Гуманитарная трагедия бригады «Призрак»

rusvesna.su — Комбриг Алексей Борисович Мозговой не позволил расформировать боеспособную бригаду «Призрак». С 10 ноября перекрыто всякое снабжение. Нет еды, нет сухих пайков, нет ничего. Зимним обмундированием бойцы обеспечены на 30%. Уже сегодня надо срочно заменить две тысячи берцев у бойцов бригады. Приём новых добровольцев приостановлен. Вот это и есть буржуазные интересы в действии, так новая буржуазия и с бандеровцыми "договорятся".
Новости, Общество | Сов спикуль 18:44 16.11.2014
127 комментариев | 173 за, 15 против |
#101 | 11:11 17.11.2014 | Кому: Всем
> Комбриг Алексей Борисович Мозговой не позволил расформировать боеспособную бригаду «Призрак». С 10 ноября перекрыто всякое снабжение.

Снабжение перекрыто теми, кому не позволил расформировать бригаду? Ничего странного. Или ты независим во всем, никому не подчиняешься и сам себя обеспечиваешь или подчиняешься и снабжаешься .
dym80
дурко »
#102 | 11:23 17.11.2014 | Кому: Kamazov
> Ничего странного. Или ты независим во всем, никому не подчиняешься и сам себя обеспечиваешь или подчиняешься и снабжаешься .

Независимых во всём там нет. Только одни вдруг оказались при власти, а другим надо подчиняться и расформироваться.
#103 | 11:40 17.11.2014 | Кому: dym80
> Независимых во всём там нет. Только одни вдруг оказались при власти, а другим надо подчиняться и расформироваться.

А что делать? Подчиняться или конфликтовать. В Крыму руководит Аксенов, а не Чалый. Хотя Чалого вроде выбирали народным мэром. Почему Аксенов, а не Чалый? Почему Плотницкий, а не Болотов или Мозговой?
Российская власть определила людей, через которых будет осуществлять руководство. Мозговой в число этих людей не вошел. Остается подчиниться или конфликтовать. Если ты не подчиняешься, как можно возмущаться, что тебя не снабжают?
#104 | 14:44 17.11.2014 | Кому: Kamazov
> Российская власть определила людей, через которых будет осуществлять руководство.

Хм, лихо завернул... Вот этим и возмущается Мозговой, что на словах рф за народ, а по факту на первое место встают буржуазные интересы. Я конечно могу быть не прав, но как это на твой взгляд?
#105 | 14:45 17.11.2014 | Кому: DINAMIT
> Что-нибудь про выборы в ДНР и ЛНР слышал?

И чего, признал кто-нибудь эти выборы? Ну там РФ, например?
#106 | 14:55 17.11.2014 | Кому: Сов спикуль
> Хм, лихо завернул... Вот этим и возмущается Мозговой, что на словах рф за народ, а по факту на первое место встают буржуазные интересы. Я конечно могу быть не прав, но как это на твой взгляд?

РФ за народ, в том, чтобы народ не убивали. Я пока не вижу и не понимаю, что именно там происходит с буржуазными интересами. Если РФ за буржуазные интересы, почему должно быть иначе? В РФ буржуазия у власти. В Новороссии РФ должна поддержать коммунизм? С чего бы это, если в России власть продолжает разоблачать коммунистов.
#107 | 15:26 17.11.2014 | Кому: Kamazov
> В РФ буржуазия у власти. В Новороссии РФ должна поддержать коммунизм? С чего бы это, если в России власть продолжает разоблачать коммунистов.

Ну ты изложил, как раз всё. Отлично изложил.
Буржуазия не желает поддерживать народное или просоветское направление развития Донбасса и потому применяет все рычаги для сворачивания народного развития Донбасса, имеющее шанс развернуться в социалистическом направлении. А отсюда, возникают недопонимания у народа России, в том что происходит и ЧЕМ помогают Донбассу. А ты точно обрисовал картину.

Так за что народ гибнет, за что ополченцы сражаются? За "новых донбассцев"? Получается так: рф будет переделывать Донбасс на свой лад, так как устраивает, а значит название "Народна республика" будет носить формальный характер, то есть Донбасс сменит одних толстосумов на других. И вот здесь Мозговой и встал поперёк этому направлению движения... Плотницкий благодарит их за то что они сохранили свои армии, а теперь...решено "отблагодарить"??
У меня вопрос - он поступает честно по отношению к народу Донбасса и народной республике? Ведь в политику он не лез и потому предвыборное соглашение было выполнено... новость месячной давности:[censored] "Мозговой, Козицын и Плотницкий объединились и заявили о поддержке выборов в ЛНР." Плотницкий благодарит за то что они "сохранили свои армии". А теперь решено "отблагодарить".
dym80
дурко »
#108 | 15:50 17.11.2014 | Кому: Kamazov
> Если ты не подчиняешься, как можно возмущаться, что тебя не снабжают?

Речь о снабжении ополчения, а не Мозгового! Такой шантаж в военное время - плохой сигнал. Он означает, что ради власти и денег интересы республики и народа отодвигаются на второй план.
Shtirliz
малолетний »
#109 | 17:00 17.11.2014 | Кому: pAd104ka
> В Минске была дипломатия, в Минске де юре укры признались в военном поражении.

Что-что-что? Вот откуда такие берутся, даже минский договор не читавшие?

Именно поэтому укры, как проигравшие, прописали там себе полный контроль границы между ДНР с ЛНР и Россией - себе, да? И помимо этого ещё и других ништяков тоже целую гору.
А победившие получили уй с маслом. Логика!!!
#110 | 18:41 17.11.2014 | Кому: Сов спикуль
> Так за что народ гибнет, за что ополченцы сражаются? За "новых донбассцев"? Получается так: рф будет переделывать Донбасс на свой лад, так как устраивает, а значит название "Народна республика" будет носить формальный характер, то есть Донбасс сменит одних толстосумов на других. И вот здесь Мозговой и встал поперёк этому направлению движения...

Если бы ополченцы и их руководители смогли самостоятельно, без помощи России, организоваться, отбить карателей и снабжать себя. У них была бы возможность установить свой порядок. А их без России уничтожили бы. Да и в руководстве находились разные "пушилины" которые говорили о невозможности национализации.
#111 | 18:45 17.11.2014 | Кому: dym80
> Речь о снабжении ополчения, а не Мозгового! Такой шантаж в военное время - плохой сигнал. Он означает, что ради власти и денег интересы республики и народа отодвигаются на второй план.

Козицын тоже ополченец, а другие ополченцы его критиковали. И одни ополченцы, других сажают в подвал. Одни ополченцы у которых есть влияние и возможности, хотят установить единоначалие. Кто с этим не согласен и не желает подчиняться, отключаются от помощи. В этом нет ничего странного и удивительного.

О какой именно власти, деньгах и интересах республики идет речь? Ради каких денег хотят расформировать бригаду Мозгового и почему они не за интересы республики? С чего это можно определить?
dym80
дурко »
#112 | 19:13 17.11.2014 | Кому: Kamazov
> Одни ополченцы у которых есть влияние и возможности, хотят установить единоначалие.

Махновщина.

> Кто с этим не согласен и не желает подчиняться, отключаются от помощи. В этом нет ничего странного и удивительного.


Методы уж слишком похожи на Порошенковские. Тот тоже любит отключать от снабжения не желающих подчиняться. За это ли ополченцы шли в бой?

> О какой именно власти, деньгах и интересах республики идет речь? Ради каких денег хотят расформировать бригаду Мозгового и почему они не за интересы республики? С чего это можно определить?


О власти над территорией республики, контролем местного бизнеса и распределением помощи из России.
Интересы республики - освободить оккупированные территории и наладить экономику. Попытка расформирования бригады вносит разлад в ряды ополчения и не способствует освобождению республики.
#113 | 06:19 18.11.2014 | Кому: dym80
> > Кто с этим не согласен и не желает подчиняться, отключаются от помощи. В этом нет ничего странного и удивительного.
>
> Методы уж слишком похожи на Порошенковские. Тот тоже любит отключать от снабжения не желающих подчиняться. За это ли ополченцы шли в бой?

Это не порошенковские методы, это методы выработанные человечеством.
#114 | 06:26 18.11.2014 | Кому: dym80
> Махновщина.

[рж0т]

Не желать подчиняться командованию - не махновщина.
Принуждать к повиновению - махновщина.
#115 | 06:37 18.11.2014 | Кому: dym80
> Интересы республики - освободить оккупированные территории и наладить экономику. Попытка расформирования бригады вносит разлад в ряды ополчения и не способствует освобождению республики.

Даже если взять любую другую ситуацию, если один участник коллектива не желает подчиняться, это совсем не ведет к слаженной работы. Может быть даже так, что он прав, а остальные не правы. Но между ними все равно будет постоянный конфликт.
#116 | 06:38 18.11.2014 | Кому: М. Нэков
> Не желать подчиняться командованию - не махновщина.
> Принуждать к повиновению - махновщина.

Да, это странный вывод.
dym80
дурко »
#117 | 07:22 18.11.2014 | Кому: М. Нэков
> Не желать подчиняться командованию - не махновщина.
>
> Принуждать к повиновению - махновщина.

Одни ополченцы у которых есть влияние и возможности, хотят установить единоначалие.

Одна вооруженная группа хочет подчинить другую вооруженную группу. Про командование почему-то не упоминалось. А уж про народную республику вообще все забыли. Банды делят власть.
#118 | 07:24 18.11.2014 | Кому: dym80
> Одна вооруженная группа хочет подчинить другую вооруженную группу.

Добро пожаловать в реальную цивилизованную жизнь. Единоначалие устанавливается именно так.

> А уж про народную республику вообще все забыли.


В твоей голове.

> Банды делят власть.


Ярким неординарным личностям невдомек, что любая власть - это хорошо организованная банда.
dym80
дурко »
#119 | 07:37 18.11.2014 | Кому: Kamazov
> Даже если взять любую другую ситуацию, если один участник коллектива не желает подчиняться, это совсем не ведет к слаженной работы. Может быть даже так, что он прав, а остальные не правы. Но между ними все равно будет постоянный конфликт.

В данном случае ситуация сложнее. Люди пошли в ополчение. Учились воевать, проливали кровь, умирали. Но вдруг выясняется, что их ополчение неправильное, командир плохой и бригаду надо расформировать. А кто не согласен - будет защищать свою землю без патронов и на голодный желудок.
dym80
дурко »
#120 | 07:42 18.11.2014 | Кому: М. Нэков
> Добро пожаловать в реальную цивилизованную жизнь. Единоначалие устанавливается именно так.

Фантазии. На дворе уже не средние века, очнись.

> Ярким неординарным личностям невдомек, что любая власть - это хорошо организованная банда.


Снова фантазии какие-то.
#121 | 07:53 18.11.2014 | Кому: dym80
> Фантазии. На дворе уже не средние века, очнись.

Да, я смотрю, ты настолько наивен, что считаешь, будто что-то изменилось.
Ну да, изменилось - автоматы появились, артиллерия, экономика усложнилась.
А в остальном - то же самое.

> Снова фантазии какие-то.


Тяжко тебе познавать мир, я смотрю.
#122 | 08:12 18.11.2014 | Кому: dym80
> Одна вооруженная группа хочет подчинить другую вооруженную группу. Про командование почему-то не упоминалось.

Я их всех назвал ополченцами. Т.к. непонятно как устанавливается командование. То Болотов командует, кто его назначил? Потом уже не командует, командует Плотницкий. То командует Пушилин, Бородай, потом их снимают. То командует Пономарев, потом Стрелков, потом его кто-то снимает, назначают Захарченко. Кто назначает, кто снимает? Непонятно. Поэтому я сказал, что ополченцы. Они же все ополченцы.
#123 | 09:39 18.11.2014 | Кому: dym80
> Банды делят власть.

Вот и ты бригаду Мозгового назвал бандой)

> В данном случае ситуация сложнее. Люди пошли в ополчение. Учились воевать, проливали кровь, умирали. Но вдруг выясняется, что их ополчение неправильное, командир плохой и бригаду надо расформировать. А кто не согласен - будет защищать свою землю без патронов и на голодный желудок.


Конечно сложнее, но ситуация жизненная.
#124 | 13:50 18.11.2014 | Кому: Kamazov
> Вот и ты *** назвал бандой

увы, он тебя продублировал, так что ставь верно смысловое ударение и запятые
#125 | 14:17 18.11.2014 | Кому: Сов спикуль
Я ополченцев, бандами не называл
#126 | 09:20 19.11.2014 | Кому: Всем
В этой статье ответ на вопрос - кто и за кого сегодня пойдёт на подвиг/ воевать, работать? Офицерам тоже полезно прочитать. [censored]
#127 | 15:25 19.11.2014 | Кому: Всем
Сюда же
[censored]
Военный эксперт Александр Жилин и ополченец Александр Харченко в программе «На самом деле» с Сергеем Веселовским обсудили военную, политическую и экономическую ситуацию на Донбассе. Что смущает население Донбасса после прошедших выборов? Почему до сих пор обстреливают города Новороссии, и как дальше будет развиваться кризис на Украине? Как скоро Армия Новороссии окончательно очистит свои земли от неонацистов? Это и многое другое вы сможете узнать в этой передаче.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.