Крым, говорите, во всем виноват?

publizist.ru — Сперва – подборка типичных тезисов из госдеповской методички, цель которой обвинить Крым во всех бедах России и зажечь ненависть к нему в сердцах россиян, затем ответы по всем пунктам для той части нашей публики, которая привыкла впадать в панику по первому звонку из США.
Новости, Общество | НДБС 08:10 02.12.2014
228 комментариев | 83 за, 10 против |
#101 | 13:15 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> С определённым отношением к Родине. С однозначным отношением к либерастии. Так, нет?

Так. Как определенное отношение к Родине и либерастии связано с желанием комфортно отдохнуть?
#102 | 13:15 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> но трезвый конному не пеший.

И что эта "мудрая" фраза должна означать?
#103 | 13:17 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я наверное, повторюсь, но трезвый конному не пеший.

Если не очень трудно, сделай одолжение, разверни все-таки свою мысль. Я правда не понимаю, как комфортные условия проживания на отдыхе вступают в противоречие с поездкой в Крым ради Крыма?

Кстати, этим летом впервые лет за 15 поехали в отпуск не в Крым (мы всегда еще в январе-феврале гостиницу в Алупке заказывали, сейчас, понятное дело, не смогли, да и доехать в Крым в конце июня было непросто) , а в Турцию. По деньгам получилось 12 дней в Турции примерно равны 14 дням в Крыму (а могло и сильно дешевле выйти, если от экскурсий отказаться). Так вот на стороне Турции: полная бытовая устроенность (не надо стоять в очереди за билетами, чтоб добраться до своего курортного города, не надо париться, чтобы купить/приготовить поесть, и ухоженный пляж с нормальными туалетами, раздевалками, лежаками, входом к морю). На стороне Крыма - красоты и доступность достопримечательностей (практически до всего интересного можно за пару часов доехать, а в курортной Турции близких экскурсий раз-два, и обчелся, придется целый день на нее тратить, и пилить несколько часов до какого-нибудь Памуккале). Как и везде свои плюсы и минусы, можно выбирать на вкус :)
#104 | 13:22 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Слушай, вот теперь я тебя не понимаю. Можешь разьяснить свою позицию - разъясни. Нет - не делай вида, что "вы не поймете, вам не дано", это собеседников слегка раздражает.

постараюсь.
> Ради Крыма - это ради чего?

В 1783 году Крым стал русским. Севастополь - город герой. Люди. Русские люди, которые тебе рады, патамушта ты - родной.

> Ради полуразвалившегося сортира надж выгребной ямой во дворе тёти Маруси


как это вообще можно обсуждать? в этом был смысл Русской Весны?

> Или что-то малость другое? Так и я по тому же Родосу за 14 дней почти полторы тысячи километров накатал: и на Фелеримосе был, и в Камиро, и в Линдосе. И по старому городу самого Родоса пешком весь день ходил.


если ради этого - зачётный отдых.

> Но почему я не могу при этом еще и хотеть загорать не на полотенце, на гальку брошенном, а на удобном шезлонге?


и это нормально совмещается

> Почему не могу себе позволить национальной греческой кухни


на здоровье.

> а не все той же, мать ее, серой манки?


но не сравнивай несравнимое.

А на счёт Родины.
Помни Родина тебе дала гораздо больше, чем ты способен вернуть за всю жизнь.
#105 | 13:23 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Если не очень трудно, сделай одолжение, разверни все-таки свою мысль. Я правда не понимаю, как комфортные условия проживания на отдыхе вступают в противоречие с поездкой в Крым ради Крыма?

я об этом говорил?
#106 | 13:24 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> И что эта "мудрая" фраза должна означать?

означает, что все останутся при своём.
#107 | 13:27 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> В 1783 году Крым стал русским. Севастополь - город герой. Люди. Русские люди, которые тебе рады, патамушта ты - родной.

> как это вообще можно обсуждать? в этом был смысл Русской Весны?


Извини, ты вообще трезв сейчас? Лихо "королей с капустой" мешаешь. Мы, вроде как, политики вообще не касались.

> и это нормально совмещается


А зачем это совмещать, если можно не совмещать?

> Помни Родина тебе дала гораздо больше, чем ты способен вернуть за всю жизнь.


Вот политинформаций мне читать не нужно, глупо выглядишь. Я за Родину только Грозный штурмом брал три раза.
#108 | 13:28 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> в этом был смысл Русской Весны?

По-моему, Русская Весна, она вообще не за туристический бизнес? Как тебе удается равнять несравниваемое и противопоставлять принципиально разное?
#109 | 13:29 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Извини, ты вообще трезв сейчас? Лихо "королей с капустой" мешаешь. Мы, вроде как, политики вообще не касались.

начало треда прочитай. Как это не касались? Твоё сравнение немытой России с Процетающей Европой - это ли не политика? Без масла валио не прожить?
#110 | 13:30 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> По-моему, Русская Весна, она вообще не за туристический бизнес? Как тебе удается равнять несравниваемое и противопоставлять принципиально разное?

Ты сначала прочитала тред? или вскочила в уходящий поезд?
#111 | 13:30 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Вот политинформаций мне читать не нужно, глупо выглядишь. Я за Родину только Грозный штурмом брал три раза.

честь тебе и хвала.
#112 | 13:34 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Твоё сравнение немытой России с Процетающей Европой - это ли не политика? Без масла валио не прожить?

Цитатку не затруднит? Из меня, любимого? Единственное, что мною было не в пользу "немытой" сказано, так это то, что ХОРОШИЙ отдых в нашем Крыму выходит ДОРОЖЕ, чем в Греции. Хватает в Крыму и хороших гостиниц и вкусных ресторанов, только цены там не бюджетные. Дорого. Порой - дороже чем в Москве и Подмосковье. А в Греции, как ни странно, дешевле. Так что, порекомендую в будущем читать оппонентов в споре чуть внимательнее - меньше недопониманий будет.
#113 | 13:36 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я об этом говорил?

Ну вот цитата из тебя: "Ехать в Крым мечтаю ради Крыма, а не за удобный гостиничный номер с круглосуточным водоснабжением, холодильником, телевизором, кондиционером и регулярной уборкой комнат/сменой белья?" Союз "а" означает противопоставление ("синий, а не красный", "солнечно, а не пасмурно" и т.д., причем описываемый предмет может отвечать только одному критерию, и не может совмещать их (нельзя быть одновременно синим и красным). В этой фразе я увидела противопоставление "Крыма ради Крыма" и "удобного гостиничного номера". Обратилась к тебе за разъяснением, почему так, но ты в ответ только напускаешь туману в стиле "вам понять не дано". А все-таки хотелось бы развернутого ответа.
#114 | 13:39 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Ты сначала прочитала тред? или вскочила в уходящий поезд?

Прочитала, но данная ветвь дискуссии несколько отклонилась от первоначальной темы треда (как это часто бывает, в любом почти треде формируется несколько ветвей дискуссий за разное), перешла больше в плоскость обсуждения рынка туристических услуг. Поэтому в качестве полемического приема использовать внезапное подвязывая к изначальной теме треда как-то странно.
#115 | 13:39 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Цитатку не затруднит?

Я очень хорошо отношусь и к Крыму, и к его жителям, но до уровня той же Греции (а он по европейским курортам - далеко не самый лучший, в той же Испании все куда серьезнее) - им еще расти и расти.

Ну как бэ ты на этом и продолжаешь стоять: Хватает в Крыму и хороших гостиниц и вкусных ресторанов, только цены там не бюджетные. Дорого. Порой - дороже чем в Москве и Подмосковье. А в Греции, как ни странно, дешевле.

В этом разность подхода. Я в Крыму найду как сэкономить, но в Грецию ради прогревания костей на фоне охуенного сервиса, патамушта на Родине "ещё расти и расти" - не поеду. Я так устроен. Я ватник.
#116 | 13:42 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> А все-таки хотелось бы развернутого ответа.

Крым для меня - сокровище. Крым мне нужен только потому что он есть. Крым - это не сервис. Снова не понятно?
#117 | 13:45 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Твоё сравнение немытой России с Процетающей Европой - это ли не политика? Без масла валио не прожить?

Ты на ВАЗе ездишь? У тебя дома бытовая техника и электроника (комп, фотик, мобильный телефон, телевизор) и т.д. - отечественного производства? На тебе одежда и обувь - от трусов до зимней дубленки - произведена в России? Так чего ты докопался до "непатриотичного" отдыха за рубежом?
#118 | 13:46 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> В этом разность подхода. Я в Крыму найду как сэкономить, но в Грецию ради прогревания костей на фоне охуенного сервиса, патамушта на Родине "ещё расти и расти" - не поеду. Я так устроен. Я ватник.

Не в обиду - ты не ватник, а балабол. :) Мне, вон, в свое время на Ганзе предъявляли, мол, какой же ты патриот, если в американских ботинках ходишь и их хвалишь. Хожу потому - что они лучше наших, а бойцу ноги в горах очень нужны здоровыми, а хвалю - потому что хорошие. Но патриотизм, он не в том, чтобы "назло маме - отморожу уши", в смысле - носить российское, даже если оно плохое и ноги гробит, а в том, чтобы даже в американских ботинках воевать за свою страну. Вот и тут то же самое: я простой мент (пусть и "особого назначения"), я не миллионер, зарплата у меня, мягко говоря, скромная. И тратить честно заработанное на отдых предпочитаю так, чтобы не было потом впечатления, что деньги выброшены. Вот поездка в Судак, к сожалению, оставила именно такое ощущение. А на Родос и на Корфу - нет... И врать на эту тему почему-то не хочу, чтобы в чьих-то глазах офигенным патриотом выглядеть. Я дядька уже пожилой, мне вообще мнение посторонних о моей персоне не сильно интересно. Есть мнение, что пока я свою страну честно защищаю - ее не шибко должно волновать, где я отдыхаю.
#119 | 13:47 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Ты на ВАЗе ездишь? У тебя дома бытовая техника и электроника (комп, фотик, мобильный телефон, телевизор) и т.д. - отечественного производства? На тебе одежда и обувь - от трусов до зимней дубленки - произведена в России? Так чего ты докопался до "непатриотичного" отдыха за рубежом?

моё любимое.
я не буду отвечать, ладно? Ты камрадесса с репутацией, тебя не красит такое.
#120 | 13:47 02.12.2014 | Кому: Всем
КГ/АМ
#121 | 13:47 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Не в обиду - ты не ватник, а балабол.

в чём я балабол?
#122 | 13:48 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Крым для меня - сокровище. Крым мне нужен только потому что он есть. Крым - это не сервис. Снова не понятно?

Да. Как хороший сервис может помешать насладиться сокровищем??? Насладиться Крымом можно, только проживая в малокомфортных условиях, а в нормальных нельзя? Ну вот хоть убей, не понимаю я тебя. Я ж потому и спросила, не любитель ли ты отдыха "дикарем". Тогда было бы все понятно: на вкус и цвет товарищей нет, у любителей отдыха "дикарем" свои погремушки, и им принципиально нравится именно такой отдых, вдали от цивилизации. У тебя же какой-то зашкаливающий пафос, который сводится к тому, что раз Крым - бесценное сокровище, наслаждаться им можно только в спартанских условиях.
#123 | 13:49 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> в чём я балабол?

В излишне громких высказываниях. Ты не на митинге. Твой патриотизм, вроде, сомнению никто не подвергает и его длинной с тобою никто не меряется. :)
#124 | 13:51 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Да. Как хороший сервис может помешать насладиться сокровищем??? Насладиться Крымом можно, только проживая в малокомфортных условиях, а в нормальных нельзя? Ну вот хоть убей, не понимаю я тебя.

живи.

> Я ж потому и спросила, не любитель ли ты отдыха "дикарем".


не любитель. Профессионал. Но не любитель. Только на уровень сервиса не замороченный.

> Тогда было бы все понятно: на вкус и цвет товарищей нет, у любителей отдыха "дикарем" свои погремушки, и им принципиально нравится именно такой отдых, вдали от цивилизации.


> У тебя же какой-то зашкаливающий пафос который сводится к тому, что раз Крым - бесценное сокровище, наслаждаться им можно только в спартанских условиях.


блин, ну откуда это?
#125 | 13:53 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> В излишне громких высказываниях.

заметь, я тебя никак не назвал, я не знаком с тобой лично, но по твоим откровениям - зауважал.

> Ты не на митинге.


почему? Это интернет - средство коммуникации. Есть что обсудить - обсуждаю.

> Твой патриотизм, вроде, сомнению никто не подвергает и его длинной с тобою никто не меряется.


поэтому я балабол?
Dimonij
малолетний »
#126 | 13:54 02.12.2014 | Кому: алекс75
билеты, еда, сборы, халупа в получасе у моря. очень скромно для взрослого, неприемлемо для детей.
#127 | 13:57 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> блин, ну откуда это?

Объяснить? Из твоих не особо понятных собеседнику "пламенных лозунгов". Родину-то мы все любим, но ты об этом не говоришь, а просто вещаешь, будто на митинге. Да еще и выглядеть святее Папы Римского пытаешься... Уж, не обижайся, но со стороны оно именно так и выглядит. Потому, на всякий случай и поинтересовался, а тверёз ли ты... А то мало ли... А я, повторюсь, дядька уже пожилой, успевший еще и "Решения Двадцать Седьмого Съезда Коммунистической Партии Воплотим В Жизнь!!!!" застать... У меня на высокий пафос - аллергия, слишком часто за ним всякую гнусь прячут. Поэтому общаться предпочитаю по-простому.
#128 | 13:57 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> поэтому я балабол?

Нет, потому что лозунгами общаешься.
#129 | 13:58 02.12.2014 | Кому: Всем
Мне вотт Родина не позволяла выехать за свои рубежи. Когда со всех спецучётов поснимали, все подписки кончились, я с радостной рожей решил покататься по земному шарику. Но тут бац, выяснилось, что не во все страны меня пущают. А тут ра-а-аз и Крым наш. И тогда я вознамерился ехать отдыхать-развлекаться до него. В Сочах я был, мне там не понравилось. С такими козлячими расценками, я и тут у себя кум королю, сват министру отдохну. Пока с Крымом не срослось. Я, само собой, понимаю, что сервис там аховый, но ехать туда собирался не из-за этого.
Ну, а вообще, я понимаю, что с такими расценками и уровнем обслуживания, граждане предпочтут отдыхать в совсем других местах. Но, КМК, постпено всё изменится в лучшую сторону.
#130 | 14:00 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> моё любимое.

Вечер разговора загадками продолжается :)

> Ты камрадесса с репутацией,


А теперь упала в твоих глазах - съездила в Турцию и осталась довольна?

Может, для лучшего понимания поясню: у каждого человека есть "пунктик" - ну то, от чего он не готов отказаться. Для меня это - качественный летний отдых (обязательно в субтропическом климате - очень хорошо помогает от аллергии - две недели в том же Крыму ее нет - там амброзия не ратет, по приезде домой еще дней на 10 хватает полученной порции оздоровления). Я совершенно не парясь могу сэкономить, купив одежду в секонд-хэнде, питаться поскромнее, ходить по пять лет с одним мобильным, но вот отдых ниже определенного уровня не хочу (кстати, отдых в Крыму в моем понимании, вполне в этот уровень вписывается, но, ка и было сказано - для этого придется выбирать довольно дорогой сегмент отдыха, что я и моя семья много лет делали). Я, когда ребенком была, наша семья (оба родителя-бюджетники) первую половину 90-х сильно нуждалась, отдыха не было вообще. Потом потихоньку пошло по нарастающей - сначала село в Херсонской области, с той самой халабудой из шифера, потом Крым и комната в квартире с бабкой-хозяйкой и другими квартирантами, потом уже гостиница. Естественно, к предыдущим вариантам возвращаться категорически не хочется - я не смогу получить полноценное удовольствие от такого отдыха.
#131 | 14:01 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Ну, а вообще, я понимаю, что с такими расценками и уровнем обслуживания, граждане предпочтут отдыхать в совсем других местах. Но, КМК, постпено всё изменится в лучшую сторону.

Почти наверняка. И инфраструктуру подтянут, и цены урегулируются. Но не сразу. Думаю, не меньше пятилетки на все про все уйдет. И это в лучшем случае. А вот считать тех, кто пока не хочет в Крым ехать, чуть ли не изменниками Родины - моветон. :)
#132 | 14:01 02.12.2014 | Кому: Всем
> Крым, говорите, во всем виноват?

Так говорят ебанаты.
Нормальные люди знают, что во всем виноват Путин
#133 | 14:03 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Объяснить? Из твоих не особо понятных собеседнику "пламенных лозунгов".

я так живу. Выглядит это может как угодно. Но я такой.

> Родину-то мы все любим, но ты об этом не говоришь, а просто вещаешь, будто на митинге.


я так живу.

> Да еще и выглядеть святее Папы Римского пытаешься...


не пытаюсь, но такое часто слышу.

> Уж, не обижайся, но со стороны оно именно так и выглядит.


мне это и в лицо говорят. привык.

> Потому, на всякий случай и поинтересовался, а тверёз ли ты...А то мало ли...


трезв? да я вообще не пью (с)

> А я, повторюсь, дядька уже пожилой, успевший еще и "Решения Двадцать Седьмого Съезда Коммунистической Партии Воплотим В Жизнь!!!!" застать...


мне тоже 33 так-то и друг мой - твой коллега, правда сильно моложе, ездит воевать из Томска.

> У меня на высокий пафос - аллергия, слишком часто за ним всякую гнусь прячут. Поэтому общаться предпочитаю по-простому.


я открыто такой. На самом деле. Именно такой. И если бы не события 1991, я бы чудно жил и не тужил при социализме. Но нынче меня считают охранителем, эффективным, либералом и тд
Dimonij
малолетний »
#134 | 14:04 02.12.2014 | Кому: Клим
ну наконец-то все выяснилось!!11
#135 | 14:05 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Мне вотт Родина не позволяла выехать за свои рубежи. Когда со всех спецучётов поснимали, все подписки кончились, я с радостной рожей решил покататься по земному шарику. Но тут бац, выяснилось, что не во все страны меня пущают. А тут ра-а-аз и Крым наш. И тогда я вознамерился ехать отдыхать-развлекаться до него. В Сочах я был, мне там не понравилось. С такими козлячими расценками, я и тут у себя кум королю, сват министру отдохну. Пока с Крымом не срослось. Я, само собой, понимаю, что сервис там аховый, но ехать туда собирался не из-за этого.
> Ну, а вообще, я понимаю, что с такими расценками и уровнем обслуживания, граждане предпочтут отдыхать в совсем других местах. Но, КМК, постпено всё изменится в лучшую сторону.

спасибо, брат. Хоть ты меня понимаешь. А то мя чють ли не уебнем пиздоголовым считают.
#136 | 14:06 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> А вот считать тех, кто пока не хочет в Крым ехать, чуть ли не изменниками Родины

да не так всё было. Прекращай. Не хочешь - не езжай. Но не сравнивай.
#137 | 14:06 02.12.2014 | Кому: Dimonij
> ну наконец-то все выяснилось!!11

Да! Можно закрывать обсуждение!!!
#138 | 14:08 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> А вот считать тех, кто пока не хочет в Крым ехать, чуть ли не изменниками Родины - моветон. :)

Кстати, если сейчас вдруг все, у кого отпуск летом, поедут в Крым, то на пляже можно будет только стоять, как в маршрутке в час пик :)
#139 | 14:08 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> А вот считать тех, кто пока не хочет в Крым ехать, чуть ли не изменниками Родины - моветон. :)

Да, я и не считаю. Я понимаю, что хочется отдыхать со всеми так сказать удобствами.
"Что б я лежал в шезлонге на пляже белого песка и подкаченные мулатки в бикини подтаскивали мне коктейльчики."(С)
Dimonij
малолетний »
#140 | 14:10 02.12.2014 | Кому: Всем
мне, в принципе, вообще на отдых пох. я как отдыхал на даче, так и дальше буду. мне надо, чтобы жена с ребенком спокойно поехали в место, где им не придется толкаться сутками х/з куда, где нормальная еда и питье, где на приданной территории порядок, где есть что-то для ребенка интересное. чтобы вокруг было чисто. т.к. отдых дикарем - это прекрасно, но дочка маленькая, для нее это не подходит.
#141 | 14:11 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> А теперь упала в твоих глазах

вряд ли

> съездила в Турцию и осталась довольна?


прекрасно

> Может, для лучшего понимания поясню: у каждого человека есть "пунктик" - ну то, от чего он не готов отказаться. Для меня это - качественный летний отдых (обязательно в субтропическом климате - очень хорошо помогает от аллергии - две недели в том же Крыму ее нет - там амброзия не ратет, по приезде домой еще дней на 10 хватает полученной порции оздоровления).


Значит ли это, что Крым убог из-за отсутствия подобающего сервиса?

> Я совершенно не парясь могу сэкономить, купив одежду в секонд-хэнде, питаться поскромнее, ходить по пять лет с одним мобильным, но вот отдых ниже определенного уровня не хочу.


А я способен и эту планку взять.

> Я, когда ребенком была, наша семья (оба родителя-бюджетники) первую половину 90-х сильно нуждалась, отдыха не было вообще. Потом потихоньку пошло по нарастающей - сначала село в Херсонской области, с той самой халабудой из шифера, потом Крым и комната в квартире с бабкой-хозяйкой и другими квартирантами, потом уже гостиница. Естественно, к предыдущим вариантам возвращаться категорически не хочется - я не смогу получить полноценное удовольствие от такого отдыха.


девочка патамушта.
#142 | 14:12 02.12.2014 | Кому: Dimonij
> мне, в принципе, вообще на отдых пох. я как отдыхал на даче, так и дальше буду. мне надо, чтобы жена с ребенком спокойно поехали в место, где им не придется толкаться сутками х/з куда, где нормальная еда и питье, где на приданной территории порядок, где есть что-то для ребенка интересное. чтобы вокруг было чисто. т.к. отдых дикарем - это прекрасно, но дочка маленькая, для нее это не подходит.

то есть Крым - это отдых дикарём?

Веками считалось иначе.
#143 | 14:16 02.12.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> А то мя чють ли не уебнем пиздоголовым считают.

Это ты с чего таких выводов понаделал?

> Не хочешь - не езжай. Но не сравнивай.


Почему? Патриотизм - это не значит закрывать глаза на недостатки своей Родины, это значит - видеть, но продолжать ее любить. Несмотря ни на что. Погугли фотографию "Пусть она не права - но она наша Родина". На этом фото БМП моей бригады.

> Да, я и не считаю. Я понимаю, что хочется отдыхать со всеми так сказать удобствами.

> "Что б я лежал в шезлонге на пляже белого песка и подкаченные мулатки в бикини подтаскивали мне коктейльчики."(С)

Так речь и не о тебе. А отдыхать - да порою именно этого и хочется. Чтобы тепло, светло и яблоки. А не обстрелы по ночам и не снег в июле на высоте в 3400 над уровнем моря, когда в бронежилете и двух бушлатах холодно.
Dimonij
малолетний »
#144 | 14:18 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
поясню: за те деньги, что я смогу отдохнуть с семьей за бугром, в тех условиях, которые нас устраивают, я смогу с той же семьей отдохнуть дикарем. и по времени будет меньше, дней 10 в лучшем случае. делал подбор маршрута, путевок, кроил и так и эдак - однако ж вот.

это не значит совершенно, что я против отдыха в Крыму. я бы воспользовался им, если бы кое-кто (не будем показывать пальцем, хотя это зажравшиеся авиаперевозчики) установил более адекватные ценники на транспорт.
#145 | 14:20 02.12.2014 | Кому: Dimonij
> я как отдыхал на даче, так и дальше буду. мне надо, чтобы жена с ребенком

А у жены не более полноценный отдых бы получился, если ты вместе с ней отдыхал? И с бытовыми вопросами, и с уходом за ребенком помог бы, ну и романтика всякая, то-сё. Для меня вот без мужа - отдых не в радость будет от слова "совсем".
#146 | 14:22 02.12.2014 | Кому: Dimonij
> поясню: за те деньги, что я смогу отдохнуть с семьей за бугром, в тех условиях, которые нас устраивают, я смогу с той же семьей отдохнуть дикарем. и по времени будет меньше, дней 10 в лучшем случае. делал подбор маршрута, путевок, кроил и так и эдак - однако ж вот.
>
> это не значит совершенно, что я против отдыха в Крыму. я бы воспользовался им, если бы кое-кто (не будем показывать пальцем, хотя это зажравшиеся авиаперевозчики) установил более адекватные ценники на транспорт.

а я, живя в 60 км от польши с охуенным сервисом, добровольно туда не поеду, зная истинное отношение поляков к русским, России и Калининграду.
#147 | 14:23 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> > А то мя чють ли не уебнем пиздоголовым считают.
>
> Это ты с чего таких выводов понаделал?

балаболом обозначил меня ты. я не выдумал.
Слово - не воробей, много не нагадит (с)
#148 | 14:25 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> зная истинное отношение поляков к русским, России и Калининграду.

Тыт так лихо расписался за всю Польшу? А там, между прочим, люди цветы на могилы наших солдат до сих пор носят. Сами. Да, не все... Так упырей, рисующих свастики на воинских могилах и у нас, к сожалению, хватает.

Это, опять же, к вопросу о лозунгах и излишнем пафосе. Чрезмерная категоричность - она для подростков. Взрослый уже обязан уметь видеть полутона.
#149 | 14:26 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Значит ли это, что Крым убог из-за отсутствия подобающего сервиса?

Я его нигде и не называла убогим, кстати. Наоборот, хвалила (и в целом, как источник красоты-лепоты-природы, и конкретно тот вариант отдыха, что бы у меня).

> А я способен и эту планку взять.


Ну я ж написала "у каждого человека есть "пунктик". Значит, это просто не твой пунктик :)

> девочка патамушта.


Возможно. По хозяйству я все оставшиеся 50 недель года вволю могу позаниматься, поэтому отдых в моем понимании несовместим с ручной стиркой вещей в тазике и готовкой на раздолбанной плите в летней кухне бабы Дуни.
#150 | 14:26 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> балаболом обозначил меня ты. я не выдумал.

Балабол (да еще и со смайлом, который, вроде, на просторах интернетов означает шутливое отношение к вопросу) и "уебень пиздоголовый" (с) - это слегка совершенно разные понятия, не находишь? Опять же, к только что мною поднятому вопросу о категоричности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.