День гибели СССР

vis0tnik.livejournal.com — 8 декабря 1991 года были подписаны Беловежские соглашения. Ельцин, Кравчук и Шушкевич провозгласили образование Союза Независимых Государств, что де-факто означало прекращение существования Союза Советских Социалистических Республик. Три подписи разорвали многовековой «Русский мир», и стали водоразделом между советским и постсоветским периодами нашей истории.
Новости, Общество | Высотник 08:50 08.12.2014
82 комментария | 219 за, 2 против |
#1 | 08:52 08.12.2014 | Кому: Всем
Шкуры и паскуды. Людоеды.
#2 | 08:57 08.12.2014 | Кому: Всем
Такую страну просрали
#3 | 08:59 08.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Шкуры и паскуды. Людоеды.

дааа, я как-то в середине 90-х, када деда хоронили, прошёлся по городскому кладбищу, а там даты смерти зашкаливали 1991, 1992, 1993-й. я очень впечатлился, но по малолетству не смог проанализировать. Сейчас-то всё понятно.
#4 | 09:00 08.12.2014 | Кому: Всем
Беловежские соглашения - финальный аккорд Перестройки.

Перестройка - целенаправленная программа по демонтажу потерпевшего поражения в Мировой (Холодной) войне государства.

Горбачев - конкурсный управляющий, поставленный по главе потерпевшего поражение в Мировой (Холодной) войне государства. Поставленный на предварение в жизнь Перестройки.

Перестройка и Горбачев - следствия поражения государства в Мировой войне.

Поражение СССР в Мировой (Холодной) войне - ориентировочно 1983 - 1984 годы (между смертью Брежнева и приходом Горбачева).

Брежнев умирал еще главой государства - одного их двух победителей во ВМВ.
Горбачев пришел уже внешним управляющим побежденного в Мировой войне государства.

как мне кажется капитуляцию подписал или Андропов (склоняюсь к нему) или Черненко (которого могли убрать, потому что начал ерепениться).

Горбачев, Яковлев, Шеварнадце и прочие видные перестройщики - ставленники Андропова.
#5 | 09:00 08.12.2014 | Кому: Skaalex
> Такую страну просрали

Страну просрали не Ельцин, Кравчук и Шушкевич. Страну просрали за несколько лет до них.
#6 | 09:01 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> как мне кажется капитуляцию подписал или Андропов (склоняюсь к нему)

думаешь, всё-таки он?
#7 | 09:02 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Страну просрали не Ельцин, Кравчук и Шушкевич. Страну просрали за несколько лет до них.

вотт меня всегда смущал вопрос, а народ не участвовал? ну чтобы раз и навсегда понять.
#8 | 09:02 08.12.2014 | Кому: Всем
Так эти соглашения тут одна верховная рада собралась вроде как отменять и денонсировать :)
#9 | 09:03 08.12.2014 | Кому: Giatsynt
> Так эти соглашения тут одна верховная рада собралась вроде как отменять и денонсировать :)

рада проект Кремля?
#10 | 09:04 08.12.2014 | Кому: Всем
Победить весь цивилизованный мир, совершить половину всех научных открытий, полететь в космос, потом сказать "чет я заебался" и развалить всё к ебеням. Русские, чо :)
#11 | 09:04 08.12.2014 | Кому: Всем
У каждого своя доля ответственности. У каждого.
#12 | 09:04 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вотт меня всегда смущал вопрос, а народ не участвовал? ну чтобы раз и навсегда понять.

Чтобы народ начал участвовать - его пять лет денно и ношно целенаправленно раскачивали перестроечной пропагандной (которая по своей мощности и разрушительному действию была даже более тотальной чем нынешняя украинская).

Стоит сказать, что к чести советского народа на его раскачку понадобилось целых (целых) пять лет.
#13 | 09:05 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Страну просрали за несколько лет до них.

Я про них и не говорил. Там многие приложили руку. И горбатый там не первый руку приложил
#14 | 09:06 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Чтобы народ начал участвовать - его пять лет денно и ношно целенаправленно раскачивали перестроечной пропагандной. Стоит сказать, что к чести советского народа на его раскачку понадобилось целых (целых) пять лет.

но на выходе получили просто атас какой народ. Алкаш меньше деградирует чем советский человек в россиянина, образца 1993-98 годов.
#15 | 09:08 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> > как мне кажется капитуляцию подписал или Андропов (склоняюсь к нему)
>
> думаешь, всё-таки он?

Склоняюсь.
#16 | 09:08 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> думаешь, всё-таки он?

Это тут уже было но давно: Легостаев Валерий Работал под руководством Е. К. Лигачёва

Генсек Кровавый[censored]
Целлулоид ГКЧП[censored]
#17 | 09:08 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Склоняюсь.

симметрично! чем больше про него узнаю, тем сильнее склоняюсь.
#18 | 09:11 08.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
С 1993 по 1998 я был беспризорником. Я живой свидетель. Я всё помню. Столько ребятишек сгинуло в эту пору. И когда-нибудь я предъявлю свой счёт этим крысам. Жаль только успевают они дохнуть самостоятельно.
#19 | 09:11 08.12.2014 | Кому: PeterNOR
> У каждого своя доля ответственности. У каждого

Перефразируем известное: "Не спрашивай, что сделал для тебя Советский Союз. Спроси себя, что ты сделал для него!" Это нынче актуально и для России!
#20 | 09:13 08.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Шайтан, я тебе в ЖЖ писал не так давно, ответь, пожалуйста.
#21 | 09:14 08.12.2014 | Кому: Высотник
> Шайтан, я тебе в ЖЖ писал не так давно, ответь, пожалуйста.

а ты есть в жж?

на всякий случай:
[censored]
#22 | 09:20 08.12.2014 | Кому: Всем
> а ты есть в жж?

Если речь обо мне, то тема ссылается на мой журнал. Если о Шайтане, то[censored] мелькал как-то на вотт-е.
#23 | 09:21 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> как мне кажется капитуляцию подписал или Андропов (склоняюсь к нему) или Черненко (которого могли убрать, потому что начал ерепениться).

То, что Горбачёв - выкормыш Андропова, это давно известный факт, а вот Черненко никак не мог ерепенится, потому что всё своё время на должности Главного (годик всего-то) он даже ходить без помощи не мог. Многие его помнят, даже я. Это был сильно больной человек и назначение его на данную должность население встретило с недоумением. Создавалось впечатление, что КПСС полностью растерялось и не знала - в какую сторону рвануть, а потому поставили во главе слабую и немощную фигуру.
#24 | 09:21 08.12.2014 | Кому: Высотник
> Если речь обо мне, то тема ссылается на мой журнал. Если речь о Шайтане, то вот, мелькал как-то на вотт-е.

я на тя щас выйду.
#25 | 09:23 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
Мягко выражаясь, спорно. Я думаю, что не Андропов, а кто-то другой (другие). Он ведь лежал в больнице все свое правление. И есть версия,что его отравили.
#26 | 09:23 08.12.2014 | Кому: Code_Singer
> Победить весь цивилизованный мир, совершить половину всех научных открытий, полететь в космос, потом сказать "чет я заебался" и развалить всё к ебеням. Русские, чо :)

Это не русские в целом.

"Заебалась" элита России, которая больше не хотела "с потом и кровью" тащить тяжеленный груз по удержанию половины планеты, а захотела "тусоваться красиво".

С элитой России за редкими исключениями практически никогда не везло.

С кого нужно брать пример? С элиты американской. Уже 30 лет в одиночку удерживают планету. Плюются и чертыхаются, сгорают на госслужбе (можно на Обаму посмотреть - как он выглядел несколько лет назад, и как выглядит сейчас), но тащат и тащат. Шаг за шагом идут к своей цели.

А цель у них, как мне представляется, такая:

Одна Планета - одно Государство - одна История - один Народ - один Язык - один Монарх - один Бог.
#27 | 09:25 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> (можно на Обаму посмотреть - как он выглядел несколько лет назад, и как выглядит сейчас)

Обама - не элита, а всего лишь слуга.
И что значит - удерживают планету? Разве что только тащат в ад. С таких пример брать не надо никогда.

>Шаг за шагом идут к своей цели.


Шаг за шагом они идут в могилу и тащат за собой всю планету.
#28 | 09:30 08.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Обама - не элита, а всего лишь слуга.

Обама - не слуга.
Обама - публичный "управляющий поместьем".
Где-то за ним, конечно, есть и "хозяин поместья". Есть своя американская "Елизавета II", или свой американский "Леонид Ильич Брежнев". Кто он - я не знаю.

> Шаг за шагом они идут в могилу


Глупость.

США как государство с каждым годом становятся только мощнее.

США имеют глабальное доминирование в дипломатии, экономике, армии, и что самое главное - культурное доминирование. И с каждым годом их отрыв от остальных государств только увеличивается.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#29 | 09:33 08.12.2014 | Кому: Всем
Помянем не чокаясь...
#30 | 09:34 08.12.2014 | Кому: Всем
Мое мнение, что советские граждане тоже не мало поспособствовали краху СССР, а потом ловко свешали всех собак только на Горбачева, Яковлева и прочую шушеру.
#31 | 09:35 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
>глупость.
> США как государство с каждым годом становятся только мощнее.

Это и называется - дорога в ад. Если ты не понимаешь, что доминирование такой страны как США, это смерть всей планеты, мне нечего добавить к вышесказанному.

>Обама - не слуга.

>Обама - публичный "управляющий поместьем".

Есть слуги, есть домашние слуги, есть слуги над слугами, они же - управляющие, но всё равно слуги.
#32 | 09:43 08.12.2014 | Кому: Ворчун
> "Не спрашивай, что сделал для тебя Советский Союз. Спроси себя, что ты сделал для него!" Это нынче актуально

Актуально. И рано еще хоронить СССР.

"до последнего дыхания быть преданным своему народу, своей Советской Родине и Советскому правительству."

Правительство совершило преступление, Советская Родина де-факто разрушена, остается свой народ - граждане СССР и де-юре СССР - прекращение существования которого не было предусмотрено юридически.

Для себя: Пока сам жив, спрашивай себя что ты сделал для него.
#33 | 09:44 08.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Если ты не понимаешь, что доминирование такой страны как США, это смерть всей планеты, мне нечего добавить к вышесказанному.

Не понимаю.

Окончательная (окончательная) победа США (а она если и будет, то не очень скоро) - это не смерть планеты. Это такая картина мира, когда вся история Планеты будет историей США. Историей их восхождения на "Самую Вершину".

Историю пишет Победитель.

То, что по состоянию на сегодняшний день есть высокая вероятность, что Окончательным Победителем - создателем единого планетарного Государства будет именно США - меня расстраивает.

Таким Победителем мог бы быть и СССР, имей он соответствующую статусу Окончательного Победителя Элиту. СССР вышел в финал Планетарного поединка. Вышел...и решил сняться с соревнований. Это меня печалит.
#34 | 09:54 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Не понимаю.

США - раковая опухоль. Не замечать этого - значит не иметь глаз. Вершина этого мира - террор, ненависть и хаос. И где-то островок демократии.
Фильмы с Зомби смотрел? Ну из тех, где остаток человечества делает для себя отдельный мир, с казино, слугами и шлюхами, а остальная часть мира - заражённые? ("Земля мёртвых" 2005г Джорджа Ромео, как пример) как видишь, даже второстепенные режиссёры правильно видят "победу" США.
Хорошее кино. Если не смотрел - советую.

Последний оплот живых - город, огражденный несокрушимой стеной, но им управляет горстка богачей, забаррикадировавшихся на последних этажах небоскреба, и им абсолютно все равно, что происходит на улицах. И без того беспокойная жизнь оставшихся в живых становится все более напряженной - зомби атакуют, пытаясь прорваться через городские укрепления. Они становятся все многочисленнее и сильнее, а внутри города зреет восстание…
#35 | 09:58 08.12.2014 | Кому: [email protected]
> И рано еще хоронить СССР.

Умерших (погибших, убитых, самоубившихся) надлежит хоронить и, опираясь на их опыт, растить им смену. Например, ЕврАзийский Союз.
#36 | 10:07 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> С кого нужно брать пример? С элиты американской. Уже 30 лет в одиночку удерживают планету.

Я думаю американской элите также насрать на своих рядовых граждан, как и нашей. Социальное расслоение в обществе у них не меньше, чем у нас.

И эта - если бы их целью было построение единого государство, они не оставались бы постоянно в своих границах. Наоборот - они используют остальные страны как дойные колонии. Соответственно ни о каком одном Народе не может идти речи. Их цель - многоэтажное человечество.
#37 | 10:07 08.12.2014 | Кому: Ворчун
Справедливо. Согласен.
#38 | 10:19 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> "Заебалась" элита России, которая больше не хотела "с потом и кровью" тащить тяжеленный груз по удержанию половины планеты, а захотела "тусоваться красиво".

А обычные граждане, растаскивающие заводы по винтикам, стоящие в очередях за джинсами и открыто глумящиеся над идеологией собственной страны - они ни при чем, правильно понимаю?
#39 | 10:21 08.12.2014 | Кому: Code_Singer
> А обычные граждане...стоящие в очередях за джинсами и открыто глумящиеся над идеологией собственной страны - они ни при чем, правильно понимаю?

Внутренняя пропаганда в России, называвшейся в те годы СССР, была поставлена из рук вон плохо. Просто отвратительно. Любая пропаганда, опирающаяся только на запреты, а не на предложение и продвижение альтернативы, очень слаба.

А ответственность за пропаганду лежит на элите государства.

Нужно отметить, что в настоящее время внутренняя российская пропаганда поставлена лучше, чем во времена СССР. Понемного учимся.
#40 | 10:23 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
Что работают в одном направлении -согласен.
Только в этом направлении никому другому места нет. Они для себя его готовят.
Мы - царь и господин. А вы у нас - рабы.

А наша элита - да. Та ещё илита. По бабам только б побегать.
#41 | 10:24 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Внутренняя пропаганда в России, называвшейся в те годы СССР, была поставлена из рук вон плохо.

Т.е. граждане СССР собственной воли совсем не имели? Действия граждан = Качество пропаганды?
#42 | 10:26 08.12.2014 | Кому: Code_Singer
> Т.е. граждане СССР собственной воли совсем не имели? Действия граждан = Качество пропаганды?

Это в любом государства так. Граждане думают то, что закладывает им в голову государство (или своё государство, или государство чужое).
#43 | 10:27 08.12.2014 | Кому: Fosnet
> Что работают в одном направлении -согласен.
> Только в этом направлении никому другому места нет. Они для себя его готовят.

Было бы удивительно, если было бы по другому.

"Проблемы индейцев шерифа не волнуют".
#44 | 10:28 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Это в любом государства так. Граждане думают то, что закладывает им в голову государство (или своё государство, или государство чужое).

Ну т.е. 1) народ воли не имеет и 2) элита - не производное от народа.
Вот на этих пунктах у меня с тобой фундаментальное расхождение позиций.
#45 | 10:32 08.12.2014 | Кому: Code_Singer
> Ну т.е.

> 1) народ воли не имеет


Практически.
Воля народа - элита народа.

> 2) элита - не производное от народа.


Элита - производное от народа.

Русские - по отдельности умные и способные, а в большой группе - таких дурней еще поискать. И элиту производят соответствующую (за редкими исключениями). Как-то так повелось почему-то. Место и климат что ли у нас такие...
#46 | 10:34 08.12.2014 | Кому: Srg_Alex
> Есть слуги, есть домашние слуги

[censored]
#47 | 10:36 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Окончательная (окончательная) победа США

Чтобы не утратить свои позиции американские лидеры готовы рискнуть ядерной войной.
#48 | 10:39 08.12.2014 | Кому: Котовод
> Чтобы не утратить свои позиции американские лидеры готовы рискнуть ядерной войной.

Ядерная война не уничтожит Планету. Ядерная война может уничтожить государства (ну и несколько сот млн. жителей заодно).

Как только элита США будет уверена, что ядерная война обойдется США только в несколько млн. жителей, но сами США как государство выживут, а другие государства будут уничтожены или критически ослаблены - ядерная война начнется.
#49 | 10:41 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Ядерная война не уничтожит Планету. Ядерная война может уничтожить государства (ну и несколько сот млн. жителей заодно).

а радиация куда денеться? или она будет выбирать кого поразить, кого нет?
#50 | 10:42 08.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Русские - по отдельности умные и способные, а в большой группе - таких дурней еще поискать. И элиту производят соответствующую (за редкими исключениями).

только русские? остальные народы производят только качественную элиту?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.