Осуждена гражданка проверявшая убойную силу арбалета

interfax.ru — Женщина, застрелившая в Москве случайного посетителя кафе из арбалета с целью проверки его убойной силы, приговорена к 11 годам лишения свободы в колонии общего режима. "Суд признал виновными Марину Чертову и Сергея Кузнецова в убийстве, приготовлении к убийству, организации убийства и организации приготовления убийства. Приговором Чертовой назначено наказание в виде 11 лет лишения свободы в колонии общего режима, Кузнецову - в виде 12 лет лишения свободы в колонии строгого режима".
Новости, Общество | Хромой Шайтан 16:32 17.11.2014
56 комментариев | 97 за, 0 против |
#1 | 16:33 17.11.2014 | Кому: Всем
А была бы здоровым дагом, дали бы двушку
#2 | 16:34 17.11.2014 | Кому: Всем
какие высокодуховные люди, они бы еще убойность широкого копья потестили
#3 | 16:35 17.11.2014 | Кому: Всем
> В ночь на 13 сентября 2012 года в районе 6-го километра МКАД было обнаружено тело уроженца 29-летнего Азербайджана со сквозным ранением стрелой.

Дурналисты жгут.
#4 | 16:35 17.11.2014 | Кому: Всем
И это коротокоствол еще не разрешен!
[убегая, оставляет позади себя взведенные вентиляторы и лопаты]
#5 | 16:38 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> А была бы здоровым дагом, дали бы двушку

А сколько бы дали если бы была здоровым жидом?
А сколько бы дали если бы была здоровой узбекской чуркой?
А сколько бы дали если бы была здоровой черножопой негрилой?
А сколько бы дали если бы была здоровой пиздоглазой китаёзой?

Расскажи, Константин.
Не томи.
#6 | 16:40 17.11.2014 | Кому: Всем
Стволы для лохов !
#7 | 16:43 17.11.2014 | Кому: Всем
Сюжет прямо какой-то детективный. Как это они все раскопали?
#8 | 16:44 17.11.2014 | Кому: Симид
Смешно пошутил!

[censored]
#9 | 16:49 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Смешно пошутил!

Да ты, я гляжу, всё не уймёшься.

Бардак-батон нажал я, если что.
#10 | 16:55 17.11.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 17:04 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> стучать бегут

Не по понятиям, да?
#12 | 17:08 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Указывать на очевидное нельзя

Русский язык - родной?

> сразу стучать бегут.


Свои уголовные замашки демонстрируй сверстникам.
Может их это впечатлит.

> Нормально


Нормально было бы, если бы в тред зашёл воттовец из Дагестана и назвал тебя руснёй?
Cyberaptor
надзор »
#13 | 17:09 17.11.2014 | Кому: Всем
Так арбалет, или ружьё для подводной охоты?
#14 | 17:11 17.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 17:19 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Указывать на очевидное нельзя.

А я думал он кулаком ударил, а оказывается там арбалет был?!!
#16 | 17:19 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Ты наверно не в курсе, но интеллигентные люди доносчиков тоже не любили и не любят

А ты уголовник или интеллигент?
a.v.v
дурачок »
#17 | 17:19 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Ты наверно не в курсе, но интеллигентные люди доносчиков тоже не любили и не любят

так не любили что писали (и пишут) на них доносы
#18 | 17:21 17.11.2014 | Кому: Симид
Всучил пацана —
По ебалу на!!!
Shtirliz
малолетний »
#19 | 17:22 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Ты наверно не в курсе, но интеллигентные люди доносчиков тоже не любили и не любят

Это те самые интеллигентные люди, что во времена репрессий наперегонки друг на дружку доносы писали? Ну да, хороший пример. =)
#20 | 17:39 17.11.2014 | Кому: PredAlien
Это уголовная терминология
#21 | 17:39 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Указывать на очевидное нельзя, сразу стучать бегут.
> Нормально

То есть ты не понимаешь разницы между убийством голыми руками по неосторожности в драке и убийством выстрелом из арбалета просто так из любопытства?
#22 | 17:47 17.11.2014 | Кому: PredAlien
В курсе, в курсе, зато они радио шансон обожают, и прочую блатную романтику, мудаки.
#23 | 18:16 17.11.2014 | Кому: Симид
> А сколько бы дали если бы была здоровым жидом?

Премировали бы?:)
Шутка, если что, а то вдруг антисемитизьм случится?:)
Но в заметке все прекрасны. Просто "отвал башки", какие незамутненные идиоты встречаются.:(
#24 | 18:23 17.11.2014 | Кому: Doom405
> Премировали бы?:)

[censored]
#25 | 18:23 17.11.2014 | Кому: Shtirliz
> Это те самые интеллигентные люди, что во времена репрессий наперегонки друг на дружку доносы писали? Ну да, хороший пример. =)

Уверен, писали не все. Были и есть еще нравственные люди.
#26 | 18:25 17.11.2014 | Кому: aszubkov
> То есть ты не понимаешь разницы между убийством голыми руками по неосторожности в драке и убийством выстрелом из арбалета просто так из любопытства?

Возможное непонимание - повод бежать жаловаться, что ли?

Анатолий Шарий написал полчаса назад:

Нормальный, подчеркиваю, НОРМАЛЬНЫЙ мужчина никогда не станет стукачом. То есть, он не будет "доводить до сведения" и "сообщать о..." Если он был обижаем и унижаем, если его козлили или его всю жизнь заедала зависть - тогда другое дело.
#27 | 18:33 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Нормальный, подчеркиваю, НОРМАЛЬНЫЙ мужчина никогда не станет стукачом.

А вот к примеру милицию в случае чего вызывать можно или это тоже стукачество? Или все же стукач это про анонимное кляузничество?
#28 | 18:39 17.11.2014 | Кому: Котовод
Да, стукач - это когда человека все 33 года его жизни "козлили" и унижали, и теперь он "жалуется", если что не по нему.
Думаю, Шарий как раз про доносы и писал
#29 | 18:43 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Нормальный, подчеркиваю, НОРМАЛЬНЫЙ мужчина никогда не станет стукачом.

Правильно, нормальный, подчеркиваю, НОРМАЛЬНЫЙ мужчина увидев\узнав про какую ни будь противозаконную\противоправную хуйню, просто промолчит в тряпочку.
А если в фантазиях интеллигента, то откинет полу плаща и спросит: "А что здесь собственно происходитЪ (тм)"
#30 | 18:45 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Да, стукач - это когда человека все 33 года его жизни "козлили" и унижали, и теперь он "жалуется", если что не по нему.

Разбой, грабёж, убой и износ, строго не по мне, как и нарушение ПДД и прочих писаных правил, меня козлили все 30 лет моей жизни?
#31 | 19:03 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Да, стукач - это когда человека все 33 года его жизни "козлили" и унижали, и теперь он "жалуется", если что не по нему.

Тебе точно 23 года?

> Думаю, Шарий как раз про доносы и писал


Ага, писал:


Анатолий Шарий
30 сентябрь ·
Это очень важное обращение. Канал 1+1, эта вонючая помойка решила пойти войной. Ок, принято. Канал-анал решил пожаловаться на использование мною видео, которое... канал 1+1 украл с канала YouTube сепаратистов.
Я призываю всех, все каналы Юго-Востока, все российские каналы, у которых эта помойка "заимствует" видеоматериалы, выдавая их за свои, направлять жалобы на YouTube. Это очень просто делается. Потратьте пять минут времени. Это того стоит.
Я навскидку могу вспомнить шесть-семь таких случаев. Просьба разбросать по пабликам.
#32 | 19:07 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> НОРМАЛЬНЫЙ мужчина никогда не станет стукачом. То есть, он не будет "доводить до сведения" и "сообщать о..."

Видимо, не всем понятно и нужно разграничить.

1. В твой подвал непонятные люди сносят какие-то мешки, при этом подвал закрыт все время (см. Каширка). Ну, или твой сосед за стеной каждые выхи приезжает на грязной машине и тащит домой какие-то ржавые цилиндрические железки, с хвостовиками и без. Или из квартиры очевидно пьющего соседа постоянно слышны крики и ругань, а сегодня несколько минут стоял жуткий детский визг.

2. А не дохуя ли сосед зарабатывает, раз у него жена-красавица, машина и вообще.

Так - понятно?
#33 | 19:13 17.11.2014 | Кому: Симид
Взял и разрушил хрупкий мир ребенка, не сучащего мусарилам.
Shtirliz
малолетний »
#34 | 19:56 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Уверен, писали не все. Были и есть еще нравственные люди.

Среди тех, кого ты перечислил, нравственных людей точно нет.
#35 | 19:59 17.11.2014 | Кому: SerAdmir
Спасибо, что типа объясняешь очевидные вещи. Я как раз про это и писал - Шарий имел в виду доносы.
Даже википедия знает что такое доносы.
В современном словоупотреблении — сообщение властям (вообще любому начальству) о чьих-то действиях, предосудительных с точки зрения начальника, но не с точки зрения общества (либо о таких, которые, с точки зрения общества, являются мелкими проступками и частными конфликтами, в которые безнравственно вмешивать власть).

Мелочный стук по неясной причине тоже донос.
Shtirliz
малолетний »
#36 | 20:00 17.11.2014 | Кому: SerAdmir
> 2. А не дохуя ли сосед зарабатывает, раз у него жена-красавица, машина и вообще.
> Так - понятно?

Это не стукач, а завистник.
#37 | 20:10 17.11.2014 | Кому: Shtirliz
Среди интеллигентов нет нравственных людей? Мда...
#38 | 20:19 17.11.2014 | Кому: PredAlien
> Даже википедия знает что такое доносы.

Мне в достаточной степени все равно, что думает про себя или про "доносы" википедия.

"Донос" - это сокращенное "донесение". "Настоящим сообщаю" и все такое. Понятно, в какой среде данный термин появился. Ну, типа как "мусор" - от сотрудника Московского Уголовного Сыска. Лично я (лично я) жить по понятиям уголовников начала 20го века не намерян. А Вы?

> Мелочный стук по неясной причине


Критерий мелочности будете лично Вы регламентировать?
#39 | 20:29 17.11.2014 | Кому: SerAdmir
> А Вы?

С какой целью вы грубо смешиваете понятия? Разве вам не известны случаи, чтобы милиционер использовал лексику уголовников? Живет ли он при этом "по понятиям"?

>Критерий мелочности будете лично Вы регламентировать?


Как можно! Это определит начальство.
#40 | 20:29 17.11.2014 | Кому: Cyberaptor
Это арбалет для подводной охоты:

[censored]

А это - ружье

[censored]
#41 | 22:04 17.11.2014 | Кому: Симид
> Ага, писал:

А еще можно вспомнить про Шария и игорный бизнес. Хотя нет, лучше не вспоминать, а то куски шаблона полетят как шрапнель.
#42 | 22:41 17.11.2014 | Кому: Всем
За это мы и любим Вотт - по исходному сообщению никогда не догадаешься, про что будет срач.
#43 | 03:35 18.11.2014 | Кому: hemul
> Взял и разрушил хрупкий мир ребенка, не сучащего мусарилам.

Вот так жестоки бывают взрослые.
Мы в ответе за каждого малолетнего нациста-уголовника-интеллигента, которого приручили.
#44 | 05:42 18.11.2014 | Кому: PredAlien
> Ты наверно не в курсе, но интеллигентные люди доносчиков тоже не любили и не любят

А ты имнтеллигент? Чеж ты забыл в этом рассаднике быдла?

>Были и есть еще нравственные люди.


А то, работали на благо страны, за счастьем других не гнались, ка ктолько видели не справедливость тут же её пытались исправить, либо своими силами либо посредством донесений в компетентные органы. Были и такие.

>Нормальный, подчеркиваю, НОРМАЛЬНЫЙ мужчина никогда не станет стукачом. То есть, он не будет "доводить до сведения" и "сообщать о..."


То есть, если я вижу как сосед бьёт свою жену, я ни за что не должен сообщать в компетентные органы и уж тем более нельзя свидетельствовать на суде?
#45 | 05:55 18.11.2014 | Кому: Art Zin
> А ты имнтеллигент? Чеж ты забыл в этом рассаднике быдла?

Не похоже, что это "рассадник быдла".

>То есть, если я вижу как сосед бьёт свою жену, я ни за что не должен сообщать в компетентные органы и уж тем более нельзя свидетельствовать на суде?


Только если ты дурачок, который даже не способен прочитать сообщения в теме. Ты же не такой?
#46 | 06:34 18.11.2014 | Кому: PredAlien
> Не похоже, что это "рассадник быдла".

Он самый и есть. Ты не знал?
#47 | 06:42 18.11.2014 | Кому: Art Zin
А ты за всех не говори, за себя говори.
#48 | 07:26 18.11.2014 | Кому: PredAlien
> А ты за всех не говори, за себя говори.

Да ты посмотри внимательно. Кругом ватники, быдло, кровавые шавкопигмеи, псы режима и охранители. Ничего святого и интеллигентного. Хипстеров ссаными тряпками гоняют. Креаклов жестоко унижают. И совершенно не страдают от отсутствия валио, пармезана и хамона.
#49 | 07:46 18.11.2014 | Кому: Art Zin
Мне в этом топике сперва доказывали, что интеллигенты любят стучать, потом же убеждали, что стучать это нормально. Так что кое-что интеллигентное все же есть.
#50 | 08:03 18.11.2014 | Кому: PredAlien
> Мне в этом топике сперва доказывали

Поинтересуйся в этих ваших интернетах о Шарии до началы карьеры журналиста, а именно о игровой зависимости и чем это все кончилось.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.