Ватник Ва́та (санскр. वात, vāta IAST, букв. «ветер») — в индийской мифологии божество ветра.
Вата очень тесно связан с богом ветра Ваю, поэтому иногда эти имена объединяются в один образ. Тем не менее, характеристики этих двух божеств существенно различаются, поэтому имеет смысл рассматривать их по отдельности. Вата в отличие от Ваю является гораздо менее индивидуализированной и неантропоморфной формой бога ветра; иногда Вата — олицетворение силы штормового ветра[1]. В «Риг-веде» один гимн ему посвящён полностью (РВ, Х, 168[2]), другой частично (РВ, Х, 186[3]). В первом из них его колесница, запряжённая рыжими или храпящими конями (часто ими управляет Индра, РВ, I, 121, 12[4]), мчится, грохоча, порождая алые тона, вздымая пыль, по земле и по небу. За самим Ватой следуют все виды ветров. Вата назван перворождённым, зародышем мироздания, другом вод, дыханием богов, преданным закону. Кроме того, с ним на его колеснице всегда находится бог — царь всего мироздания[5]. Помимо Индры, Вата тесно связан с богом Парджаньей, их имена часто упоминаются в паре как в ригведийских гимнах, так и в «Атхарва-веде»[6]. Из этого союза идёт связь Ваты с дождём, бурей, грозой.
Ракшасы (санскр. राक्षसः, rākṣasaḥ IAST проклинать, бранить) — демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме. Ракшасов женского пола называют ракшаси. Согласно «Рамаяне», Ракшасы были сотворены Брахмой для охраны воды или произошли из ног Брахмы.
А ежели Ветхий Завет прочитать наоборот, то выходит, что укры были еще до Ветхого Завета, от начала времен. И Бог создал геть усэ из протоукрского сала. "В начале было сало!"(с).
в начале было Сало до рождения времени и материи
И его шмак и сияние стало началом великой мистерии
Из жира сотворена Укров кровь, из шкурки - кожный покров
Из естества Сало сотворены для Укров совершеные тела
И Его воля в чубатых головах Украх искру разума зожгла
С тех пор настоящий Укр не устано Сало славит
Храмы в Его честь на далеких звездах, иных мирах ставит
И не бывать для истиного Укра большему счастью
Чем пасть за Сало и, вознесять к началу начал,стать его частью
Ибо Сало есть омега и альфа, конец и вновь начало
Оно пронизывает структуру мира, любое живое творенье им дышало
Сало шептало инстинктими, Сало было завет, Сало светило звездными огнями
Так длилось до тех пор, пока Салоенная не была осквернена москалями.
Это мой перевод древнего текста, нацарапаного на дощечках, которые я нашел в общественном туанашел вообщем. (это лишь малый фрагмент)
2. о сотворении Украми времени и пространства и звезд и земли
Внемля гласу Великого Предвечно-Изначального Сало
Укры принились творить мирозданье
Ибо первичной пустоты для них было мало.
Сначало взяли Укры аромат Сало блогосмердящий
Из него сотворили Укры времени час настоящий
Затем взяли шмак Сало, даже на мове его саловершенство и салолютство не описать
Только чистокровным Украм ведомым способом смогчили оны из него сотворение пространства совершать
Укры скомкали шматки от Сало и подвесив их в пространстве, зажгли
Так в Салоенной замерцали величественные звездные огни
и увидели Укры что цэ гарно
И было утро, был вечер, было прохладно
Затем решили создать Укры Землю, что бы коптить ее своми чубами
Не ведали они что не благодарные земные твари прозовут их хохлами
Взяли Укры шмат Извечного Сало и долго катали его превращая в шар
От трудов праведных выступил на них пот, посколько повысился у них жар
Собрали тот пот Великие Укры и собрав его в ладони первозданую Землю им орошали
От пролившегося того пота на Земле все реки, озера, моря и океаны зачинали
и увидели Укры что цэ гарно
И было утро, был вечер, было прохладно
И устав меж звёзд скитаться Древнии Укры на первозданую Землю вснизошли
Земляже была пустына; пустые холмы, безымяные степи все это узрели они
И сотворили Укры всякой твари по паре из праха под своими ногами
И птиц небесных сотворили, чтоб те пели "Сала Укроине" под облаками
и увидели Укры что цэ гарно
И было утро, был вечер, было прохладно
И решили Укры сотворить себе младших братьев - обычных людей
Чтобы было кому петь им хвалу весь Саложий день
и стряхнули Укры перхоть с чубов
и перхоть была белая как роса
и из неё возникла белая раса
Из сопле Укров что была весьма желта
Расползлась по миру азиацкая раса
И были Укры им всем пастырями да постухами
На первосотвореной Земле, еще не изгаженой москалями
Москали есть воплощение Всесального зла
Мерзкая раса несотвореная, а самозарадиться смогла
Возникла она из материи на кою падала Извечного Сало тень
В их черных душах мудрасть Первичного Сало не была ни день
Исполненые злобой лютый вселились они в гиганский камень-астеройд
И пали на Землю, где Укры правили в Золотом веке
От подения того камня был огонь и великая тряска и смерти пляска
И вымерли тагда Салозавры, Мамонты и мнгогие человеки
По прошествию веков когда Земля едва раны залечила
Вселились москали в тела мартышек-азиатов, что были Украм верными слугами
И породили они расу фино-угров что были бессовесными и криворуками
Угнездившись на северо-востоке континета Хохлазия
Москали продолжили свои мерзкие безобразия
От рождения тупы, не всилах что либо полезное создать
Москали могли только у Укров воровать
Украли у Укров даже язык, пособачьи его переиначили
Великии Укры такой мерзости до того не бачили
С тех пор набегам Москалей не было числа
Хлебнули Укры от них бездну зла
"написать" в верхнем правом углу. Тип - новости, категория - юмор, ссылку дай на этот пост[censored] Заголовок и описание сам придумаешь. Когда тема создастся, изменишь ссылку на эту тему. Если никто не влезет, то будет что-то вроде[censored]
Вата очень тесно связан с богом ветра Ваю, поэтому иногда эти имена объединяются в один образ. Тем не менее, характеристики этих двух божеств существенно различаются, поэтому имеет смысл рассматривать их по отдельности. Вата в отличие от Ваю является гораздо менее индивидуализированной и неантропоморфной формой бога ветра; иногда Вата — олицетворение силы штормового ветра[1]. В «Риг-веде» один гимн ему посвящён полностью (РВ, Х, 168[2]), другой частично (РВ, Х, 186[3]). В первом из них его колесница, запряжённая рыжими или храпящими конями (часто ими управляет Индра, РВ, I, 121, 12[4]), мчится, грохоча, порождая алые тона, вздымая пыль, по земле и по небу. За самим Ватой следуют все виды ветров. Вата назван перворождённым, зародышем мироздания, другом вод, дыханием богов, преданным закону. Кроме того, с ним на его колеснице всегда находится бог — царь всего мироздания[5]. Помимо Индры, Вата тесно связан с богом Парджаньей, их имена часто упоминаются в паре как в ригведийских гимнах, так и в «Атхарва-веде»[6]. Из этого союза идёт связь Ваты с дождём, бурей, грозой.