Северная Корея начинает реформы.

bmpd.livejournal.com — ....
Новости, Политика | Ден_89 06:42 19.11.2014
82 комментария | 40 за, 0 против |
HQ
дурачок »
#1 | 06:45 19.11.2014 | Кому: Всем
Капитализм и либерализм привет.
#2 | 06:47 19.11.2014 | Кому: HQ
ну а вдруг у них получится что-то вроде Вьетнама?
#3 | 06:49 19.11.2014 | Кому: Всем
В каментах интересные особи, как будто из вивария сбежавшие :)
HQ
дурачок »
#4 | 06:52 19.11.2014 | Кому: Ден_89
Во Вьетнаме не капитализм?
#5 | 06:53 19.11.2014 | Кому: HQ
нет
HQ
дурачок »
#6 | 06:57 19.11.2014 | Кому: Ден_89
А что же там?
#7 | 06:59 19.11.2014 | Кому: HQ
Новая конституция была принята Национальным Собранием СРВ 15 апреля 1992 года. Она строится на основе марксизма-ленинизма и идей Хо Ши Мина, исполняет Программу построения социализма в переходный период и провозглашает введение во Вьетнаме экономики товарного производства на основе рыночного механизма и социалистической ориентации.

[censored]
HQ
дурачок »
#8 | 07:01 19.11.2014 | Кому: Ден_89
Ну то есть Капитализм, где есть частая собственность и нету диктатуры пролетариата.
#9 | 07:04 19.11.2014 | Кому: HQ
тру-марксист? люди строят социализм под свои реалии и возможности.

а не дрочат на книгу написанную 150 лет назад.
HQ
дурачок »
#10 | 07:09 19.11.2014 | Кому: Ден_89
>тру-марксист?

Как можно быть разным марксистом?

>люди строят социализм под свои реалии и возможности.


>>Вьетнаме экономики товарного производства на основе рыночного механизма


Говоря о Вьетнаме люди строят Капитализм.

>а не дрочат на книгу написанную 150 лет назад.


У идиотов оно так, белое это серое, а черное это синие и выдуманные понятие из неоткуда.
#11 | 07:12 19.11.2014 | Кому: Всем
КНДР пытается найти выход из положения? Сволочи, должны сидеть на голодном пайке, только чтобы их не заподозрили в отходе от чужих иллюзий!!!
#12 | 07:14 19.11.2014 | Кому: HQ
ну сходи во вьетнамское посольство - объясни им какие они дураки.

они то считают свою страну социалистической, а тут бац у них оказывается капитализм - открой им глаза, не стесняйся.
HQ
дурачок »
#13 | 07:14 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
>КНДР пытается найти выход из положения?

То есть сразу снимут блокаду.

>Сволочи, должны сидеть на голодном пайке


То есть там голод?
#14 | 07:17 19.11.2014 | Кому: Ден_89
> а не дрочат на книгу написанную 150 лет назад.

Первые книжки по технике безопасности, например, были в Древней Греции ещё. На них дрочить не нужно, но они до сих пор актуальны, молодой человек.
HQ
дурачок »
#15 | 07:19 19.11.2014 | Кому: Ден_89
>ну сходи во Вьетнамской посольство - объясни им какие они дураки.

Мне советовать, что мне делать не надо, друг.

>они то считают свою страну социалистической


Заблуждение.

>тут бац у них оказывается капитализм


Срыв покровов происходит только для безграмотных людей, которые с пеной у рта доказывают, что птица это рыба, однозначно.

>открой им глаза, не стесняйся.


Мне советы давать не надо мужик, отцу своему давай если он у тебя есть.
#16 | 07:24 19.11.2014 | Кому: Srg_Alex
но никто не пытается использовать их в качестве учебников для современных уроков ОБЖ.

тру-марксисты, принимающие "Капитал" как истину в последней инстанции, напоминают верующих, которые носятся со своими Библиями/Коранами.
#17 | 07:28 19.11.2014 | Кому: HQ
> То есть сразу снимут блокаду.

То есть, в стране внутренние реформы, которые могут повысить благосостояние населения.

> То есть там голод?


Продовольственная безопасность отсутствует.
#18 | 07:29 19.11.2014 | Кому: Golovanoff
> В каментах интересные особи, как будто из вивария сбежавшие :)

Да, знатные долбоёбы.
HQ
дурачок »
#19 | 07:31 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
>То есть, в стране внутренние реформы, которые могут повысить благосостояние >населения.

Как капиталистические отношение могут распределить уже распределённые ресурсы так, что в отдельно взятой стране повыситься благосостояние?

>Сволочи, должны сидеть на голодном пайке

>Продовольственная безопасность отсутствует.

То есть там голод?

Ну и как капиталистические отношение могут распределить уже распределённые ресурсы так, что в отдельно взятой стране повыситься количество еды?
#20 | 07:35 19.11.2014 | Кому: HQ
> Как капиталистические отношение

Да, дать свободу самоуправления - это равно переходу к рыночной экономике, а как же.
Не отпускать поводок ни на миллиметр - низя!!!


> То есть там голод?


Ты не умеешь читать?
HQ
дурачок »
#21 | 07:36 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
>Да, дать свободу самоуправления - это равно переходу к рыночной экономике, а как >же.
>Не отпускать поводок ни на миллиметр - низя!!!

Как капиталистические отношение могут распределить уже распределённые ресурсы так, что в отдельно взятой стране повыситься благосостояние?

>Ты не умеешь читать?


То есть там голод?

Ну и как капиталистические отношение могут распределить уже распределённые ресурсы так, что в отдельно взятой стране повыситься количество еды?
#22 | 07:37 19.11.2014 | Кому: HQ
> Как капиталистические отношение

Тебя заело?

> То есть там голод?


Точно, заело.
HQ
дурачок »
#23 | 07:38 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
>Тебя заело?

Я задаю вопросы на которые не получаю ответы.

>Точно, заело.


Я могу их повторять бесконечно, пока не получу ответа. Но так как ты уходишь от внятного ответа, продолжат не вижу смысла.
#24 | 07:40 19.11.2014 | Кому: HQ
> Я задаю вопросы на которые не получаю ответы.

Как только ты извинишься и попросишь вежливо, я тебе отвечу.
#25 | 07:40 19.11.2014 | Кому: HQ
> Как капиталистические отношение могут распределить уже распределённые ресурсы так, что в отдельно взятой стране повыситься благосостояние?
>

см. Южная Корея.
HQ
дурачок »
#26 | 07:41 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
>Как только ты извинишься

Мне не за что извиняться.

>попросишь вежливо, я тебе отвечу.


Мои вопросы были написаны вежливо.
HQ
дурачок »
#27 | 07:43 19.11.2014 | Кому: nbzz
>см. Южная Корея.

СМ. Рынки сбыта Ю.К. и блокаду С.К.

СМ. Отвёрточное производство мировой экономики в Ю.К.

[censored]
#28 | 07:45 19.11.2014 | Кому: HQ
> Мне не за что извиняться.

За свое поведение ты извиниться должен. Я жду.

> Мои вопросы были написаны вежливо


Нет.
HQ
дурачок »
#29 | 07:45 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
>За свое поведение ты извиниться должен. Я жду.

Жди.

>Нет.


В твоих фантазиях.
#30 | 07:46 19.11.2014 | Кому: HQ
> Жди.

То есть, ты не умеешь общаться с людьми.
Что неудивительно для кликуш.
HQ
дурачок »
#31 | 07:47 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
4. Будьте вежливы и соблюдайте рамки приличия.

Запрещаются оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения, пропаганда противоправных действий, насилия, экстремизма, наркотиков, расизма.
HQ
дурачок »
#32 | 07:48 19.11.2014 | Кому: М. Нэков
Рукопожатие сменил комментарий. Про тебя я промолчу.
#33 | 07:50 19.11.2014 | Кому: Ден_89
> тру-марксисты, принимающие "Капитал" как истину в последней инстанции, напоминают верующих...

"Капитал", как ни странно, не потерял актуальности. Ты наверно имел в виду "Манифест коммунистической партии".
#34 | 07:54 19.11.2014 | Кому: Всем
Не построят они социализм, нет у них ресурсов. СССР мог строить, СССР с соц странами были самодостаточной системой, экономическая безопасность была. Что хочет северная корея если идеологически и экономически они в изоляции, непонятно.
#35 | 07:58 19.11.2014 | Кому: Всем
А вот интересно - а почему ищут инвесторов кроме Китая?
#36 | 07:59 19.11.2014 | Кому: sidor
> "Капитал", как ни странно, не потерял актуальности.

может и не потерял. но и бездумно переносить его на реалии от Бангладеша до Канады не стоит.

Ленин, к-примеру, его допиливал под российскую реальность в своих работах.
#37 | 07:59 19.11.2014 | Кому: avicenna
китайской провинцией становится не хотят.
#38 | 08:04 19.11.2014 | Кому: sidor
> "Капитал", как ни странно, не потерял актуальности.

особенно актуален будет для КНДР, там как раз начнется период первоначального накопления капитала
#39 | 08:04 19.11.2014 | Кому: Ден_89
Так потому и было марксизм-ленинизм. А Сталин говорил "без теории нам смерть".
Я Сталина читал "Вопросы ленинизма", очень нахватает наработок по этой теме в свете реалий дня сегодняшнего. И это уже что Сталин писал!
Насчёт Маркса поэтому - не читал, но сомневаюсь.
#40 | 08:05 19.11.2014 | Кому: Ден_89
> китайской провинцией становится не хотят.

а как обосновывают? Вроде и те и те за красных?
#41 | 08:07 19.11.2014 | Кому: avicenna
> а как обосновывают? Вроде и те и те за красных?

для их внутреннего потребления советский и китайский социализмы были всегда не тру
#42 | 08:11 19.11.2014 | Кому: Ден_89
> тру-марксисты, принимающие "Капитал" как истину в последней инстанции, напоминают верующих, которые носятся со своими Библиями/Коранами.

"Капитал" написан о капитале. Можно поинтересоваться: что в этой недостойной, с твоей точки зрения книге, является неактуальным?
#43 | 08:12 19.11.2014 | Кому: avicenna
ну это я так думаю. вполне логично, на мой взгляд.

кому охота чтобы его страна была поглощена таким гигантом как Китай?

опять же правящий класс СК отправят на пенсию и заменят на китайцев.

да и простой народ будет не в восторге.

вон как Крым принижали в укропии. а ведь разница меду хохлами и русскими минимальна.

а тут китайцы и корейцы. вообще два разных народа.
#44 | 08:13 19.11.2014 | Кому: Всем
Спасибо, камрады, объяснили старику.
#45 | 08:22 19.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> "Капитал" написан о капитале. Можно поинтересоваться: что в этой недостойной, с твоей точки зрения книге, является неактуальным?

книга достойная. я слышал даже что его в современных универах на западе изучают.

но она написана 150 лет назад, а мир изменился.
#46 | 08:25 19.11.2014 | Кому: Ден_89
>книга достойная. я слышал даже что его в современных универах на западе изучают.
> но она написана 150 лет назад, а мир изменился.

Т.е. по факту она актуальна. Так и запишем.
Может быть на основании этого факта кто-нибудь перестанет писать "дрочить на старую книгу - это неактуально!", хотя бы потому, что дрочка на что бы-то ни было - предмет интереса подростков, а книга не потерявшая актуальности остаётся пособием. Хотелось бы надеяться.
#47 | 08:29 19.11.2014 | Кому: Srg_Alex
левая идеология должна быть гибкой и уметь подстраиваться под обстоятельства.

вот кто-нибудь переписал "Капитал" с позиции сегодняшнего дня? нет.
#48 | 08:33 19.11.2014 | Кому: Ден_89
> левая идеология должна быть гибкой и уметь подстраиваться под обстоятельства.
>
> вот кто-нибудь переписал "Капитал" с позиции сегодняшнего дня? нет.

В "Капитале" никакой идеологии нет. Схема ДЕНЬГИ->ТОВАР->ДЕНЬГИ за 150 лет совершенно не изменилась и переписывать её всё равно что изобретать велосипед.
#49 | 08:33 19.11.2014 | Кому: Ден_89
> вот кто-нибудь переписал "Капитал" с позиции сегодняшнего дня? нет.

А что там переписывать? Реалии не изменились, капитал остался капиталом. Да и ты как-то не смог уточнить - что там в этой "старой" книге надо переписывать.

Sidor взял и опередил.
#50 | 08:41 19.11.2014 | Кому: Srg_Alex
> о там переписывать? Реалии не изменились, капитал остался капиталом. Да и ты как-то не смог уточнить - что там в этой "старой" книге надо переписыть

ну хотя бы про фондовые рынки, все эти деривативы, перекрестные долги стран, вся эта гигантская надстройка Уолл-Стрита над небольшим таким фундаментом реальной экономики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.