Просверк в мозгах у братушек...

krasavchik.livejournal.com — К сожалению, только у простых граждан... "Мы оказались такими же тупыми проститутками, как в свое время поляки..."
Новости, Политика | Prizma 18:16 02.12.2014
34 комментария | 97 за, 0 против |
#1 | 18:32 02.12.2014 | Кому: Всем
это рядовые болгары. к сожалению, у политиков и прочей швали (артистов, певцов ртом, и т.д.) мозги съехали набекрень из-за ЕС, и «западных ценностей»
#2 | 18:41 02.12.2014 | Кому: Всем
> ..."Мы оказались такими же тупыми проститутками, как в свое время поляки..."

Думаю, что даже полякам до такого далеко. Нет, люди-то хорошие просто правители у них всегда неудачные оказываются.

1 мировая война - Болгария союзник Германии
2 мировая война - Болгария союзник Германии
текущее время - Болгария союзник Германии
#3 | 18:51 02.12.2014 | Кому: hopstop
> 1 мировая война - Болгария союзник Германии
> 2 мировая война - Болгария союзник Германии
> текущее время - Болгария союзник Германии

И с завидным постоянством отсасывают неистовее хозяина.
#4 | 18:51 02.12.2014 | Кому: hopstop
> люди-то хорошие просто правители у них всегда неудачные оказываются.

Нет ли тут какой нестыковочки?

Кстати, при обсуждении каких-либо вихляний болгарской политики болгары не прочь вспоминать разные обиды: и сербов мы де больше поддерживаем, и в 70-е годы 19 века не так как-то повели себя (отчего они прозападный курс сразу и выбрали), и садик чьим-то дедушкам наши танки потоптали в годы 2-й Мировой. Каждую мелочь готовы припомнить нам.
незомби
Идиот »
#5 | 18:56 02.12.2014 | Кому: Всем
> Кстати, при обсуждении каких-либо вихляний болгарской политики болгары не прочь вспоминать разные обиды: и сербов мы де больше поддерживаем, и в 70-е годы 19 века не так как-то повели себя (отчего они прозападный курс сразу и выбрали), и садик чьим-то дедушкам наши танки потоптали в годы 2-й Мировой. Каждую мелочь готовы припомнить нам.

Однако чуть не в каждом городе Болгарии есть улица Царя-Освободителя (Император РИ Александр 2й). И памятники тоже.
незомби
Идиот »
#6 | 18:57 02.12.2014 | Кому: hopstop
> 1 мировая война - Болгария союзник Германии
> 2 мировая война - Болгария союзник Германии

Что характерно, и в 1ую, и во 2ую войны Болгария оговаривала что против русских воевать не будет.

> текущее время - Болгария союзник Германии


Интересно, куда им надо было идти после того как СССР рухнул?
#7 | 19:03 02.12.2014 | Кому: hopstop
Во время холодной войны они были нашим союзником. Ну и да, при проигрыше остались в плюсе вроде как.
#8 | 19:07 02.12.2014 | Кому: незомби
> Однако чуть не в каждом городе Болгарии есть улица Царя-Освободителя (Император РИ Александр 2й).

Ну так, слава богу, болгары всё-таки не укры.

> И памятники тоже.


... часть из которых они периодически мажут краской.
#9 | 19:09 02.12.2014 | Кому: hopstop
> даже полякам до такого далеко.

Вы преуменьшаете известную черту поляков иногда становиться шакалами. В этом они неподражаемы в Европе.
#10 | 19:10 02.12.2014 | Кому: незомби
> Интересно, куда им надо было идти после того как СССР рухнул?

Возможно туда же, куда и сербам. Т.е. я понимаю, что и Сербия сейчас стремится в ЕС, и правительство там такое же колониальное, но они хотя бы боролись. А болгары...
незомби
Идиот »
#11 | 19:26 02.12.2014 | Кому: annescis
> ... часть из которых они периодически мажут краской.

Обычно советские, так как о советском прошлом у них мнения разделяются.
А вот заслуга русских в освобождении от турков не оспаривается.
незомби
Идиот »
#12 | 19:27 02.12.2014 | Кому: Soloqub
> Возможно туда же, куда и сербам. Т.е. я понимаю, что и Сербия сейчас стремится в ЕС, и правительство там такое же колониальное, но они хотя бы боролись. А болгары...

А что болгары? Болгар никто не спрашивал. Там правительство совершенно отдельно от народа.
незомби
Идиот »
#13 | 19:28 02.12.2014 | Кому: Всем
> У них же, вроде, дем. выборы есть. Что, голосуют только "певцы ротом"?
> А в молдавии на днях кто голосовал?
> А на руинде - не "рядвые" руиндяки?

При полном контроле над СМИ, на выборах завсегда победит тот кто надо.
#14 | 19:30 02.12.2014 | Кому: незомби
> > текущее время - Болгария союзник Германии
>
> Интересно, куда им надо было идти после того как СССР рухнул?

конечно, вполне логичное решение - как обычно по накатанной дорожке в ЕС строить новый рейх
#15 | 19:32 02.12.2014 | Кому: annescis
> > даже полякам до такого далеко.
>
> Вы преуменьшаете известную черту поляков иногда становиться шакалами. В этом они неподражаемы в Европе.

я не припоминаю случаев когда поляков называли-бы братским народом.
#16 | 19:36 02.12.2014 | Кому: hopstop
> я не припоминаю случаев когда поляков называли-бы братским народом.

По крайней мере, в последней войне они были на нашей стороне.
#17 | 19:37 02.12.2014 | Кому: незомби
> Обычно советские, так как о советском прошлом у них мнения разделяются.
> А вот заслуга русских в освобождении от турков не оспаривается.

Это всё ПОКА. Сначала мажут советские, потом начнут советские сносить, потом перейдут на русские.
#18 | 19:45 02.12.2014 | Кому: annescis
> > я не припоминаю случаев когда поляков называли-бы братским народом.
>
> По крайней мере, в последней войне они были на нашей стороне.

правда?

P.S. :
на нашей стороне -
...По состоянию на 22 июля 1944 года общая численность 1-й армии Войска Польского составляла 100 тыс. военнослужащих (в том числе, свыше 60 тыс. — в боевых частях и подразделениях)...

против нас -
...Из докладов представительства польского правительства в оккупированной Польше следует, что до конца 1944 года в вермахт было призвано около 450 тысяч граждан довоенной Польши....

...К концу войны в советском плену оказалось 60 280 поляков, сражавшихся на стороне Гитлера. И это далеко не полная цифра...
незомби
Идиот »
#19 | 19:50 02.12.2014 | Кому: Всем
> Пиши заявку на Нобелевскую премию

Это сказано задолго до меня
незомби
Идиот »
#20 | 19:51 02.12.2014 | Кому: hopstop
> конечно, вполне логичное решение - как обычно по накатанной дорожке в ЕС строить новый рейх

Им срать кто и чего строит. Это маленькая страна и она тупо интегрируется туда, куда зовут - иначе не выжить.
незомби
Идиот »
#21 | 19:51 02.12.2014 | Кому: annescis
> Это всё ПОКА. Сначала мажут советские, потом начнут советские сносить, потом перейдут на русские.

Не вижу логики в этом утверждении.
#22 | 19:56 02.12.2014 | Кому: незомби
> > конечно, вполне логичное решение - как обычно по накатанной дорожке в ЕС строить новый рейх
>
> Им срать кто и чего строит. Это маленькая страна и она тупо интегрируется туда, куда зовут - иначе не выжить.

собственно я не сомневаюсь в их выборе, в тяжёлейших условиях современности. Мне всего-то не нравится употребление слов "братский" в отношении людей/страны которая в каждую войну оказывается союзником наших врагов.
незомби
Идиот »
#23 | 20:00 02.12.2014 | Кому: hopstop
> собственно я не сомневаюсь в их выборе, в тяжёлейших условиях современности. Мне всего-то не нравится употребление слов "братский" в отношении людей/страны которая в каждую войну оказывается союзником наших врагов.

У них геополитическое расположение такое, что выбора то и нет.
#24 | 20:27 02.12.2014 | Кому: незомби
> Что характерно, и в 1ую, и во 2ую войны Болгария оговаривала что против русских воевать не будет.

[зануда mode on]

В первую воевала (на Салониковском фронте)

[зануда mode off]
#25 | 20:50 02.12.2014 | Кому: Всем
Заметьте, ни одного комментария в духе "мы мешаем братской России, это свинство после всего, что она сделала для нас", - все приведённые комментарии типа "мы могли бы слаще жрать, если бы не наш тупой премьер"! Братушки, одним словом!
#26 | 20:54 02.12.2014 | Кому: hopstop
Оба польских правительства были в антигитлеровской коалиции. Количество польских фольксдойчей в любом случае меньше числа советских граждан - в том числе и вполне "братских" русской, украинской и белорусской национальностей - входивших в боевые и небоевые части германских вооружённых сил.

Братушки же до последнего момента и правительством были на стороне Рейха, и воевали на его стороне (показывая, в частности, достойные старшего коллеги примеры насилий на оккупированных ими территориях). Кстати, они - против чего возражают с пеной у рта - таки воевали против нас напрямую в годы ВОв (авиация на Чёрном море).
#27 | 20:57 02.12.2014 | Кому: незомби
Какая логика в развитии русофобии? Одна голая правда эволюции. Чем болгары лучше в этом отношении поляков или укров?
#28 | 21:36 02.12.2014 | Кому: annescis
> оличество польских фольксдойчей в любом случае меньше числа советских граждан

Вобщем-то и все. Количество крымских татар, воевавших за Гитлера, тоже несравнимо с количеством русских коллаборационистов. Ну ты понял аналогию, да?
#29 | 02:56 03.12.2014 | Кому: hopstop
> Думаю, что даже полякам до такого далеко. Нет, люди-то хорошие просто правители у них всегда неудачные оказываются.
>
> 1 мировая война - Болгария союзник Германии
> 2 мировая война - Болгария союзник Германии
> текущее время - Болгария союзник Германии

Экое совпадение!!! Но люди наверняка хорошие. Только немножко враги.
незомби
Идиот »
#30 | 07:40 03.12.2014 | Кому: 1942
> [зануда mode on]
> В первую воевала (на Салониковском фронте)
> [зануда mode off]

Хехе, это там где впервые начались братания солдат, и как раз русских с болгарами?
Так ведь это русскую бригаду туда перекинули. Болгары в коалиции изначально требовали себе участок фронта там, где им не придется воевать против русских.
незомби
Идиот »
#31 | 07:42 03.12.2014 | Кому: annescis
> Какая логика в развитии русофобии? Одна голая правда эволюции. Чем болгары лучше в этом отношении поляков или укров?

Тут вообще нет русофобии - это внутриболгарское разное отношение к советскому периоду в истории, которое перекидывается на все памятники советского периода.
#32 | 10:51 03.12.2014 | Кому: незомби
Вот-вот! А сейчас болгары вообще не воюют с нами, просто чуть-чуть мешают - не убивают же! А я, кстати, помню фотографию времён Первой Мировой, на которой изображена вытраленная нашими минёрами болгарская мина, на которой надпись - то ли "С Рождеством Христовым!", то ли "Дорого яичко ко Христову дню!" - верю, что это было сделано из уважения к религиозным чувствам русского народа, не из-за подлой же натуры!

А так-то да, - не воевали!
#33 | 23:32 03.12.2014 | Кому: незомби
> Тут вообще нет русофобии - это внутриболгарское разное отношение к советскому периоду в истории, которое перекидывается на все памятники советского периода.

Конечно! Болгарские претензии к русской политике конца 19 века - это именно "разное отношение к советскому периоду". И, как уже сформировалось метеонаблюдение, начинающееся как борьба с советским неумолимо идёт к борьбе с русским.
#34 | 23:35 03.12.2014 | Кому: Zzlo
Ну, показал себя народу, сорвал пару одобрительных хлопков, и чё? Сути дискуссии не понял ведь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.