Неделю назад Украину принудили к миру. Захар Прилепин

facebook.com — Мир сегодня устроен так, что могут случиться наиважнейшие события, и о них нам никто не расскажет.
Новости, Общество | PredAlien 22:25 12.11.2014
30 комментариев | 134 за, 1 против |
#1 | 22:25 12.11.2014 | Кому: Всем
Порошенко вчера объявил о желании мира. Он не желает, что б кто-нибудь кое-где у нас порой разжигал третью мировую. Кого же он имеет в виду?
Вкратце расскажем, как мы это понимаем.
На первый взгляд, может показаться, что Порошенко понадобилось не многим меньше полугода, чтоб дойти до мысли о мире.
На самом деле ему понадобилась всего неделя. Последняя неделя.
В конце октября украинцы, понукаемые своими советниками из-за кордона, решили устроить блицкриг. Решить проблему сепаратизма раз и навсегда.
Наши аналитики писали, что блицкриг случится сразу после украинских выборов — но это было бы слишком: вся Украина полна иностранных наблюдателей, и в это же время надо устраивать массовое бомбометание.
Поэтому решили недельку после выборов подождать, голоса подсчитать и тогда уж шарахнуть.
Это в любом случае было безумием. По самым внешним прикидкам, в Донецке стоит до десяти тысяч ополченцев — большинство обстрелянные ребята с безупречным боевым опытом, и в Луганске ещё тысяч пять.
Там из каждого дома и в Донецке, и в Луганске можно устроить дом Павлова — а украинские подразделения это, как не крути, не Красная Армия под Сталинградом.
Но советники... советники настоятельно советовали Порошенко устроить ад и фейерверк.
Кряхтя и всё проклиная, Порошенко дал приказ частям собраться в указанном месте, расставить свои гаубицы и развернуть знамёна.
Наступление должно было начаться в районе 7 ноября. В Киеве, как мы заметили, имеют слабость всякий раз приурочивать очередной блицкриг к какой-нибудь дате, важной для москалей.
Но тут случилось непредвиденное. Которое, впрочем, можно было предвидеть.
В первые дни ноября ополченцы вырыли из-под земли некоторое количество «Градов». Колонны шли в город с завидным постоянством. Говорят, перебрасывали из-под Снежного. Ну, кто ж будет спорить.
Энное количество артиллерии и бронетехники заняли позиции ровно напротив украинских позиций.
И. Накануне. Запланированного. Блицкрига...
...началась тотальная бомбёжка украинских позиций. Их бомбили непрестанно два дня и местами срыли там всё на два метра в глубину.
Киев предпринял судорожные попытки (две или три) совершить танковые атаки в разных местах (где не бомбили) под Донецком и под Луганском — но и они закончились ни чем. (Одну из атак отбило подразделение «Интербригад» - проще говоря: нацболы).
И тут, наконец, Порошенко были произнесены ключевые слова: нужен мир, третья мировая не нужна. Кто бы спорил.
(Одновременно они подогнали новые «Грады» на новые места и начали в отместку усиленно бомбить окраины Донецка).
...вся вышеописанная ситуация важна чем.
Мир сегодня устроен так, что могут случиться наиважнейшие события, и о них нам никто не расскажет.
Вот они случились — и тишина.
Киев не расскажет, потому что у них произошёл облом и блицкриг провалился.
Москва не расскажет, потому что она тут вообще не при чём: какой блицкриг? Вы что? Мы ничего об этом не знаем.
Украинские солдаты не расскажут об этом, потому что их Родина об этом не спрашивает. Но когда я общался с украинскими пленными, взятыми на мариупольском направлении — в то ещё, прошлое наступление, когда некие «вежливые люди» прошли за пару суток двести километров, как сквозь масло — пленные говорили мужественно, откровенно и просто: мы не видели никакого противника — русские бомбят так, что не остаётся вообще ничего ни от каких укреплений: когда русские приходят — нас уже нет.
США не расскажут, потому что у них тоже постоянный облом с этим Порошенко.
Ополченцы тоже не расскажут. У них своих забот хватает. Да и вообще они не очень разговорчивы.
В итоге вся эта история — её как бы и не было.
А если б случился блицкриг, что было бы, ой! Киев доложился бы всему миру, как они разметали российских федералов, чеченский воздушный флот и спецназ ВДВ. Европа вздохнула бы о разнесённом в пух и прах Донецке и констатировала: силы сепаратистов побеждены государственными войсками в рамках АТО, допущен ряд военных нарушений, мы обязательно их расследуем.
В России бы радостно и белозубо хохотал Борис Немцов и компания: что, ватники, Путин слил? Погодите, вам ещё устроят «русский мир» и «евразийскую империю»! Крым на очереди!
Патриотическая общественность тоже бы расстраивалась и печалилась: Путин всё-таки слил, Путин всё-таки слил, потому что Путин — охранник бензоколонки, вот кто он.
...но так как нам никто ничего не сказал, все безмолвствуют.
Ну, вроде там что-то постреливает на Донбассе. Но кто поймёт, что там постреливает.
...на этом месте история, конечно, не заканчивается.
Мы были свидетелями всего лишь одного акта: как не получился блицкриг.
Послезавтра Порошенко велит подогнать свеженабранные части на прежнее место, и попытается повторить то, что провалилось теперь. У него ещё много людей в стране.
Точно одно: Порошенко лжёт про мир, лжёт, как и лгал до сих пор. Он просто понял, что на данный момент в случае реального противостояния его армия может развалиться и открыть пути на Одессу и Харьков.
Но всё может измениться: это же третья мировая, она уже началась. Тут ежедневно появляются или исчезают козыри, рушатся репутации, пропадают миллиарды, но и появляются козыри, появляются прибыли, рождаются герои.
Нам просто захотелось рассказать вкратце, как обстоят дела на сегодня.
#2 | 23:14 12.11.2014 | Кому: Всем
Если Путин - бог укропов, тогда присутствие российских войск в стране 404 - новая укрорелигия?
#3 | 00:55 13.11.2014 | Кому: Спасский
Это похоже на знакомый сюжет из фильма,живут себе дикари спокойно,но вот раз в месяц выходят из тумана чудища,читай-бригада ГРУ МО ВДВ МО ОАО РЖД,и собирают свою кровавую жатву! И в эту ночь только хохот Путена слышен.
#4 | 02:50 13.11.2014 | Кому: Всем
Интересно пишет, но неужели там реально "вежливые войска" на 200 км вошли?
#5 | 03:00 13.11.2014 | Кому: Всем
Где пруфы, Билли? (с)

Понятно, что их не будет, но всё-таки. Хоть бы Тымчук чо родил бы.
#6 | 03:00 13.11.2014 | Кому: Всем
неужели там реально "вежливые войска" на 200 км вошли

нет конечно
это сделали местные дворники, токари, пекари, парикмахеры, слесари...
взяли и прогнали украинскую армию, поражая ее артиллерией на предельных дистанциях.
#7 | 03:29 13.11.2014 | Кому: clumba
> Интересно пишет, но неужели там реально "вежливые войска" на 200 км вошли?

Насколько я понял - войска (т.е. человеки) действительно местные ополченцы, а вотт техника "переброшена из под Снежного" и вообще её очень сложно подсчитать в боевой обстановке.
uBAH
интеллектуал »
#8 | 04:29 13.11.2014 | Кому: instructor
> И в эту ночь только хохот Путена слышен.

Если подшутить над знакомым, поставив ему такой рингтон на будильник, то он может сильно удивиться в утреннем сумраке.
#9 | 04:45 13.11.2014 | Кому: Всем
Ополченцы тоже не расскажут. У них своих забот хватает. Да и вообще они не очень разговорчивы.

Считаю, что в такой ситуации (если она на самом деле такая, как автор обрисовал), чтобы не навредить России, ополченцы должны или молчать, или рассказывать про то, как они из последних сил противостоят укропской военной машине, и как им никто, ну совсем никто не помогает, боеприпасы на исходе, а вражескую артиллерию они закопали последними черенками от лопат.
#10 | 05:17 13.11.2014 | Кому: Всем
Накануне. Запланированного. Блицкрига...
...началась тотальная бомбёжка украинских позиций. Их бомбили непрестанно два дня и местами срыли там всё на два метра в глубину.


неужели правда?
они настолько непрофессионалы?
uBAH
интеллектуал »
#11 | 05:22 13.11.2014 | Кому: северчанин
> они настолько непрофессионалы?

Третья волна мобилизации, же
#12 | 05:26 13.11.2014 | Кому: Всем
Третья волна мобилизации, же
к штабам это не относится
#13 | 05:37 13.11.2014 | Кому: Ерш
> Считаю, что в такой ситуации (если она на самом деле такая, как автор обрисовал), чтобы не навредить России, ополченцы должны или молчать, или рассказывать про то, как они из последних сил противостоят укропской военной машине, и как им никто, ну совсем никто не помогает, боеприпасы на исходе, а вражескую артиллерию они закопали последними черенками от лопат.

Большинство блоггеров, прастихоспади, и прочих медийных личностей мне напоминает того первоклашку из анекдота, который залетает домой и кричит родителям: "Сидите тут и не знаете, а писька то хуем называется!" Узнают какую-то инфу (даже не пороверенную, но по их мнению жутко секретную и достоверную) и тут же волокут себе в бложек, чтобы по секрету всем рассказать и показать собственную осведомленность. Медийные лица, из числа служивших, более сдержаны, осторожны в оценках, приятно читать и слушать.
#14 | 05:59 13.11.2014 | Кому: clumba
Нет. Войска РФ не входили. Но было много "отпускников", которые, собственно и забили ВСУ, НацГвардию и разных прочих карателей.
#15 | 06:23 13.11.2014 | Кому: Всем
русский солдат в отпуске страшнее для врага, чем на службе!
#16 | 07:07 13.11.2014 | Кому: tonyware
> Насколько я понял - войска (т.е. человеки) действительно местные ополченцы, а вотт техника "переброшена из под Снежного" и вообще её очень сложно подсчитать в боевой обстановке.

А человеки для техники? Да и для разведки нужны подготовленные люди.
#17 | 07:09 13.11.2014 | Кому: северчанин
> Накануне. Запланированного. Блицкрига...
> ...началась тотальная бомбёжка украинских позиций. Их бомбили непрестанно два дня и местами срыли там всё на два метра в глубину.
>
> неужели правда?
> они настолько непрофессионалы?

Фашистов во Время ВОВ, тоже так бомбили, перед их наступлением. Рокоссовский в своей книге писал.
А там были профессионалы.
#18 | 07:17 13.11.2014 | Кому: Всем
Сомнения меня берут. Укров в городах тоже на 2 метра вглубь вместе с гражданскими сравняли?
#19 | 07:39 13.11.2014 | Кому: Всем
Так слил или не слил? Были ли Минские соглашения предательством? Вопросы все еще не раскрыты. Какой теперь прогноз?
Так скоро выяснится, что прежде чем сраться о результатах того или иного действия той или иной стороны, надо сначала дождаться этих результатов.
#20 | 09:22 13.11.2014 | Кому: Kamazov
> Фашистов во Время ВОВ, тоже так бомбили, перед их наступлением. Рокоссовский в своей книге писал.
> А там были профессионалы.

Контр-артподготовка рулила и рулит, тогда и сейчас.
#21 | 09:39 13.11.2014 | Кому: crisalis
> Были ли Минские соглашения предательством?

[censored] всё-таки не предательство, а совсем наоборот:

Те люди, которые не признают необходимости перемирия на тот момент, или совсем не понимали, что происходило на востоке, или не совсем умные люди. Погибли 100 человек, а могли погибнуть десятки и даже сотни тысяч. Мы стояли на пороге полномасштабного военного конфликта с регулярной армией Российской Федерации. Поэтому каждый день ремонтируется техника, тренируются люди на полигонах, шьется вещевое обеспечение. Без перемирия страна не выстояла бы. На тот момент началось полномасштабное вторжение - 5 батальонов Российской Федерации, это несколько тысяч человек.
На конец августа нам нечем было воевать. Потери по бронетранспортерам составляли 70%. Потери по танкам - 60%. А сейчас регулярные войска начали получать новую технику. Двадцать пятая аэромобильная бригада начала получать БТР-4, 95-я также получит новые образцы.
#22 | 10:41 13.11.2014 | Кому: Хромой Шайтан
> Нет. Войска РФ не входили. Но было много "отпускников", которые, собственно и забили ВСУ, НацГвардию и разных прочих карателей.

Кроме шуток, таких знаю. Ездили в свой отпуск туда
#23 | 10:44 13.11.2014 | Кому: Ерш
> Считаю, что в такой ситуации (если она на самом деле такая, как автор обрисовал), чтобы не навредить России, ополченцы должны или молчать, или рассказывать про то, как они из последних сил противостоят укропской военной машине

А зачем?
#24 | 11:02 13.11.2014 | Кому: PredAlien
> > Считаю, что в такой ситуации (если она на самом деле такая, как автор обрисовал), чтобы не навредить России, ополченцы должны или молчать, или рассказывать про то, как они из последних сил противостоят укропской военной машине
>
> А зачем?

Чтобы не навредить России.

Что именно непонятно?
#25 | 11:10 13.11.2014 | Кому: Ерш
А зачем?
#26 | 11:14 13.11.2014 | Кому: PredAlien
> А зачем?

Что - зачем? Излагай мысли яснее.
#27 | 11:16 13.11.2014 | Кому: Ерш
Ну ок, ты типа не додумался о сути вопроса. Чем рассказы навредят?
#28 | 11:18 13.11.2014 | Кому: PredAlien
> Ну ок, ты типа не додумался о сути вопроса.

Не "типа", а не желаю гадать, что ты имел в виду. Выражайся чётко, в общении по переписке это помогает избегать взаимного непонимания.

> Чем рассказы навредят?


Те, которые я описал - ничем не навредят. А ты о каких?
#29 | 11:25 13.11.2014 | Кому: Ерш
Все понятно, спасибо
#30 | 11:34 13.11.2014 | Кому: PredAlien
> Все понятно,

Полное ощущение, что ты пишешь так, чтобы никто ненароком не догадался, что ты имеешь в виду. Рад, что хотя бы тебе всё понятно.

> спасибо


Пожалуйста, обращайся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.