Изъяли права - сдавай экзамен

russian.rt.com — Автолюбитель, лишённый водительских прав, после истечения срока должен будет сдать экзамен, подтвердив свои знания правил дорожного движения. Лица, лишённые права управления, в случае возврата удостоверения должны будут погасить все задолженности по уплате штрафа. Это связано с тем, что на сегодняшний день довольно большое количество граждан не исполняют установленные законом обязанности по добровольной уплате штрафов.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 19:43 18.11.2014
20 комментариев | 119 за, 0 против |
#1 | 19:59 18.11.2014 | Кому: Всем
>обязанности по добровольной уплате штрафов.

только я вижу здесь несоответствие?
#2 | 20:01 18.11.2014 | Кому: Всем
Офигенно, права изымают на ура, чуть встречка по случайности или подстава и сдавайте снова. Вот это пополнение бюджета и возможность пополнить карман.
#3 | 20:15 18.11.2014 | Кому: Всем
А я вот считаю давно пора.
Во-первых знания ПДД Нужно пересдавать и без лишений, во-вторых слишком много тех, кто права купил, машина купил, как ездить не купил.
А в-третьих коробочники должны СТРАДАТЬ!!!
#4 | 20:58 18.11.2014 | Кому: Всем
Коробчники должны страдать каждый день, каждый час, каждую минуту в пробке. Это я вам как пешеход со стажем говорю.
#5 | 21:20 18.11.2014 | Кому: mici
> Офигенно, права изымают на ура, чуть встречка по случайности или подстава и сдавайте снова. Вот это пополнение бюджета и возможность пополнить карман.

и часто тебя так?

а что, сложно пересдать?
#6 | 21:35 18.11.2014 | Кому: Всем
Интересно, у сына начальника республиканской ГИБДД Татарстана права-то хоть изъяли?
#7 | 21:45 18.11.2014 | Кому: Alex Wolf
Я ни разу на серьезное не попадал, да и вообще за 23 года вождения всего 2 штрафа по мелочи, а вот знакомые бывало, колесом заехал сплошную объезжая и пипец. Зато все кто минусует готовьтесь оплачивать эти экзамены когда попадетесь на лишение и кстати стоят теперь они нехило. Итого штраф, лишение, оплата экзамена итого: Встречка на узкой дороге когда тебя подставят или просто не расчитаешь: 5000 руб + 4-6 месяцев лишения прав + экзамен.
Для долбоебов - согласен нужно, но когда влипнешь по случайности очень грустно и дорого.
#8 | 21:54 18.11.2014 | Кому: Alex Wolf
Пересдать не сложно, если просто пересдать пошлины уплатил, 2часа инструктора и машины и вперёд. Просто в этих ваших интернетах гуляеет телега, что пересдать просто так нельзя, нужно пройти повторный курс обучения (а это по новым нормам очень не бюджетное удовольствие даже в крупных городах) вот народ и кипишует местами.
#9 | 22:09 18.11.2014 | Кому: morda
Ну и цена вопроса? А учитывая количество лишенных - очередь. Благодать для тех кто хочет заработать и жуткий гемор для законопослушного водителя, один раз нарушевшего неосторожно то что так наказывается.
#10 | 22:12 18.11.2014 | Кому: Всем
Топайте ногами но считаю что в таких случаях должна быть дифференцированная шкала, один раз - штраф, второй, лишение, третий через пересдачу. А если в результате авария то сразу по полной и круче в несколько раз.
#11 | 22:54 18.11.2014 | Кому: mici
> Топайте ногами но считаю что в таких случаях должна быть дифференцированная шкала, один раз - штраф, второй, лишение, третий через пересдачу. А если в результате авария то сразу по полной и круче в несколько раз.

так нормально.

> Для долбоебов - согласен нужно, но когда влипнешь по случайности очень грустно и дорого.


что есть, то есть. Аккуратность наше всйо)
#12 | 23:17 18.11.2014 | Кому: Alex Wolf
К сожалению у нас всех - под одну гребенку, а для многих это станет потерей работы и (или) жуткими финансовыми проблемами.
Надеюсь здравый смысл возобладает и примут правильный закон.
#13 | 04:32 19.11.2014 | Кому: Всем
как ездили без прав, так и будут ездить. богата страна идотами
#14 | 06:19 19.11.2014 | Кому: mici
> Офигенно, права изымают на ура, чуть встречка по случайности

Встречка по случайности!? Не виноватая я, она сама туда поехала?

> или подстава


Это как?
#15 | 06:20 19.11.2014 | Кому: mici
> Зато все кто минусует готовьтесь оплачивать эти экзамены когда попадетесь на лишение

С чего вдруг лишение?
sa
интеллектуал »
#16 | 06:45 19.11.2014 | Кому: mici
> а вот знакомые бывало, колесом заехал сплошную объезжая и пипец. Зато все кто минусует готовьтесь оплачивать эти экзамены когда попадетесь на лишение и кстати стоят теперь они нехило. Итого штраф, лишение, оплата экзамена итого: Встречка на узкой дороге когда тебя подставят или просто не расчитаешь: 5000 руб + 4-6 месяцев лишения прав + экзамен

немножко не так. За пересечение сплошнои линии или за выезд на встречку при знаке "обгон запрещен" гаицы составляют протокол и отправляют тебя в суд где либо 5000 руб штраф либо лишение 4-6 месяцев. А вот если в течении года после этого ты еще раз на этом попадешься то вновь отправляют в суд где другого наказания кроме лишения прав на год вообще не предусмотренно. Другими словами после первого залета водитель от встречки будет просто шарахаться.
При получении прав после лишения надо сдать теоретическии экзамен.Сдать его несложно - недельку в программку "экзамен ПДД" поигрался и сдашь без проблем.
Практическии экзамен сдавать гораздо хуже но про него вроде речи не идет.
#17 | 07:35 19.11.2014 | Кому: sa
> сдашь без проблем.

Пару лет назад открывал категории С и А. По моим ощущениям на теории отсеилась как минимум треть граждан, включая тех, кто ездит за рулем уже не год и не два, а казалось бы - простейший экзамен.
sa
интеллектуал »
#18 | 08:49 19.11.2014 | Кому: gl00m
> Пару лет назад открывал категории С и А. По моим ощущениям на теории отсеилась как минимум треть граждан, включая тех, кто ездит за рулем уже не год и не два, а казалось бы - простейший экзамен.

ну если не готовиться вообще , типа "я и так все знаю", то да. Вопросы там с подковыркои. А если все вопросы прорешал то несдать уже трудно. Хотя всякое бывает.
#19 | 19:49 19.11.2014 | Кому: mici
> К сожалению у нас всех - под одну гребенку, а для многих это станет потерей работы и (или) жуткими финансовыми проблемами.

Вотт у нас с тобой и стаж похож - у меня 22 года, правда штрафов по-больше... Не пойму почему тебя огорчает проблемы у недисциплинированных водятлов. Нам-то что? За 22 года, мне один раз (на ровном месте), пытались приписать то, чего не было. Это решается или знакомствами, или регистратором.
#20 | 19:57 19.11.2014 | Кому: Alex Wolf
Я собственно о том что к сожалению многие понять не могут. Водителя лишенного прав наказывают в таком случае четырежды. 1 - штраф, 2 - невозможность пользоваться машиной, 3 - необходимость пройти подготовку и потратить время на экзамен (сее тоже деньги), 4 - оплатить сдачу экзамена. Итого как минимум 2 раза оплатить реальными деньгами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.