В США полицейский тяжело ранил 12-летнего мальчика

izvestia.ru — Полицейский выстрелил в 12-летнего подростка в центре отдыха и развлечений американского города Кливленд, штат Огайо. В результате мальчик получил тяжелое ранение в живот.
Новости, Общество | wb 07:16 23.11.2014
31 комментарий | 89 за, 0 против |
#1 | 07:23 23.11.2014 | Кому: Всем
Отдохнул на все деньги!!
#2 | 07:24 23.11.2014 | Кому: Всем
Помню, в СССР были запрещены точные копии оружия. И когда случилась перестройка, сосед по подъезду раздобыл где-то водяной пистолет, ну до ужаса похожий на настоящий.
Ясен пень, такое счастье нельзя упустить и пошел он с дружками вечером грабить электричку. Получилось "на ура". Народ в полуобморочном состоянии (раньше ж его с ножом только грабили, а тут целый пистолет) отдавал все без вопросов.
Правда и вся милиция была поднята на уши - никто ж не знал, что пистолет водяной. А поскольку парни о своей удаче рассказали всем своим друзьям, то повязали всех чуть ли не на следующее утро.
Вкатили по самое небалуй.
А потом все привыкли. К пистолетам.
#3 | 07:26 23.11.2014 | Кому: Всем
Жду мегаэкспертов которые расскажут, что надо было ловко попасть в руку, или убедится в "настоящисти" пистолета.

Ещё лично мне кажется, что это был не совсем белый подросток.
SamFowler
дурко »
#4 | 07:33 23.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Там в коментах ужо указано, что надо было в руку стрелять.
#5 | 07:38 23.11.2014 | Кому: Всем
Зачем вообще приказывать ребёнку поднять руки?
#6 | 07:40 23.11.2014 | Кому: SamFowler
> Там в коментах ужо указано, что надо было в руку стрелять.

Ну мегаэксперты не только на вотте водятся.
#7 | 07:44 23.11.2014 | Кому: Симид
> Зачем вообще приказывать ребёнку поднять руки?

[censored][censored][censored]
#8 | 07:49 23.11.2014 | Кому: Симид
> Зачем вообще приказывать ребёнку поднять руки?

Соседскому пареньку 13 лет. Занимается дзю-до уже не первый год. Он с меня ростом, а во мне 182см. Он ребенок? По уму-да, а с виду... Тот ещё облом.
#9 | 07:56 23.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Как бы вот.

Вопрос был: зачем приказывать ребёнку поднять руки?

Сигнал поступил про мужчину. Искали мужчину. Увидели ребёнка. Потребовали поднять руки. Вопрос: зачем? Они всех так под стволы ставили в поисках мужчины? Стариков, беременных тётенек, младенцев в колясках?
#10 | 07:59 23.11.2014 | Кому: Джо
> Соседскому пареньку 13 лет. Занимается дзю-до уже не первый год. Он с меня ростом, а во мне 182см. Он ребенок? По уму-да, а с виду... Тот ещё облом.

Акселерат. Полагаешь, сабжевый американский ребёнок был акселератом?
#11 | 08:06 23.11.2014 | Кому: Симид
> Акселерат. Полагаешь, сабжевый американский ребёнок был акселератом?

Ну, пока нет фото, не исключаю такой возможности...
#12 | 08:12 23.11.2014 | Кому: Симид
> Вопрос был: зачем приказывать ребёнку поднять руки?

Ну у него за поясом был большой чёрный пистолет(сейчас в Вестях сюжет был), да и сам он был такой же как пистолет.

> Сигнал поступил про мужчину.


Про человека с оружием.

> Искали мужчину.


Искали человека с оружием.

> Увидели ребёнка.


12-ти летнего чернокожего подростка.

>Потребовали поднять руки.


Так точно.

> Вопрос: зачем?


Потому что у него было оружие.

> Они всех так под стволы ставили в поисках мужчины?


Нет наверное, только тех у кого при себе было оружие, которое они держали на виду.

> Стариков, беременных тётенек, младенцев в колясках?


А так же хомячков и эльфов.
#13 | 08:20 23.11.2014 | Кому: Симид
> Акселерат. Полагаешь, сабжевый американский ребёнок был акселератом?

[censored]

На данной фотке самому старшему 14.
Сколько остальным не знаю, нашел только такое описание.
#14 | 08:21 23.11.2014 | Кому: Всем
Печально это. Но полицейский живёт в той реальности, где у 12-тилетнего подростка вполне может оказаться боевой пистолет. И подросток может начать стрелять в центре отдыха и развлечений, где вокруг куча народу. Ну, и как выше уже было замечено, не всегда возраст можно определить по внешнему виду. У нас в клубе есть кабан моего роста и ширины, и девочка ростом где-то под 140. На соревнованиях кабана постоянно норовят засунуть ко взрослым, а про девочку переспрашивают: "а она точно юниор, а не кадет?". При этом они ровесники, обоим по 16.
#15 | 08:25 23.11.2014 | Кому: Всем
А вотт по российским методикам , человеку со стволом в руках, подается команда " не двигаться". и это разумно.
Да, и опять же , у человека со стволом в руках нет ни возраста , ни пола.
#16 | 08:26 23.11.2014 | Кому: Dmitrij
> Но полицейский живёт в той реальности, где у 12-тилетнего подростка вполне может оказаться боевой пистолет. И подросток может начать стрелять в центре отдыха и развлечений, где вокруг куча народу.

Вот и весь хер до копейки.
А все эти причитание некоторых про неправомерность и жестокость действий полицейских, чушь и блуждание по стране эльфов(это я не тебе камрад).

> Печально это.


А вот с этим не спорю.
#17 | 08:26 23.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> сейчас в Вестях сюжет был

А.

А то из статьи ничего не понятно.
#18 | 08:28 23.11.2014 | Кому: staroi
> А вотт по российским методикам , человеку со стволом в руках, подается команда " не двигаться". и это разумно.

Да и штатовские копы, подали аналогичную команду: "руки в гору".
#19 | 08:30 23.11.2014 | Кому: Симид
> А то из статьи ничего не понятно.

Коммент №3, я писал до просмотра Вестей.
Из статьи можно было сделать вполне логичные и правильные выводы.
Да и то что это был негроподросток, не так уж и сильно меняет ситуацию.
#20 | 08:30 23.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
именно"не двигаться" то есть -замереть..
#21 | 08:30 23.11.2014 | Кому: staroi
> Да, и опять же , у человека со стволом в руках нет ни возраста , ни пола.

В точку.
#22 | 08:34 23.11.2014 | Кому: staroi
> именно"не двигаться" то есть -замереть..

Не, на самом деле не особо правильная команда, а вот "руки в гору", в амеровском варианте она звучит как "покажи руки" она более нужная.
Замереть можно и в пол оборота, и даже спиной к копам, по этому подавать такую команду имеет смысл только когда оружие или уже в руках, или руки человека тебе хорошо видны.
Там же они увидели парня со стволом в штанах(вроде как за поясом), и подали команду "руки на вид"\руки в гору.
#23 | 08:40 23.11.2014 | Кому: Всем
Сейчас начнется вой и плач - "ребенка обидели!". А то, что дитятко со стволом, это уже мелочи, ага.
Даже мне уже понятно ,что если пиндополицейский приказывает не двигаться и прочее по уставу, лучше подчиниться, а то пальнет, а потом будет разбираться. А вот нигерским подросткам это почему-то непонятно...
#24 | 08:48 23.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Там же они увидели парня со стволом в штанах(вроде как за поясом), и подали команду "руки на вид"\руки в гору.

Моя невнимательность((. "Не двигаться"- именно при наличии оружия или предмета внешне схожего с оружием в руках.
#25 | 08:58 23.11.2014 | Кому: Всем
Хотя, для 12 лет, быть самоубийцей ещё рано по возрасту, но похоже мальчик самоубился таким образом.
#26 | 09:19 23.11.2014 | Кому: staroi
> "Не двигаться"- именно при наличии оружия или предмета внешне схожего с оружием в руках.

ТТ.
#27 | 09:23 23.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Если это тока не беременная баба)
#28 | 09:51 23.11.2014 | Кому: SHOEI
> Если это тока не беременная баба)

Или не малолетний карлик дебил, при условии если возраст очевиден или заранее известен!!!
И то есть нюансы! ;)
#29 | 08:02 24.11.2014 | Кому: Всем
Американские врачи не смогли спасти ребенка, получившего тяжелое огнестрельное ранение в развлекательном центре Cudell в городе Кливленд, штат Огайо. (с)[censored]
#30 | 08:19 24.11.2014 | Кому: staroi
> Да, и опять же , у человека со стволом в руках нет ни возраста , ни пола.

Читайте Закон о Полиции. Применение оружия против несовершеннолетних запрещено.
spitfire
надзор »
#31 | 12:51 24.11.2014 | Кому: Всем
Вы посмотрите смеха ради футбольный матч школьников на первенство штата Техас. Там такие лоси, просто даже не верится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.