Житель Донецка побывал в России

facebook.com — Те кто считают, что Россия загибается от всевозможных бед должны позакрывать рты или увидеть её и уже тогда закончить жизнь суицидом от зависти. Таких изменений я даже представить не мог. Инфраструктура развивается космическими темпами.
Новости, Общество | sidor 17:04 25.11.2014
66 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 17:05 25.11.2014 | Кому: Всем
Побывал в России. Ростов-Краснодар-Новомихайловский-Сочи...Те кто считают, что Россия загибается от всевозможных бед должны позакрывать рты или увидеть её и уже тогда закончить жизнь суицидом от зависти. Таких изменений я даже представить не мог. Инфраструктура развивается космическими темпами. Строятся дороги, вырастают многоэтажные дома, на которое даже просто приятно смотреть из-за их архитектуры. Работают современные торгово-развлекательные центры. Да такие, что ни в Донецке ни в Киеве я такой роскоши и размеров не видел. Ну, разве что Дизенгоф-центр в Тель-Авиве похож.

Вдоль дорог нет летающих пакетов, засраных кюветов. Такой чистоты я и в Европе не везде видел. Хотя о чем я говорю, если в той же Вене на центральных улицах валяются пакеты с мусором. Каждая остановка общественного транспорта оборудована туалетом. Там, где прокладывают будущие магистрали стоят "времянки" дорожников. Так вот, в каждой "времянке" установлен кондиционер!

Отдельно стоит отметить водителей. Вероятно из-за больших штрафов на дороге нет хамства. Там, где запрещен обгон и есть ограничение по скорости за тобой может тащиться какой-нибудь "бумер" и не обгонит и, более того, не начнет тебя "кошмарить" фарами или сигналом, мол, не томози и едь быстрее. Хотя я понимаю, что это есть, но пишу то, что сам увидел и прочувствовал.

Пообщался с людьми, сделал вывод, что россияне сейчас стараются жить родственными отношениями, типа человек-человеку кум, сват, брат, троюродный племянник и так далее. Отсюда строятся их отношения. Раньше это было присуще только кавказским диаспорам. Теперь и славяне пришли к такому пониманию. Как по мне - это скрепляет людей, делает их отношения более доверительными. И не будем забывать, что из этого рождается взаимовыручка. Меняются люди...

Отмечу феноменальную заинтересованность темой войны на Донбассе. Не встретил ни одного человека, начиная от "гаишников", различных начальников, бизнесменов и простых людей, которые не пожелали бы мира нашей земле. И, да простят меня мои "украинонастроенные" читатели, но все россияне, с которыми я общался считают правительство Украины фашистами и убийцами. Поэтому мира Донбассу желали без Украины.

Но вернемся к житейскому...Цены высокие в магазинах, не спорю. Но высокие для нас, с нашими мизерными зарплатами. Вот сейчас я точно не о киевлянах. Местные жители, а также осевшие здесь бывшие украинцы, а ныне россияне, считают нормальным получать за труд 50 тысяч рублей. Я не идеализирую, я знаю, что есть регионы где получают гораздо меньше, но это реалии присущие тем местам где был я. Поэтому что слышал о том и пою. Бывшие "наши" говорят, что тяжело вначале привыкнуть к ценам. Для психологического комфорта придумали рецепт - не конвертировать, а считать согласно покупательской способности. То есть, прикинуть свой заработок за час работы, примерять к ценам в магазине и... успокоится. Потому что, приходит понимание - твоя покупательская способность стала выше чем в Украине. А соответственно и уровень жизни. Это как раз то, чему украинцы всегда завидовали россиянам отдыхающим в Крыму.

Ну и Сочи...Город, где перемешался хай-тек и древность. Где в ноябре, при почти летней температуре, можно отведать блюда грузинской или армянской кухни, сидя за столиком в двух шагах от моря. Где...Да там столько этого "где", что нужно обязательно увидеть "его" своими глазами.

А еще в горах живут жутко хитрые еноты, которые так и норовят залезть в комнату, становятся на задние лапы и клянчат еду. При этом так и норовят "стырить" то, что плохо лежит. А на верхние этажи они лезут прямо как волк в "Ну, погоди". Главное вовремя их выгнать иначе залазят под кровати и потом фиг выгонишь. Ну это как и у людей...
#2 | 17:19 25.11.2014 | Кому: Всем
как-то уж очень все сладко описывает. Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать...
#3 | 17:22 25.11.2014 | Кому: Всем
Каждая остановка общественного транспорта оборудована туалетами?- наверно это не про Ростов-на-Дону
von_herrman
надзор »
#4 | 17:24 25.11.2014 | Кому: askad
> Каждая остановка общественного транспорта оборудована туалетами?- наверно это не про Ростов-на-Дону

Если про Питер и Москву - то каждая остановка метрополитена, скорее :)
#5 | 17:24 25.11.2014 | Кому: Всем
> считают нормальным получать за труд 50 тысяч рублей
Считаю. Но как то не платят.
#6 | 17:25 25.11.2014 | Кому: askad
Может, в Сочи и так, в Ростове, Москве, Питере и Казани явно не так, не говоря уже о более мелких городах. И да, слишком восторженно все написано. Но в сравнении с Украиной все конечно гораздо лучше.
#7 | 17:26 25.11.2014 | Кому: askad
> наверно это не про Ростов-на-Дону

И не про Тамбов. Про зарплату в 50 тыров он тоже загнул. Остальное... правда. Не знаю что там за Дизенгоф-центр в Тель-Авиве, но по ТРЦ (торгово-развлекательным центрам) я давно уже счёт потерял.
#8 | 17:31 25.11.2014 | Кому: Fufein
> Может, в Сочи и так, в Ростове, Москве, Питере и Казани явно не так, не говоря уже о более мелких городах. И да, слишком восторженно все написано. Но в сравнении с Украиной все конечно гораздо лучше.

человек пишет под впечатлением от того что есть и что им рассказывали
если им Хохло сми уже который год расказывает что мы тут последний хрен без соли доедаем, а здесь гляди ка, прогресс.
Хотя 50 т.р. это очень круто. у нас на таком уровне только военные мвд и таможня получает. средняя зп сильно в районе 15
#9 | 17:34 25.11.2014 | Кому: Всем
У меня есть разные знакомые, которые ни разу в России не были. Рассказывают мне об ужасах, творящихся в РФ. Есть родственники в РФ (из разных регионов). Каждый раз они рассказывают мне об ужасах, творящихся в РФ. Спорят между собой, в каком регионе хуже.
Я бываю в РФ раз в полгода. С каждым разом отмечаю новые явные плюсы. А поскольку прекрасно помню последние 25 лет, как оно было, есть с чем сравнивать. Я не знаю ни одну европейскую страну, которая так изменилась за последние 10-15 лет. Так что автора понимаю, он просто давно в России не был.
#10 | 17:38 25.11.2014 | Кому: Всем
> Каждая остановка общественного транспорта оборудована туалетом.

к слову сказать - есть такое.
но только остановки пригородных автобусов и то в определенном радиусе от города.
да и туалеты там - типа сортир, без крыши.

это в Челябинской области так.
как в других сейчас не знаю.
#11 | 17:38 25.11.2014 | Кому: Всем
Вот бы и мне в такой России побывать.
#12 | 17:41 25.11.2014 | Кому: hemul
Стало понятно, почему меня так настойчиво знакомые с Руины просят - найди мне работу с окладом не меньше 60к! Думал, шутят так.
#13 | 17:45 25.11.2014 | Кому: pochechun
> средняя зп сильно в районе 15

Средняя зарплата в 15 тыс.?.. То есть многие получают и меньше? А какой регион если не секрет?.. Я тут консьержку на 18 тыс. искать замучился во Владимирской области. Все делали круглые глаза и говорили, что лучше дома будут сидеть, чем за такие деньги на работу ходить.
#14 | 17:45 25.11.2014 | Кому: честный
> > Каждая остановка общественного транспорта оборудована туалетом.
>
> к слову сказать - есть такое.

Я туалет на остановке видел только в Мурманске ещё в советские времена.
alf
1 комментарий в день »
#15 | 17:54 25.11.2014 | Кому: Бант
> У меня есть разные знакомые, которые ни разу в России не были. Рассказывают мне об ужасах, творящихся в РФ. Есть родственники в РФ (из разных регионов). Каждый раз они рассказывают мне об ужасах, творящихся в РФ. Спорят между собой, в каком регионе хуже.
> Я бываю в РФ раз в полгода. С каждым разом отмечаю новые явные плюсы. А поскольку прекрасно помню последние 25 лет, как оно было, есть с чем сравнивать. Я не знаю ни одну европейскую страну, которая так изменилась за последние 10-15 лет. Так что автора понимаю, он просто давно в России не был.

Аналогично.
Россия за последние 15 лет изменилась сильно, даже в глубинке. В лучшую сторону.
#16 | 17:55 25.11.2014 | Кому: Laudit
> > средняя зп сильно в районе 15
>
> Средняя зарплата в 15 тыс.?.. То есть многие получают и меньше? А какой регион если не секрет?.. Я тут консьержку на 18 тыс. искать замучился во Владимирской области. Все делали круглые глаза и говорили, что лучше дома будут сидеть, чем за такие деньги на работу ходить.

Карелия, Сортавальский район.
Но например на севере, в Костомукше с зарплатами гораздо лучше дело обстоит, почти весь город занят на ГОКе.
В Суоярви с доходами хуже чем у нас.

Короче, не все так однозначно.))
von_herrman
надзор »
#17 | 18:05 25.11.2014 | Кому: pochechun
> Но например на севере, в Костомукше с зарплатами гораздо лучше дело обстоит, почти весь город занят на ГОКе.

А поселки на севере Карелии - загибаются. Точнее - уже загнулись. Даже те, что некогда были городского типа и в которых еще в начале 2000-х оставались по 2-3 производства.
В советское-то время там было по 5-6 производств.
#18 | 18:18 25.11.2014 | Кому: Всем
У меня армейский друг из Сортаваллы, недавно встречались. Работает на рыбзаводе, зарабатывает 30 тыс. + премии и "халтура". Помню и Костомукшу, то-ли маленький город, то-ли большой поселок. Тогда еще входил в пограничную зону.
Любопытства ради глянул в яндексе вакансии в Костомукше, 167 вакансий нашел. Зарплаты в среднем 30 тыс. Например, первое что вылезло продавец-консультант в техносилу без опыта работы - 30 тыс.
Вот так я в Гусе-Хрустальном искал консьержку. Вроде все говорят, что зарплаты маленькие, а за 18 тыс. с трудом нашел желающую, сидеть и ничего не делать. Так и убеждал: "Понимаете Елена Олеговна, Вы сейчас сидите на лавочке около подъезда и обсуждаете мимопроходящих, а тут Вам за это еще и деньги платить будут! ;) ". В общем еле уговорил.
#19 | 18:18 25.11.2014 | Кому: Ogneupor
> Считаю. Но как то не платят.

в Мск водитель в ментовке - 50к
те это нужно сильно постараться, что бы получать меньше
akold42
дурачок »
#20 | 18:24 25.11.2014 | Кому: Всем
Комментирую не читая комментарии: ,,Делим пополам + чуть-чуть регионально=тогда правда,,. Текст направленный, но только не сюда.
#21 | 18:24 25.11.2014 | Кому: Всем
По поводу туалетов на остановках, кто не видел:
[censored]

Екатеринбург, периодически попадаются на глаза.
#22 | 18:38 25.11.2014 | Кому: Всем
Владимирская область по части придорожного и лесного мусора ни разу не радует.
#23 | 18:46 25.11.2014 | Кому: Tolstoy
> По поводу туалетов на остановках, кто не видел:

Вот типичная остановка в моём городе:

[censored]

Туалета нет, но всё остальное на месте.

[censored]
#24 | 18:49 25.11.2014 | Кому: sidor
> Вот типичная остановка в моём городе:

Херасе у вас там инновации! O_O

А вотт это "время (мин)", оно время до следующего автобуса показывает?
#25 | 18:51 25.11.2014 | Кому: sidor
довел Путин страну!!11
#26 | 19:12 25.11.2014 | Кому: Tolstoy
> А вотт это "время (мин)", оно время до следующего автобуса показывает?

Да. Вот ТРЦ "Галерея":

[censored]

Вот ТРЦ "Фестиваль Парк":

[censored]

Повторю - я им счёт уже потерял. Но ТРЦ фигня, главное вот это:

[censored]

Я уже писал как-то на эту тему, строительные краны по всему городу. Вывод - житель Донецка не во всём конечно, но прав.
#27 | 19:18 25.11.2014 | Кому: sidor
> Да

Отвал башки!

> Вот ТРЦ "Галерея"...


У нас тоже периодически (по моему, даже слишком) всякое развлекательное строится.

Про стройки жилых домов определённо сказать не могу, не обращал внимания, но точно есть.
#28 | 19:49 25.11.2014 | Кому: Всем
Про вежливость и дисциплину водителей на дорогах перегнул, на мой взгляд. Хотя может в сравнении с украинскими действительно наши сама вежливость.
#29 | 20:06 25.11.2014 | Кому: sidor
Камрад, знакомые места)! До 17 лет каждое лето проживал неподалеку - у гостиницы "Тамбов", на Набережной... А по сабжу - в Саратове таких остановок нет, и не будет, видимо. Как и многого другого, о чем пишет ТС. Грязь, дороги как в 41, развалюхи в центе города - ничего не меняется в Саратове.
#30 | 20:23 25.11.2014 | Кому: Всем
Потому что губернатор - редиска!
#31 | 20:23 25.11.2014 | Кому: greenoza
Я только после поездки из Питера в Одессу сквозь Киев на машине осознал, какие классные у нас дороги, как хорошо организовано движение, какие аккуратные и вежливые земляки-водители. Ну и какие честные у нас гаишники. Хотя контраст несколько смазался Белочкой. :) Там тоже шло какое-то могучее строительство дорог и развязок.
#32 | 20:52 25.11.2014 | Кому: E_S
> Я только после поездки из Питера в Одессу сквозь Киев на машине осознал

справедливости ради, светофоры с таймером для пешеходов я первый раз увидел в Киеве, в Мск и где был таких не видел. это был 2004 год лето.
так же справедливости ради, когда переходил по меркам Мск не большую дорогу (всего две полосы в одну сторону и две в другую) в неположенном месте, охуел, что как только ступил на проезжую часть, машины резко оттормозились, я уж было думал прицеливаются, что бы наверняка.
от того как люди ходят по пеш переходам без светофоров вообще опухал по кругу. те идут и даже не смотрят что и как.
так же тогда было спецподразделение ДАИ "Кобра". жуткая очковая змея, что могла выебать и высушить кого угодно на дороге, взяток не брали, устраивали натуральный террор нарушителям.
когда пупырчатый пришел к власти одним из первых решений было расформирование "Кобры", потом их снова собрали конечно, но это уже было совсем не то подразделение.
#33 | 20:59 25.11.2014 | Кому: Всем
и да, для тех кто минусит про 50к рублей водиле менту в Мск

[censored]

и таких объяв жопой ешь.
#34 | 22:02 25.11.2014 | Кому: sidor
> > А вотт это "время (мин)", оно время до следующего автобуса показывает?
>
> Да. Вот ТРЦ "Галерея":

Без шуток охуенно! Жду таких же инноваций у нас.
#35 | 22:03 25.11.2014 | Кому: Всем
В конкретных городах всё зависит от руководства.
Есть, например, идеально вылизанный и ухоженный Белгород, есть Москва с кучей бабок, есть южные города, где из-за Сочи тоже начались изменения позитивные.
А есть, как контрпример, Самара. Где ни парки, ни общественные места вообще не реконструировали никогда, кроме последних 1,5 - 2-х лет! Дороги - тихий ужас (что многие приезжие сразу замечают). Хотя денег дофига и больше (тут и Роснефть, и Транснефть, и Газпром крутятся, но что толку). Руководство - временщики или из других регионов. Нет, так сказать, своей мафии, чтобы хоть в город вкладывали, а не только стремились побыстрее свалить в Москву (потому как обычный вояж местных богатеев или власти: Самара - Москва).

А деньги у государства последние лет 8 точно были (с такими то ценами на нефть!). Но кто-то вкладывал в инфраструктуру, а кто-то только пилил бюджет.

А когда я был последний раз в Донецке (лет 7 назад), то сравнивая с Самарой (тогдашней, да и сегодняшняя почти такая же), первенство по ухоженности отдал бы Донецку. Хотя там был очень явный минус: общественный транспорт. Таких разбитых корыт я не видел даже у нас лет 10 назад. Общественный транспорт В РФ точно развивается и это хорошо (правда медленно).
#36 | 22:06 25.11.2014 | Кому: SovietMan
> В конкретных городах всё зависит от руководства.

во-во, по трассе иногда едешь, смотришь щит "дальше заведут СМУ ****" и отличная дорога превращается в пиздец, потом прохватываешь участок и "дальше заведует СМУ ****" и опять отлично едешь.
#37 | 22:11 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> во-во, по трассе иногда едешь, смотришь щит "дальше заведут СМУ ****" и отличная дорога превращается в пиздец, потом прохватываешь участок и "дальше заведует СМУ ****" и опять отлично едешь.

Мне кажется, что просто нет мотивации и привязанности к региону или городу у руководства. Вот, например, у Кадырова есть, он как-то за свою Чечню болеет душой. А в той же Самаре таких местных нет. И это вообще проблема многих именно русских регионов. Вот такая у нас получается "патриотичная гусская элита": в своём городе быстро хапнул, сделал стартовый капитал, обзавелся связями и в Москву на повышение. Какое уж тут развитие. Хотя вон соседняя Казань - совсем другое дело. Да та же Уфа. Это уже закономерность.
#38 | 22:17 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> от того как люди ходят по пеш переходам без светофоров вообще опухал по кругу. те идут и даже не смотрят что и как.

Вотт! Тоже запомнилось. По привычке с опаской подходил в Донецке к обочине, а машины волшебным образом моментально останавливались и пропускали. Даже не припомню, чтобы кто-то выезжал на зебру, как это у нас в Самаре происходит повсеместно.
А ещё такой момент удивил: организованная и культурная очередь в Газель. И так на всех остановках. Я такого в жизни не видел! Наверное, всё-таки и люди там чуть другие.
#39 | 22:18 25.11.2014 | Кому: SovietMan
> Вот, например, у Кадырова есть, он как-то за свою Чечню болеет душой.

он болеет как душой так и телом (деньгами и пр), а кроме него там в Чечне есть с чем сравнивать. очень серьезное есть с чем сравнивать.

>Мне кажется, что просто нет мотивации


а мне кажется финансирование таких вот разных участков дороги одно и мотивация должна быть так же одна - жуткие тоталитарные репрессии пиздюля и пытки по тихой грусти.
#40 | 22:20 25.11.2014 | Кому: SovietMan
> А ещё такой момент удивил: организованная и культурная очередь в Газель.

газЭл мало человек много.
у нас в местах где такое же так же культурный очЭрЭд.
к примеру даже лет 15 назад на ВДНХ маршрутки что мчались по ярославке в область - культурный очЭрЭд.

зато у нас ща стало на два шага вперед, у нас не просто не особо грубят в 99%, у нас ща даже скоростной режим в Мск стал соблюдаем так, что просто пздц.
#41 | 22:24 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> зато у нас ща стало на два шага вперед, у нас не просто не особо грубят в 99%, у нас ща даже скоростной режим в Мск стал соблюдаем так, что просто пздц.

В Москве мне нравится то, что Собянин взялся за автолюбителей. Платные парковки, создание пешеходных зон, камеры на дорогах - это всё прогрессивно. Потому есть и результат. А ещё метро строят ударными темпами.
Ещё бы на регионы всё это распространить - было бы совсем хорошо :) Всё-таки город должен быть не для авто, а для людей.
#42 | 22:29 25.11.2014 | Кому: SovietMan
> Ещё бы на регионы всё это распространить - было бы совсем хорошо :) Всё-таки город должен быть не для авто, а для людей.

а в авто не люди да?
тут до маразма доходит, к примеру прямая от м. Алтуфьево до м.Медведково - 5км, из которых на 3км приходится 8 светофоров и 4-5 нерег переходов.
те если не пропрет даже без пробок можно ехать 3км 30 минут.
ебанина.

а так ща и на трассах камер - караул.
причем и мотам в жопу стреляют систематически 8(
#43 | 22:30 25.11.2014 | Кому: Laudit
> Я тут консьержку на 18 тыс. искать замучился во Владимирской области. Все делали круглые глаза и говорили, что лучше дома будут сидеть, чем за такие деньги на работу ходить.

У нас, к примеру, в местной ИФНС хорошая зарплата - 14-16 тыс. руб.. И желающие работать вполне даже находятся, а вакансии не пустуют.
Может просто Владимир близко к Москве расположен и там другие зарплаты и цены :)
#44 | 22:39 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> а в авто не люди да?

Люди. Но никто ещё не умирал от поездки в автобусе или метро.
То же ограничение проезда в центре мегаполисов - нормальная мировая практика. И она даёт результат: корыт меньше, пробок меньше, общественный транспорт лучше. А по городу, наконец-то, начинают ходить живые люди!
Загляните для интереса в авто в потоке: там где-то в 3/4 машин сидит всего один человек (он же водитель). Но сколько места на дороге они все вместе занимают. А дороги и город не резиновые. Авто в каждой семье (тем более 2 авто и более) - это нонсенс. В пределах города среднестатистический человек может перемещаться на общественном транспорте или своих двоих. И это будет часто быстрее, чем заводить авто и стоять в пробке. Но тут или люди включат разум или все окончательно встанут в пробках. Даже если весь город закатать в асфальт, всё равно не разъедутся. Отсутствие ограничений всегда рождает вседозволенность и хаос.

В Японии или Сингапуре купить авто - это реально роскошь. И налог заплати, и пошлины и парковочное место с гаражом предъяви. А у нас как за пивом сходить. Это ненормально.
#45 | 22:49 25.11.2014 | Кому: SovietMan
> Люди. Но никто ещё не умирал от поездки в автобусе или метро.

правда что ли?

>Загляните для интереса в авто в потоке: там где-то в 3/4 машин сидит всего один человек (он же водитель).


я бы сказал 9\10

>В Японии или Сингапуре купить авто - это реально роскошь. И налог заплати, и пошлины и парковочное место с гаражом предъяви. А у нас как за пивом сходить. Это ненормально.


не совсем, в центре Мск наконец-то можно проехать по узким улицам даже на таком вИдре как мое.
еще 4 года назад каждый поворот сопровождался адским матом в добрый десяток движений.
#46 | 23:02 25.11.2014 | Кому: den_fmj
> правда что ли?

Я знаю людей, которые покупку авто (притом что им оно реально даже в тягость) оправдывают для себя только тем, что можно возить диван на дачу! :) А одной тётеньке в метро, видите ли, душно! А ещё есть категория автолюбителей, которым в каждом автобусе мерещатся бомжи и что там якобы тебя растопчут и разорвут одежду. Я это к тому, что фобия общественного транспорта уже для некоторых автолюбителей становится какой-то болезнью. Лишь бы оправдать неудобства, связанные с авто. И главные из них - его нельзя бросить и на нём в 99% случаев просто неудобно перемещаться. Другое дело люди, которые без авто не могут по работе, но таких меньшинство.
#47 | 23:11 25.11.2014 | Кому: SovietMan
> Другое дело люди, которые без авто не могут по работе, но таких меньшинство.

ну смотри, я 4 года работал за рулем на грузоперевозках на LCV, тут думаю вопросов нет.
касаемо перемещения моей задницы по городу в холодное время года, меня лично сильно обламывает не столько метро, сколько, что до него нужно добраться на маршрутке какой нь ть, а до маршрутки дойти пешком.
а там от метро зачастую опять нужно процесс повторить.
ну это когда я в офисах трудился.

вот реально, к примеру на метро до центра мне ехать 35 минут, а что бы добраться до метро (и это я не в самой далекой жопе мира живу) уходит еще 30-40 минут, и это если без пробок.
при этом если я от дома стартую на машине, я до метро доеду за 5 минут, но машину в карман не положишь, а когда вылезаешь сталкиваешься с тем же гемором.

за это и люблю более менее теплое время года, что сев на мот, не грубя особо я за 40-50 минут оказываюсь на другом конце города.
#48 | 23:31 25.11.2014 | Кому: den_fmj
Про Москву отдельный разговор, т.к. город слишком большой. А общественный транспорт у нас везде развит относительно плохо. В этом проблема.

Просто для примера: я почти весь город пешком обходил где-то за 3 часа. А т.к. каждый день прохожу для тренировки километров 6-8 по утрам, то для меня прогулки всегда в радость :)
Но люди, которым до офиса как раз пройти 10 минут, а они вместо этого идут в гараж через полгорода и подъезжают на авто к офису, вызывают недоумение. И таких, оказывается, немало.
#49 | 23:40 25.11.2014 | Кому: SovietMan
> Но люди, которым до офиса как раз пройти 10 минут, а они вместо этого идут в гараж через полгорода и подъезжают на авто к офису, вызывают недоумение. И таких, оказывается, немало

не ну это конечно пиздец.
у нас только МКАД 120+ км
при этом пробки аццкие
#50 | 01:45 26.11.2014 | Кому: den_fmj
> мотивация должна быть так же одна - жуткие тоталитарные репрессии пиздюля и пытки по тихой грусти.

Кадры решают всё (с)

Некоторым людям бесполезно раздавать п.здюлей и их бесполезно пытать. Их надо только менять на их боевом посту :(
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.