Премьера УС-3 передвинута на неопределенный срок

moviesinenglish.at.ua — Грандиозный провал "великого кино о великой войне" Никиты Михалкова - "Утомленные Слонцем 2: Предстояние" поставил под угрозу выход третьей части героического опуса про комдива Котова "Утомленные Солнцем 3: Цитадель"
Новости, Медиа | shifty 11:30 26.04.2010
86 комментариев | 115 за, 1 против |
#1 | 11:33 26.04.2010 | Кому: Всем
ДА! Дотянулся проклятый Сталин!!!
#2 | 11:40 26.04.2010 | Кому: Всем
Хоть бы вообще эта хрень в прокат не вышла
#3 | 11:47 26.04.2010 | Кому: Всем
Мудак этот михалков а не Монархист.
#4 | 11:50 26.04.2010 | Кому: Всем
Тупое быдло не поняло творца, да.

до чего Сталин довел Михалкова!!!
#5 | 11:50 26.04.2010 | Кому: Всем
Тупое быдло не поняло творца, да.

до чего Сталин довел Михалкова!!!
#6 | 11:52 26.04.2010 | Кому: Всем
сорри, элитный браузер, my ass
#7 | 11:58 26.04.2010 | Кому: ВоинИмперии
> Мудак этот михалков а не Монархист.

Одно с другим вполне себе коррелирует.
#8 | 12:04 26.04.2010 | Кому: Stopir
>> Мудак этот михалков а не Монархист.
>
> Одно с другим вполне себе коррелирует.

Это неправда и ложь.
#9 | 12:06 26.04.2010 | Кому: ВоинИмперии
> Это неправда и ложь.

Докажи. ;)
#10 | 12:07 26.04.2010 | Кому: ВоинИмперии
>>> Мудак этот михалков а не Монархист.
>>
>> Одно с другим вполне себе коррелирует.
>
> Это неправда и ложь.

А какие ваши доказательства?
#11 | 12:09 26.04.2010 | Кому: Stopir
>> Это неправда и ложь.
>
> Докажи. ;)

БТПТВНП!!!
#12 | 12:09 26.04.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#13 | 12:13 26.04.2010 | Кому: ВоинИмперии
> Я не собираюсь это доказывать.

Тогда не свисти, если не способен аргументировать свои же утверждения.

> Государь Самодержец.


Это который? Конкретно?
[censored]
#14 | 12:19 26.04.2010 | Кому: ВоинИмперии
> Я не собираюсь это доказывать. Михалков недостоин быть монархистом. Монархисты это вежливые интеллигентные люди, любящие свою страну и свой народ, и желающие чтобы Россией правил Государь Самодержец.

Белорусы???!!! У них тоже государь.
#15 | 12:24 26.04.2010 | Кому: Всем
>Грандиозный провал "великого кино о великой войне" Никиты Михалкова - "Утомленные Слонцем 2: Предстояние" поставил под угрозу выход третьей части героического опуса про комдива Котова "Утомленные Солнцем 3: Цитадель"

Я требую цифр!
А вообще мне оч. интересно что барин по этому поводу сам скажет. Будем Ждать.
#16 | 12:27 26.04.2010 | Кому: ВоинИмперии
> Я не собираюсь это доказывать. Михалков недостоин быть монархистом. Монархисты это вежливые интеллигентные люди, любящие свою страну и свой народ, и желающие чтобы Россией правил Государь Самодержец.

Я вот, вежливый и интеллигентный человек, люблю страну и народ, и желаю сам управлять Россией, и даже называть меня вы можете Государь Самодержец!!!
Ты, это, загляни в толковый словарь и посмотри определение монархист, там про вежливость и прочий бред ничего не сказано!
#17 | 12:28 26.04.2010 | Кому: Всем
А барин уже по ТВ сказал, что ему похуй на сборы
#18 | 12:29 26.04.2010 | Кому: olegga
> сорри, элитный браузер, my ass

Дотянулся проклятый Сталин!!!
#19 | 12:30 26.04.2010 | Кому: olegga
> А барин уже по ТВ сказал, что ему похуй на сборы

Так бюджет уже распилен.
#20 | 12:34 26.04.2010 | Кому: Art Zin
>> А барин уже по ТВ сказал, что ему похуй на сборы
>
> Так бюджет уже распилен.

А если распилен так почему третий ус отодвигают? Его наоборот вперед задвигать надо.
#21 | 13:27 26.04.2010 | Кому: Всем
Так может интернет запретить?!

[вкогтился и Интернет-рубильник, ждёт команды]
[корни очень толстые, гражданин начальник, надо расценки повысить!]

фактически так )))
#22 | 13:29 26.04.2010 | Кому: Всем
> Тоесть фильм не собрал денег из-за блоггеров и интернета, а не потому что фильм говно? Так может интернет запретить?!

Бери выше - имеет место организованная травля Творца, "анти-михалковская компания, развернутая в интернете" (орфография сохранена).

Не иначе Союз Кинематографистов 2.0 проплатил чернуху, стремясь опорочить Великий фильм Великого режиссёра.
#23 | 13:35 26.04.2010 | Кому: Всем
Блоги - это ад. И дождливая погода. А ещё торренты.
Ну и Сталин, конечно.
#24 | 13:37 26.04.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#25 | 13:41 26.04.2010 | Кому: Всем
5восемь53семь91пять4

Добро пожаловать
Объединение нации - это именно то, чего боятся англосаксы
Заходите в гости, пообщаемся %)
#26 | 13:47 26.04.2010 | Кому: shifty
> А вижу я именно простую неприкрытую травлю фильма, который многие из травлящих вообще не видели.

Как быть с теми, кто пишет, что "УС-2 - УГ" посмотрев фильм?
Происки завистников? Интриги конкурентов? Заговор мировой закулисы?
Сколько положительных рецензий вообще??
#27 | 13:51 26.04.2010 | Кому: shifty
> З.Ы. не знаю какой там тон был у новости, но посмотрите любой сайт о кино, везде только про УС и говорят, а большинство ЖЖ, у которых очень много читателей, методично, день в день, выдают о том какое фильм унылое г-но
> З.З.Ы. Я не собираюсь никого оправдывать по двум причинам: а) фильм не видел, б) творчество НСМ мне, мягко говоря, не нравится. Но я говорю что вижу. А вижу я именно простую неприкрытую травлю фильма, который многие из травлящих вообще не видели. Кто-то из обиженых на Михалкова это все начал, а остальные под девизом - "польем говном Родину" это поддержали, вот и все
> З.З.З.Ы. многие мои знакомые на вопрос о фильме отвечают просто - "Читал(а) в инете что фильм - г-но, смотреть не буду". Так что не надо отрицать влияние интернета на массы)

Я повторюсь конечно, но скажу...
Посмотрев трейлер фильма полгода назад я уже понял, что это за фильм. Даже рецензии не понадобились.
#28 | 13:53 26.04.2010 | Кому: ASF
> Блоги - это ад. И дождливая погода. А ещё торренты.
> Ну и Сталин, конечно.

Про вулкан забыл, вулкан!
Кстати, где он?
#29 | 13:54 26.04.2010 | Кому: Всем
>А вижу я именно простую неприкрытую травлю фильма, который многие из травлящих вообще не видели. Кто-то из обиженых на Михалкова это все начал, а остальные под девизом - "польем говном Родину" это поддержали, вот и все

Достаточно пересказать пару сюжетов, не давая никаких оценок, и сразу становится ясно, что это говно.
Don Rumata
рецидивист »
#30 | 13:58 26.04.2010 | Кому: shifty
> З.Ы. не знаю какой там тон был у новости, но посмотрите любой сайт о кино, везде только про УС и говорят, а большинство ЖЖ, у которых очень много читателей, методично, день в день, выдают о том какое фильм унылое г-но
> З.З.Ы. Я не собираюсь никого оправдывать по двум причинам: а) фильм не видел, б) творчество НСМ мне, мягко говоря, не нравится. Но я говорю что вижу. А вижу я именно простую неприкрытую травлю фильма, который многие из травлящих вообще не видели. Кто-то из обиженых на Михалкова это все начал, а остальные под девизом - "польем говном Родину" это поддержали, вот и все
> З.З.З.Ы. многие мои знакомые на вопрос о фильме отвечают просто - "Читал(а) в инете что фильм - г-но, смотреть не буду". Так что не надо отрицать влияние интернета на массы)

То есть вся аргументация сводится к одному: не посмотрев фильм, нельзя составить о нем мнения, так?

Но для того, чтобы определить, прокис суп в кастрюле или нет, не обязательно выхлебать ВСЮ кастрюлю до донышка - достаточно просто понюхать.
А "понюхать" творчество НСМ постсоветского периода возможность была: и мегараскрученную пустышку "Сибирский цирюльник", и те же "УС-1"...

Конкретно по "УС-2" - видел отрывки на презентации, знаю сюжет, поэтому "идти в кино" не тянет. По двум причинам, как минимум:
1. Голосовать рублем за подобные поделки считаю аморальным.
2. Сидеть в пустом зале три часа, наблюдая "спецэффекты" - года мои не те, когда от стрелялок-пулялок в восторг проиходят.
Вот как-то так.
#31 | 14:02 26.04.2010 | Кому: Don Rumata
> Но для того, чтобы определить, прокис суп в кастрюле или нет, не обязательно выхлебать ВСЮ кастрюлю до донышка - достаточно просто понюхать.
> А "понюхать" творчество НСМ постсоветского периода возможность была: и мегараскрученную пустышку "Сибирский цирюльник", и те же "УС-1"...

Камрад, плюсую
#32 | 14:10 26.04.2010 | Кому: Don Rumata
> То есть вся аргументация сводится к одному: не посмотрев фильм, нельзя составить о нем мнения, так?

Суп и фильм вещи разные
Суп готовит мама/бабушка и с любовью, а фильм снимают акулы и для денег.

> А "понюхать" творчество НСМ постсоветского периода возможность была: и мегараскрученную пустышку "Сибирский цирюльник", и те же "УС-1"...


согласен на все 100, плюсую)
#33 | 14:11 26.04.2010 | Кому: Всем
> Тоесть фильм не собрал денег из-за блоггеров и интернета, а не потому что фильм говно? Так может интернет запретить?!

Весь ВОТТЪ отправятЪ на конюшню.... пороть будутЪ мерзавцевЪ.
#34 | 14:12 26.04.2010 | Кому: Всем
Товарищ Stalin[HDTV], а как можно хорошее слово под ником получить???
#35 | 14:22 26.04.2010 | Кому: Stopir
> Сколько положительных рецензий вообще??

Ну, на КиноПоиске, например, достаточно
#36 | 14:26 26.04.2010 | Кому: Don Rumata
>наблюдая "спецэффекты"

Посмотрев сцену танковой атаки, имею мнение, что ролики из StarCraft образца 1998 года заруливают УС2 в плане спецэффектов в минуса. А равно и по режиссуре и любому другому параметру, исключая разве что Духовность и Православность.
#37 | 14:29 26.04.2010 | Кому: D.E.V.
> Про вулкан забыл, вулкан!
> Кстати, где он?

[удивляется] Как это где? В Исландии!!!
#38 | 14:31 26.04.2010 | Кому: Всем
рецензия с Ленты.ру

[censored]

и цитата из нее: "Однако, помимо прочего, стало появляться большое количество мнений от простых, так сказать, зрителей. И выяснилась, надо отметить, интересная вещь - некоторым (примерно половине, остальные повторяют претензии, уже озвученные выше) фильм действительно понравился. И тут, конечно, можно списать все на профессионализм критиков - им, мол, лучше знать, что плохо, а что хорошо, ведь вон и у группы "Стрелки" были свои фанаты. Однако, думается, в данном случае такая логика неуместна..."

"Так что идти на этот фильм стоит (и обвиняйте автора этих строк в ангажированности, сколько влезет), потому что мнение об "Утомленных солнцем - 2" можно составить исключительно на основании собственных впечатлений. А уже после просмотра пусть каждый сам для себя решит, что вынести из этого фильма - железную перчатку Котова, непонятно откуда взявшуюся у него на руке, или припорошенную снегом равнину с единственным подбитым курсантами танком. Фильм стоит того..."

так что, у них тоже тон 3,14дорский?
#39 | 14:36 26.04.2010 | Кому: shifty
> Кто-то из обиженых на Михалкова это все начал, а остальные под девизом - "польем говном Родину" это поддержали, вот и все

Стиллавин, ты?
#40 | 14:38 26.04.2010 | Кому: shifty
> "Так что идти на этот фильм стоит (и обвиняйте автора этих строк в ангажированности, сколько влезет), потому что мнение об "Утомленных солнцем - 2" можно составить исключительно на основании собственных впечатлений. А уже после просмотра пусть каждый сам для себя решит, что вынести из этого фильма - железную перчатку Котова, непонятно откуда взявшуюся у него на руке, или припорошенную снегом равнину с единственным подбитым курсантами танком. Фильм стоит того..."

"Так что понять, что тебе на лопате суют говно, можно только полностью сожрав всё поданное."

> так что, у них тоже тон 3,14дорский?


Именно так.
#41 | 14:43 26.04.2010 | Кому: shifty
Блин, новостью ошибся :(
#42 | 15:09 26.04.2010 | Кому: Всем
to shifty

> рецензия с Ленты.ру


Ты еще Соловьева процитируй!

А вотт мне видиться, что порвал великое кино Аватар на ДВД!

Я вотт снова занес Камерону денег, а Михалкову занести - жаба давит!!!
#43 | 15:11 26.04.2010 | Кому: Beefeater
>> так что, у них тоже тон 3,14дорский?
>
> Именно так.

Вот странно как-то
Я не агитирую за фильм, не говорю о том что его надо обязательно смотреть, но при этом я уже - враг народа. Уверен, и у этого коммента будут минусы) Вообще странно что люди, которые предлагают высказывать СВОЕ мнение, а не заниматся тупым копипастом Ctrl+C и Ctrl+V тоже враги народа...

Я начинаю понимать за что фанатки "Сумерек" меня так ненавидят)))
#44 | 15:14 26.04.2010 | Кому: Lobo
> Я вотт снова занес Камерону денег, а Михалкову занести - жаба давит!!!

Я вотт тоже Кмерону занес, а Михалкову нет))) и что?
но критиковать кино которое я еще не видел все равно не буду, хоть это и миссия всероссийского масштаба
#45 | 15:17 26.04.2010 | Кому: shifty
> Вот странно как-то
> Я не агитирую за фильм, не говорю о том что его надо обязательно смотреть,

Зато ты цитируешь статьи, которые всё это делают. Поясни, пожалуйста, с какой целью ты их цитируешь?

> но при этом я уже - враг народа.


Откуда у тебя такое мнение?

> Уверен, и у этого коммента будут минусы) Вообще странно что люди, которые предлагают высказывать СВОЕ мнение, а не заниматся тупым копипастом Ctrl+C и Ctrl+V тоже враги народа...


Откуда у тебя мнение про врагов народа? Из того, что кому-то не понравились твои комментарии и он/она/они поставили твоим комментариям минус?
#46 | 15:54 26.04.2010 | Кому: Всем
to shifty

> Я вотт тоже Кмерону занес, а Михалкову нет))) и что?


Ничего.
А что?

> но критиковать кино которое я еще не видел все равно не буду, хоть это и миссия всероссийского масштаба


Замечу странное.
Критиковать нельзя, потому что не смотрел.
Но защищать от нападок при этом можно...
Как так?
#47 | 15:56 26.04.2010 | Кому: Beefeater
> Зато ты цитируешь статьи, которые всё это делают. Поясни, пожалуйста, с какой целью ты их цитируешь?

по тому что где-то в той массе коментов было, мол есть ли хоть одна позитивная рецензия - я скинул ссылку

>> но при этом я уже - враг народа.

>
> Откуда у тебя такое мнение?
>
>> Уверен, и у этого коммента будут минусы) Вообще странно что люди, которые предлагают высказывать СВОЕ мнение, а не заниматся тупым копипастом Ctrl+C и Ctrl+V тоже враги народа...
>
> Откуда у тебя мнение про врагов народа? Из того, что кому-то не понравились твои комментарии и он/она/они поставили твоим комментариям минус?

Я вижу что стоит заикнутся за то что было б неплохо свое мнение высказывать, а не соглашатся с рецензентами, как на меня набрасываются с протухшими супами и говном на лопате, это нормально? да и рейтинги моих комментов подтверждают выше сказанное
#48 | 16:18 26.04.2010 | Кому: shifty
>> Зато ты цитируешь статьи, которые всё это делают. Поясни, пожалуйста, с какой целью ты их цитируешь?
>
> по тому что где-то в той массе коментов было, мол есть ли хоть одна позитивная рецензия - я скинул ссылку

И? Каково твоё личное отношение к этой рецензии?

> Я вижу что стоит заикнутся за то что было б неплохо свое мнение высказывать, а не соглашатся с рецензентами, как на меня набрасываются с протухшими супами и говном на лопате, это нормально?


То есть если я фильм посмотрел и полностью согласен с кем-либо из рецензентов, то у меня нет своего мнения, получается? Я правильно тебя понял?

> да и рейтинги моих комментов подтверждают выше сказанное


Вот рейтинги в районе минус десять-пятнадцать - это знак. Ты до такого ещё не дотягиваешь, чтобы примерять на себя гордое звание "Врага народа".
#49 | 16:39 26.04.2010 | Кому: Beefeater
> И? Каково твоё личное отношение к этой рецензии?

Рецензия как рецензия. Не могу ни согласится ни спорить, фильм не видел

>> Я вижу что стоит заикнутся за то что было б неплохо свое мнение высказывать, а не соглашатся с рецензентами, как на меня набрасываются с протухшими супами и говном на лопате, это нормально?

>
> То есть если я фильм посмотрел и полностью согласен с кем-либо из рецензентов, то у меня нет своего мнения, получается? Я правильно тебя понял?

Вот если фильм посмотрел и сказал - ГОНЕВО - обеими руками за, я часто фильмам единицы ставлю, но только посмотрев. А вот коменты типа - "не смотрел, но г-но" - это как то тупо, не уважение к себе в первую очередь. Видимо боятся глянуть, авось понравится, и будут как и я врагами народа)))

>> да и рейтинги моих комментов подтверждают выше сказанное

>
> Вот рейтинги в районе минус десять-пятнадцать - это знак. Ты до такого ещё не дотягиваешь, чтобы примерять на себя гордое звание "Врага народа".

не много осталось, там в одном -9))))))))
#50 | 16:41 26.04.2010 | Кому: Lobo
>> но критиковать кино которое я еще не видел все равно не буду, хоть это и миссия всероссийского масштаба
>
> Замечу странное.
> Критиковать нельзя, потому что не смотрел.
> Но защищать от нападок при этом можно...
> Как так?

Кто защищает?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.