Ткачев: россияне должны разделить с ВВП расплату за наш Крым

yuga.ru — Нестабильная экономическая ситуация в России – расплата за политические победы руководства страны, считает глава Краснодарского края Александр Ткачев. Не собирается ли он в Европу, как его бывший коллега экс-губернатор Пермского края Олег Чиркунов? http://vott.ru/entry/264047
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 17:55 17.12.2014
31 комментарий | 62 за, 4 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 17:57 17.12.2014 | Кому: Всем
Всё верно. И ему надо разделить расплату за Кущёвку.
#2 | 17:58 17.12.2014 | Кому: Всем
Я предлагаю разделить гражданина Ткачева с властью. Лет примерно на 10-12.
#3 | 17:59 17.12.2014 | Кому: Всем
Я за то, чтобы россияне разделили зарплату с финансовыми спекулянтами. А расплату пускай разделяют губернаторы.
#4 | 18:00 17.12.2014 | Кому: Акелла
Плюс вопрос, нахера он уволил Гончаренко, знаток футбола, морфема.
#5 | 18:03 17.12.2014 | Кому: Всем
Господи, сколько ж невоздержанных на язык! Да еще и в ранге губернатора. Поневоле засомневаешься - уж не пьяные ли они там постоянно:(
#6 | 18:10 17.12.2014 | Кому: Всем
Хоть кто-нибудь из откомментивших статью прочел? Ткачев говорит, что коль скоро население страны приветствовало возвращение Крыма, оно должно быть готово и к мести западных партнеров, только и всего. Гоблин писал об этом не раз и не два почти теми же словами.
#7 | 18:20 17.12.2014 | Кому: hemul
> готово и к мести западных партнеров

Крым - повод к объявлению экономической войны, а вовсе не причина ее. До этого были права человека, война с Грузией и т.д. и т.п. и объяснять Крымом нынешнюю ситуацию - это как раз вносить раскол в общество. Вот только за эти слова с него надо спросить:

> Нам казалось, что если мы присоединим Крым, сделаем этот политический шаг, ничего не произойдет, Запад и Америка это проглотят, и Россия останется устойчивой, крепкой, стабильной.


Это кому это казалось? Ему? А Болотная случилась из-за Грузии или как?
И это говорит губернатор, а не Альбац какая-нибудь.
Украина, как известно, ни на кого не нападала и ничего не захватывала. Так за что ей майдан устроили? Или Янукович тоже что-то там втихаря аннексировал?
#8 | 18:22 17.12.2014 | Кому: Doom405
> Крым - повод к объявлению экономической войны

И именно он спровоцировал шквал санкций.

> Это кому это казалось?


Вероятно, негодующим из-за санкций и курса рубля.
#9 | 18:25 17.12.2014 | Кому: hemul
> И именно он спровоцировал шквал санкций.

Опять таки нет. Для полноценной экономической войны надо было еще сбить самолет.

Не было бы Крыма - нашли б "слезинку ребенка". У них нет вариантов, потому что нет времени. И майдан досрочно устроили именно из-за цейтнота.
#10 | 18:26 17.12.2014 | Кому: Doom405
> Опять таки нет.

Есть разные мнения.

> Не было бы Крыма


Но он был.
#11 | 18:27 17.12.2014 | Кому: Doom405
> Опять таки нет. Для полноценной экономической войны надо было еще сбить самолет.
>
И это походу не последняя подлянка.

UPD: Про ВВС РФ и подлодки тоже шум поднимали.
#12 | 18:37 17.12.2014 | Кому: Всем
Как местный житель, ответственно заявляю, при любом нездоровом движняке в стране, Кубань в первых рядах отделяться будет в эуропу. Господин Ткачев и его сподвижники все для этого подготовили.
#13 | 18:37 17.12.2014 | Кому: Ferganec_iz_Belgii
> И это походу не последняя подлянка.
>

Не знаю почему вместо ранее употреблявшегося "похоже" стали использовать "походу",
но не только не последняя, но и не самая худшая из возможных[censored]
#14 | 18:47 17.12.2014 | Кому: Всем
А чо, б........, нельзя было приготовиться к экономической войне? Нефти много, целый МИД И ЦБ, poko a poko ( мало по малу) не плясать по Европу и не ложиться под Китай, а тихо подготовить теневые структуры перехода на себя, или кишка тонка?
#15 | 18:51 17.12.2014 | Кому: solon_25
Да даже сейчас еще ничего не поздно, было бы желание напрягаться, а его не было и нет.
#16 | 19:03 17.12.2014 | Кому: Всем
Ох, и опрометчиво же он ляпнул-то.
незомби
Идиот »
#17 | 19:22 17.12.2014 | Кому: Ворчун
> Не знаю почему вместо ранее употреблявшегося "похоже" стали использовать "походу",

ИМХО просто пропускается слово в выражении "по ходу дела"
#18 | 19:54 17.12.2014 | Кому: Всем
пепел цапка бьёт в голову ткачку
Алекс
надзор »
#19 | 20:14 17.12.2014 | Кому: siex
Странно, я не буду.
#20 | 20:15 17.12.2014 | Кому: Crypt
> И ему надо разделить расплату за Кущёвку.

Прочитать выступление целиком, видимо, религия не позволяет.

Уверен, мы преодолеем эти сложности, потому что у нас уже другая страна, другие люди. По большому счету, этот выбор в пользу Крыма, успешной Олимпиады – это был выбор осознанный. Мы не можем поддаваться панике и хаосу, не можем развалить то, что своими руками создавали последние десятилетия. Именно это поможет нам удержать ситуацию: спасти Россию и сделать Кубань еще сильнее", – сказал А. Ткачев.
Crypt
Ебанько »
#21 | 20:33 17.12.2014 | Кому: DINAMIT
> религия не позволяет.

Именно. Так как исповедую "Объективность". И вам советую.
#22 | 20:48 17.12.2014 | Кому: Всем
Да, а Кургинян, к сожалению, прав в своём прогнозе... "чё-то я очкую".
Ведь пока всё идёт по той самой картинке с доски.
Сначала фаза 1: "Нам пофигу на холодную войну, потому что её не будет! Не будет и точка!". Это весна-лето, мы все помним ура-патриотические заявления элиты.
Потом фаза 2: "Да, Холодная война вроде как есть, но она обратима! Занесём кому надо бабки и всё разрулим, не переживайте!". Это, похоже, подходит к концу.
Теперь ждём фазу 3: "А вон оно как, Холодная война то началась! Будем отбиваться, но с нынешними кадрами и в нынешней системе. Систему менять нельзя, т.к. всё равно стратегически идём на Запад. Вот сейчас отобьёмся и сразу пойдём." Но результат с этой системой и этими кадрами предсказуем. Лишь бы дотянуть до фазы 4.
#23 | 07:13 18.12.2014 | Кому: SovietMan
> прав в своём прогнозе... "чё-то я очкую".
> Ведь пока всё идёт по той самой картинке с доски...

[сочувственно]

Совсем плохи дела с самопиаром секты и массовым оттоком адептов из неё, раз приходится пихать упоминание своего полузабытого "гуру" во все чужие треды, да?
#24 | 07:15 18.12.2014 | Кому: Всем
Гражданин Ткачев, как мне кажется, начал "терять берега".
dym80
дурко »
#25 | 07:28 18.12.2014 | Кому: GROM
> Совсем плохи дела с самопиаром секты и массовым оттоком адептов из неё, раз приходится пихать упоминание своего полузабытого "гуру" во все чужие треды, да?

На уроке. Учительница:
- Дети, вот я держу в руках кирпич. Что вы думаете, глядя на него?
Леночка: - Я думаю о великом подвиге советских строителей!
Женечка: - А я думаю о перспективах коммунистического
строительства в нашей стране.
Вовочка, - А я - о бабах.
Учительница: - Вовочка, но почему?
Вовочка: - А я о них всегда думаю.
#26 | 08:18 18.12.2014 | Кому: SovietMan
> Да, а Кургинян, к сожалению, прав в своём прогнозе...

Да-а, камрад, ты совсем не из СВ...
#27 | 10:28 18.12.2014 | Кому: Всем
[censored]

Попал Ткачев, лишнего сболтнул и не вовремя.
#28 | 12:52 18.12.2014 | Кому: Crypt
> исповедую "Объективность". И вам советую.

Объективность в прочтении описания новости? Встречный совет-читайте больше. Хотя бы текст той новости, которую подвергаете своему глубокому и объективному анализу.
#29 | 12:54 18.12.2014 | Кому: Вилиор
> Да-а, камрад, ты совсем не из СВ...

Чтобы послушать Кургиняна, не надо состоять в СВ. Открою секрет.
#30 | 12:55 18.12.2014 | Кому: GROM
> Попал Ткачев, лишнего сболтнул и не вовремя.

Услужливый дурак. И таких там 99%. С ними Холодную войну выиграем, это точно!
#31 | 14:17 18.12.2014 | Кому: SovietMan
> Чтобы послушать Кургиняна, не надо состоять в СВ. Открою секрет.

Чтобы послушать - да, не спорю! Но чтобы в каждом комменте нести эту ересь в массы - нужно состоять не просто в СВ, но в ИПСВ.

Кстати, а почему опять не в[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.