За подделку лекарств будут сажать

ria56.ru — Законопроект предусматривает уголовную ответственность за оборот поддельных медикаментов в виде лишения свободы на срок от 7 до 10 лет.
Новости, Общество | edgarallanpoe 06:22 10.11.2014
66 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 06:28 10.11.2014 | Кому: Всем
ждем вопли про стопицот процентов подделок.
#2 | 06:29 10.11.2014 | Кому: Всем
Именно так!
[censored]
#3 | 06:33 10.11.2014 | Кому: medic
> ждем вопли про стопицот процентов подделок.

Ну почему же стопитсот. Факты подделок вообще-то интересны тем, что при наличии современного лабораторного оборудования любая подделка вскрывается на раз. Приборов для химического анализа выпущено тысячи. А вот каким образом в аптечных сетях не оказалось выборочного входного контроля - это надо сказать спасибо Зурабову и Хабриеву, а также промолчавшему медицинскому начальству.
#4 | 06:34 10.11.2014 | Кому: Всем
А что, ранее не сажали?
#5 | 06:35 10.11.2014 | Кому: Sinnercold
> А что, ранее не сажали?

См. Зурабов, Хабриев.
#6 | 06:40 10.11.2014 | Кому: Slesar
тебе попадались поддельные ЛС?
#7 | 06:43 10.11.2014 | Кому: medic
> тебе попадались поддельные ЛС?

Да.
#8 | 06:45 10.11.2014 | Кому: Slesar
разверни. дата приобретения, наименование, где брал, как выяснил, что это была подделка.
#9 | 07:33 10.11.2014 | Кому: medic
> разверни. дата приобретения, наименование, где брал, как выяснил, что это была подделка.

Это было при Хабриеве. Тиреотом. При приеме развивается гипотиеоз, компенсируемый приемом таблеток другой партии. Заявление в прокуратуру, ФСБ, Милицию, СМИ. 47 мин разговор с отделом качества Берлин Хеми Менарини Групп с вопросом, кто выпустил эту партию. Они сослались на Хабриева - что это он отвечает, а они не при делах.
Следствие.
Ответ следствия упаковка в порядке, в числе фальшивых партия не значится.
Хабриева сняли
Зурабова сняли.

Просто совпало так.

А врачи - никто ничего, но затем исключили лиотиронин из числа назначаемых лекарств и потом из списка регистрации и списка жизненно необходимых. Решения принимали Дедов, Фадеев, Мельниченко.

Академиков АМН Хабриев и Мельниченко получали вместе.
Совершенно случайно.
#10 | 07:34 10.11.2014 | Кому: Всем
Лучше бы не сажать, а заставлять жрать/пить/колоть себе подделанные лекарства.
#11 | 07:36 10.11.2014 | Кому: Olsegor
> Лучше бы не сажать, а заставлять жрать/пить/колоть себе подделанные лекарства.

Это лютая пытка. Не гуманно.
#12 | 07:40 10.11.2014 | Кому: Olsegor
> Лучше бы не сажать, а заставлять жрать/пить/колоть себе подделанные лекарства.

Ну будут выпускать заведомо безопасные (и бесполезные) подделки - делов-то.
Сажать надо.
#13 | 08:07 10.11.2014 | Кому: Slesar
> Ответ следствия упаковка в порядке, в числе фальшивых партия не значится.

то есть не подделка, оказывается?
#14 | 08:19 10.11.2014 | Кому: Slesar
> Ответ следствия упаковка в порядке, в числе фальшивых партия не значится.

Откуда тогда вывод про подделку?
#15 | 08:19 10.11.2014 | Кому: medic
> > Ответ следствия упаковка в порядке, в числе фальшивых партия не значится.
>
> то есть не подделка, оказывается?

Блин!!!
#16 | 08:20 10.11.2014 | Кому: inko
> > Лучше бы не сажать, а заставлять жрать/пить/колоть себе подделанные лекарства.
>
> Ну будут выпускать заведомо безопасные (и бесполезные) подделки - делов-то.

Давно выпускают. Называются БАД. Проходят проверку исключительно на безопасность.
#17 | 08:27 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Давно выпускают. Называются БАД.

бесполезные ЛС тоже есть. вобэнзимы/флогэнзимы, например.
#18 | 08:43 10.11.2014 | Кому: medic
> разверни. дата приобретения, наименование, где брал, как выяснил, что это была подделка.

Брал как то витаминки типа ревита пару лет назад. После того как съел нашел в инете сайт где можно было посмотреть номера поддельных лекарств - оно там было.
#19 | 09:10 10.11.2014 | Кому: Котовод
> Брал как то витаминки типа ревита пару лет назад. После того как съел нашел в инете сайт где можно было посмотреть номера поддельных лекарств - оно там было.

Не знаю, как по другим городам, а в Иркутске любая аптека имеет доступ к базе забракованных и фальсифицированных ЛС с посерийным перечислением прямо в той же программе, в которой осуществляет заказ препаратов у оптовиков. То есть она (аптека) может (и обязана) проверять весь поступающий ассортимент на соответствие этому списку.

Тут кстати есть тонкий момент - база называется "Перечень забракованных и фальсифицированных ЛС". Два слова, а не одно. Подделка - это фальсификат, то есть вместо Ревита там к примеру Аскорбиновая кислота.
А вот забракованные серии - они могут браковаться как по серьёзным причинам типа несоответствие количественного содержания, так и по менее серьёзным - например упаковка и маркировка.

Твой Ревит вряд ли был именно подделкой (фальсификатом) - он дешёвый, его невыгодно подделывать. Скорее всего был забракован по какому-то параметру, начиная от упаковки и кончая количественным содержанием.

[пробивает Ревит по базе]

В данный момент вижу в базе по вхождению "Ревит" с 1999 по 2014 год - 11 записей (серий).

Из них:
Фальсифицированных - ни одной серии.
Несоответствие по микробиологической чистоте - 4 серии
Несоответствие по количественному содержанию рибофлавина - 1 серия
Несоответствие по цвету оболочки - 2 серии
Неприятный запах и неправильная форма - 2 серии
Драже разного размера - 1 серия
Негерметичный флакон - 1 серия

Все эти серии подлежат изъятию из продажи - но причины, как видишь, разные, от банально недозакрученной крышки на флаконе до микробно-загрязнённого препарата.
#20 | 09:15 10.11.2014 | Кому: Котовод
> После того как съел нашел в инете сайт где можно было посмотреть номера поддельных лекарств - оно там было.

смотри на сайте минздрава - там причину отзыва или тормоза оборота указывают.
#21 | 09:16 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
блин!
#22 | 09:19 10.11.2014 | Кому: medic
> блин!

1:1!!

Я по программе "ФармКомандир" смотрел, местная разработка. Там сразу и заказывать можно, и списки забраковки и ЖНВЛС смотреть. Не реклама! :)
#23 | 09:19 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Давно выпускают. Называются БАД. Проходят проверку исключительно на безопасность.

Ну сложно не согласиться, только не ясно, какое это имеет отношение к предложению камрада "заставлять жрать/пить/колоть себе подделанные лекарства".
#24 | 10:39 10.11.2014 | Кому: medic
> бесполезные ЛС тоже есть. вобэнзимы/флогэнзимы, например.

можно подробней про флогэнзим? покупал когда курить бросал, типа легкие восстанавливает, вроде помогло, врут все?
#25 | 11:00 10.11.2014 | Кому: prepresser
> покупал когда курить бросал, типа легкие восстанавливает, вроде помогло, врут все?

к легким из всего состава флогэнзима имеет отношение только трипсин. толк от него доказан только при местном применении, например, ингаляции.
что с ним происходит если его жрать в таблетках никто не разбирался, потому что почти наверняка он будет разрушен в ЖКТ.
#26 | 11:09 10.11.2014 | Кому: medic
наебка, в общем. ясно, спасибо.
#27 | 11:49 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Откуда тогда вывод про подделку?

Прием лекарства приводил к резкому обострению гипотиреоза.
#28 | 11:50 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Блин!!!

Упаковка настоящая. Лекарство без действующего вещества.
#29 | 12:24 10.11.2014 | Кому: Slesar
> Прием лекарства приводил к резкому обострению гипотиреоза.

субъективные ощущения против резюме следствия? ты ведь не всерьёз?

> Лекарство без действующего вещества.


ты ведь не врешь и можешь это доказать?
#30 | 13:26 10.11.2014 | Кому: Slesar
> > Откуда тогда вывод про подделку?
>
> Прием лекарства приводил к резкому обострению гипотиреоза.

После этого - не обязательно вследствие этого.
#31 | 13:27 10.11.2014 | Кому: Slesar
> > Блин!!!
>
> Упаковка настоящая. Лекарство без действующего вещества.

А следствие - с твоих же слов - этого не установило.
Откуда данные тогда?
#32 | 13:28 10.11.2014 | Кому: Всем
Зачем сажать, это не демократично. Надо заставлять самим кушать что сделали.
#33 | 14:08 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> А следствие - с твоих же слов - этого не установило.
> Откуда данные тогда?

Из опыта над больными.
#34 | 14:09 10.11.2014 | Кому: medic
> субъективные ощущения против резюме следствия? ты ведь не всерьёз?

Всерьез.
#35 | 14:30 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> После этого - не обязательно вследствие этого.

После экстирпации ЩЖ у человека нет собственного гормона. Если его вовремя не дать - начинается приступ гипотиреоза, который может закончиться гипотиреозной комой.

Гипотиреоидная кома (ГК) – ургентное, крайне тяжелое осложнение длительно некомпенсированного гипотиреоза, при котором летальность достигает 50–80%.
[censored]
Развитию ГК предшествует прекоматозное состояние, когда резко утяжеляются все симптомы гипотиреоза. Утяжеление клинических проявлений, как правило, происходит постепенно в течение нескольких недель или месяцев. Присутствуют основные проявления тяжелого гипотиреоза: сухая кожа, редкие волосы, сиплый голос, периорбитальный отек и плотный отек конечностей, макроглоссия и замедление глубоких сухожильных рефлексов, гипотермия.

Температура 35.1 - будем продолжать?
#36 | 14:33 10.11.2014 | Кому: Slesar
> > А следствие - с твоих же слов - этого не установило.
> > Откуда данные тогда?
>
> Из опыта над больными.

Ты врач?
#37 | 14:33 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Ты врач?

Нет.
#38 | 14:35 10.11.2014 | Кому: Slesar
> > После этого - не обязательно вследствие этого.
>
> После экстирпации ЩЖ у человека нет собственного гормона. Если его вовремя не дать - начинается приступ гипотиреоза, который может закончиться гипотиреозной комой.
>
> Гипотиреоидная кома (ГК) – ургентное, крайне тяжелое осложнение длительно некомпенсированного гипотиреоза, при котором летальность достигает 50–80%.
>[censored]
> Развитию ГК предшествует прекоматозное состояние, когда резко утяжеляются все симптомы гипотиреоза. Утяжеление клинических проявлений, как правило, происходит постепенно в течение нескольких недель или месяцев. Присутствуют основные проявления тяжелого гипотиреоза: сухая кожа, редкие волосы, сиплый голос, периорбитальный отек и плотный отек конечностей, макроглоссия и замедление глубоких сухожильных рефлексов, гипотермия.
>
> Температура 35.1 - будем продолжать?

Продолжай, если хочешь.
Только связь этого с отцитированным тобой моим постом - мне непонятна.
#39 | 14:35 10.11.2014 | Кому: Slesar
> > Ты врач?
>
> Нет.

Тогда почему считаешь, что твоим личным выводам больше доверия, чем выводам следствия?
#40 | 14:40 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Тогда почему считаешь, что твоим личным выводам больше доверия, чем выводам следствия?

Моим выводам нет никакого доверия. Я не врач. Это понятно. По делам врачей показания могут давать только врачи. А врачи ничего не говорят о подделках, не так ли?
#41 | 14:42 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Продолжай, если хочешь.
> Только связь этого с отцитированным тобой моим постом - мне непонятна.

Поясняю, когда так падает температура - ГК рядом. А если ГК началась, что шансов выжить 50-20% при наличии жидкого внутривенного лиотиронина. А его нет в принципе.
Так понятно?
#42 | 14:45 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Тогда почему считаешь, что твоим личным выводам больше доверия, чем выводам следствия?

Это вообще интереснейший вопрос. На практике это значит - что права граждан нарушены принципом, что свидетелем может быть по медицинским делам только врач. А у врачей корпорация и строжайшая дисциплина. Сказал президент Дедов - в морг и, значит - в морг.

Вот так.
#43 | 14:47 10.11.2014 | Кому: Slesar
> Так понятно?

понятно, что ты освоил гуглопоиск и опять наврал.
#44 | 14:48 10.11.2014 | Кому: medic
> понятно, что ты освоил гуглопоиск и опять наврал.

нет. я не наврал. Ты защищаешь свою корпорацию. Все вы такие.
#45 | 15:31 10.11.2014 | Кому: Slesar
> А у врачей корпорация и строжайшая дисциплина

Продолжать дискуссию не вижу смысла.
Ты победил.

PS: я аптекарь.
#46 | 18:57 10.11.2014 | Кому: medic
> вобэнзимы

Хм. Мне по молодости выписывали, и я, совершенно против своей воли, стал весёлый, радостный и румяный. Так то по жизни я обычно жОлтый, печальный и грустный. :) То есть, какой-то эффект от вобэнзима я на себе наблюдал.
#47 | 19:40 10.11.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> Ты победил.
>
> PS: я аптекарь.

До победы далеко.
Когда победа будет за мной - у людей будет лиотиронин в аптеках.
#48 | 19:51 10.11.2014 | Кому: Slesar
Гуманизмом в детстве мальчики занимаются.

Талион — наш выбор!
#49 | 19:52 10.11.2014 | Кому: dse
рад за тебя :) кроме вобэнзима что-то еще было назначено?
#50 | 22:18 10.11.2014 | Кому: medic
Само собой! :))) Мне были прописаны волшебные процедуры, включавшие в себя противовоспалительное и антибиотик, строго местно. Но описанный мною эффект продолжался в течение месяца и после отмены этих процедур, но до момента отмены вобэнзима. Через два-три дня после отмены я утратил здоровый румянец и обрёл свою всегдашнюю легкую желтизну :) Это я все к тому, что от вобэнзима эффект был, но заключался он проявление его состояло лишь в придании мне цветущего вида на фоне лечения. С другой стороны, лечением без вобэнзима мне такого цветущего вида достичь не удавалось. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.