Депутаты хотят убрать алкоголь с витрин магазинов

rg.ru — "покупатель приходит за хлебом, видит водку и покупает ее"
Новости, Общество | Ahriman 07:21 17.11.2014
249 комментариев | 117 за, 1 против |
#51 | 08:22 17.11.2014 | Кому: Всем
[censored]
#52 | 08:25 17.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
> Потому что в самоваре - тоже водка!

Я один год всю зиму ездил по спиртзаводам ревизию устраивал - так вот, там водка была даже в электрических чайниках. И поить ей нас начинали уже с завтрака. Как выжил - непонятно.
#53 | 08:25 17.11.2014 | Кому: arashikage
> Отличное предложение. Сигареты поубирали с газ долой. Чем бухло-то лучше? Пусть таким же списком висят рядом с прилавком.
>

Ну и глупо. Как и с сигаретами, впрочем. В Латвии вот сделали над головами кассиров закрытые стенды - одни этикетки, вполне нормально. Прятать сигареты под прилавком - идиотизм.

А с алкоголем вполне достаточно выделить в отдельный отдел с отдельным входом. И прекратить продавать бухло в лабазиках типа "один прилавок - два квадратных метра площади", где он весь на виду.

Это я к тому, что идея, может, и хороша, но реализуется как-то... с излишним размахом.
#54 | 08:27 17.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Яблок-то хоть купил?

Да какой там...Сразу - в запой. Не до яблок уже было :(.
А все витрины, полные водки.
#55 | 08:27 17.11.2014 | Кому: tourist9999
> Я один год всю зиму ездил по спиртзаводам ревизию устраивал - так вот, там водка была даже в электрических чайниках. И поить ей нас начинали уже с завтака. Как выжил - непонятно.

Сочувствую, камрад. У меня похожая история частенько бывает - когда приезжаю по делам в Россию. С каждым визитером надо выпить как минимум полбутылки... :)
#56 | 08:27 17.11.2014 | Кому: Oshib-kun
Окей в Питере. И на входе тебя скидочки на бухло встречают, и пиво в основных проходах летом, и вино в рыбном и сырном отделе.
#57 | 08:27 17.11.2014 | Кому: Keeponrage
> гигантские витрины с алкоголем - бред, да

Да, алкоголь должен быть одного вида - водка, а ещё лучше спирт. А то понапридумывали вин всяких, коньяков... Ясно же, как день, что алкоголь покупают исключительно для того чтобы наебениться в сисю.
#58 | 08:28 17.11.2014 | Кому: Всем
- Послала вчера жена за хлебом.
- Ну и что?
- Пришёл в магазин - ни белого, ни чёрного!
- А ты что?
- Что-что, взял два красного.
Keeponrage
дурачок »
#59 | 08:29 17.11.2014 | Кому: вован сидорович
> Да, алкоголь должен быть одного вида - водка, а ещё лучше спирт. А то понапридумывали вин всяких, коньяков... Ясно же, как день, что алкоголь покупают исключительно для того чтобы наебениться >в сисю.

в отдельном магазине - хоть на потолке вешайте.
#60 | 08:32 17.11.2014 | Кому: Keeponrage
> в отдельном магазине - хоть на потолке вешайте.

Колбасы и сосиски, газировки тоже далеко не здоровая пища, их тоже в специализированные магазины?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#61 | 08:32 17.11.2014 | Кому: Всем
Приходит мужичок в магазин. Смотрит - на прилавке что-то красивое, воздушное, легкое. Он подходит к продавщице и спрашивает:
- Скажите, а что это у вас там такое красивое, легкое, воздушное?
- Да это ж йогурт!
- А-а-а! (мечтательно) Йогурт!.. Две бутылки водки, пожалуйста.
#62 | 08:33 17.11.2014 | Кому: Baltijalv.lv
Ага. Убирать совсем не нужно - сделать в супермаркетах отдельный огороженный отдел, с отдельной кассой - и все ок. И магазины, где есть только алкоголь.
Идешь целенаправленно - полный выбор. А назойливо на глаза ничего не лезет.
#63 | 08:36 17.11.2014 | Кому: Chingiz
> Ага. Убирать совсем не нужно - сделать в супермаркетах отдельный огороженный отдел, с отдельной кассой - и все ок. И магазины, где есть только алкоголь. 

И продавцами там назначать сплошь бывших сотрудников ЛТП.
#64 | 08:38 17.11.2014 | Кому: Chingiz
> Ага. Убирать совсем не нужно - сделать в супермаркетах отдельный огороженный отдел, с отдельной кассой - и все ок. И магазины, где есть только алкоголь.
> Идешь целенаправленно - полный выбор. А назойливо на глаза ничего не лезет.

По-моему, максимально корректное решение проблемы. Да, и детям вход в этот отдел запретить нафиг, даже всемте с родителями.
#65 | 08:39 17.11.2014 | Кому: Chingiz
> сделать в супермаркетах отдельный огороженный отдел, с отдельной кассой - и все ок

В некоторых уже так оно и есть. В других - без кассы, но огорожен и в глаза не бросается. Очень правильный вариант.
#66 | 08:39 17.11.2014 | Кому: tourist9999
> И продавцами там назначать сплошь бывших сотрудников ЛТП.

Не обязательно - достаточно ставить туда самых страшных теток в округе... :)
#67 | 08:40 17.11.2014 | Кому: вован сидорович
...после совместного употребления сосисок, на почве внезапно возникших неприязненных отношений....

...данный гражданин уже неоднократно задерживался сотрудниками ГИБДД за вождение транспортного средства под воздействием колбасы и лимонада "Дюшес"...
#68 | 08:41 17.11.2014 | Кому: ПолевойБамбр
Это из анекдота про минералку и сухарики.
А вообще я трезвенник лютый и вокруг меня мало кто бухает. И за водкой меня одного уже не посылают. :)
#69 | 08:42 17.11.2014 | Кому: arashikage
> Тут уже была шутка про всевидящих детей. Вот только дети действительно всевидящие. И хрен объяснишь им, что в рядах красивых бутылок, расставленных в лучших местах в магазинах на самом деле отрава.

Считаешь, покупка алкоголя в тёмной комнате с отдельным прилавком облегчит процесс объяснения?
#70 | 08:45 17.11.2014 | Кому: Malganus
> ...после совместного употребления сосисок, на почве внезапно возникших неприязненных отношений....

О причинах ожирения и его последствиях слышать приходилось?

>...данный гражданин уже неоднократно задерживался сотрудниками ГИБДД за вождение транспортного средства под воздействием колбасы и лимонада "Дюшес"...


Т.е. специализированный магазин решит проблему пьянства за рулём? О дивный мир!
#71 | 08:46 17.11.2014 | Кому: den_fmj
Оправдано тем, что курение однозначно сильно ухудшает состояние здоровья. Алкоголь в меру бывает даже полезен. Табак гробит человека по-любому. Я сам курю и выпить непрочь. И бесит, что нельзя покурить в кафе, как раньше. Но всегда уходил, ухожу и буду уходить курить из мест, где это кому-то мешает. И особенно я против курения при детях до 16. Это мой выбор и моя ответственность. А вот с алкоголем все намного сложнее. Лучше бы предложили направить средства на борьбу с паленым алкоголем - его огромное количество. И вреда от него много. И занавески тут только помогут торговать всякой дешевой дрянью.
#72 | 08:48 17.11.2014 | Кому: вован сидорович
> О причинах ожирения и его последствиях слышать приходилось?

Приходилось. Последствия исчезновения с прилавков колбасы и водки тоже прекрасно помню.

А случалось ли тебе приходить от колбасы и газировки в состояние измененного сознания? Тряслись ли у тебя руки в понедельник от воскресных сосисок? Стрелял ли в шесть утра у прохожих мелочь на "Буратино"?
#73 | 08:50 17.11.2014 | Кому: Malganus
> ...данный гражданин уже неоднократно задерживался сотрудниками ГИБДД за вождение транспортного средства под воздействием колбасы и лимонада "Дюшес"...

первый раз "Дюшес" я попробовал в кругу друзей, но я завяжу, я обязательно брошу...
#74 | 08:53 17.11.2014 | Кому: вован сидорович
> Т.е. специализированный магазин решит проблему пьянства за рулём? О дивный мир!

У граждан зачастую либо все разрешить, либо все запретить. Это неправильно, имхо. Борьбу с нехорошим надо вести по всем фронтам и всеми возможными способами. В том числе (в том числе!) и описанным выше.
#75 | 08:55 17.11.2014 | Кому: Всем
И да, как то упустили проект запрета разливать в барах и ресторанах (с курением прокатило, чё?!!!). Пусть выходят бухать на улицу!!!
#76 | 08:55 17.11.2014 | Кому: Всем
Очередной приступ, странная аргументация.
Не получалось идя за хлебом ВОТТАКВНЕЗАПНО набраться водки.

И про детей... Что изменится от того, что дети не будут видеть откуда у родителей водка, но будут видеть как те ее пьют.
Давайте запретим детям смотреть что ли.
Как оно в представлении законодателей должно происходить непонятно.

Лучше бы следили как принятые законы исполняются. "Доставка алкоголя круглосуточно" и т.п.
#77 | 08:57 17.11.2014 | Кому: Всем
Я считаю правильное начинание! Но По данным РАМН сегодня в России 60 % женщин и 50% мужчин старше 30 лет в нашей стране страдают избытком веса, 30% - ожирением.

Нужно немедленно убрать с витрин чипсы, сладости и прочую кока-колу.
И мороженое!
Торты вообще выдавать строго по предъявлению паспорта и согласия врача.
Сало запретить!
Кофе с прилавков убрать!
Масло и сахар - только по предъявлении справки с указанием уровня холестерина и сахара.

Еще можно запретить красивых девушек - они рекламируют детям секс и разврат!
#78 | 08:59 17.11.2014 | Кому: Simpson
> Сало запретить!

На святое покушаешься!!!
#79 | 08:59 17.11.2014 | Кому: Simpson
> Сало запретить!

Вчера жрал!!!
#80 | 08:59 17.11.2014 | Кому: medic
> > Прятать надо все, а то эти маркетологи - ушлые, заразы.

> в лабаз надо ходить сытым!


и пьяным!
#81 | 09:00 17.11.2014 | Кому: Всем
> Нужно немедленно убрать с витрин чипсы, сладости и прочую кока-колу.
> И мороженое!
> Торты вообще выдавать строго по предъявлению паспорта и согласия врача.
> Сало запретить!
> Кофе с прилавков убрать!
> Масло и сахар - только по предъявлении справки с указанием уровня холестерина и сахара.

В "некоторых цивилизованных странах" все выглядит именно так. Если ты не следишь за здоровьем - для тебя тупо подорожает медицинская страховка.
#82 | 09:00 17.11.2014 | Кому: Malganus
> У граждан зачастую либо все разрешить, либо все запретить. Это неправильно, имхо. Борьбу с нехорошим надо вести по всем фронтам и всеми возможными способами. В том числе (в том числе!) и описанным выше.

Т.е. ритейлеры, строящие большие магазины за счёт перепланировки решат проблему с площадями, необходимыми для создания специализированного магазина, а потом по старой-доброй традиции поднимут цены на всё. Всем заебись, кроме конечного потребителя.
#83 | 09:04 17.11.2014 | Кому: Всем
Вот в семье мама с папой частенько выпивают, устраивают на квартире массовые попойки. Вот их повзрослевшие отпрыски идут в магазин, не видят на прилавках спиртное и… не покупают! Дамы и господа, алкоголизм побежден.
#84 | 09:04 17.11.2014 | Кому: вован сидорович
Спекулянты всегда найдут повод поднять цены.
Keeponrage
дурачок »
#85 | 09:04 17.11.2014 | Кому: вован сидорович
>
> Т.е. ритейлеры, строящие большие магазины за счёт перепланировки решат проблему с площадями, необходимыми для создания специализированного магазина, а потом по старой-доброй традиции поднимут цены на всё. Всем заебись, кроме конечного потребителя.

в большинстве случаев, из перепланировки нужно лишь переставление выпивки на другие полки и фанерная перегородка с одной-двумя кассами.
#86 | 09:05 17.11.2014 | Кому: Egor Motygin
Ну дык магазины же надо запретить и ходить тоже!
#87 | 09:06 17.11.2014 | Кому: Malganus
> Спекулянты всегда найдут повод поднять цены.

Зачем им давать дополнительный повод?
#88 | 09:06 17.11.2014 | Кому: Всем
Это не самое страшное. Надо прятать презервативы! А то идут люди за хлебом - глядь, презики висят у кассы. О!!! К чОрту, хлеб, гоните мне 100 штук!!! И дети это видят! (c)
#89 | 09:08 17.11.2014 | Кому: hemul
> Вот в семье мама с папой частенько выпивают, устраивают на квартире массвые попойки. Вот их повзрослевшие отпрыски идут в магазин

И видят:
а) алкоголь красуется на самых видных полках, и окружающие считают это нормальным.

б) алкоголь запрятан подальше, не бросается в глаза, и окружающие считают это нормальным.

Что лучше?
#90 | 09:09 17.11.2014 | Кому: глюкер
> О!!! К чОрту, хлеб, гоните мне 100 штук!!!

Ага, приходишь домой, а жена спрашивает: "Хлеба купил?", а ты ей:"Тут такое дело..."
#91 | 09:10 17.11.2014 | Кому: vasihin.nick
>Надо культуру пития воспитывать у населения

Это не работает камрад. У меня столько примеров разрушеных семей. Что лучше лесом такую "культуру".
ТРЕЗВОСТЬ И ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ!


>С курением это еще более-менее оправдано


Это симетрично. Теже яйца только с боку.


>но прятать гигантские витрины с алкоголем


Надо сделать нано-витрины. :))
#92 | 09:11 17.11.2014 | Кому: Malganus
> Что лучше?

Не имеет никакого значения. Если в семье бухают, значит и дети будут бухать, хоть прячь прилавки, хоть не прячь. Борьба с последствиями, а не с причиной.
Keeponrage
дурачок »
#93 | 09:11 17.11.2014 | Кому: Всем
собственно, такая практика существует почти во всех цивилизованных странах. Никто не говорит, что это сразу решит проблему. Это небольшой шаг в правильном направлении. Если под правильным направлением мы подразумеваем снижение потребления алкоголя.
#94 | 09:13 17.11.2014 | Кому: hemul
> Не имеет никакого значения. Если в семье бухают, значит и дети будут бухать, хоть прячь прилавки, хоть не прячь. Борьба с последствиями, а не с причиной.

Имеет значение. Бороться с пьянством нужно по всем фронтам. И в семье, и в обществе, и в торговле.
#95 | 09:14 17.11.2014 | Кому: Chingiz
> Несмотря на то, что выпить люблю, в целом считаю инициативу правильной. Потребление бухла от такого действительно пойдет вниз, причем без всяких действительно идиотских "сухих законов".

Люто плюсую!!!
#96 | 09:15 17.11.2014 | Кому: Malganus
Ну, так-то да, только начинают почему-то не с того конца.
#97 | 09:16 17.11.2014 | Кому: Keeponrage
> собственно, такая практика существует почти во всех цивилизованных странах.

Какая "такая"?
#98 | 09:18 17.11.2014 | Кому: Deep
Случай реальный, примерно 93-95 год.
Правда, точно не помню, бублики или баранки это были.

А уж что первым появилось анекдот или мой случай, спорить не буду. Явно, только то, что анекдот точно не на пустом месте появился :)
#99 | 09:18 17.11.2014 | Кому: глюкер
> А то идут люди за хлебом - глядь, презики висят у кассы.

И это тоже, тем же лесом. Никогда не понимал (и до сих пор не понимаю) на фейхуа они там висят!?
#100 | 09:18 17.11.2014 | Кому: Keeponrage
> собственно, такая практика существует почти во всех цивилизованных странах. Никто не говорит, что это сразу решит проблему. Это небольшой шаг в правильном направлении. Если под правильным направлением мы подразумеваем снижение потребления алкоголя.

Чета я не припоминаю такой практики в цивилизованных странах. Примеры не приведете?
Всякие Тунисы и Турции - не в счёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.