступлениях не было.


Плющенко в целом лучше Ковтуна выступал, но он сломался.

> Что же касается меня, уж лучше я доверюсь мнению профессиональных, и многоопытных тренеров, которые поставили Плющенко, и который лично меня, ничем не подвел


еще, наверное и программу до конца довёл?

> Впрочем линейку можно продолжить и дальше. Если даже в таких людей так кидаются, что уж говорить об остальном обществе, каково отношение людей разделяющих эту позицию к окружающим их людям, итд? Вот потому и говорят менталитет. Нравиться такая свинская, неуважительная, прежде всего по отношению к себе и русскому народу, позиция вперед, пожалуйста. Я лично буду уважать и гордится теми, кто прославляет мою страну.


зачем Плющенко на всех-то проецировать?
никто не обвиняет спортсменов, что они неудачно выступают, например, Немова, Емельяненко, Липницкую.
#77 | 10:29 25.12.2014 | Кому: Andreas
Тогда удивительно почему во всех номинациях Стас Михайлов не победил.
#78 | 10:30 25.12.2014 | Кому: KRash
> нет, так бывает когда амбиции зашкаливают, и другим дорогу не дают.

как именно он "не давал дорогу" Ковтуну?
#79 | 10:32 25.12.2014 | Кому: Langedok
> как именно он "не давал дорогу" Ковтуну?

с травмой поехал на Олимпиаду.
#80 | 10:33 25.12.2014 | Кому: Langedok
> как именно он "не давал дорогу" Ковтуну?

Так разве Плющенко не заявил себя сначала, тем самым не дав шанс выступить Ковтуну, а потом слишком поздно забрал заявку, когда заменить уже было нельзя?
#81 | 10:48 25.12.2014 | Кому: KRash
> никто не обвиняет спортсменов, что они неудачно выступают,

В позапрошлых ОИ в команде биатлонисток была такая Слепцова ЕМНИП, из всей команды она была самой "неопытной". И в эстафете хоть и старалась, но все равно очень сильно проиграла соперницам. Говна на нее тогда вылили знатно.
#82 | 10:56 25.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Так разве Плющенко не заявил себя сначала, тем самым не дав шанс выступить Ковтуну, а потом слишком поздно забрал заявку, когда заменить уже было нельзя?

[censored]
Вот в 2002 году почему то выступали и Плющенко и Ягудин. И завоевали серебро и золото соответственно. Вот как-то у них все получилось. А в эту олимпиаду наверно злой и коварный Плющенко всех подсидел, никому не давал тренироваться и завоевывать медали, получая тем самым пропуск на олимпиаду
Еще раз повторяю вопрос: как именно Плющенко "не давал дорогу" Ковтуну?

P.S. Ну и вот еще так чисто для информации мой пост[censored]
В следующем сезоне 2012/2013 вновь в десятый раз в своей карьере выиграл чемпионат России в Сочи, и был заявлен на чемпионат Европы 2013 года в Загребе. На чемпионате в короткой программе упал с тройного акселя и снялся с соревнования по рекомендации врачей из за травмы спины.
Травму спины он получил в 2013 году о каких 4 годах речь??? Тем более олимпийский резерв надо готовить постоянно независимо от того есть кого послать на олимпиаду или нет. Почему этого не делается это уже другой вопрос, и опять же вопрос не к Плющенко.
#83 | 10:58 25.12.2014 | Кому: Langedok
> В позапрошлых ОИ в команде биатлонисток была такая Слепцова ЕМНИП, из всей команды она была самой "неопытной". И в эстафете хоть и старалась, но все равно очень сильно проиграла соперницам. Говна на нее тогда вылили знатно.

Ванкувер 2010
В эстафете (Слепцова, Богалий-Титовец, Медведцева, Зайцева) стала олимпийской чемпионкой. К финишу своего этапа пришла второй, с отставанием от лидера в 1,8 секунды.

но ты видимо перепутал причины

Светлана Слепцова: «От биатлонной команды ждут медалей, но мы никому ничего не должны»
#84 | 11:02 25.12.2014 | Кому: KRash
Может быть не эстафета, а что-то иное, за давностью лет уже подзабылось. Но помню что она очень сильно отстала.

> но ты видимо перепутал причины


Учитывая что девчонки выложились тогда на полную, то да - они ничего никому не должны. Претензии к ним непонятны.
Remaster
дебил »
#85 | 11:02 25.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Получил право участвовать в Олимпийских играх по результатам закрытого контрольного проката перед представителями и экспертами федерации в конце января 2014 года. Отобрался на Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи по результатом контрольного проката в январе 2014 года как единственный представитель в мужском одиночном катании от России.

Но куда там экспертам из федерации фигурного катания одной из сильнейшей(если не самой), сильной страны в этом виде спорта в мире. Пивные эксперты половина из которых и коньки то в руках не держала, никакие вообще - не соврут, кого надо было брать, и кто виноват.
#86 | 11:05 25.12.2014 | Кому: KRash
> с травмой поехал на Олимпиаду.

А Ковтун без травмы почему не поехал на ОИ?
#87 | 11:06 25.12.2014 | Кому: Remaster
Я камрад чую что внятных ответов на свои вопросы мы так и не получим.
#88 | 11:08 25.12.2014 | Кому: Remaster
> Пивные эксперты половина из которых и коньки то в руках не держала, никакие вообще - не соврут.

Вот тебя, допустим, выбрали для участия. Однако, ты знаешь, что спина болит и может подвести. А есть другой кандидат, который тоже хочет и у него спина не болит.
Твои действия?
Спина заболела в самый ответственный момент. Пришлось сниматься, а по регламенту замену уже ставить нельзя. Другой кандидат, получается, в пролёте, да и вообще - страна без медали.
Ты понимаешь, что "нехорошо получилось, виноватый я" или "идите нахер, меня выбрали, хочу - выступаю, не хочу - не выступаю, на других насрать"?

P.S. И ты чего такой агрессивный?
#89 | 11:13 25.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Твои действия?

Пофиг на его действия. Его выбрали, а второго не выбрали, хотя был шанс выбрать обоих но этот шанс был просранупущен. Поэтому выступает только он.
Remaster
дебил »
#90 | 11:13 25.12.2014 | Кому: KRash
> в итоге снялся с соревнований.

В итоге выиграл олимпийское золото.

> нет, так бывает когда амбиции зашкаливают, и другим дорогу не дают.


Согласен. Мелкие амбиции глупых людей которые не имеют элементарного уважения ни к себе ни к людям которые прославили их страну в мире. Но признаться себе в этом мелким людям сил как правило не хватает.

>сравнивать результаты ЧМ и ОИ конечно круто.


Нормально.

>к тренерам, кстати, тоже вопрос,


Вот бы знать.

>никто не набрасывает, Плющенко снялся с соревнований, но мог бы пропустить других.


В третий раз для особо догадливых.

Получил право участвовать в Олимпийских играх по результатам закрытого контрольного проката перед представителями и экспертами федерации в конце января 2014 года.Отобрался на Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи по результатом контрольного проката в январе 2014 года как единственный представитель в мужском одиночном катании от России.

Попробуйте на этот раз прочитать.


>он не снимался с соревнований из-за травмы.


Он выиграл олимпийское золото. А так опять же причины я озвучил. Пивные дилетанты и мелкие амбиции.

>опять же, никчемным только ты его назвал.


А вы то его по шерстке гладите оГа.

> еще, наверное и программу до конца довёл?


Выступив не пожалев сил и здоровья, на 101%. Герой. Хотя бы пивные эксперты признали бы его героизм когда бы 32 летний мужик уехал бы с соревнований в карете скорой помощи. Тогда бы да, поменьше вони были.

>зачем Плющенко на всех-то проецировать?


Ага. А бегемоты умеют летать как птицы.
#91 | 11:14 25.12.2014 | Кому: Langedok
> Пофиг на его действия.

Действительно - пофиг. Но получилось некрасиво.
#92 | 11:15 25.12.2014 | Кому: Langedok
> Учитывая что девчонки выложились тогда на полную, то да - они ничего никому не должны. Претензии к ним непонятны.

не было к ним никаких претензий, были ожидания, на что Слепцова ответила, что "никому ничего не должна". вот такая её позиция.

>А Ковтун без травмы почему не поехал на ОИ?


потому что Плющенко поехал, а путевка была одна(да-да, еще одну Ковтун просрал).

ставить травмированного Плющенко было рисковано, как оказалось риск себя не оправдал, и у нас на домашней Олимпиаде не стало представителя в мужском катании.

объективно Плющенко сильнее Ковтуна, но он сломался, и из-за своих амбиций не смог пропустить молодых, тем самым сделав подставу, когда у нас не оказалось участника на соревнованиях.
Remaster
дебил »
#93 | 11:20 25.12.2014 | Кому: KRash
> но он сломался, и из-за своих амбиций

С точки зрения пивных экспертов безусловно. Ты хоть знаешь, что такое проф спорт, и олимпийский уровень? Это САМЫЙ ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ НА ВСЕХ УРОВНЯХ.

Плющенко отобрали тренера и экспреты федерации, а его здоровье проверили десятки, если не десятки десятков лучших специалистов в области спортивной медицины, и сочли его ГОДНЫМ. Человек получил травму, в спорте такое представляешь, бывает. Понятно попивая пивко или чаек за компом представить это трудно, не ну, а чо он не прыгает то.... на какие жертвы идут там люди вы просто не представляете походу.

Но пивным экспертам конечно виднее. Даже говорить с такими людьми не о чем. Кретинизм полнейший и точка.
#94 | 11:20 25.12.2014 | Кому: KRash
> вот такая её позиция.

Я считаю имеет на то полное право.
Товарищ, работу свою выполняй, не хнычь, не скули и не ахай! Выполнил план — посылай всех в пизду, Не выполнил — сам пошел нахуй!
#95 | 11:22 25.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Но получилось некрасиво.

Получилось как получилось. Это не вина Плющенко что так получилось.
#96 | 11:22 25.12.2014 | Кому: Remaster
> В итоге выиграл олимпийское золото.

в индивидуальных соревнованиях оставил Россию без представителя.

> Согласен. Мелкие амбиции глупых людей которые не имеют элементарного уважения ни к себе ни к людям которые прославили их страну в мире. Но признаться себе в этом мелким людям сил как правило не хватает.


ты вообще по ходу не понимаешь о чём речь.

> Попробуйте на этот раз прочитать.


теперь подумай над вопросом, почему МСники не участвуют в городских соревнованиях?

> Он выиграл олимпийское золото. А так опять же причины я озвучил. Пивные дилетанты и мелкие амбиции.


в индивидуальных соревнованиях оставил Россию без представителя.

> А вы то его по шерстке гладите оГа.


никчемным назвал его только ты.

> Выступив не пожалев сил и здоровья, на 101%. Герой. Хотя бы пивные эксперты признали бы его героизм когда бы 32 летний мужик уехал бы с соревнований в карете скорой помощи. Тогда бы да, поменьше вони были.


но с соревнований снялся.

> Ага. А бегемоты умеют летать как птицы.


мда. случай тяжёлый.
#97 | 11:24 25.12.2014 | Кому: Remaster
И это еще многие отчего-то забывают про Ана, которого после травмы на родине отказались брать в сборную, а у нас взяли. И это принесло в нашу копилку 4 медали.
#98 | 11:26 25.12.2014 | Кому: Langedok
> Я считаю имеет на то полное право.

ну т.е. тебе плевать на всех?
Remaster
дебил »
#99 | 11:26 25.12.2014 | Кому: KRash
> мда. случай тяжёлый.

Обычный. Эльф, 24 года, ничего не понимает и ничего не видел, но мнение имеет, естественно самое правильное. Факты, логику и аргументы не приемлет, в силу того, что присутствует острое желание самоутвердиться, неспособность к самокритике. Таких знаешь сколько вокруг...
#100 | 11:27 25.12.2014 | Кому: KRash
> ты вообще по ходу не понимаешь о чём речь.

это ты не понимаешь о чем речь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.