Сигареты в 2015 году подорожают на 8-9 рублей

ria56.ru — Цена на пачку сигарет в России в среднем увеличится в первые месяцы 2015 года на восемь-девять рублей. Средняя пачка сигарет обойдется почти в 70 рублей, вместо 60.
Новости, Общество | edgarallanpoe 05:30 10.12.2014
42 комментария | 54 за, 1 против |
#1 | 05:31 10.12.2014 | Кому: Всем
неееет, наши дети теперь будут меньше есть!!!
#2 | 05:33 10.12.2014 | Кому: Всем
Бросил и вам советую!
#3 | 05:34 10.12.2014 | Кому: Всем
У нас в 404 недорогие сиги подорожали за 5 лет в семь раз.
#4 | 05:36 10.12.2014 | Кому: KRash
> неееет, наши дети теперь будут меньше есть!!!

Наши внуки будут меньше получать игрушек и сладостей.
#5 | 05:44 10.12.2014 | Кому: Всем
8-9 рублей слишком мало.
Я бы с присущей мне невероятной скромностью посоветовал Владимиру Владимировичу увеличить цену вдвое, а разницу пустить на здравоохранение.
#6 | 05:49 10.12.2014 | Кому: Всем
Что-то мало дорожают как-то. За бугром жил, так там в переводе на наши деньги пачка Мальборо вообще 800 рублей стоит. Видать, надоело государству оплачивать лечение всех, кому на своё здоровье плевать.
Zergey
надзор »
#7 | 05:50 10.12.2014 | Кому: Всем
Правильно! Нам тоже нужен майдан!!! Надо еще водку продавать с 14-00 до 19-00 и только в будний день, чтоб наверняка!
#8 | 05:53 10.12.2014 | Кому: Piggyspark
> Что-то мало дорожают как-то. За бугром жил, так там в переводе на наши деньги пачка Мальборо вообще 800 рублей стоит. Видать, надоело государству оплачивать лечение всех, кому на своё здоровье плевать.

там тоже в одночасье всё подняли?
#9 | 05:55 10.12.2014 | Кому: Orient
> 8-9 рублей слишком мало.
> Я бы с присущей мне невероятной скромностью посоветовал Владимиру Владимировичу увеличить цену вдвое, а разницу пустить на здравоохранение.

Тут как с историей про то, как сварить живую лягушку. Если её бросить в горячую воду она постарается выбраться,
если положить в холодную и медленно нагревать - сварится.

Если бы цены подняли махом, это заставило бы отказаться гораздо больше людей, чем поднятие цен по чуть-чуть.
#10 | 05:55 10.12.2014 | Кому: KRash
> там тоже в одночасье всё подняли?

Нет, там постепенно, но минимум раз в год повышали акцизы.
А что, разве у нас "в одночасье"?
andrey-big
Камрад! »
#11 | 06:00 10.12.2014 | Кому: Всем
В 8-9 раз бы. Вот тогда проняло бы вонючек.
#12 | 06:00 10.12.2014 | Кому: Всем
Грядёт очередной табако-срач!!!
#13 | 06:02 10.12.2014 | Кому: Piggyspark
> Нет, там постепенно, но минимум раз в год повышали акцизы.
> А что, разве у нас "в одночасье"?

я к тому что резко нельзя повышать.

>Как напоминают участники рынка, за последние пять лет ставки акцизов на табак увеличились в четыре раза. Если в 2010 году цены сигарет начинались от 18 рублей, то сейчас пачка стоит около 60 рублей.


так что медленно, но верно идём к повышению цен на табак.
#14 | 06:03 10.12.2014 | Кому: Всем
При этом производство сигарет и пива в России на 97 процентов принадлежит западным корпорациям, и все бабло тупо вывозится зарубеж. Отличный бизнес продажа огненной воды аборигенам, ну или опробированные технологии опиумных войн.
Я бы еще понял, если бы государство наживалось на продаже подобных вещей, ан нет. Ну так значит надо поднимать цены и всячески ограничивать распространителей смерти.
#15 | 06:12 10.12.2014 | Кому: Всем
Считаю, что в первую очередь нужно не повышать цену, а лишить курение какой-либо "крутости" и привлекательности для молодежи. Например, выпускать сигареты в идиотских пачках по типу "Беломора" в черно-белой цветовой гамее с полным отсутствием графики. Плюс запретить использование добавок и пропиток - только табак и бумага.

P.S. Рад, что избавился от этой мерзкой привычки. Решил бросить когда понял, что стал наркоманом и просто не могу не курить. Абсолютно бесполезное и идиотское занятие, не говоря о том, что жутко вредное.
#16 | 06:16 10.12.2014 | Кому: Всем
С февраля не курю. В свое время прочитал у Вассермана о том, как и при помощи чего он бросил курить. Если мне не изменяет память - Анатолию помогло лекарство "Анабазин"[censored] . Стал искать дальше - наткнулся на информацию (возможно, рекламную) о том, что существует препарат следующего поколения - "Табекс". Стал морально созревать для отказа от курения, созревал где-то год. Когда в феврале сигареты заметно подпрыгнули в цене - созрел окончательно. Сходил в аптеку, купил таблетки и стал их употреблять. Стаж курения на момент отказа - 22 года, количество выкуриваемых сигарет - пачка в день. Отказ прошел относительно безболезненно, немного подкашливал, подразожрался килограмм на 15 - теперь созреваю для спортзала. Позже, по моему примеру, пара коллег на работе тоже бросили с помощью того же лекарства. Не сочтите за рекламу, просто делюсь опытом.
#17 | 06:19 10.12.2014 | Кому: глюкер
> Если бы цены подняли махом, это заставило бы отказаться гораздо больше людей, чем поднятие цен по чуть-чуть.

Так ить цель капитализма - получение прибыли, а как с бросивших прибыль получать?
#18 | 06:20 10.12.2014 | Кому: Rusart
> выпускать сигареты в идиотских пачках по типу "Беломора"

[censored]

типа такого?

> запретить использование добавок и пропиток - только табак и бумага.


Совершенно ЗА!


> Рад, что избавился от этой мерзкой привычки.


Рад за тебя.
#19 | 06:21 10.12.2014 | Кому: Rusart
> Плюс запретить использование добавок и пропиток - только табак и бумага.

Эммм. Табак - дорого и хорошо, относительно того дешёвого г., из которого сейчас делают сигареты. Наоборот, надо совсем табак оттуда убирать. Ну и меркаптанчика можно подмешать, для пущего эффекту!!!
SamFowler
дурко »
#20 | 06:23 10.12.2014 | Кому: Всем
Нда..не серьезно это. Надо сразу чтоб дорожали рублей на 300. В Сингапуре, например, сиги стоят не дешевле SG$12 за пачку. Хорошо б, щоб и в России так было, щоб курцы подумали бы девятнадцать раз перед тем как начинать курить.
#21 | 06:29 10.12.2014 | Кому: pavelat
Так в том и фигня, что из-за примесей и вред больше и курят чаще и привыкают быстрей. У подростка ветер в голове - привыкают к этой заразе моментально.
#22 | 06:30 10.12.2014 | Кому: Mikroslon
сейчас "Чампикс" рулит. понятное дело, это не реклама.
#23 | 06:31 10.12.2014 | Кому: PeterNOR
> У нас в 404 недорогие сиги подорожали за 5 лет в семь раз.

Вы стали более лучше жить. Перешли с дешевых сигарет на дорогие.
Причем, не изменяя себе и своим вкусам!
#24 | 06:33 10.12.2014 | Кому: sidor
> > неееет, наши дети теперь будут меньше есть!!!
>
> Наши внуки будут меньше получать игрушек и сладостей.

А вотт на внуках моих родителей подорожание сигарет не скажется - потому как в моём семействе курево не потребляют.
#25 | 06:36 10.12.2014 | Кому: Tedbul
Сиги не ем.
#26 | 06:41 10.12.2014 | Кому: Всем
А в результате, по непонятному стечению обстоятельств, подорожает бензин и водка!!
#27 | 07:27 10.12.2014 | Кому: Всем
Всегда радуюсь количеству экспертов в темах про бухло и курево.
#28 | 07:30 10.12.2014 | Кому: medic
Ну мне уже не актуально.
#29 | 07:32 10.12.2014 | Кому: Всем
Пусть дорожают и дальше. Бросил курить и не жалею.
Boltun
дурко »
#30 | 07:45 10.12.2014 | Кому: Zergey
А у нас и так с 14 до 20 продают.
#31 | 07:46 10.12.2014 | Кому: SamFowler
> щоб курцы подумали бы девятнадцать раз перед тем как начинать курить

Приведет к тому, что курение станет еще более крутым, как айфон, который большинство берет в кредит на несколько лет. А потом и дальше будут курить потому как привыкли к этому говну. Видимо экономисты табачных кампаний просто подсчитали, что стратегия с повышением цен принесет больше прибыли. Ну откажется какая-то часть населения от курения, но оставшейся с лихвой покроют эту разницу.
#32 | 08:09 10.12.2014 | Кому: Rusart
> выпускать сигареты в идиотских пачках по типу "Беломора"

Чегой-то они идиотские???

[censored]
#33 | 08:27 10.12.2014 | Кому: Всем
Сигареты подорожают, тоже мне беда. Тут протеин, БЦАА и амины подорожали так что сигаретам и не снилось, и грудки куриные нифига чет не дешевеют. Скоро половина доходов семьи будет на спорт пит уходить, хоть заниматься бросай. Кстати что касаемо сигарет так вы не переживайте сильно, вон водка в магазе сейчас где-то от 250 рэ, так мне по звонку по 65рэ домой к подъезду привозят, тоже и с сигаретами будет, будут по 5 блоков за полцены да еще и с доставкой на дом подпольно торговать.
#34 | 08:38 10.12.2014 | Кому: Orient
> 8-9 рублей слишком мало.
> Я бы с присущей мне невероятной скромностью посоветовал Владимиру Владимировичу увеличить цену вдвое, а разницу пустить на здравоохранение.

Поддерживаю. Ибо нефиг.
#35 | 09:05 10.12.2014 | Кому: Freund
> Бросил и вам советую!

Чтобы бросить, мне надо сначала начать курить, а я не хочу!
#36 | 09:28 10.12.2014 | Кому: Всем
Смотрю до меня добрался черный минусатор) Чтож разжую предыдущий свой коммент. Помимо повышения цены как на водку так и на сигареты нужно еще контролировать их производство и продажу, а также прижимать подпольных торговцев. На мой взгляд в идиале производство водки и сигарет должно быть государственным, и доходы от этой всей отравы должны идти в казну. А иначе возникают такие вот жиганы, которые делают водку с доставкой в 4 раза дешевле чем в магазине. чувак когда меня с ним свели ездил на 10ке жигулей, прошло 4 года, он сменил 5 машин и щас на паркетнике Мерседес водочку развозит... мир чистогана... вот я и боюсь что с сигаретами тоже такая фигня выйдет
#37 | 09:39 10.12.2014 | Кому: Mikroslon
Угу. Пытался всей семьей. Мы с супругой до конца курс употребления табекса не прошли. Бросили. И продолжали курить. А вот её сестра шла до конца. И когда начала после отказа от курения набирать вес. Причем довольно стремительно. То опять стала курить.
#38 | 09:56 10.12.2014 | Кому: acid-rain
> так мне по звонку по 65рэ домой к подъезду привозят, тоже и с сигаретами будет,

Аль Капоне, перелогинься!

>щас на паркетнике Мерседес водочку развозит.


Херовый, значит из него бизнесмен, если сам до сих пор по точкам мотается.

Зато на мирсидесе, да.
#39 | 10:54 10.12.2014 | Кому: Всем
Мне он привозит только потому что забирает ребетенка из садика расположенного где-то рядом, и как правило вечером, как я понимаю днем он сидит и банчит этим добром где-то со склада.

> Херовый, значит из него бизнесмен, если сам до сих пор по точкам мотается.

>
> Зато на мирсидесе, да.

Имеется ли свой бизнес? Понимаешь ли как функционирует продажа всякого подпольно? Сколько мерседесов сменил за 5 лет лично ты?
SamFowler
дурко »
#40 | 11:39 10.12.2014 | Кому: Rusart
Тут табачные конторы не сильно наживутся. Повышают ценник, увеличивая акциз, т.е. буржуазное гос-во выиграет
#41 | 13:12 10.12.2014 | Кому: SamFowler
Камрад, так они подпольно будут возить и подпольно же продавать, ни платя ни акцизов ни налогов, вот в чем трабла. Мой братан двоюродный одно время возил из Польши в Германию сигареты, у них тогда разница в цене была где-то в два раза, он рассказывал что подпольных перевозчиков было - каждый второй молодой русак.
#42 | 13:45 10.12.2014 | Кому: ray_1
> Угу. Пытался

Переходи на электронные. И деньги сэкономишь, и здоровье.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.