Крым, говорите, во всем виноват?

publizist.ru — Сперва – подборка типичных тезисов из госдеповской методички, цель которой обвинить Крым во всех бедах России и зажечь ненависть к нему в сердцах россиян, затем ответы по всем пунктам для той части нашей публики, которая привыкла впадать в панику по первому звонку из США.
Новости, Общество | НДБС 08:10 02.12.2014
228 комментариев | 83 за, 10 против |
#151 | 14:27 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Тыт так лихо расписался за всю Польшу? А там, между прочим, люди цветы на могилы наших солдат до сих пор носят. Сами. Да, не все... Так упырей, рисующих свастики на воинских могилах и у нас, к сожалению, хватает.

и памятник Черняховскому оскверняют вплоть до сноса. Знаем-знаем. Не один пикет отстояли.
Dimonij
малолетний »
#152 | 14:27 02.12.2014 | Кому: Валькирия
оно, конечно, верно все говоришь. тут есть несколько моментов, которые в интернет не видно: мы со свояком и тестем строим на даче дом. не очень мелкий. а жены наши, с детями были направлены к мирным грекам. потому что во-1, денег на все и всех сразу не хватает, во-2, отпуска не совпали, в-3, кто-то должен дом строить же. дочка моя уже не очень мелкая, 4.5 года.
Dimonij
малолетний »
#153 | 14:29 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
аналогично. да и с морями у них как-то не очень.
поэтому вот была возможность - ездили в 13-м в Турцию, в 14-м в Грецию. в Греции понравилось значительно больше.

куда в 15-м поедем - хз, вероятно в Беларусь в пансионат какой-нить, т.к. евра уже стоит - не укупишь!
#154 | 14:30 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Балабол (да еще и со смайлом, который, вроде, на просторах интернетов означает шутливое отношение к вопросу) и "уебень пиздоголовый" (с) - это слегка совершенно разные понятия, не находишь? Опять же, к только что мною поднятому вопросу о категоричности.

я вижу оскорбление.

Полутона, категоричность, подростковость - можно как угодно.
#155 | 14:31 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> то есть Крым - это отдых дикарём?

Ну смотри, камрад написал, что дочка маленькая. Значит, каждый день стирка. Значит, нужно жилье как минимум со стиралкой (или жене вместо отдыха придется в тазике руками стирать). А стиралка, как правило, идет в комплекте с другими бытовыми ништяками, т.е., это уже определенная ценовая категория.

> Веками считалось иначе.


Сколько ездила - очень много народы с рюкзаками видела. Так что желающих отдохнуть дикарем в Крыму тоже много. Вот мой дядя с семьей, например, только так и отдыхает (у него правда, есть им же собранный мега-уазик выоской проходимости, так что он имеет возможность посетить такие места, куда туристичекий автобус не проедет, а ногами не дойдешь).
#156 | 14:31 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я вижу оскорбление.

Ааа... Ну, что сказать... "Нет препятствий патриотам" (с) Видь, что видится, это твое законное, защищаемое Конституцией право.
#157 | 14:32 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Слушай, вот теперь я тебя не понимаю. Можешь разьяснить свою позицию - разъясни. Нет - не делай вида, что "вы не поймете, вам не дано", это собеседников слегка раздражает.... В чем взаимоисключение, я понять не могу? :)))

тебя тупо троллят.
#158 | 14:34 02.12.2014 | Кому: Dimonij
> тут есть несколько моментов, которые в интернет не видно

А, ну если обстоятельства, то понятно. Я думала, категорическое несовпадение вкусов в отношении отдыха или принципиальная позиция - отпуск врозь (знаю таких).
#159 | 14:34 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
В моменте с поездками в Польшу и Прибалтику я с Tegucigalpa соглашусь. Ни рубля они от меня не получат.
Хотя в Таллин-город съездить бы хотел. Там на улице Лаутера проживает один гражданин. Которому очень уж хочется по шеям надавать, из личных неприязненных отношений.
#160 | 14:34 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> > то есть Крым - это отдых дикарём?
>
> Ну смотри, камрад написал, что дочка маленькая. Значит, каждый день стирка. Значит, нужно жилье как минимум со стиралкой (или жене вместо отдыха придется в тазике руками стирать). А стиралка, как правило, идет в комплекте с другими бытовыми ништяками, т.е., это уже определенная ценовая категория.

ладно, я понял. Мне вашего уровня никогда не достичь.
>
> > Веками считалось иначе.
>
> Сколько ездила - очень много народы с рюкзаками видела. Так что желающих отдохнуть дикарем в Крыму тоже много. Вот мой дядя с семьей, например, только так и отдыхает (у него правда, есть им же собранный мега-уазик выоской проходимости, так что он имеет возможность посетить такие места, куда туристичекий автобус не проедет, а ногами не дойдешь).

я не люблю отдых дикарём. Работа в Югре-Алтае-Томской области-Якутии позволила оценить прелести палаточно-балаганно-балочного быта.
#161 | 14:34 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Хотя в Таллин-город съездить бы хотел. Там на улице Лаутера проживает один гражданин. Которому очень уж хочется по шеям надавать, из личных неприязненных отношений.

Родной город моего деда.
Он умер 1993-м в Новосибирске, навсегда открестившись от понятия эстонец. Сказал как отрезал - я советский человек.
#162 | 14:36 02.12.2014 | Кому: SCAR
> тебя тупо троллят.

нет. я с ним откровенен.
#163 | 14:38 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Ааа... Ну, что сказать... "Нет препятствий патриотам" (с) Видь, что видится, это твое законное, защищаемое Конституцией право.

представь, я назвал бы тебя балаболом?
#164 | 14:42 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> представь, я назвал бы тебя балаболом?

Да без проблем! Особенно если бы я в этот момент вместо откровенного разговора словесные кружева плёл и лозунги толкал, как профорг с трибуны. :))) Я в такой ситуации и сам себя балаболом назвал бы. А если серьезно - при моей службе на что-то похожее обращать внимание - самого себя гробить. Когда стоишь в оцеплении, а "мирные демонстранты" тебе в забрало "Джеты" харкают, норовя все-таки именно в лицо попасть... Или когда "расшалившиеся" футбольные фанаты в тебя металлические мусорные урны и целые секции скамеек стадионных мечут... На такое заморачиваться - никаких нервов не хватит.
#165 | 14:46 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Мне вашего уровня никогда не достичь.

Ну если тебе эти моменты непринципиальны - тебе ж никто не мешает жить и отдыхать так, как нравится тебе. Не мне, не Омоновцу, не моему дяде, а тебе. А сэкономленные деньги сможешь портратить на то, что важно тебе.

> я не люблю отдых дикарём.


А кто-то любит. А кто-то любит греть кости под теплым солнышком у теплого моря, и за время путевки может даже за пределы отеля/пансионата ни разу не выйти. Это не значит, что кто-то один правильно делает, а другой - нет, просто вкусы у людей разные. Из-за чего срач-то вообще? :) Вообще, уникальный случай в истории Вотта - Крымо-срач!!!

PS Кстати, очень рада за тебя, что в этом году ты откроешь для себя Крым. Он действительно хорош. Со своей стороны, как место основного базирования могу посоветовать Алупку по ряду причин:
1. расположена так, что можно доехать за пару часов до большинства достопримечательностей.
2. находится у подножия одного из самых высоких мест крымских гор, поэтому лучше защищена от прорывающихся с материковой части дождевых туч. Очень часто видела, как тучи пытаются прорваться, через Ай-Петри, но не могут, ну и не раз бывало, что в Ялте дождина льет, а в Алупке солнечно.
3. Очень приятно идти к морю - через Воронцовский парк, да и как место прогулок он прекрасен, за один приезд все уголки не осмотришь.
#166 | 14:47 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Да без проблем!

только я бы такое не сказал.

> Особенно если бы я в этот момент вместо откровенного разговора словесные кружева плёл и лозунги толкал, как профорг с трибуны. :)))


я не плёл. Я всё ясно говорил. Ты воспринимал как с трибуны, а я иначе не умею. Говорю как думаю.

> А если серьезно - при моей службе на что-то похожее обращать внимание - самого себя гробить. Когда стоишь в оцеплении, а "мирные демонстранты" тебе в забрало "Джеты" харкают, норовя все-таки именно в лицо попасть... Или когда "расшалившиеся" футбольные фанаты в тебя металлические мусорные урны и целые секции скамеек стадионных мечут... На такое заморачиваться - никаких нервов не хватит.


а я как раз не из этих, в таких обстоятельствах, я на вашей стороне. И если бы стояла шеренга фанатов против вашей шеренги, я бы хуярил фанатов со спины.
#167 | 14:50 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Ну если тебе эти моменты непринципиальны - тебе ж никто не мешает жить и отдыхать так, как нравится тебе. Не мне, не Омоновцу, не моему дяде, а тебе. А сэкономленные деньги сможешь портратить на то, что важно тебе.

об этом и разговору не было

> А кто-то любит. А кто-то любит греть кости под теплым солнышком у теплого моря, и за время путевки может даже за пределы отеля/пансионата ни разу не выйти. Это не значит, что кто-то один правильно делает, а другой - нет, просто вкусы у людей разные. Из-за чего срач-то вообще? :) Вообще, уникальный случай в истории Вотта - Крымо-срач!!!


из-за придания характеристик Крыму, никак к Крыму не относящихся.

> PS Кстати, очень рада за тебя, что в этом году ты откроешь для себя Крым. Он действительно хорош. Со своей стороны, как место основного базирования могу посоветовать Алупку по ряду причин:

> 1. расположена так, что можно доехать за пару часов до большинства достопримечательностей.
> 2. находится у подножия одного из самых высоких мест крымских гор, поэтому лучше защищена от прорывающихся с материковой части дождевых туч. Очень часто видела, как тучи пытаются прорваться, через Ай-Петри, но не могут, ну и не раз бывало, что в Ялте дождина льет, а в Алупке солнечно.
> 3. Очень приятно идти к морю - через Воронцовский парк, да и как место прогулок он прекрасен, за один приезд все уголки не осмотришь.

Нет. Не открою, ни в этом году, ни в следующем. У меня нет отпуска.
#168 | 14:50 02.12.2014 | Кому: Всем
А вотт вчерась, заходил я в турфирму. Заказывали с близким круиз на лайнере возле Южной Америки на восемь суток. С Бразилией-то и Уругваем у нас нонче безвизовый режим.
В турфирме я требовал назвать расценки в рублях. А там тётенька и говорит, мол, валюта так и скачет тудой-сюдой, могу обозначить в долярах и евриках. И расценочки я вам доложу не из дешёвых. Но как я ранее и говорил, нынче я состоятельный пацан, поэтому решили оформится.
Перед Новым Годом хоть Бразилию, Уругвай и Эквадор поглядеть, а на Новый Год до Петрограда метнуться, давно хотел там побывать.
#169 | 14:52 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
По работе пересекся как-то с поляком. 49 лет мужику. Разговорились под "это дело". Нынешнюю власть люто ненавидит. Говорит, что при коммунистах намного лучше и спокойнее было. Разные они, поляки.
Да и прибалты тоже разные - здесь на вотте нас немало. ))
#170 | 14:52 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А вотт вчерась, заходил я в турфирму. Заказывали с близким круиз на лайнере возле Южной Америки на восемь суток. С Бразилией-то и Уругваем у нас нонче безвизовый режим.
> В турфирме я требовал назвать расценки в рублях. А там тётенька и говорит, мол, валюта так и скачет тудой-сюдой, могу обозначить в долярах и евриках. И расценочки я вам доложу не из дешёвых. Но как я ранее и говорил, нынче я состоятельный пацан, поэтому решили оформится.
> Перед Новым Годом хоть Бразилию, Уругвай и Эквадор поглядеть, а на Новый Год до Петрограда метнуться, давно хотел там побывать.

[смотрит, разинув пасть, глотая слюну] а в Гондурас рванём?
#171 | 14:56 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не открою, ни в этом году, ни в следующем. У меня нет отпуска.

Сочувствую. А кем ты трудишься-то с такими адскими условиями?
#172 | 14:57 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Эквадор поглядеть,

В Эквадоре-хорошо, особенно зимой!!!

Сам туда в феврале собираюсь.
#173 | 14:57 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Сочувствую. А кем ты трудишься-то с такими адскими условиями?

на трёх работах. если на одной дадут, то на других - не судьба. Тружусь ГИС-картографом/геофизиком/экологом и сильная нагрузка на общественно-политическом фронте.
#174 | 14:58 02.12.2014 | Кому: Malganus
Везде есть хорошие люди. Да. Но ехать платить свои деньги в страны, где на правительственном уровне ненавидят мою Родину, я не желаю.
#175 | 15:00 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> на трёх работах. если на одной дадут, то на других - не судьба.

Ясно. Ну, может, как-нибудь получится все-таки. Или появится возможность там, где не судьба, за свой счет взять.
#176 | 15:00 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> только я бы такое не сказал.

Значит - учту на будущее и больше в общении с тобою подобных эпитетов не допущу даже в шутку. Обещаю.

> И если бы стояла шеренга фанатов против вашей шеренги, я бы хуярил фанатов со спины.


А вот это - не стоит. И нам особо не помог бы, и сам - подставился. Приведу пример из жизни: знаю я одного очень серьезного человека. Бывший командир Группы спецназа 21 Софринской ОБрОН, Краповый берет, боевой офицер, в общем. В лучшем смысле этого понятия. Так вот, где-то в первой трети 90-х сидел наш Дмитрий в ресторане с супругой. И, как назло, в этот самый момент СОБР провел в том же самом кабаке операцию по задержанию. Как настоящее "маски-шоу" начала 90-х выглядело представляешь? Много грохота, много мата, все лицом на полу... Так вот Дмитрий и сам лёг, и супругу рядом уложил. И не только помогать не рванул, но и даже заявить что-нибудь из серии: "Парни, я свой!" не попытался. Вот потом, когда основной шухер закончился и началась проверка документов, Дима достал удостоверение... Его подняли, оттряхнули, извинились. Но все это было ПОТОМ. А если бы он за "ксивой" потянулся сразу - скорее всего получил бы прикладом в лоб. Как минимум. Превентивно и в целях профилактики. Отсюда вывод - не мешай профессионалам работать. Им "тех" от "не тех" отделять сперва некогда.
#177 | 15:00 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Везде есть хорошие люди. Да. Но ехать платить свои деньги в страны, где на правительственном уровне ненавидят мою Родину, я не желаю.

вотт без лозунгов сказал то из-за чего я развёл весь крымо-срач. Блин, коротко и ясно.
#178 | 15:00 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Ясно. Ну, может, как-нибудь получится все-таки. Или появится возможность там, где не судьба, за свой счет взять.

до войны успею:)
#179 | 15:01 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а в Гондурас рванём?

Машалла!!!
#180 | 15:03 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> А вот это - не стоит.

да я знаю. Сам в сентябре прошёл сборы в в/части ВВ. там была "Тактика и оперативное применение внутренних войск"
#181 | 15:03 02.12.2014 | Кому: алекс75
> В Эквадоре-хорошо, особенно зимой!!!

Авось, самому удастся проверить!!
#182 | 15:03 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> вотт без лозунгов сказал то из-за чего я развёл весь крымо-срач. Блин, коротко и ясно.

Если речь о Прибалтике или той же Польше. Поддержу. Но вот Греция или та же Испания в эти рамки уже не втискиваются.
#183 | 15:04 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Машалла!!!

[лезет обниматься]
Ондурас ен эль корасон де када уно де носотрос!!!
#184 | 15:05 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Но вот Греция или та же Испания в эти рамки уже не втискиваются.

легко.[censored]
#185 | 15:06 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Но вот Греция или та же испания в эти рамки уже не втискиваются.

Члены НАТО, вроде.
#186 | 15:07 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> легко.

Политические и экономические союзы - вовсе не равняются ненависти. Это опять же о категоричности.
#187 | 15:09 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
Тогда получается, что и трубопровод в Турцию строить тоже нельзя.
#188 | 15:10 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Политические и экономические союзы - вовсе не равняются ненависти.

один известный император как-то сказал: «Во всем свете у нас только два верных союзника - наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас».

> Это опять же о категоричности.


не без этого. Но бережёного Бог бережёт. Не наступишь - не измажешься.
#189 | 15:10 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Тогда получается, что и трубопровод в Турцию строить тоже нельзя.

не получается.
#190 | 15:12 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> не получается.

Т.е., если на государственном уровне платить Турции как стране-транзитеру - это все ОК, а если некий Вася из Тагила поддержит рублем турецкий курорт - уже сразу харам?
#191 | 15:13 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Т.е., если на государственном уровне платить Турции как стране-транзитеру - это все ОК, а если некий Вася из Тагила поддержит рублем турецкий курорт - уже сразу харам?

я правильно понимаю, мы трубу строим, чтобы турции платить за транзит?
#192 | 15:14 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
ПМСМ пример не корректный. Во всяких Грециях-Испаниях на правительственном уровне, нас не ненавидят. А где-то и откровенно ждут.
#193 | 15:15 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
Это понятно и естественно, камрад.
#194 | 15:15 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> ПМСМ пример не корректный. Во всяких Грециях-Испаниях на правительственном уровне, нас не ненавидят. А где-то и откровенно ждут.

не, ну можно там греков назвать братьями православными и всё такое. А Гондурас вообще Испанский Крым:)))
#195 | 15:19 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
Не, про братство там и всякое такое, это всё к детям дошкольного возраста. Но, ещё раз повторюсь, есть страны, где нас ненавидят, а есть, где нет. И это несмотря на то, что первые не состоят в Альянсе, а вторые состоят.
Да, НАТО это далеко не монолит.
#196 | 15:20 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Да, НАТО это далеко не монолит.

на это вся надежда. Тащить надо там всё по швам.
#197 | 15:23 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Авось, самому удастся проверить!!

Красиво там.

[censored]
#198 | 15:36 02.12.2014 | Кому: Всем
Эквадорский кабачок!

[censored]
#199 | 15:38 02.12.2014 | Кому: алекс75
Чисто Батуми или Кобулети в середине 80-х! ))
#200 | 15:39 02.12.2014 | Кому: Kosttt
10 лет назад не было ЕГЭ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.