Приоритеты телеканала "Россия"

rutv.ru — Серию освободителей про артиллеристов показывают после полуночи, зато с 9 вечера Колдовская Любовь и Сонька Золотая Ручка, это конечно важнее. Особенно накануне дня Победы.
Новости, Общество | andem 12:08 22.04.2010
13 комментариев | 38 за, 2 против |
Logicque
Посажен в ридонли лично Львом Толстым »
#1 | 12:11 22.04.2010 | Кому: Всем
А что надо показывать?
#2 | 12:16 22.04.2010 | Кому: Всем
Приоритеты у канала Россия основываются на приоритетах зрителей. Это называется рейтинг. И на государственной идеологии. Вот чисто интересно: сколько людей смотрит Серию освободителей про артиллеристов, а сколько - Соньку Золотую Ручку?

А считать что это канал такой плохой - ну это более чем наивно, имхо.
#3 | 12:25 22.04.2010 | Кому: Logicque
> А что надо показывать?

Как закалялась сталь.
#4 | 12:26 22.04.2010 | Кому: Constantine
> Приоритеты у канала Россия основываются на приоритетах зрителей. Это называется рейтинг.

Приоритеты канала Россия формируются прежде всего

> на государственной идеологии.


как справедливо было указано. Приоритеты же зрителей как раз и формируются каналом Россия и прочими каналами-газетами. Будут регулярно показывать про Кармелиту, Соньку и майора Пугачёва, отодвигая всё остальное на второй план -- приоритеты зрителей будут соответствующими.
#5 | 12:31 22.04.2010 | Кому: Logicque
> А что надо показывать?

Черепашек-ниндзя. Кавабунга, парни!
#6 | 12:32 22.04.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Приоритеты канала Россия формируются прежде всего
>
>> на государственной идеологии.
>
> как справедливо было указано. Приоритеты же зрителей как раз и формируются каналом Россия и прочими каналами-газетами. Будут регулярно показывать про Кармелиту, Соньку и майора Пугачёва, отодвигая всё остальное на второй план -- приоритеты зрителей будут соответствующими.

Согласен :) Я имел ввиду что даже и без этого, 95% дадут о себе знать - на одного интересующегося историей будет двадцать любителей сериалов. Так что ничего удивительного, что они идут в прайм-тайм.
#7 | 12:36 22.04.2010 | Кому: Всем
Деньги вкладываются в то, что легче продать. Это закон. Телеканал "Россия" не может идти против этого закона. Если они начнут показывать вместо тупых сериалов что-то высокохудожественное, зрителей перетянет канал, который будет показывать тупые сериалы вместо "России". Это замкнутый круг, и единственный выход - начать одновременно переделывать ментальность народа (зрителей) и концепцию каналов. А иначе никак - те, кто ломает, всегда имеют преимущество над теми, кто строит. Поэтому нужно, чтобы строило подавляющее большинство.
#8 | 12:53 22.04.2010 | Кому: Constantine
> Согласен :) Я имел ввиду что даже и без этого, 95% дадут о себе знать - на одного интересующегося историей будет двадцать любителей сериалов. Так что ничего удивительного, что они идут в прайм-тайм.

Интерес к истории тут не при чём, практически. На госканалах людям в прайм-тайм надо показывать про хорошее, доброе вечное. А показывают про шлюх и оборотней. Причём делают это -- намеренно. Охуевшие Жирные Пидорасы смещают ценности с одних на другие.

Очевидно, что если показывать в праймтайм Освободителей, то 95% не станут любителями истории и т.д. Массам нужен не балет и театр, а хлеб и зрелища. Но!!! Речь -- про некую, ну, не знаю, информационную массу, оседающую в головах, некую мировоззренческую матрицу, которую формируют медиа. Будут казать говно -- люди и будут смотреть говно, и ещё добавки попросят. Большие рейтинги-хуейтинги всякого говна -- это всего лишь последствие методического и умелого втюхивания разнородного говна в мозги сограждан (в том числе -- подключается коммерческий аспект заработка на "популярных" телепродуктов: ОЖП видят, что это, либо подобное гавно схавано успешно, и продолжают его скармливать, зарабатывая PROFIT).

> ОЖП видят, что это, либо подобное гавно схавано успешно


Поясняю: если в стране успешно пилят бабло на обличении сталинизма, то ОЖП, несомненно, либо будут следовать коньюктуре и клепать новое тупое гавно, либо втюривать говно старое.
#9 | 13:10 22.04.2010 | Кому: Solo
>> А что надо показывать?
>
> Как закалялась сталь.

Причем снять сериал по мотивам краткого изложения содержания книги. Ну и конечно: упыри из продотрядов; кровавые чекисты; истово молящиеся о спасении России благородные белые офицеры...
#10 | 15:27 22.04.2010 | Кому: elephantik
> Деньги вкладываются в то, что легче продать. Это закон. Телеканал "Россия" не может идти против этого закона.
А целью деятельности государственного телеканала должно являться получение прибыли от рекламы во время самых рейтинговых трансляций? Давайте порнуху крутить в прайм-тайм, рейтинги, уверен, будут отличные!
#11 | 15:44 22.04.2010 | Кому: andem
>> Деньги вкладываются в то, что легче продать. Это закон. Телеканал "Россия" не может идти против этого закона.
> А целью деятельности государственного телеканала должно являться получение прибыли от рекламы во время самых рейтинговых трансляций? Давайте порнуху крутить в прайм-тайм, рейтинги, уверен, будут отличные!

Будут. Попозже.
#12 | 16:07 22.04.2010 | Кому: elephantik
> Деньги вкладываются в то, что легче продать. Это закон. Телеканал "Россия" не может идти против этого закона.

Телеканал Россия -- государственный. Деньги на таких каналах вкладываются в продвижение в массы неких идей (с зарабатыванием на этом разнородного PROFITA) в интересах хозяев каналов и своры приближённых, а сиюминутная выгода из-за рекламы и т.п -- это вторичное.

Легче продать помои под названием "Сволочи"/"Последний бой маёра Пугачёва"/"В круге первом", если в народ уже ушли помои "Времена с В.Познером" и "Исторические хроники с Н. Сванидзе", а по в новостях скорбят по помершему Солженицыну. Идеологические помои -- это не только возможность заработать денег непосредственно, конкретно на рекламе, попиле госбабла, показу в кино и т.д., но и отличное удобрение для появления следующих помоев такого же плана. Чем больше помоев с экранов --> тем сильнее их говнопосылы усваиваются населением --> большие рейтинги таких помоев. Искусственно поддерживаемая цепная реакция, епта.

> Если они начнут показывать вместо тупых сериалов что-то высокохудожественное, зрителей перетянет канал, который будет показывать тупые сериалы вместо "России".


Нет ничего особо страшного в обычных сериалах и фильмах "про любовь и семью" (их сейчас адски крутят по России, все эти "Однажды будет любовь", "Анжелика", "Телохранитель", "Мой" и проч.). Страшно, когда показывают про воров, ГУЛАГ и блядей. И можно и нужно делать такой нормальный контент, который будет нравиться массам, чтобы там не было про блядей и пидоров -- совсем не обязательно делать сугубо "патриотический" контент, надо хотя бы перестать крутить фильмы про блядей, солженицыных, и заебавших всех сериалы "про ментов" ("Глухарь" -- лучик света в темном царстве) в прайм-тайм.

Всё вышесказанное -- моё личное мнение, к ТВ и СМИ никакого отношения не имею, могу ошибаться и заблуждаться.
680424
свидомит »
#13 | 16:18 22.04.2010 | Кому: Всем
> Всё вышесказанное — моё личное мнение, к ТВ и СМИ никакого отношения не имею, могу ошибаться и заблуждаться.
Всё очень хорошо и толково сказано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.