Крым, говорите, во всем виноват?

publizist.ru — Сперва – подборка типичных тезисов из госдеповской методички, цель которой обвинить Крым во всех бедах России и зажечь ненависть к нему в сердцах россиян, затем ответы по всем пунктам для той части нашей публики, которая привыкла впадать в панику по первому звонку из США.
Новости, Общество | НДБС 08:10 02.12.2014
228 комментариев | 83 за, 10 против |
#51 | 10:02 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> На Родосе прошлым летом вдвоем с женой отдыхали за 56 тысяч рублей. Две недели.

По горящей путёвке?

> им еще расти и расти.


Так не всё сразу.
#52 | 10:03 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> при 30тырах потребление жира увеличивается в разы! Жирует!!!

[убежал прятать жир]
#53 | 10:04 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Расти есть куда? Ну и будут расти.

Так!!!
Kosttt
идиот »
#54 | 10:05 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> Не знаю, когда учился 10 лет назад, платные студенты и правда вызывали вопросы - а вот зачем они здесь вообще, если нет ни мозгов, ни желания учиться. Неужели теперь стало сильно иначе?

Аналогично, отучился 10 лет назад. Бюджетных мест сейчас стало меньше в разы, значительное количество способных и желающих вынуждено идти на платные.
#55 | 10:06 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Т.е.-жирует??

С точки зрения 80% населения планеты земля - жирует.
#56 | 10:06 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> а вотт я принципиально на всю эту хуйняю с сервисами-мервисами не ведусь. Расти есть куда? Ну и будут расти.

Сервис: это не только анимация для ужравшегося халявным бухлом туриста. Серввис - это еще и возможность на каждом углу взять на прокат машину или мотороллер (мы по Родосу с женой сами себе экскурсия были: взяли внедорожничек "Судзуки Джимни" и весь остров изъездили, по всем интересующим нас развалинам пролазили, даже по тем, куда автобус ни в жизнь не протиснется), это еще и качество пищи в гостиничном ресторанчике (много где был, но сероватой манной кашей на завтрак меня только в пансионате в Судаке накормить пытались). Это пляжная инфраструктура (лежаки, душевые, раздевалки на пляжах, специальные настилы, чтобы по горячему песку босиком не скакать). Вот с этим последнее время стало получше и в Крыму, но даже Греция (которая ОЧЕНЬ ленивая и к туристу пофигистичная, по европейским меркам, понятное дело) в этом вопросе пока что сто очков вперед Крыму даст.

Есть куда развиваться - великолепно, согласен. Но пока что по соотношению цена/качество Крым - не самый лучший выбор.
#57 | 10:07 02.12.2014 | Кому: алекс75
> По горящей путёвке?

По обычной. Раннее бронирование. Это когда отдыхать будешь в июне, а платишь за путевки в начале марта.
#58 | 10:09 02.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> С точки зрения 80% населения планеты земля

Это ты сейчас о чём?
#59 | 10:10 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Это когда отдыхать будешь в июне, а платишь за путевки в начале марта.

Это я в курсе.
#60 | 10:11 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Ты внёс свою лепту в укрепление блока НАТО.

Возможно. Понадобится - я же эту самую мощь "на ноль множить" буду. Но вот отдыхать я хочу без позавчерашнего шашлыка и манной каши.
Kosttt
идиот »
#61 | 10:13 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Но вот отдыхать я хочу без позавчерашнего шашлыка и манной каши.

Неужели все настолько плохо? 0_0 Я на российских курортах не был не разу, а на зарубежных только единожды, лично сравнивать не могу.
#62 | 10:13 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Это я в курсе.

Тогда прости, я на всякий случай. Нашли с женой в интернете по отзывам небольшой уютный отельчик в городке Фалираки на Родосе, в марте все оплатили, в июне приехали. Заселились, уже через полчаса взяли в аренду на 12 дней "Джимни"... Отлично провели время.
#63 | 10:17 02.12.2014 | Кому: Kosttt
> Неужели все настолько плохо? 0_0 Я на российских курортах не был не разу, а на зарубежных только единожды, лично сравнивать не могу.

В тот момент Судак был еще украинским. Сейчас он российский, но не думаю, что ситуация сильно улучшилась. Нет, и там были более чем приличные мини-отели и достойные кафешки или рестораны. Но цены там были - курортные. Порой складывалось впечатление, что я в центре Москвы в ресторане "Белая Русь" на Большой Никитской в 300 метрах от Кремля пообедать могу дешевле. Речь-то шла не о том, что в Крыму все хреново. А о том, что по-настоящему ХОРОШИЙ отдых в Крыму обойдется существенно дороже, чем на том же Родосе или Корфу. Имел возможность поглядеть лично. Подтверждаю.
#64 | 10:38 02.12.2014 | Кому: Kosttt
> Не только лишь тупые могут не попасть на бюджетное место

Пока ещё исключительно они родимые (сюда же ленивые, недисциплинированные, с неадекватной оценкой собственных способностей, ибо ВУЗов как грязи, и даже для самого жопоголового найдется местечко, если ему хватит мозгов не ломиться в МГУ и быть скромнее. ну и т.д.).
#65 | 10:52 02.12.2014 | Кому: Всем
На все вопросы только один ответ: "Это капитализм, сынок!"
Dimonij
малолетний »
#66 | 11:11 02.12.2014 | Кому: алекс75
это был остров Закинтос. 2 недели олл инклюзив на 2-х человек обошлись нам около 60тыр. с перелетом, конечно. в то же время одни только билеты в Крым стоили бы нам порядка 40тыр. коллега с работы ездил в Крым дикарем, без машины, на пароме - за 2 недели ушло порядка 50тыр на одного.
#67 | 11:15 02.12.2014 | Кому: Kosttt
> Аналогично, отучился 10 лет назад. Бюджетных мест сейчас стало меньше в разы, значительное количество способных и желающих вынуждено идти на платные.

Если ситуация будет развиваться как она развивается сейчас, то идти большей части молодежи надо будет не в институт штаны просиживать, а на завод работать. Другое дело, что параллельно с сокращением мест в ВУЗах надо бы возрождать систему ПТУ и техникумов.
Dimonij
малолетний »
#68 | 11:19 02.12.2014 | Кому: Всем
мне вообще многие вещи невдомек в нашем отдыхательно-развлекательном бизнесе. например, почему перелет в Грецию/Турцию стоит дешевле, чем по России. может, кое-кого надо по наглой роже ссаной тряпкой побить?
или вот пример, из личного: выходные в пансионате "Аврора" (до роста курса) стоили порядка 12тыр (пол-домика снять). в финке нормальный отельный номер или домик такого же плана стоит от 75евро в сутки, т.е. при евро по 43 это было 3225р/сутки. т.е. за те же деньги получалось 4 дня.
Kosttt
идиот »
#69 | 11:20 02.12.2014 | Кому: tourist9999
> Если ситуация будет развиваться как она развивается сейчас, то идти большей части молодежи надо будет не в институт штаны просиживать, а на завод работать

Истину говоришь
#70 | 11:32 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Сервис: это не только анимация для ужравшегося халявным бухлом туриста. Серввис - это еще и возможность на каждом углу взять на прокат машину или мотороллер

трезвый конному не пеший.

> Это пляжная инфраструктура (лежаки, душевые, раздевалки на пляжах, специальные настилы, чтобы по горячему песку босиком не скакать).


видать я так сильно не устаю, чтобы так рьяно отдыхать. Через это я не обращу никакого внимания на такие мелочи. Я уверен, настилы и прочая поебень там - патамушта уплочено. Плати в Крыму и будет тебе мотороллер с лежаком.

> Есть куда развиваться - великолепно, согласен. Но пока что по соотношению цена/качество Крым - не самый лучший выбор.


это к незомби. Он себе погон через такие пассажи в том числе заработал. Для меня Крым - самый лучший выбор. И выбор в Крыму - самый лучший. Остальное - скукотища.
#71 | 11:32 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> А о том, что по-настоящему ХОРОШИЙ отдых в Крыму обойдется существенно дороже, чем на том же Родосе или Корфу. Имел возможность поглядеть лично. Подтверждаю.

Крым. Сентябрь 2014. Вдвоем. 13 дней. Маршрут - Симферополь, Судак, Ялта, Севастополь, Симферополь.

На мой взгляд, ни в чём себе не отказывали. Между городами передвигались на такси. Обедали и ужинали по ресторанам ценового диапазона выше среднего с неизменной бутылочной вина.

Бюджет на всё вместе с перелётом Самара-Симферополь, Симферополь-Москва-Самара - 100 тыс.руб.

В Греции, Тайланде и Испании отдых выходил дороже. И это еще при старых курсах валюты.
#72 | 11:36 02.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> Крым. Сентябрь 2014. Вдвоем. 13 дней. Маршрут - Симферополь, Судак, Ялта, Севастополь, Симферополь.
>
> На мой взгляд, ни в чём себе не отказывали. Между городами передвигались на такси. Обедали и ужинали по ресторанам ценового диапазона выше среднего с неизменной бутылочной вина.
>
> Бюджет на всё вместе с перелётом Самара-Симферополь, Симферополь-Москва-Самара - 100 тыс.руб.
>
> В Греции, Тайланде и Испании отдых выходил дороже. И это еще при старых курсах валюты.

а самое главное - это послевкусие...
- ты где отдыхал?
- в таиланде
- пидарнули тебя?

а тут:
- ты где отдыхал?
- в Крыму!
- ты ватник и колорад!!!
- даааа!
#73 | 12:03 02.12.2014 | Кому: AndroidSav1
> В Греции, Тайланде и Испании отдых выходил дороже. И это еще при старых курсах валюты.

Я ценник двухнедельного отдыха на Родосе привел выше. 56 тысяч рублей. Плюс стоимость аренды машины - 150 евро, плюс бензин, плюс мелкие покупки и сувениры. В еде тоже не ужимался. и за пределы 90 тысяч тоже не выбрался... Отдых нужно уметь правильно организовать (в том числе - и путевки покупать вовремя). Потому что то, что в марте стоило 56 тысяч, в конце мая продавалось уже почти по 80...
#74 | 12:04 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Я уверен, настилы и прочая поебень там - патамушта уплочено.

В Греции (как, кстати, и в Испании или Тайланде) все пляжи - муниципальные. В отличие, скажем, от Египта. Так что - ошибаешься.
#75 | 12:14 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> В Греции (как, кстати, и в Испании или Тайланде) все пляжи - муниципальные. В отличие, скажем, от Египта. Так что - ошибаешься.

возможно. Но для меня всё это - мишура. Заманить меня на отдых только таким способом - нереально. Побывать на Кубе - ради Кубы, в Гондурасе - ради Гондураса, на 38 параллели в Корее, в Берлине - в парке Тиргартен. А отдохнуть с шашлыком можно в Светлогорске. Но Крым, это песня!
#76 | 12:23 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Но Крым, это песня!

Да бога ради! Понравилось - хорошо. Мне вот в Судаке не глянулось совершенно. Я, обычно, на отдых еду после 180 суток в горах в обнимку с автоматом. Мне и "мишура" вполне важна. Я могу жрать разное гов..о, могу жить в любой халупе (а то и просто под навесом из брезента в спальном мешке спать). Но делать мне это приходится на службе, потому что вариантов нет. А отдыхать я хочу комфортно. Потому что, считаю, что заслужил. Имел возможность сравнить Крым с Грецией (Корфу и Родос), Египтом, Тайландом, Испанией и Чехией. В Египет больше не поеду (обстановка не понравилась, поголовная "синева" и попытки со мной "поговорить за жисть" задрали уже к третьему вечеру, я отдыхать приехал, а не пьяному "бычью" правила вежливости объяснять). Тайланд хорош, когда отпуск зимой. Греция и Испания пока что кроют твою песню, как дог болонку. Возможно, со временем и в Крыму все наладится. Но пока - слишком свежи воспоминания о паннельном пятиэтажном пансионате и серой манной каше с комочками.
#77 | 12:24 02.12.2014 | Кому: Dimonij
> - за 2 недели ушло порядка 50тыр на одного.

Он там чего такого делал???

Полтос в одно лицо-это надо как-то очень сильно отдыхать!
#78 | 12:25 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Да бога ради! Понравилось - хорошо. Мне вот в Судаке не глянулось совершенно. Я, обычно, на отдых еду после 180 суток в горах в обнимку с автоматом. Мне и "мишура" вполне важна. Я могу жрать разное гов..о, могу жить в любой халупе (а то и просто под навесом из брезента в спальном мешке спать). Но делать мне это приходится на службе, потому что вариантов нет. А отдыхать я хочу комфортно. Потому что, считаю, что заслужил. Имел возможность сравнить Крым с Грецией (Корфу и Родос), Египтом, Тайландом, Испанией и Чехией. В Египет больше не поеду (обстановка не понравилась, поголовная "синева" и попытки со мной "поговорить за жисть" задрали уже к третьему вечеру, я отдыхать приехал, а не пьяному "бычью" правила вежливости объяснять). Тайланд хорош, когда отпуск зимой. Греция и Испания пока что кроют твою песню, как дог болонку. Возможно, со временем и в Крыму все наладится. Но пока - слишком свежи воспоминания о паннельном пятиетажном пансионате и серой манной каше с комочками.

мне тебя не понять. Ход мыслей вообще запредельный. Прости.
#79 | 12:25 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Полтос в одно лицо-это надо как-то очень сильно отдыхать!

отдых в 7D!!!
#80 | 12:27 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Ход мыслей вообще запредельный.

И в чем же их "запредельность", если не секрет?
#81 | 12:30 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> И в чем же их "запредельность", если не секрет?

после 180 суток в горах в обнимку с автоматом. - характеризует тебя крайне положительно
могу жить в любой халупе (а то и просто под навесом из брезента в спальном мешке спать) - вообще родное сердце, я таёжник с более 5000 км пеших переходов.
но А отдыхать я хочу комфортно. Потому что, считаю, что заслужил. - отказываюсь понимать.

ты же не неженка какая.
не обижайся, но я не смогу понять.
#82 | 12:31 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> отдых в 7D!!!

Не, если завтракать-обедать-ужинать шашлыками с коньяком, то можно и в "сотку" не уложиться!!!
#83 | 12:33 02.12.2014 | Кому: алекс75
> Не, если завтракать-обедать-ужинать шашлыками с коньяком, то можно и в "сотку" не уложиться!!!

не только лишь все
#84 | 12:34 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ты же не неженка какая.

Нет, я человек, который хочет отдохнуть: погреться на солнце, искупаться в море и вкусно поесть. Потому что "тягот и лишений" у меня и на службе полно. То, что для кого-то "экстремальный отдых" - для меня просто служба. Поднасто...бавшая, местами. На отдыхе хочется комфорта, а не подгоревшей гречки из котелка. Я ее в войну нажрался. Не можешь понять? Повоюй пятнадцать лет с незначительными "перерывами на обед" - поймешь.
#85 | 12:39 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Нет, я человек, который хочет отдохнуть: погреться на солнце, искупаться в море и вкусно поесть.

Крым и даже Светлогорск

> Потому что "тягот и лешений" у меня и на службе полно. То, что для кого-то "экстремальный отдых" - для меня просто служба.


у меня тоже работа была такая

> Поднасто...бавшая, местами.


и такое бывало.

> На отдыхе хочется комфорта, а не подгоревшей гречки из котелка. Я ее в войну нажрался.


Крым, Сочи, Таштагол, Светлогорск

> Не можешь понять? Повоюй пятнадцать лет с незначительными "перерывами на обед" - поймешь.


кто на кого учился. Но вряд ли, если бы я был воином, то добровольно в трудный для страны момент, поехал отдыхать заграницу.

а на счёт войны - кто-то уже поставил точку?
#86 | 12:45 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Но вряд ли, если бы я был воином, то добровольно в трудный для страны момент, поехал отдыхать заграницу.

Я теперь и не поеду. Но не потому, что сильно патриот, а потому, что Родина мне это приказом Министра запретила. Нарушив при этом Конституцию... Вот такая Родина. А Крым... Повторюсь - пока воспоминания о Судаке слишком свежи. Да и отпуск ближайшие пару лет будет зимой. Подозреваю, что купаться в декабре-январе что в Крыму, что в Сочи будет несколько затруднительно. И придется ехать в разрешенный Родиной Вьетнам.
#87 | 12:47 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> Вот такая Родина.

[censored]
#88 | 12:49 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> И придется ехать в разрешенный Родиной Вьетнам.

А на чем основано деление на разрешенные/запрещенные? Академический интерес.
#89 | 12:55 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> А на чем основано деление на разрешенные/запрещенные? Академический интерес.

Без понятия. Пришел приказ Министра. Всем, у кого формы допуска нет, или она не выше 3-й, нельзя никуда, кроме Китая, Вьетнами, Туниса, Мальдив, Колумбии, Лаоса, Непала, Тайваня. Марокко, и, кажется, еще чего-то в количестве одной штуки, вроде бы Арубы. Всего 10 адресов. В Белоруссию , кстати, тоже нельзя... И на Кубу, у которой с США "нежная любовь" - тоже нельзя. От такая загогулина. Так что, дорогой мой Tegucigalpa, сарказм с белым мишкой не прокатил. А, кстати, у кого вторая форма допуска - тем и в эти 10 нельзя.
#90 | 12:58 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> ты же не неженка какая.
> не обижайся, но я не смогу понять.

Извини, что встреваю: а что непонятного, что человек предпочитает более комфортный отдых при оптимальном сочетании цены/качества? Ты ведь, когда в тот же Крым едешь, предпочтешь снять не крытую шифером халабуду в частном секторе, которая днем будет нагреваться, как печка, с деревянным сортиром во дворе, а удобный гостиничный номер с круглосуточным водоснабжением, холодильником, телевизором, кондиционером и регулярной уборкой комнат/сменой белья? Особенно если по цене два эти варианта примерно схожи?
#91 | 12:59 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> дорогой мой Tegucigalpa, сарказм с белым мишкой не прокатил

это не сарказм. это разочарование.

Родина - это другое.
#92 | 12:59 02.12.2014 | Кому: ОМОНовец
> нельзя никуда, кроме

Даже в Турцию нельзя?? Охренеть!
#93 | 13:02 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Извини, что встреваю: а что непонятного, что человек предпочитает более комфортный отдых при оптимальном сочетании цены/качества?

для среднестатистического обывателя - так и есть

> Ты ведь, когда в тот же Крым едешь, предпочтешь снять не крытую шифером халабуду в частном секторе, которая днем будет нагреваться, как печка, с деревянным сортиром во дворе, а удобный гостиничный номер с круглосуточным водоснабжением, холодильником, телевизором, кондиционером и регулярной уборкой комнат/сменой белья?


Не был в Крыму - мечтаю съездить. Ехать в Крым мечтаю ради Крыма, а не за удобный гостиничный номер с круглосуточным водоснабжением, холодильником, телевизором, кондиционером и регулярной уборкой комнат/сменой белья?

Не понятно?
#94 | 13:03 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> это не сарказм. это разочарование.

Ааа... Ну, бога ради.
#95 | 13:04 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> Не понятно?

Непонятно, зачем одно противопоставлять другому. Или ты убежденный поклонник отдыха с палаткой "дикарем" в нетронутых цивилизацией местах?

> для среднестатистического обывателя - так и есть


Ну так мы тут, в общем-то, и есть среднестатистические обыватели.
#96 | 13:05 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Непонятно, зачем одно противопоставлять другому. Или ты убежденный поклонник отдыха с палаткой "дикарем" в нетронутых цивилизацией местах?

в разных плоскостях идёт обсуждение. в разных.

я где-нибудь сказал об "убежденный поклонник отдыха с палаткой "дикарем" в нетронутых цивилизацией местах"?
#97 | 13:08 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> я где-нибудь сказал об "убежденный поклонник отдыха с палаткой "дикарем" в нетронутых цивилизацией местах"?

Нет, потому я и спросила, чтобы узнать. Меня удивило, почему в ответ на мой пост про гостиничный номер, ты написал, что едешь не за удобным гостиничным номером, а за "Крымом ради Крыма". В моем понимании, одно другому никак не противоречит. Наслаждение прелестями Крыма никак не уменьшится от того, что ты будешь жить в номере/квартире со всеми удобствами, а не в шиферной халабуде.
#98 | 13:09 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Ну так мы тут, в общем-то, и есть среднестатистические обыватели.

в основном единомышленники. С определённым отношением к Родине. С однозначным отношением к либерастии. Так, нет?
#99 | 13:10 02.12.2014 | Кому: Валькирия
> Нет, потому я и спросила, чтобы узнать. Меня удивило, почему в ответ на мой пост про гостиничный номер, ты написал, что едешь не за удобным гостиничным номером, а за "Крымом ради Крыма". В моем понимании, одно другому никак не противоречит. Наслаждение прелестями Крыма никак не уменьшится от того, что ты будешь жить в номере/квартире со всеми удобствами, а не в шиферной халабуде.

я наверное, повторюсь, но трезвый конному не пеший.
#100 | 13:14 02.12.2014 | Кому: Tegucigalpa
> в разных плоскостях идёт обсуждение. в разных.

Слушай, вот теперь я тебя не понимаю. Можешь разьяснить свою позицию - разъясни. Нет - не делай вида, что "вы не поймете, вам не дано", это собеседников слегка раздражает. Ради Крыма - это ради чего? Ради полуразвалившегося сортира надж выгребной ямой во дворе тёти Маруси и серого цвета манной каши в пансионате... эээ. "Имярек" в Судаке? Или что-то малость другое? Так и я по тому же Родосу за 14 дней почти полторы тысячи километров накатал: и на Фелеримосе был, и в Камиро, и в Линдосе. И по старому городу самого Родоса пешком весь день ходил. Но почему я не могу при этом еще и хотеть загорать не на полотенце, на гальку брошенном, а на удобном шезлонге? Почему не могу себе позволить национальной греческой кухни, а не все той же, мать ее, серой манки? В чем взаимоисключение, я понять не могу? :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.