Семьи совершивших убийство боевиков будут выдворены из Чечни

gazeta.ru — «Если боевик в Чечне совершит убийство сотрудника полиции или иного человека, семья боевика будет немедленно выдворена за пределы Чечни без права возвращения, а дом снесен вместе с фундаментом. Это должны знать все, прежде чем направить оружие на сотрудника полиции или другого человека. Я никому не позволю проливать здесь кровь». Кадыров также заявил о немедленном увольнении главы района Чечни, если среди его жителей окажется хотя бы один боевик.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 17:49 05.12.2014
88 комментариев | 282 за, 0 против |
#51 | 20:42 05.12.2014 | Кому: gl00m
> подозреваемые в пособничеству терроризму никаких гражданских прав не имеют, законы на них не распространяются и с ними можно делать все что угодно.

Зачем что угодно? Кадыров же объяснил, что именно делать.
#52 | 04:40 06.12.2014 | Кому: Всем
> А что скажет гражданка алексеева? Путин ея сегодня чуть не облобызал

Надеюсь, что это он заранее, чтоб на похороны потом не приходить.
#53 | 08:13 06.12.2014 | Кому: gl00m
Вот поэтому при "любителях закона" и "гаранте конституции" там была кровавая баня годами, а при "туповатом" парнишке Рамзане, не понижающем важности следования "букве закона", но прекрасно понимающим его дух - почти тишина и спокойствие.

Нет ничего хуже, чем формализм и неучитывание специфик регионов. Вреда от этого в сотни раз выше, чем от нарушения некоторых законов.
#54 | 08:38 06.12.2014 | Кому: Chingiz
> Нет ничего хуже, чем формализм и неучитывание специфик регионов. Вреда от этого в сотни раз выше, чем от нарушения некоторых законов.

Общий вывод - многие считают, что законы нарушать не только можно, но и нужно.
#55 | 10:58 06.12.2014 | Кому: gl00m
> Общий вывод - многие считают, что законы нарушать не только можно, но и нужно.

Кто и где нарушил закон?
#56 | 11:05 06.12.2014 | Кому: gl00m
> Общий вывод - многие считают, что законы нарушать не только можно, но и нужно.

Так и представляю: глава Чечни - щупленький юрист в белой сорочке, который горцам в аулах рассказывает о тонкостях юриспруденции. Надо же иногда выходить в реальный мир!

[censored]
Peacedata
надзор »
#57 | 12:15 06.12.2014 | Кому: алекс75
Думаю из прочитанного, написано, что будут выдворены за пределы Чечни, ну уж наверняка не в Брюссель или Париж
#58 | 12:18 06.12.2014 | Кому: Peacedata
> Думаю из прочитанного, написано, что будут выдворены за пределы Чечни,

А чо не в Москву???
Peacedata
надзор »
#59 | 12:46 06.12.2014 | Кому: алекс75
Может и туда, я откуда знаю? Россия большая.
#60 | 12:50 06.12.2014 | Кому: Peacedata
> Может и туда, я откуда знаю?

Мне просто интересно, почему тебе первым делом на ум Ростовская и Воронежская области пришли?
Peacedata
надзор »
#61 | 12:58 06.12.2014 | Кому: алекс75
Можно я не буду отвечать? кстати, там Рязанская
#62 | 13:02 06.12.2014 | Кому: Peacedata
> Можно я не буду отвечать?

Можно, конечно, но почему?
#63 | 14:28 06.12.2014 | Кому: gl00m
Неверный вывод. Верный - не все законы соответствуют требованиям всех регионов. Некоторые законы нужно менять, как минимум - применительно к локальным территориям.
#64 | 15:13 06.12.2014 | Кому: gl00m
> Общий вывод - многие считают, что законы нарушать не только можно, но и нужно.

Не всем понятно, что закон это средство, а не цель.
Remaster
дебил »
#65 | 16:56 06.12.2014 | Кому: Cyberaptor
Выдворение их на самом деле смерти подобно. Там же плотные связи диаспоры, и вот такие попавшие в немилость, там нахер никому не нужны.
Peacedata
надзор »
#66 | 17:50 06.12.2014 | Кому: алекс75
Не хочу
#67 | 17:58 06.12.2014 | Кому: Peacedata
> Не хочу

Дело твоё, конечно.

Но тут принято на вопросы отвечать, вообще-то.
#68 | 19:23 06.12.2014 | Кому: алекс75
> Но тут принято на вопросы отвечать, вообще-то.

Ну ты насмешил! Да тут только и делают что уходят от неудобных вопросов.
#69 | 19:24 06.12.2014 | Кому: Langedok
> Да тут только и делают что уходят от неудобных вопросов.

Такое делают не только лишь все!!!
#70 | 19:44 06.12.2014 | Кому: Peacedata
> Думаю из прочитанного, написано, что будут выдворены за пределы Чечни, ну уж наверняка не в Брюссель или Париж

Может в Дагестан, Аланию или Ингушетию?
#71 | 21:45 06.12.2014 | Кому: Crypt
> И выдворять в Уркаину.

Давай лучше к тебе домой подселять. Что бы не скучал и хуйню не писал.
#72 | 21:49 06.12.2014 | Кому: Peacedata
> хорошо бы, что на украину выдворят

Чем хорошо?
#73 | 03:13 07.12.2014 | Кому: gl00m
> Каким законом РФ предусмотрено выселение родственников преступников из субъекта РФ?

Соучастие в совершении преступления.
Crypt
Ебанько »
#74 | 07:12 07.12.2014 | Кому: sobersober
> Давай лучше к тебе домой подселять. Что бы не скучал и хуйню не писал.

А зачем мне дома террористы? Вы таки стоите за то, что надо террористов растить в РФ?
#75 | 16:50 07.12.2014 | Кому: Crypt
> А зачем мне дома террористы?

Что бы не скучал и хуйню не писал.

> Вы таки стоите за то, что надо террористов растить в РФ?


Нет блин, себе их хотим подселить. Тебе действительно 36?
Crypt
Ебанько »
#76 | 18:09 07.12.2014 | Кому: sobersober
> Нет блин, себе их хотим подселить.

Фашистов и террористов - к фашистам и террористам. Или снова фашистов на Уркаине нет?
#77 | 18:29 07.12.2014 | Кому: Crypt
> Или снова фашистов на Уркаине нет?

Снова? Ты хоть один цинк на мое утверждение, что на Украине фашистов нет предоставить можешь? Я смотрю ты не только хуйню несешь, ты еще и врешь.
Crypt
Ебанько »
#78 | 18:50 07.12.2014 | Кому: sobersober
> Снова? Ты хоть один цинк на мое утверждение, что на Украине фашистов нет предоставить можешь? Я смотрю ты не только хуйню несешь, ты еще и врешь.

Хуйню несёшь ты. Не знаю, с пьяну или в патриотическом угаре.
Для начала укажи, где именно я утверждаю, что "фашистов на Украине нет" - твои слова. Вернёмся после этого к тому, кто врёт.
Затем придумай как-нибудь, что никто из украинцев/живущих на Украине не заявлял, что "фашистов на Украине нет".
#79 | 19:16 07.12.2014 | Кому: Crypt
> Хуйню несёшь ты.

В том, что бы подселить семьи террористов к тебе домой? Согласен. Но я это написал с определенной целью. Что бы ты на свое предложение взглянул со стороны. Понравилось тебе твое собственное предложение?

> Не знаю


Я бы сказал не понимаешь. Это очень странно для 36ти летнего мужика.

> Для начала укажи, где именно я утверждаю, что "фашистов на Украине нет" - твои слова.


Это не ты мне написал?
[censored]

> Затем придумай как-нибудь, что никто из украинцев/живущих на Украине не заявлял, что "фашистов на Украине нет".


Зачем? Тебе нужен повод продолжать нести хуйню, придумай этот повод сам. Мне это не надо.

> Вернёмся после этого к тому, кто врёт.


Пока это делаешь ты.
Crypt
Ебанько »
#80 | 19:29 07.12.2014 | Кому: sobersober
> В том, что бы подселить семьи террористов к тебе домой? Согласен. Но я это написал с определенной целью. Что бы ты на свое предложение взглянул со стороны. Понравилось тебе твое собственное предложение?

Если у тебя дома живут фашисты, то не обижайся, что фашистов отправляют к тебе домой.

> Это не ты мне написал?

> Или снова фашистов на Уркаине нет?

Я. И? Грамоту разумеешь? Там написано, что это ты сказал? Ты согласен в этим выражением или против него?
Фашисты на Украине есть или их нет?

Если есть - то чего ты так возбудился предложению отправить фашистов к фашистам?
Если их нет - то опять же чего ты так возбудился к "снова" ?

Ну и твои попытки перевести на мою личность - очень обычны для 39-летнего подростка.
#81 | 19:51 07.12.2014 | Кому: Crypt
> Если у тебя дома живут фашисты, то не обижайся, что фашистов отправляют к тебе домой.

Дальше что будет? Если фашистов не уничтожать, а скапливать на одной территории? Причем не просто фашистов, а лютых русофобов. Ты не понимаешь, что несешь.

> Я. И? Грамоту разумеешь? Там написано, что это ты сказал?


Ты это пишешь мне. Т.е. подразумевается, что подобное я уже утверждал. Вместо извинений ты вертишь жопой. Это нехорошо.

> Если есть - то чего ты так возбудился предложению отправить фашистов к фашистам?


Их здесь и так дохрена. Поэтому твоя детская идея мне не по душе. Это так ахуенно сложно понять?

> чего ты так возбудился


Где ты возбуждение в буковках увидел. Я лишь призываю тебя к здравому смыслу. Фашистов надо уничтожать, а не переселять.

> Ну и твои попытки перевести на мою личность


Твоя личность несет полную херню. И не желает этого понимать.
Crypt
Ебанько »
#82 | 20:07 07.12.2014 | Кому: sobersober
Фашисты на Украине есть или их нет?
#83 | 20:25 07.12.2014 | Кому: Crypt
> Фашисты на Украине есть или их нет?

Перечитай мой камент, если с первого раза не понял. Там есть ответ на твой вопрос.
Crypt
Ебанько »
#84 | 20:39 07.12.2014 | Кому: sobersober
И в третий раз задаю простой вопрос., раз уж ты первые два раз затруднился выбрать между "да" и "нет".

Фашисты на Украине есть или их нет?

P.S. Ты точно уверен, что тебе 39 лет?
#85 | 21:10 07.12.2014 | Кому: Crypt
> И в третий раз задаю простой вопрос., раз уж ты первые два раз затруднился выбрать между "да" и "нет".

Эта песня будет вечной!

Повторяю. Ответ на твой вопрос был дан. Перечитай и попробуй понять прочитанное.

> Ты точно уверен, что тебе 39 лет?


Смешно. Ща в паспорт загляну, удостоверюсь.
Crypt
Ебанько »
#86 | 21:28 07.12.2014 | Кому: sobersober
Утомил ты меня.
#87 | 21:36 07.12.2014 | Кому: Crypt
> Утомил ты меня.

Смешной ты. Задаешь мне несколько раз вопрос, ответ на который уже получил, но утомил тебя я.
#88 | 12:00 08.12.2014 | Кому: kalbin
> Я официально заявляю, что пришел конец времени, когда говорили, что родители не отвечают за поступки сыновей или дочерей. В Чечне будут отвечать!

Почему тогда они возмущаются, что Сталин выселял чеченцев? Сейчас будут действовать сталинскими методами, но критиковать его за жестокость?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.