Охлобыстин: "Я принципиально один из них"

vk.com — Актер и священник Иван Охлобыстин признался, что за последние полгода объехал с десятки городов России — отвечал на вопросы людей, задавал вопросы сам. Из всего услышанного он сформировал общее представление о том, что думают простые люди о «злобе дня». #глас_народа копия в 1. комменте
Новости, Общество | anno 06:00 27.11.2014
28 комментариев | 84 за, 3 против |
#1 | 06:00 27.11.2014 | Кому: Всем
25.11.14. Иван Охлобыстин: Люди хотят, чтобы Россия немедленно ввела войска на Украину.

"Актер и священник Иван Охлобыстин признался, что за последние полгода объехал с десятки городов России — отвечал на вопросы людей, задавал вопросы сам. Из всего услышанного он сформировал общее представление о том, что думают простые люди о «злобе дня».
По его мнению, русские люди отнюдь не зомбированы телевизионной пропагандой, в чем настойчиво пытаются всех убедить представители «пятой колонны». Свои представления люди формируют, в том числе, из общения со своими же соотечественниками, находящимися по всему миру. Сейчас, по словам Охлобыстина, они как никогда свободны в подборе информации, а к информации, подаваемой официальными СМИ относятся больше, как к элементу партикулярной, государственной эстетики.
«Итак: 90% процентов думают так: Америка хочет начать войну с Россией и скоро начнет ее, вне зависимости от поведения России. Это тупик, выхода из него нет. Люди хотят, чтобы Россия немедленно ввела войска на Украину, прекратила творящийся там кровавый шабаш, максимально строго наказала виновных, раз и навсегда, закрыв “вопрос фашизма”. Последнее — вопрос для русских людей принципиальный», — убежден Охлобыстин.
Он считает, что многие люди уверены: «если этого не произойдет, то по России покатится кровавый каток массовых репрессий, с целью предотвратить любой намек на гражданские неповиновения, вызванные внешнеполитическими и внутренними, экономическими причинами».
«Люди верят Президенту и поддерживают его, но опасаются, что в президентском окружении есть предатели, проплаченные теми же олигархами и что у Президента “связаны руки”, ранее данными этим олигархам обязательствами. Политика — штука противоречивая. Более того: многие убеждены, что Президенту угрожает опасность — в случае неподчинения, его физически устранят, о чем он прекрасно знает. Люди прекрасно понимают, что неизбежно приближающийся мировой конфликт грозит им значительным понижением уровня жизни, но готовы принять все предстоящие житейские тяготы, при условии праведности борьбы России со злом, которое они видят в сатанинском стремлении США подчинить себе весь мир», — говорит Охлобыстин.
«Что касаемо меня — я принципиально один из них», —заключает он. "
#2 | 06:06 27.11.2014 | Кому: Всем
#путинвведивойска
#3 | 06:07 27.11.2014 | Кому: Красный
> #путинвведивойска

#ужепоздно
#4 | 06:08 27.11.2014 | Кому: anno
#путинслил
SamFowler
дурко »
#5 | 06:15 27.11.2014 | Кому: Всем
Один из кого? Чет йа не понял. Войска вводить не можно, но нужно всячески поддерживать Донецк и Луганск: гуманитарно, экономически, организационно, военно и пр. А также территория восстания должна расширяться, рано или поздно, но Украину придется поделить, и Одесса с Киевом обязательно должны быть с нами, а не с фашистами
#6 | 06:22 27.11.2014 | Кому: Всем
Помнится где-то это уже было... Ах да: "СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА..." (http://sputnikipogrom.com/politics/13479/donbass-theorem/#.VHbDlbRwuDc)
Всё с Охлобыстиным понятно - он «...один из них»
[censored]
#7 | 06:27 27.11.2014 | Кому: Красный
> #путинслил

#путиннеслил,путинтакихотел

так лучше?
#8 | 06:28 27.11.2014 | Кому: antidepressant
Эта, с Ку. и С. надо поосторожней в свободных тредах. У модераторов рефлекс рефлекс и быстрая расправа.
#9 | 06:30 27.11.2014 | Кому: Красный
Согласен, но из песни слов не выкинешь. Думаю модеры меня поймут ))
#10 | 06:30 27.11.2014 | Кому: Всем
Вот докопались до орфографии. Люди хотят радикальной помощи Новороссии - вплоть до прямого ввода войск. Это не значит что нужно именно вводить войска. Это значит что нужно переставать жевать сопли, то отправляя Стрелкова, то убирая. То давая помощь, то требуя заключить перемирие. Люди хотят результата, а не верчения жопой, как к сожалению еще часто у нас бывает.
#11 | 06:30 27.11.2014 | Кому: SamFowler
> Войска вводить не можно
> нужно всячески поддерживать Донецк и Луганск: гуманитарно, экономически, организационно, военно и пр. А также территория восстания должна расширяться, Одесса с Киевом обязательно должны быть с нами, а не с фашистами

такие вещи и с войсками-то далеко не факт что получатся, а без войск - посмотрим?
#12 | 06:33 27.11.2014 | Кому: antidepressant
Из кого? Раскрой, а то люди не в курсе, что требовать прекратить убийства русских людей - уже плохо.
#13 | 06:37 27.11.2014 | Кому: antidepressant
> "СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА..." (http://sputnikipogrom.com

Вот я ниразу не спутникипогром, но я вот считаю, что если б Россия в свое время ввела войска, сейчас бы геноцида на Донбассе не было. А сейчас поздно уже.
можешь ёрничать. люди погибают, это ж смешно.
#14 | 06:41 27.11.2014 | Кому: SamFowler
> Один из кого? Чет йа не понял.

Я напомню - один из тех кто был на Болотной и говорил, что там он со своим народом!

[censored]
#15 | 06:46 27.11.2014 | Кому: Stvn2011
Это лично моё мнение, что он один из тех, кто разводит панику. Им же всем виднее из тырнетов, когда, куда и сколько надо вводить. А это в складывающейся геополитической обстановке, по-моему, весьма не кстати.
#16 | 06:48 27.11.2014 | Кому: Fraypower
не знал, упустил этот момент, спасибо за ещё один пазл в общую картину!
#17 | 06:52 27.11.2014 | Кому: Chingiz
> Вот докопались до орфографии. Люди хотят радикальной помощи Новороссии - вплоть до прямого ввода войск. Это не значит что нужно именно вводить войска. Это значит что нужно переставать жевать сопли, то отправляя Стрелкова, то убирая. То давая помощь, то требуя заключить перемирие. Люди хотят результата, а не верчения жопой, как к сожалению еще часто у нас бывает.

А я хочу, чтобы мы, наконец, освоили космос. Я тоже людь, и тоже хочу результата, а не верчения жопой.

Вот только мои желания, как и желания других людей далеко не всегда осуществимы именно так, как мы хотим. И верчение жопой, возможно, - единственный ответ на наши желания, который мы можем получить [сейчас].
#18 | 06:56 27.11.2014 | Кому: anno
> Вот я ниразу не спутникипогром, но я вот считаю, что если б Россия в свое время ввела войска, сейчас бы геноцида на Донбассе не было. А сейчас поздно уже.
> можешь ёрничать. люди погибают, это ж смешно.

А я считаю, что возможно, мы бы сейчас уже с вами не разговаривали, ибо началась бы третья мировая, а Москва (в которой я живу) давно бы уже была бы погребена ядерными ударами. И лишь верчение жопой (как говорит один эмоциональный комментатор) позволяет пока разруливать ситуации на тонкой грани относительного "мира".
И да, я не питаю иллюзий о полном мире. Но ядреными бомбами пока не пуляют.

Увы, заложниками этого относительного мира являются люди, умирающие на Донбассе. Это не смешно. Но такова реальность. История не знает сослагательного наклонения.
#19 | 07:40 27.11.2014 | Кому: antidepressant
> Ах да: "СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА, ВВЕДИ ВОЙСКА СУКА..."

Да нет конечно. Сиди смотри в режиме реалити-шоу, как убивают людей, имевших наглость назваться русскими.
#20 | 07:42 27.11.2014 | Кому: Валькирия
Не нагнетай тут, эмоциональный ты наш.
#21 | 07:48 27.11.2014 | Кому: antidepressant
> не знал, упустил этот момент, спасибо за ещё один пазл в общую картину!

Да уж. Обидно, что артист талантливый, а вот такое. Теперь вот смотреть противно.
#22 | 08:10 27.11.2014 | Кому: anno
Надо было показать табличку "сарказм"?
#23 | 08:17 27.11.2014 | Кому: Illais
> Но ядреными бомбами пока не пуляют.

Мужики! Суньте в жопу языки. Лишь бы небыло войны.
#24 | 08:18 27.11.2014 | Кому: antidepressant
> эмоциональный ты наш.

Во-первых, посмотри на мой ник и попробуй определить пол. Во-вторых, посмотри в моем профиле мое место жительства, прежде чем требовать "не нагнетать".
#25 | 08:23 27.11.2014 | Кому: Всем
Нехай нэзалежну це€вропа харчует, Россия за последствия майдана платить не обязана.
#26 | 08:32 27.11.2014 | Кому: antidepressant
> Не нагнетай тут, эмоциональный ты наш.

Ну ты и му...к
#27 | 11:07 27.11.2014 | Кому: Всем
А ещё Охлобыстин не так давно сценарий написал для фильма "Соловей-разбойник", в котором его персонаж (главный положительный) бодро вырезает полицию и ту самую армию, которую он теперь просит спасать людей вна.
#28 | 14:48 27.11.2014 | Кому: Illais
Согласен. Но я тебе и не записываю поэтому в какую то категорию, и ярлык не вешаю. А на Охлобыстина вешают. Хотя он по факту выразил солидарность с теми, кто хочет более активных действий, не более того.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.