Жизнь российских сёл. Курская и Тульская области

lezhnev-sergey.livejournal.com — Репортажи с фотографиями
Новости, Общество | Start 06:47 27.11.2014
45 комментариев | 85 за, 0 против |
#1 | 06:47 27.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 06:52 27.11.2014 | Кому: Всем
Противостоять разрушению деревни можно строго на новом организационном и технологическом уровне. Старые схемы себя исчерпали.
#3 | 06:52 27.11.2014 | Кому: Всем
Люто плюсую.

Хотя все знают, что это либерастный фотошоп!!!
#4 | 06:53 27.11.2014 | Кому: Slesar
Это типа в рынок не вписались, да?
#5 | 06:53 27.11.2014 | Кому: Всем
Это не фотошоп. Это еще относительно приличный уровень.
#6 | 06:54 27.11.2014 | Кому: alex-277
> Это типа в рынок не вписались, да?

О бесперспективных деревнях говорила еще гражданка Заславская.

[censored]
#7 | 06:56 27.11.2014 | Кому: Slesar
> Противостоять разрушению деревни можно строго на новом организационном и технологическом уровне. Старые схемы себя исчерпали.

В Башкирии, например, всё работает отлично. Может все-таки вышку для чиновников вернуть, ну и с алкоголизмом на селе бороться начать?
SamFowler
дурко »
#8 | 06:57 27.11.2014 | Кому: Всем
Как же так? Нам ведь рассказывали, что частный собственник эффективнее государства. Получается, что обманывали?
#9 | 06:59 27.11.2014 | Кому: zavhoz
> Может все-таки вышку для чиновников вернуть, ну и с алкоголизмом на селе бороться начать?

Нужен новый уровень взаимодействия города и деревни, больших городов и малых городов. Для этого нужно создавать проекты и вокруг проектов формировать субъекты социального действия.
#10 | 06:59 27.11.2014 | Кому: Slesar
Без относительно к гражданке в заметке речь о "колхозных" поселениях, умело похеренных "эффективными"
#11 | 07:00 27.11.2014 | Кому: SamFowler
> Получается, что обманывали?

Это как эффективность мерить. Вообще идея о саморегулируемом рынке - бредовая.
SamFowler
дурко »
#12 | 07:01 27.11.2014 | Кому: Slesar
Что такое субъекты социального действия? Такой новояз немного СВ напомнил :)
#13 | 07:01 27.11.2014 | Кому: alex-277
> Без относительно к гражданке в заметке речь о "колхозных" поселениях, умело похеренных "эффективными"

Это завершающий этап. О начальном этапе говорил еще Н.И. Махно: "Ничего хорошего мужику от города не будет."
#14 | 07:02 27.11.2014 | Кому: SamFowler
> Что такое субъекты социального действия? Такой новояз немного СВ напомнил :)

Это термин обозначает группу граждан, объединившихся в структуру для реализации конкретного проекта. Помни об СВ.
#15 | 07:02 27.11.2014 | Кому: Slesar
> Нужен новый уровень взаимодействия города и деревни, больших городов и малых городов. Для этого нужно создавать проекты и вокруг проектов формировать субъекты социального действия.

Александр Григорьевич, перелогиньтесь!!!
#16 | 07:04 27.11.2014 | Кому: zavhoz
> Александр Григорьевич, перелогиньтесь!!!

Лукашенко делает шаги в нужном направлении. Хотя многое у него можно сделать лучше. Чтобы раскрытие и раскрепощение творческих способностей шло быстрее.
#17 | 07:06 27.11.2014 | Кому: Slesar
> Лукашенко делает шаги в нужном направлении. Хотя многое у него можно сделать лучше.

Я готов голосовать за тебя на выборах, покажи нам всем, как сделать хорошо!!!
#18 | 07:12 27.11.2014 | Кому: zavhoz
> Я готов голосовать за тебя на выборах, покажи нам всем, как сделать хорошо!!!

Я делаю на своем уровне. Когда доделаю - скажу. Пока рано.
#19 | 07:30 27.11.2014 | Кому: zavhoz
> В Башкирии, например, всё работает отлично.

Башкирия это республика, ещё и с нефтянкой. Разница есть
#20 | 07:40 27.11.2014 | Кому: Eugen_
Плюс национальность другая, плюс дальше от Мск. Любой мегаполис уничтожает деревню в радиусе 100-200 км, а те что чуть дальше - давит.
#21 | 07:45 27.11.2014 | Кому: Всем
...и обязательно упомянуть Крым... странно, что про Кавказ забыли...
SamFowler
дурко »
#22 | 07:46 27.11.2014 | Кому: Slesar
> Это термин обозначает группу граждан, объединившихся в структуру для реализации конкретного проекта. Помни об СВ.

А в чью пользу-то проект? А вот у меня есть проект продавать наркоту возле детских садов, и группу граждан найти смогу. МЫ будем тогда "субъектом социального действия"?
#23 | 07:47 27.11.2014 | Кому: SamFowler
Жизнь деревни и сх в РФ имеет сильно выраженный очаговый характер. Где-то пусто, где-то густо. Делать выводы на всю по нескольким примерам некорректно.
Можно посмотреть на северную русскую деревню - по факту почти умерла. А потом сразу глянуть на южную - более или менее.
#24 | 08:15 27.11.2014 | Кому: SamFowler
> Такой новояз немного СВ напомнил :)

ты знал!
#25 | 08:20 27.11.2014 | Кому: qazwsx
г СПб, веселые 90-е. У кормила власти стал бандит Яковлев В. А. И таки выдавил крупные предприятия поддерживать разные сельхозпроизводства, чисто из прагматизма:
-город получает еду, и близко
-село получает работу и не ездит в город на шабашки или гоп-стоп...

Все похерено.
jscbbo
Дурачок »
#26 | 08:40 27.11.2014 | Кому: Start
Я тебе таких фоток могу с Украины прислать.
С мест где метровый слой чернозема и климат позволяет выращивать практически все.
Это проблема не только России. Это проблема отсутвия вменяемых кадров на местах.
Все ломятся в мегаполисы
#27 | 08:41 27.11.2014 | Кому: SamFowler
> МЫ будем тогда "субъектом социального действия"?

Конечно. Вы же не в пустыне, а среди людей ведете продажу наркотиков.
#28 | 08:41 27.11.2014 | Кому: Всем
> Отличная либерастическая подача материала по ссылке - власть вся плохая, нам ничего не надо - ни Крым, ни политика, а нужно срочно вкладывать все деньги в спасение деревень!
>
> Свободой аж пахнуло.

Я ж говорю - сплошной либерастный фотошоп. В стране все заебись, а тут каких то нищебродов невписавшихся тычут. Обоссать и сжечь!!!
#29 | 08:49 27.11.2014 | Кому: g98o
> ...и обязательно упомянуть Крым

Ну вообще то в среде обычных граждан циркулируют слухи, что например вот это[censored] (про (не)повышение зарплат бюджетникам) в т.ч. из-за известных присоединений. Тут надо или среди граждан разъяснительную работу вести, либо не удивляться. Хотя разъяснительная работа среди граждан есть пережиток "проклятого совка", тут спору нет.
#30 | 08:55 27.11.2014 | Кому: jscbbo
> Я тебе таких фоток могу с Украины прислать.
> С мест где метровый слой чернозема и климат позволяет выращивать практически все.

Мы в России, а свете текущих событий что там за проблемы у хохлов всем глубоко похер.

> Это проблема не только России. Это проблема отсутвия вменяемых кадров на местах.


Это проблема т.е. рыночной экономики. С огурцов много не заработаешь, не то что с продажи воздуха. Тут придется выбирать - или "Фокус", или огурцы собственного производства.

> Все ломятся в мегаполисы


По причинам, означенным в заметке. На местах работы нет. Точнее, работа есть, нет денег и дураков, готовых в рыночной экономике жарить за гроши при наличии альтернатив. Ну заниматься такой ненужной деятельностью, как лечить, учить и защищать, к примеру.
#31 | 08:57 27.11.2014 | Кому: Всем
> Нет - нужно срочно выгнать всю проклятую власть, вернуть Крым, забыть о интересах за пределом МКАДа и все деньги немедленно вложить в села. Несомненно эффект превзойдет все ожидания - Россия немедленно станет ведущей державой на шарике.

Валяй, выгоняй, сам предложил - сам делай.

Лично мне интересно в свободное от работы время понаблюдать за шизофреническими попытками и рыбку съесть, и жопу не порвать. Кругом же дети, у которых либо черное, либо белое.
jscbbo
Дурачок »
#32 | 09:05 27.11.2014 | Кому: alex-277
> Это проблема т.е. рыночной экономики. С огурцов много не заработаешь, не то что с продажи воздуха.

Вот об этом и речь.
А вот заголовок глаза режет в свете последних событий, учитывая, что хохлопропаганда мне такие фото про Россию по телеку 24 часа в сутки показывает.
Хотя собственными глазами видел совершенно другую картину в Новосибирске, Иркутске, Казани, Ижевске, Брянске.
Про Краснодар, Белгород и Ростов вообще молчу.
Километры коровников, свинарников, теплиц и элеваторов.
Населенные пункты в этих краях, называть деревнями язык не поворачивается.
#33 | 09:09 27.11.2014 | Кому: Всем
> Истерику прекрати.

Ой спасибо осадил, я хоть головой биться перестал.

> Истеричные "взрослые" бьющиеся в припадках доставляют не меньше удивления.


Да где ж тут припадки? Вы простую вещь понять не хотите: интересов народа в этих всех преобразованиях нет. Отличие - сдавать молоко, шерсть или еще и мясо.
#34 | 10:08 27.11.2014 | Кому: alex-277
Это специальные слухи. Путин впоследствии всех спасёт, как обычно
#35 | 10:26 27.11.2014 | Кому: Slesar
> Противостоять разрушению деревни можно строго на новом организационном и технологическом уровне.

[censored]
#36 | 11:24 27.11.2014 | Кому: Alex_DRUMMER
> Да ну?!!

Удача некоторых граждан как бы намекает, что на новом организационном и техническом уровне было бы легче и надежней.
cp866
интеллектуал »
#37 | 12:05 27.11.2014 | Кому: Всем
На одной из фоток явно виден газопровод. Непонятно зачем столько фоток церкви, которая очевидно никому не нужна. Школа и ДК явно были рассчитаны на гораздо большее число людей, чем есть сейчас.
#38 | 12:15 27.11.2014 | Кому: zavhoz
> В Башкирии, например, всё работает отлично.

Ключевое слово "Башкирия". Я уже как-то писал: русские регионы реально деградируют. В отличии от нац. республик. Это видно по всему (даже по крупным городам). Вопросы - к " патриотичной гусской власти" на местах.
Чиновник-вор башкир хотя бы как-то ассоциирует себя с Уфой, например. А чиновник-вор русский из Самары вообще не имеет связи с городом и на местное население ему глубоко плевать. При деградации Империи больше всего страдает именно народ-держатель (т.е. русские).
#39 | 12:25 27.11.2014 | Кому: Всем
> Отличная либерастическая подача материала по ссылке - власть вся плохая, нам ничего не надо - ни Крым, ни политика, а нужно срочно вкладывать все деньги в спасение деревень!

Подача вполне нейтральная. Я вот хоть и не либераст, но мог бы картинки покруче показать и сделать соответствующие выводы. И да, в России это людей волнует. У нас в городах-миллионниках иногда такой ужас, что уже не до деревень. Власть, действительно, плохая. Что тут скрывать? Внутренний курс медленно ведёт страну к коллапсу. Поверь, из России то это лучше видно.
Это как у вас с Януковичем: можно сколько угодно говорить, что его выкинули мерзкие бандеровцы, но реально то это он довёл до такого страну. Т.к. не решал большие проблемы. Всегда за обрушение страны отвечает нынешняя власть, а не те, кто придут потом.

Статья показывает, что деградация и вымирание деревни никуда не делись. И не решение таких проблем в итоге приведёт, в том числе, к Майдану в Москве. Крым сам по себе никому не нужен (у нас же не в Крыму все живут). Нужна сильная и развивающаяся единая страна. Крым уже стал частью РФ, у нас с Крымом теперь общие проблемы, которые никто не отменял и которые надо решать.
#40 | 13:13 27.11.2014 | Кому: Всем
> Покажи хорошую.

Хорошая, это при которой население прирастает, страна развивается, а у народа есть какая-то стратегическая цель для развития.
Все могут сравнить положение дел в деревнях в 16-м году и в 40-м, например. И увидеть разницу. А если сравнить то, что у нас там творилось 10 лет назад и что происходит сегодня, то разницы или не будет, или даже дела пошли хуже (всё советское давно заброшено, школы и больницы закрывают).

>С точки зрения либерастов и майдаунов - несомненно.


Т.е. при Януковиче всё у Украины было в шоколаде и те же рагули в массовом количестве появились ниоткуда вдруг? Страна уже загибалась и различных выброшенных за обочину общества людей стало очень много. Которых в итоге и использовали как таран. Кроме того, никто особо за Януковича погибать не вышел, от власти массы давно отшатнулись.

>Возможно потому, что деревня, в таком виде как 50 лет назад, уже не нужна?


Ликвидация безграмотности разве подразумевает физическую ликвидацию безграмотных? Хотя результат тот же, что и обучение: количество безграмотных уменьшается.
Вот и с деревней так же: да кто же спорит, в 21-м веке всё должно быть механизировано, должны организовываться новые формы поселений. Так организуйте. А вместо этого о людях там просто забыли. Выживайте, как хотите. Где-то 25% населения по сути выброшены за рамки цивилизации. А ещё 25 лет назад там были те же школы, больницы, дома культуры, строились дороги. Т.е. даже в "тупом совке" понимали, что деревню надо модернизировать и развивать, а не просто жестко выдавливать и по сути умерщвлять её жителей. Если об этих 25% людей государство забыло, то не стоит удивляться, как они относятся к власти. И как их могут в итоге использовать.

>Обрати внимание - на некоторых фото новые иномарки, на многих газопровод, иногда даже асфальт - несомненно села брошены на произвол и умирают с голоду, ага.


А некоторые вообще на Рублевке живут. Значит всё отлично! Ну, не все 140 млн., конечно, но ведь 1000 чел. живут!
А чтобы не спорить про уровень жизни, каждый сам может съездить в ближайшее село и посмотреть, как живут люди. Хотя я и посреди крупного города вижу такие же "сёла".

>и выводить туда будут пустоголовых дурачков накормленных тезисами о плохой власти не решающей проблем.


Ничему вас там Майдан не научил. Это плохо. Т.е. это всё заговор злых внешних сил, использовавших дурачков? В том, что происходит на Украине виновен по своему КАЖДЫЙ житель Украины, это надо зарубить себе на носу. Дурачок - потому что его довели до жизни такой и он ничего не понял, а умный - потому что на всё это смотрел из крайней хаты.

>У вас она есть - но вы вполне можете ее проебать.


Можем. И потому власть надо критиковать. Чтобы вовремя шевелилась.
Независимо от того, какая плохая власть, неконституционными способами сменять её нельзя. И в России гораздо больше людей это понимают.
#41 | 13:48 27.11.2014 | Кому: Всем
Для Майдана в Москве только и требуется, чтобы все в РФ разделились на 2 лагеря:
одни кричат о проблемах и требуют любыми способами смести власть. А другие делают морду кирпичом, карикатурно молятся на Путина и говорят, что всё ништяк, а плохие фотки - это фотошоп. Если ты вдруг не хочешь сметать власть незаконным путём, но кричишь о проблемах - определись и пожалуй в какую-то группу. Третьего не должно быть дано.

В итоге широкие слои населения от безысходности (и по причинам политической безграмотности и наивности очень многих) побегут к тем, кто хотя бы замечает проблемы. Игнорирование охранителями объективных проблем (которые есть) - это самый верный способ к тому, что у пятой колонны силы будут только прирастать. А от власти народ будет отпадать всё дальше. На этом и играют все эти "цветные революционеры". Народ от власти отпадает, власть начнёт шататься, элитные группы тоже начнут дробиться и откалываться. Все грехи в итоге свалят на ВВП и условного Медведева, а их же окружение перебежит в стан противника. Но за ВВП, если тот проблемы замечать не будет и дела пойдут ещё хуже, уже никто не выйдет. Схема стандартная.
#42 | 14:16 27.11.2014 | Кому: Всем
> Коротко - для Майдана в Москве требуется сильная рука госдепа, которая занесет денег и назначит дату.

Так всё просто? Тогда мы уже обречены. И рука и деньги у них имеются.
Но всё так легко только в банановых республиках, где власть катастрофически оторвана от народа. Как, например, на Украине.

>И Сахарова и Болотная - яркие илюстрации.


Сахарова, Болотная и Поклонная - яркая иллюстрация того, как надо душить мирный Майдан в Москве. И это могло бы спасти Украину зимой (об этом многие и тут писали ещё на этапе мирных протестов: нужен был антимайдан широкой коалиции, который будет не просто за Януковича, а именно против Майдана и бандеровцев. И дело Януковича: поддержать эти требования или нет. У него появился бы мандат на использование силы). Почему состоялась Поклонная? Потому что далеко не все критики власти радикальные антипутинисты и готовы идти хоть на болотную. А вот если бы схема разделения на 2 лагеря сработала, то мы видели только унылые путинги и набирающую обороты болотную.
Что и было явлено на Украине. Унылые митинги за Януковича (где в адрес майдана никто слова плохого не сказал!) и набирающий обороты майдан. Если ты против ужасной политики Януковича (которая реально была ужасной), то автоматически идешь на майдан. Или никуда не идешь. Не было альтернативы (т.е. своей Поклонной).

>Сахарова, Болотная. Что-то там голодных крестьян не замечено было. Кстати как и на Майдане.


Зато "голодных крестьян" с избытком было на Поклонной. Люди, даже не поддерживающие Путина, но которые реально видели угрозу в Болотной, смогли выразить своё мнение, не направляя свою энергию в деструктивное для государства русло. И их оказалось много.

>Обьяснить дурачкам, что у них плохие власти, а потом вывести этих дурачков сносить эту "плохую власть".


Особенно легко это объяснить при наличии плохой власти и объективных проблем. На пустом месте дурачки не выходят, США нужен повод и бьют они по реальным проблемам, которые, почему-то, не решаются. Но это половина дела. Если на этих дурачков не находится большой группы активных граждан, которые противостоят разрушению государства, то вот тогда Майдан возможен. А чтобы такие граждане нашлись, государство не должно отпадать от народа. А чтобы не отпадать от народа, оно не должно автоматически записывать в дурачков людей, которые указывают на объективные проблемы. Всё взаимосвязано.
#43 | 15:10 27.11.2014 | Кому: Всем
Главное почаще повторять "дурачок" :)
Я же пишу: ничего вы там не поняли. Это не значит, что в России кто-то массово собирается повторять то, что был на Украине. Поклонная - тому пример.
#44 | 15:20 27.11.2014 | Кому: Всем
>Отличная либерастическая подача материала по ссылке - власть вся плохая, нам ничего не надо - ни Крым, ни политика, а нужно срочно вкладывать все деньги в спасение деревень!

Я не заметил каких-то либерастических тенденций по ссылке. И про Крым вроде не нашел.
Ситуация с деревнями действительно описана более-менее правдиво. Для указанных регионов естественно. Регион региону рознь, это понятно. Поэтому непонятно неприятие материала. Как будто не хотим замечать проблемы.

1. У меня предки из Тульской области. Я там был один раз - картина действительно удручающая. Бывший колхоз-миллионер, кирпичные дома, вокруг чернозем - сейчас большинство домов пустые, поля в траве. Может с 2010 года изменилось что-то, не уверен, это прямо у Куликова поля.
2. Кировская область - д. Суна - все бывшие поля заросли - зарплаты в регионе катастрофически низкие.
3. Московская область, Озерский район. Сразу после СССР во власть пришли жулики и воры в буквальном смысле слова, случайные люди. Предпоследнего вора-главу района выкинул Воробьев этой весной, тот даже за свой срок правления успел 2 года отсидеть и оправдаться. Распродали и разворовали всю землю, воровали на ремонте крыш в школах и больницах, на федеральном ТВ даже проскакивали репортажи. Хотя близость к Москве накладывает отпечаток, есть кое-какие предприятия и население живет более-менее.

Я к тому, что с развалом СССР деревне и малым городам нанесен просто катастрофический урон, многие регионы от этого не оправились, в том числе из-за федеральной власти в определенной период и местной власти до сих пор. И нельзя этого не замечать и постоянно хвалиться агрохолдингами Белгородской области. В некоторых регионах люди как выживали, так и выживают до сих пор.
#45 | 15:27 27.11.2014 | Кому: Start
> Поэтому непонятно неприятие материала. Как будто не хотим замечать проблемы.

Тем более, от человека из Днепропетровска. Ничего против не имею, но нам то может виднее, что реально происходит за фасадом благополучия, который может транслируют на Украину (типа "Крым - наш", "Сочи - лучше всех").
Проблем то много. И проблем больших. Их надо решать, а не закрывать глаза.

Если людей, указывающих на проблемы, охранители у нас начнут называть "дурачками" и "либерастами", то они по сути будут пилить под собой сук. Так уже было во время разрушения СССР: для КПСС и "коммунистов" всё отлично, всё пучком (ага, когда страна уже пошла в разнос и кругом пустые полки). И оставалось недовольным людям идти только к антисоветчикам, те хоть проблемы замечают.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.