Путин объяснил, почему не присутствовал на рабочем обеде G20

tass.ru — "Чтобы не было здесь никаких спекуляций, почему я не пошел, - остался здесь министр финансов, и он сообщит то, что я рассказал про наши усилия в направлении борьбы с Эболой, - сказал Путин. - Нам отсюда до Владивостока лететь девять часов и от Владивостока до Москвы еще девять часов. Еще надо до дома добраться и в понедельник надо на работу выйти. Хотя бы четыре-пять часов надо поспать". "Никаких других соображений нет", - добавил он.
Новости, Общество | buratinio 09:17 16.11.2014
60 комментариев | 133 за, 1 против |
#1 | 09:22 16.11.2014 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:35 16.11.2014 | Кому: boston8
> повторить путь Саддама, а мы - судьбу жителей Ирака

Для этого нужно как минимум реализовать успешную наземную операцию, а вот тут есть большие сомнения :)
#3 | 09:37 16.11.2014 | Кому: Всем
Уже начался визг про "Путин сбежал". Мог бы и дотерпеть до конца.
#4 | 09:40 16.11.2014 | Кому: Piggyspark
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 09:50 16.11.2014 | Кому: boston8
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 09:50 16.11.2014 | Кому: boston8
> нефть в обмен на продовольствие

Запад заморит нас голодом. С момента введения санкций я похудел на 2 кг!

> к примеру, ИГИЛ и/или крымкие татары


За какое время они до Москвы дойдут?
Shtirliz
малолетний »
#7 | 09:54 16.11.2014 | Кому: Всем
Ну тут скорее дипломатический демарш и это всем понятно.
#8 | 10:03 16.11.2014 | Кому: Всем
На фиг с ними обедать. Еще в тарелку плюнут.
#9 | 10:17 16.11.2014 | Кому: Всем
Странный поступок, на Путина не похожий. И отмаза странная. Может там возникла угроза личной безопасности, по другому я объяснить это никак не могу.
Ястреб
идиот »
#10 | 10:18 16.11.2014 | Кому: Всем
Какой обед? С ними и срать впадлу рядом!
#11 | 10:18 16.11.2014 | Кому: Hugues de Payns
> Еще в тарелку плюнут.

Эти могут, прямом смысле.
#12 | 10:19 16.11.2014 | Кому: Soloqub
> И отмаза странная

Обедать за одним столом с лицами нетрадиционной ориентации не к лицу нашему президенту :)
#13 | 10:27 16.11.2014 | Кому: Всем
Путин уже не первый раз в стане врага ничего не ест и не пьет, все только из рук своих людей. На параноика он не похож, может что-то знает.
#14 | 10:34 16.11.2014 | Кому: Loknar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 10:41 16.11.2014 | Кому: boston8
> Юмор оценил. Запад знает болевые точки, туда и будут давить. В Ираке от голода, вызванного эмбарго, погибло около полумиллиона детей. У нас начали с нефтянки, чем закончат - не ясно. Голод тут как вариант вполне возможен.

Россия способна прокормить себя сама, в отличие от Ирака.

> Не надо Москвы, они же не Наполеоны. Есть Крым, есть Кавказ, есть Средняя Азия. Они уже там.


Они уже там, притом давно. Ничего не изменилось. Просто раньше гадили по мелкому и тихо, а теперь взялись всерьёз. Оно и к лучшему. Потеря иллюзий – это больно, но в конце концов всегда на пользу. Нельзя с ними договориться, они понимают только силу.
#16 | 10:51 16.11.2014 | Кому: Soloqub
> Россия способна прокормить себя сама, в отличие от Ирака.

Надо различать потенциальную способность и текущую возможность. По белку есть вопросы, по зерновым-лучше. В целом, этот пункт самый простой, но и тут начинаются пляски с бубнами - давайте покупать мясо в Бразилии и Аргентине. Ну вы уже поднимите своих свиноводов, потом может и до говядины дорастем.

> Они уже там, притом давно. Ничего не изменилось. Просто раньше гадили по мелкому и тихо, а теперь взялись всерьёз. Оно и к лучшему. Потеря иллюзий – это больно, > но в конце концов всегда на пользу. Нельзя с ними договориться, они понимают только силу.

ИГИЛ пока по масштабам вне конкуренции. Там одних узбеков русскоговорящих - 3.5 тыщи рыл, кавказцев - около 10 тыщ.
#17 | 10:52 16.11.2014 | Кому: Зри в корень
> Путин уже не первый раз в стане врага ничего не ест и не пьет, все только из рук своих людей. На параноика он не похож, может что-то знает.

Учитывая массовые проблемы со здоровьем и смерти латиноамериканских лидеров за последнее десятилетие, паранойя тут не повредит.
#18 | 11:03 16.11.2014 | Кому: boston8
Какой в жопу голод? У нас не Северная Корея.
#19 | 11:12 16.11.2014 | Кому: Loknar
> Какой в жопу голод? У нас не Северная Корея.

Вот и я про то же. Санкциям уже, считай, полгода, пока только было несколько жалких заявлений про пармезан от креаклов. Вроде всем всего хватает, да и патриотизм сейчас прёт из всех щелей, даже если придётся пожить пару месяцев без дешёвого мяса, не похоже, что это как-то негативно скажется на ситуации в стране.
#20 | 11:12 16.11.2014 | Кому: Зри в корень
> Путин уже не первый раз в стане врага ничего не ест и не пьет, все только из рук своих людей. На параноика он не похож, может что-то знает.

Была как-то на вотте статья про странную цепь "случайных" заболеваний раком гортани/желудка у президентов Южной Америки.
#21 | 11:24 16.11.2014 | Кому: boston8
> одних узбеков русскоговорящих - 3.5 тыщи рыл, кавказцев - около 10 тыщ

Самому-то не смешно, нет? Угроза просто пиздец! Полтора десятка тысяч не набирается. На 140 миллионов населения России.
#22 | 11:37 16.11.2014 | Кому: v_kisten
> Самому-то не смешно, нет? Угроза просто пиздец! Полтора десятка тысяч не набирается. На 140 миллионов населения России.

Не, не смешно. Для справки - Узбеки в России — одно из крупнейших национальных меньшинств Российской Федерации. По данным Всероссийской переписи населения 2010 года, в России проживало 289 862 узбеков (0,2 % населения страны), по другим оценкам это число сильно занижено, и может достигать более 2 миллионов человек
Эти 3.5 тыщи - не просто мясо, они могут выступать как инструкторы, как детонатор. Диаспоры есть во всех крупных городах. При этом отследить их передвижение довольно трудно. Есть у тебя уверенность, что бородач у лотка с помидорами 2 недели назад не резал кого-нибудь в Сирии?
#23 | 11:51 16.11.2014 | Кому: Всем
Куча вопросов тут же возникает. Каждый ли узбек из этих пусть даже двух миллионов готов и будет воевать? И женщины? И дети? И старики? А проценты какие? Каждый ли узбек из этих 3,5 тысяч может быть инструктором? А проценты какие? А откуда уверенность, что по ним не работают кому положено?
#24 | 12:17 16.11.2014 | Кому: v_kisten
> Куча вопросов тут же возникает. Каждый ли узбек из этих пусть даже двух миллионов готов и будет воевать? И женщины? И дети? И старики? А проценты какие? Каждый ли узбек из этих 3,5 тысяч может быть инструктором? А проценты какие? А откуда уверенность, что по ним не работают кому положено?

Вот уже куча вопросов. А 50 мин назад еще смешно было.
Из 2 миллионов если каждый сотый завербуется - это уже 2 дивизии. Плюс есть еще и таджики, азербайджанцы, татары. Под Москвой поймали банду ГТА, которая вербовала людей в ИГИЛ. Жили у прокурора под боком!! А ты спрашиваешь, работают по ним кому положено или нет?
#25 | 12:29 16.11.2014 | Кому: boston8
> Путин с такой внешней и внутренней политикой рискует ускоренно повторить путь Саддама, а мы - судьбу жителей Ирака.

Какие ваши предложения?
#26 | 12:32 16.11.2014 | Кому: Всем
Не, ну я б тоже не пошел бухать, на работу же завтра!
#27 | 12:42 16.11.2014 | Кому: boston8
> Учитывая, что ситуацию с Крымом уже в открытую сравнивают с Кувейтом, Путин с такой внешней и внутренней политикой рискует ускоренно повторить путь Саддама, а мы - судьбу жителей Ирака.

Надо понимать что лучше было бы либо не трогать Крым, а если трогать то ввести по самый Львов ? Какую политику не проводи, пендосы будут давить, нас заказали, хохлы это первый звоночек, пассивная позиция - поигрыш, а на особо активную у нас нет ресурсов.
#28 | 12:53 16.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Какие ваши предложения?

Надо перестать уже называть врага "партнером" и действовать сообразно этой логике: зачистить Украину, концентрация ресурсов на развитие промышленности и науки, а не на ЧМ, смена идеологического вектора. Да, будут гибнуть солдаты на Украине, да, уровень потребления упадет сильно - но появится шанс на выживание нас как цивилизации. Де-факто, нам война уже объявлена.
#29 | 12:54 16.11.2014 | Кому: Всем
Устроили из обычного раннего отъезда, у которого может и причин то не было - просто решил пораньше свалить, прям причину для третьей мировой))
#30 | 13:02 16.11.2014 | Кому: boston8
> Надо перестать уже называть врага "партнером"

Называть пидорасами, вот прям с экранов и на саммитах?

> и действовать сообразно этой логике:


А кто то действует соответственно партнёрской логике??

> зачистить Украину,


Это как?

> концентрация ресурсов на развитие промышленности и науки


А сейчас балет и бобслей развивают?

> а не на ЧМ


Правильно, ну его на хуй эти инфраструктурные проекты!!

> смена идеологического вектора.


Вот отсюда по подробней.

> Да, будут гибнуть солдаты на Украине


Хуйня какая, подумаешь.

> да, уровень потребления упадет сильно


Правильно, не хер жировать, карточки на хлеб и мыло наш выбор.

> но появится шанс на выживание нас как цивилизации.


Это с войной на рубежах и пиздецким недовольством внутри страны то??
Да говно вопрос, шанс сто пиздатый, не то что сейчас.

> Де-факто, нам война уже объявлена.


Ага. Сталин то в своё врем лошара какой был, с объявленой де-факто войно, всё годик другой её отсрочить пытался, нет бы на международной арене всех бужуев на хуй послать, да превентивно на всех напасть, а он гляди ка армию перевооружал, пятую колону чистил, как есть лох тупой.
#31 | 13:03 16.11.2014 | Кому: boston8
> поймали банду ГТА

То есть ты не видишь разницы между чисто криминальной группой и формированиями, ставящими перед собой политические задачи?
Ну и две дивизии это сила, спору нет ))) Без инфраструктуры, без специальных подразделений, без нормальной связи и управления, без нормального снабжения.
Это все семечки. Отправить в Россию две дивизии мяса - так проблему не решить. На это дело нужно было подписывать хохлов, грузин и среднеазиатов кагалом (не членов НАТО, чтоб голова не болела в случае чего). Но вот что-то ни грузины не хохлы не зажгли. Им нужно было толпой, как батьку бить))) Но не сложилось. И не сложится в ближнее время.
Тут Штатам с шавками или придется успокоиться, или самим вписываться. А две дивизии только в этом случае пользу принесут какую-никакую, не иначе.
#32 | 13:07 16.11.2014 | Кому: boston8
> зачистить Украину
Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами!
#33 | 13:26 16.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Называть пидорасами, вот прям с экранов и на саммитах?

Ты разницу между словом "враг" и "пидарас" различаешь?

>А кто то действует соответственно партнёрской логике??


Путин действует. Поставляя на Украину уголь, к примеру. Запрещая прекращение деятельности там наших банков. И т.п.

>Это как?


Ну как, дойти до Львова, в идеале, но там скорее всего уже будут НАТОвцы. Повесить Порошенко с Яценюком на центральной площади Киева.

>А сейчас балет и бобслей развивают?


Промышленность в целом в жопе.

>Правильно, ну его на хуй эти инфраструктурные проекты!!


Согласен. Такие инфраструктурные проекты - нахуй! Как там у подражателя Маяковского "Вы любите футбол - я на него клал! Стране нужны паровозы, стране нужен металл" Ну и эта, какая инфраструктура у футбольного чемпионата - гостиницы, стадионы, самое полезное - дороги. Но их можно строить и без остального. Лучше в каждый двор - по коробке.

>Хуйня какая, подумаешь.

Не хуйня, но лучше погибнет тысяча на чужой территории, чем десять тысяч - на своей.

>Правильно, не хер жировать, карточки на хлеб и мыло наш выбор.


Выбор не том жировать/не жировать, выбор в том, чтобы жить/жировать

>Это с войной на рубежах и пиздецким недовольством внутри страны то??

>Да говно вопрос, шанс сто пиздатый, не то что сейчас.

Недовольство будет только расти, на то и санкции.

>Ага. Сталин то в своё врем лошара какой был, с объявленой де-факто войно, всё годик другой её отсрочить пытался, нет бы на международной арене всех бужуев на >хуй послать, да превентивно на всех напасть, а он гляди ка армию перевооружал, пятую колону чистил, как есть лох тупой.


Ты реально сейчас сравниваешь нынешнюю элиту и ту? Ты видишь там хоть одного управленца, по квалификации близкому к тому же Сталину, Косыгину и другим? Ты серьезно сравниваешь темпы индустриализации тогда и сегодня (сегодня идет деиндустриализация вообще)? Ты заметил репрессии в верхушке? У Сталина дети где были? В Европе жили? На чьей стороне в итоге выступили США при Сталине? Проводил ли Сталин олимпиаду в СССР перед войной или ЧМ?
Вот если без подъебок - то именно подобным должны бы заниматься наши элиты сейчас. Но этого даже близко нет! СССР, если не помнишь, оккупировал Польшу, Литву, Латвию и Эстонию, чтобы отодвинуть границы. При Путине уже в Харькове фашисты! Вот Сталин лох тупой, отодвигал границы!
#34 | 13:33 16.11.2014 | Кому: v_kisten
> Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами!

И инженерами, и врачами, и еще много кем. Я тебе напомню, про твой адрес, который не дом и не улица. СССР который. Так вот в нем управляли как раз такие плебеи, прекинь. Самый главный был - из духовной семинарии! И ведь знал, что делать.
Как вообще в голове можно такую кашу иметь, чтобы приводить такие пошлые поговорки?
#35 | 13:33 16.11.2014 | Кому: boston8
>Ты реально сейчас сравниваешь нынешнюю элиту и ту?

Именно поэтому надо послать нахуй весь мир, ввести войска во все места, в которые можно ввести хоть что-то, и так далее?
#36 | 13:36 16.11.2014 | Кому: Всем
Все-таки информация "Рейтер", которую опровергал вчера Песков, оказалась относительно достоверной - действительно, Путин прервал досрочно свое участие во встрече, хотя и обставил это сугубо рабочими моментами.

Решение Порошенко об экономической блокаде Донецка и Луганска Путин назвал ошибкой, что, видимо, стало для него тоже весьма неприятным сюрпризом. Теперь вопрос об аккуратном возвращении этих территорий обратно на Украину не стоит - Порошенко фактически пошел ва-банк, вынуждая Россию либо окончательно сдавать их, либо брать на полное содержание. И то, и другое по разным причинам, но неприемлемо для Кремля - его стратегия была направлена на постепенную реинтеграцию мятежных территорий с Украиной, чтобы не вызвать недовольство там и тут, но в то же время не брать на себя ответственность за их политическое будущее.

Теперь решение придется принимать - причем быстро и однозначно. Зима на носу, без массированной помощи состоится катастрофа, причем Запад демонстративно не станет обвинять в ней Киев. В обоих случаях ничего хорошего для Москвы нет. Руководство ДНР и ЛНР подобрано под задачу возвращения в состав Украины, но кремлевскими марионетками, чем Кремль рассчитывал держать Киев на поводке. Порошенко поставил вопрос в иной плоскости - все и сразу.

Возникает проблема - руководство ДНР и ЛНР к самостоятельному плаванию не готовы в принципе, а в случае сдачи территорий Кремлем их будущее теперь ничем не гарантировано. Очередной ХП, нарисованный кураторами украинской политики, оказался с пробоиной в днище и тонет на наших глазах. Никакого продолжения минских договоренностей уже не будет - пушилинский призыв провести Минск-2 проигнорирован Киевом.

В целом несоблюдение дипломатического этикета и досрочный отъезд Путина можно и нужно расценивать, как полный дипломатический провал России в Австралии - пусть и обставленный различными оговорками. Западу удалось создать атмосферу тотальной обструкции России при нейтральном отношении к ней остальных участников "двадцатки". Никто в защиту России не выступил - это и есть то, к чему США стремились. И чего они в конечном итоге и добились. В таких условиях действительно, на саммите делать больше нечего, с церемониальными процедурами вполне справится министр финансов Силуанов.

Эль-Мюрид
#37 | 13:38 16.11.2014 | Кому: Тим Талер
> Именно поэтому надо послать нахуй весь мир, ввести войска во все места, в которые можно ввести хоть что-то, и так далее?

Да никого никуда не надо посылать. Войска надо ввести на Украину.
США, Европа, Канада и Австралия - это не весь мир. По населению это вообще меньшинство. Но очень агрессивное и прожорливое.
#38 | 13:42 16.11.2014 | Кому: boston8
> Ты разницу между словом "враг" и "пидарас" различаешь?

Ты не тяни, ты расскажи как их этих пидоргов называть то?

> Путин действует.


Ух ты!!

> Поставляя на Украину уголь, к примеру. Запрещая прекращение деятельности там наших банков. И т.п.


А как надо, ты не темни, ты расскажи как оно правильно то.

> Ну как, дойти до Львова, в идеале, но там скорее всего уже будут НАТОвцы. Повесить Порошенко с Яценюком на центральной площади Киева.


То есть напасть на независимое государство?
Сам готов повоевать?

> Ну и эта, какая инфраструктура у футбольного чемпионата - гостиницы, стадионы, самое полезное - дороги.


Хуйня, согласен, нет бы окопов в полный профиль нарыть, а они идиоты что то там для населения строят.

> Не хуйня, но лучше погибнет тысяча на чужой территории, чем десять тысяч - на своей.


Тысяча??
Ты как здоров?
В танчики не переиграл?
Сам то чего не воюешь с такой логикой, чего не в ополчении Донбасса, своей мощной грудью не прикрываешь миллионы русских?

> Выбор не том жировать/не жировать, выбор в том, чтобы жить/жировать


Да, не введём талоны, завтра в Москве высадят десант НАТО.

> Недовольство будет только расти, на то и санкции.


Некоторым и санкции не нужны. нет в стране военного положения, и реальных фронтов, уже не довольны.

> Ты реально сейчас сравниваешь нынешнюю элиту и ту?


Нет конечно, ни чего с ТЕМ ВРЕМЕНЕМ сравнивать нельзя, ТОГДА были УПРАВЛЕНЦЫ, а сейчас карлики и пигмеи, предатели и дебилы, всё, блядь, пропало.

> Проводил ли Сталин олимпиаду в СССР перед войной или ЧМ?


[ржот в голос]

> При Путине уже в Харькове фашисты!


А Харьков это где?

> СССР, если не помнишь, оккупировал Польшу, Литву, Латвию и Эстонию, чтобы отодвинуть границы.


И сейчас надо так же сделать, вот только вернём век поршневой авиации, и всё снова приобретёт смысл!
#39 | 13:43 16.11.2014 | Кому: boston8
> И инженерами, и врачами, и еще много кем.

Как жаль, что ни один из этих прекрасных людей не управляет, собственно, государством!!!
#40 | 14:16 16.11.2014 | Кому: boston8
> такую кашу

Ай, молодца, срезал! Аргумент мощный.
Управляли не плебеи, управляли управленцы. Специально выдвинутые и отобранные. И главный у них, прежде чем встать к управлению, прошел длинную и жесткую школу.
Ты сам-то как, Царицын оборонял, или Госконтролем рулил? Можешь прямо сейчас возглавить наркомнац? Да ладно, ты хотя бы производственным коллективом управлял? И какие результаты?
Ты понимаешь, что твои советы - советы дилетанта в вопросах государственного управления?
#41 | 14:30 16.11.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Ты не тяни, ты расскажи как их этих пидоргов называть то?

Я же писал - врагами. Порошенко, по приказу которого десятками в день убивают мирных жителей - ну какой он партнер, блять!

>То есть напасть на независимое государство?

>Сам готов повоевать?

Это у эльфов оно независимое. Ты наверно ходил с плакатом "Верните Крым Украине"? Он же юридически 100 процентов украинский был. Или ложился под гусеницы танков в Рокском тоннеле, когда наши туда войска вводили? Как же так - напали на независимую Грузию, хотя она всего то побомбила город из Градов, даже из Точки У ни разу не ебнули.
Сам готов, хотя не вояка. Время такое нам досталось.

>Хуйня, согласен, нет бы окопов в полный профиль нарыть, а они идиоты что то там для населения строят.


Для населения, ага. Ты сам то часто на таких объектах в футбол играешь? Даже тупые бразильцы, которые футбол боготворят и даже чего то выигрывают в нем, были против ЧМ у себя. Ну а нам то надо, куда уж. И похуй, что война.

>Нет конечно, ни чего с ТЕМ ВРЕМЕНЕМ сравнивать нельзя, ТОГДА были УПРАВЛЕНЦЫ, а сейчас карлики и пигмеи, предатели и дебилы, всё, блядь, пропало.


Почему нельзя. Можно, даже нужно! Тогда реально становится видно, что нынешние - карлики и пигмеи.

>А Харьков это где?


Карты в помощь. Будешь смотреть - обрати внимание на близость его к границе РФ. Можешь еще почитать, как Кернес весной летал в Москву, готовый сдать город, но не был даже принят.

>И сейчас надо так же сделать, вот только вернём век поршневой авиации, и всё снова приобретёт смысл!


Сравнивать с эпохой Сталина начал ты, не я.
Смысл в максимальном отдалении ТВД от важнейших городов как был, так и остался. При размещении ракет НАТО в Харькове (см. выше) нас ожидает стратегическое поражение независимо от того, сколько у нас тысяч боеголовок.
#42 | 14:35 16.11.2014 | Кому: boston8
Хьюстон, у нас проблемы! Бостон, у Вас проблемы!
#43 | 14:36 16.11.2014 | Кому: v_kisten
> Ай, молодца, срезал! Аргумент мощный.
> Управляли не плебеи, управляли управленцы. Специально выдвинутые и отобранные. И главный у них, прежде чем встать к управлению, прошел длинную и жесткую школу.
> Ты сам-то как, Царицын оборонял, или Госконтролем рулил? Можешь прямо сейчас возглавить наркомнац? Да ладно, ты хотя бы производственным коллективом управлял? И какие результаты?
> Ты понимаешь, что твои советы - советы дилетанта в вопросах государственного управления?

Срезал, чо уж.
Главный может и прошел, но многие делали головокружительные карьеры. Справился - получай дома, дачи, ордена. Не справился - накуй лес валить.
Ну и эта, "сперва добейся" твой прием называется.
Вот был такой мудак - Ельцин, но ведь страной рулил, куда мне его критиковать, инженеришке.
#44 | 14:38 16.11.2014 | Кому: Palan
> Хьюстон, у нас проблемы! Бостон, у Вас проблемы!

Смешно, да)
А по сути есть возражения?
#45 | 14:49 16.11.2014 | Кому: boston8
> Сравнивать с эпохой Сталина начал ты, не я.
>
> Смысл в максимальном отдалении ТВД от важнейших городов как был, так и остался. При размещении ракет НАТО в Харькове (см. выше) нас ожидает стратегическое поражение независимо от того, сколько у нас тысяч боеголовок.

[censored] для разбития[censored]
#46 | 14:51 16.11.2014 | Кому: boston8
> Я же писал - врагами.

Так и вижу себе заметку на первом канале: вчера в Минске прошла встреча с врагами России.
Зачёт, чё.

> Это у эльфов оно независимое.


Да?
А у вас, у суровых реалистов, нападение на Украину как расценят в мире?

> Ты наверно ходил с плакатом "Верните Крым Украине"?


Нет, но вот с плакатом "Верните галопередол страждущим", после общения с тобой, я бы походил.

> Он же юридически 100 процентов украинский был.


Так точно, до референдума.

> Или ложился под гусеницы танков в Рокском тоннеле, когда наши туда войска вводили?


А в твоей реальности и такое было?

> Как же так - напали на независимую Грузию, хотя она всего то побомбила город из Градов, даже из Точки У ни разу не ебнули.


А там на Грузию нападали, а я то и не знал.

> Сам готов, хотя не вояка. Время такое нам досталось.


Если готов, то чего не в Донецке?

> Для населения, ага.


Не, они в футболян сыграют, а потом всё подвзорвут, что бы быдлу не досталось, особо инфраструктуру.

> Почему нельзя. Можно, даже нужно! Тогда реально становится видно, что нынешние - карлики и пигмеи.


Точно, враг уже за Уралом, Москва пала.

> Карты в помощь. Будешь смотреть - обрати внимание на близость его к границе РФ.


А, ну так это за границами РФ!

> Сравнивать с эпохой Сталина начал ты, не я.


И?

> Смысл в максимальном отдалении ТВД от важнейших городов как был, так и остался.


Я смотрю ты академию генштаба заканчивал.

> При размещении ракет НАТО в Харькове (см. выше) нас ожидает стратегическое поражение независимо от того, сколько у нас тысяч боеголовок.


Не, по сравнению с твои аналитическим умом АГШ, тупые подростки.
#47 | 14:59 16.11.2014 | Кому: boston8
> А по сути есть возражения?

У меня есть. Скажу самую малость.

1. У РФ нет достаточно вооруженных сил для контроля даже то что сейчас называется Большой Новороссией. Для примера в операции Дунай в 1969 было задействовано около 500 тыс. человек из армий ОВД, сейчас все российские сухопутные войска не меньше 400 тыс. чел.

2. Нерассмотрен фактор АЭС

3. Могу тебя заверить, что наши "партнеры" превратили бы укру в один большой Афганистан, граница на западе есть и опыт соответствующий имеется.
#48 | 15:10 16.11.2014 | Кому: boston8
> "сперва добейся"

Нет, не так. Просто для управления даже бригадой нужно много знать и уметь. И понимать, что для чего, что можно, а что нельзя. На уровень выше объем знаний и пониманий возрастает в разы. А ведь это не государство, это производственная единица. Видел я многих, которые брались за бригадирство без предварительно полученного опыта и знаний. Очень некоторые справлялись. Ценой больших усилий и больших косяков.
Собственно, такие орлы сейчас заруливают 404-й. Результаты видны. Они тоже просто решили зачистить Юго-Восток, делов-то.
А мудак Ельцин, прежде чем рулить страной, тоже учился.
Он был и мастером и начальником строительного участка, прорабом строительного управления треста. Потом - главным инженером Свердловского домостроительного комбината. Потом — директор Свердловского ДСК.
После этого был на партийной работе - с низовых должностей в Свердловском обкоме до первого секретаря. 14 января 1988 года был назначен первым заместителем председателя Госстроя СССР — министром СССР.
Потом - нардеп, потом, член ВС СССР, потом председатель ВС РСФСР. И только после этого - президент.
Та метаморфоза сознания, произошедшая с ним на этом пути, не имеет отношения к вопросу. Чтобы чем-то управлять, нужно много уметь. Нужен опыт.
Так что тебе его и правда, лучше не критиковать - смешно выглядеть будешь.
Нет, конечно можешь, кто ж тебе запретит-то? Но лучше все-таки разбираться хоть немного в проблеме, прежде чем озвучивать свои идеи.
#49 | 15:17 16.11.2014 | Кому: 1942
> 1. У РФ нет достаточно вооруженных сил для контроля даже то что сейчас называется Большой Новороссией. Для примера в операции Дунай в 1969 было задействовано около 500 тыс. человек из армий ОВД, сейчас все российские сухопутные войска не меньше 400 тыс. чел.

Частичная мобилизация, как вариант.

> 3.Могу тебя заверить, что наши "партнеры" превратили бы укру в один большой Афганистан, граница на западе есть и опыт соответствующий имеется.

Так они и так превращают. Только в Афгане наши контролировали территорию, поэтому "партнеры" организовывали отдельные банды, а на Украине - не контролируют, поэтому "партнеры" превращают в банду всю страну на государственном уровне, а-ля нацисткая Германия. Потери от второго подхода были в тысячи раз больше.
#50 | 15:24 16.11.2014 | Кому: v_kisten
> Нет, не так. Просто для управления даже бригадой нужно много знать и уметь. И понимать, что для чего, что можно, а что нельзя. На уровень выше объем знаний и пониманий возрастает в разы. А ведь это не государство, это производственная единица. Видел я многих, которые брались за бригадирство без предварительно полученного опыта и знаний. Очень некоторые справлялись. Ценой больших усилий и больших косяков.
> Собственно, такие орлы сейчас заруливают 404-й. Результаты видны. Они тоже просто решили зачистить Юго-Восток, делов-то.
> А мудак Ельцин, прежде чем рулить страной, тоже учился.
> Он был и мастером и начальником строительного участка, прорабом строительного управления треста. Потом - главным инженером Свердловского домостроительного комбината. Потом — директор Свердловского ДСК.
> После этого был на партийной работе - с низовых должностей в Свердловском обкоме до первого секретаря. 14 января 1988 года был назначен первым заместителем председателя Госстроя СССР — министром СССР.
> Потом - нардеп, потом, член ВС СССР, потом председатель ВС РСФСР. И только после этого - президент.
> Та метаморфоза сознания, произошедшая с ним на этом пути, не имеет отношения к вопросу. Чтобы чем-то управлять, нужно много уметь. Нужен опыт.
> Так что тебе его и правда, лучше не критиковать - смешно выглядеть будешь.
> Нет, конечно можешь, кто ж тебе запретит-то? Но лучше все-таки разбираться хоть немного в проблеме, прежде чем озвучивать свои идеи.

К чему ты пересказал мне биографию этого мудака? Я тоже умею пользоваться вики. Ты еще скинь мне биографию Гитлера, тот вообще воевал, сидел, писал, страной руководил, первое время очень успешно. Но уважения не вызывает. При этом я не особо разбираюсь в проблемах Германии тех времен, но идею о том, что национал-социализм - говно, считаю верной.
Ты его уважаешь? Я - нет. Смешно ли я при этом выгляжу - не думаю.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.